Хотелось бы узнать мнение о том, что лучше: тканевый салон Тренда или велюровый Гии. Так как наверняка единого мнения по этому вопросу нет, хотелось бы собрать, так сказать, коллективное мнение.
Трудно сказать однозначно. У меня и ткань, и велюр по два года без проