Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Oberon-2
Размер R15 как называется модель я не помню , но дизайн как на фокусовсских CТ шных .
Я когда их менял , диск завесил , так он почти на 2 килограмма меньше весит .
RSF:
|
Потому что 16 диаметр это необходимость а 17 это левые понты кто хочет понты пусть раскошеливается |
Можно уточнить - в чём необходимость кованых 16"?
Точно также можно сказать и про ваши кованные МК.
Ездили бы на 15-х штамповках с "красивыми" колпаками и не обламывались.
Так нет ведь, тоже понтов захотелось?
Хоть чуть-чуть, за дёшего.
santana75:
|
RSF:
| Потому что 16 диаметр это необходимость а 17 это левые понты кто хочет понты пусть раскошеливается |
Можно уточнить - в чём необходимость кованых 16"?
Точно также можно сказать и про ваши кованные МК. Ездили бы на 15-х штамповках с "красивыми" колпаками и не обламывались. Так нет ведь, тоже понтов захотелось? Хоть чуть-чуть, за дёшего.
|
Парни хватит ругаться.
Отвечу коротко.
Технология изготовления 17х колес немного отличается от 16х. Металла на 17е колеса расходуется на 37% больше.
Плю трудоемкость. Чем Выше диаметр, тем технологичнее колесо. Соответственно больше операций. Это все сказывается на стоимости. Ну и понты тоже
santana75:
|
Можно уточнить - в чём необходимость кованых 16"?
Точно также можно сказать и про ваши кованные МК. Ездили бы на 15-х штамповках с "красивыми" колпаками и не обламывались. Так нет ведь, тоже понтов захотелось? Хоть чуть-чуть, за дёшего. |
Согласен, мои МК это тоже понты, вообще МК это понты, они дороже, но чуть легче и дизайн поприятнее. Но это понты которые еще более мение разумны. То есть они укладываются в "нормальный" бюджет на мой взгляд 5% от стоимости машины это вполне нормально за диски. И кроме того они не противоречат рекомендациям производителя. Я понимаю что сейчас народ набросится на меня, но эти диски полностью соответствуют по типоразмеру рекомендованым и значит не создают лишних проблем в подвеске, а вот про 17 такого сказать нельзя. А вообще я ведь не в плане наезда, просто на мой взгляд 16 это еще разумная достаточность, а вот 17 это уже ничем разумным необусловленные понты. Видимо в МК считают приблизительно так же. А вообще надо сказать большое спасибо МК за то что они свои шикарные диски сделали доступными для сравнительно бюджетного класса машин как наши Феди!
RSF, как минимум странное мнение. Что тогда говорить о 22"?
ЗЫ. Интересно, что думают владельцы ВАЗов о 16" колесах?
YuraL:
|
RSF, как минимум странное мнение. Что тогда говорить о 22"?
ЗЫ. Интересно, что думают владельцы ВАЗов о 16" колесах? |
22е колеса, это понты в квадрате
Есть такая пословица. Если бы понты светились, в Москве были бы белые ночи.
А что касается ВАЗов, я лично видел и не один раз ВАЗы на 17х!!! колесах.
Хотя, мое мнение, это жуткий перебор. Для ВАЗа самый оптимальный размер 15 дюймов.
Кстати, о понтах.
AUDI Q7 Размер колеса 10,0х22
http://i003.radikal.ru/0804/4a/16ecb041b66a.jpg
Alexandr Kent
1 April 2008
MK1:
|
AUDI Q7 Размер колеса 10,0х22 |
Сумашедший!
Собрался на этап Ф-1
А по пути соберет все песчинки на дороге
Alexandr KentДа ребята в ф1 на 13 катках жгут, а не понтуются
YuraL:
|
RSF, как минимум странное мнение. Что тогда говорить о 22"?
ЗЫ. Интересно, что думают владельцы ВАЗов о 16" колесах? |
Мнение не очень странное если рассматривать его в контексте такого понятия как сбалансированность. Есть Форд фокус для него произовдителем рекомендованы колеса определенного диаметра в нашем случае это 15 и 16 дюймов. Это продиктовано соображениями, эстетики, техники (нагрузки, разгон, подвеска) и экономики (стоимость машины и соответствующая стомость колес). Если взять те автомобили на которых штатно стоит 20" колеса то стоимость этих машин как правило такова, что эти колеса не превышают тех же 5-7% от стоимости автомобиля. Да и что касается эстетики, автомобиль проектируют не лохи а профессиональные дизайнеры для которых соотношение различных размеров в детялях автомобилей уже даже не вопрос а просто азбука, аксиома. На мой взгляд ВАЗ на 17 дисках выглядит так же нелепо как и Феррари на 14. "Такое мое мнение" (С) Гоблин
RSFцитата: |
для него произовдителем рекомендованы колеса определенного диаметра в нашем случае это 15 и 16 дюймов |
Вообще-то Форд рекомендует для установки на ФФ2 колеса от 15 до 18 дюймов.
Андрей РаЛадно, уговорили, я не прав и стоимость 17 и тем более 18 дюймовых дисков задрана необосновано
| Сообщение отредактировал, не стоит злоупотреблять цитированием! Андрей Ра |
Андрей РаОт 15ти до 16ти. Это на стандартный ФФ
А вот ФФ СТ там до 18ти
RSFСогласен с Вами на 100%
Alexandr KentКстати Вы удивитесь, когда я скажу Вам что на этих колесах автомобиль поехал мягче чем на штатном литье (20")
Когда взвесили колеса наш каток 22" оказался легче штатного 20" на 4,8кг.
Плюс шина 22я легче на 2,3кг. Вот Вам и математика. В сумме экономия в весе составила 28,4кг.
| Сообщение отредактировал, не стоит злоупотреблять цитированием! Андрей Ра |
Alexandr Kent
1 April 2008
Schumi:
|
Да ребята в ф1 на 13 катках жгут, а не понтуются |
Точно! На 13'
Значит этот поедет в ДТМ (рядом постоит)
Кто ставил колеса в МВО? Гайки предлагают случайно не BIMEC?
Согласен с RSF "...продиктовано соображениями, эстетики, техники (нагрузки, разгон, подвеска) и экономики (стоимость машины и соответствующая стомость колес)."
Но понятие эстетики у всех разное.
Я кованые колеса покупал в первую очередь по соображениям техники (благо ездил не "ковке" последние лет 15 и ощутил её преимущества), затем эстетики (хорошо что теперь можно приобрести не только "звезду ралли).
Кстати, всегда покупал колеса размеров, рекомендованных производителем
Но, если не брать "экстремалов" наподобие владельца этого Q7, то чаще всего некоторое увеличение диаметра колес все-таки несколько улучшает вид авто.
MK1цитата: |
От 15ти до 16ти. Это на стандартный ФФ А вот ФФ СТ там до 18ти |
Ну и откуда этот, прошу прощения, бред?
То есть то, что Форд предлагает на ФФ2 диски до 18", указывает в мануале рекомендованную размерность резины до 225/40 18" и рекомендованое давление в шинах для 17" и 18" говорит о том, что Форд рекомендует устанавливать на ФФ2 колеса не блее 16"???
Alexandr Kent
1 April 2008
MK1:
|
Alexandr Kent Кстати Вы удивитесь, когда я скажу Вам что на этих колесах автомобиль поехал мягче чем на штатном литье (20") Когда взвесили колеса наш каток 22" оказался легче штатного 20" на 4,8кг. Плюс шина 22я легче на 2,3кг. Вот Вам и математика. В сумме экономия в весе составила 28,4кг. |
Не удивлюсь что легче и пошла машина лучше Сам много лет езжу на ковке
Но сверхнизкопрофильная резина всю мелочь передает
Когда ездил на Импрезе - ощутил
Именно поэтому предпочитаю размер колес, рекомендованный производителям
(наверно старый стал, комфорта захотелось
)
Давайте все таки вернемся к основной теме топика. Я хочу поднять еще вот такой вопрос, а сколько времени (сезонов) могут служить колеса. Только я не знаю как мне оградить этот вопрос от ответов "смотря как ездить можно убить и за пол часа а можно гонять 10 лет по соляному озеру". Давайте добавим граничные условия: эксплуатация в город/трасса 80/20, пробег скажем 20 - 30 т. км год, агрессевность вождения средняя, скажем тахометр в предлах 2-4 тысячи, ну и предположим одна заметная яма в течении 2-3 дней, а ну и еще для зимы и для лета используются разные комплекты дисков. Я понимаю что это не для всех приемлемые условия, но согласитесь это усредненные условия под которые попадает большинство наших автомобилей.
Так вот вопрос, сколько времени будет служить ковка, приблизительно?
Может и бред. Но когда я ездил с приятелем в Салон. при мне ему втирали вот этот самый бред. Я был очень удивлен. Проверять не стал. Сейчас убедился в том что это был бред
Alexandr Kent
1 April 2008
RSF:
|
Так вот вопрос, сколько времени будет служить ковка, приблизительно? |
На первых кованых колесах еще "Авиатехнология" ездил очень много (например по маршруту Мурманск-Сочи) по разным дорогам от плохой грунтовки до приличного асфальта 5 сезонов. Замечательные были колеса! И качество финиша безупречное И сейчас на них ездят Весьма приличный вид
Другие - КрАМЗ КАРТ (около 5 лет). Тяжеловаты были для ковки и отвратительное покрытие Стало облезать на второй год. Но колесо хоть и покрылось окисной пленкой в местах отслоения покрытия, но вполне работает и сегодня у нового владельца
Были еще импортные, но недолго и не впечатлили
Сейчас купил МК XXIV Легкие и красивые Посмотрим как будут "в работе" Если не забыты традиции "Авиатехнологии" - буду очень рад!
Мое мнение - кованые колеса "переживут" автомобиль!
RSFЕсть нормативы TUV - выбег в часах (возможно, этот показатель только для финиша). Соответственно при получении сертификата колеса проходят тест.
MK1 выкладывал инфу в этом топике по результатам такого теста для сравнения, вот только она была удалена
... но по памяти более 30-40% его диски выше норм.
MK1Интересная инфа была, если можно, то еще раз, плиз, ее в студию
К модераторам просьба - не удалять интересненькое
Уран посмотреть можно
тут там все параметры кроме веса
с такими то дорогами даже на 16 ездить не очень приятАно , даже в москве . Тем более в Москве по Мкаду такая колейность ...,а во дворах тоже жуткие ями , кроме новых районов
ВСМПО 16..
потом выложу как на машине смотрится
RSF
Если ты собираешь ямы каждые 2-3 дня тебе ваще за руль садиться противопоказано.Все что ты выше написал выше про рекомендованный размер дисков Фордом,не хилая бредятина,возьми буклет для Фокуса за любой год,там полный набор от 15 до 18,если ты не готов ездить 17 и собираешь все подряд,то я не готов ездить на биг футах.К слову диски в своей жизши не гнул ни разу,чего и тебе желаю.
him20
От резины много зависит,ездил тут в Москву за 18 литьем,офигевал от колейности на МКАДе на зимней резине 17 радиуса,ща поставил лето 18 и забыл про колейность.
Bentley
Где и почём в таком цвете? есть фотки на машине
DELF:
|
Bentley Где и почём в таком цвете? есть фотки на машине |
Брал обычного цвета, их потом пескоструили в чёрный матовый, поэтому колёса обошлись почти как 17. (17 брать не хотел из соображений практичности.) Фотки выложу когда найду чётровы черные гайки, и колпачки)))
Доброго Всем времени суток!
Очень понравились диски MK-XLIII
В "МВО" они стоят 6 080р. за шт.
Не подскажите, можно ли купить дешевле в Москве?
2 RSF
А чем Вы натирали резину, чтоб так сверкала?
Я всегда думал, что МВО - дорогой магазин. Минимум наценка 20% (в любом магазине)
Смысл брать в интернет магазине за эти же почти деньги тогда???
ИМХО - бред!
И не понял, что еще за гайки? Родные от литья не подойдут что ли?)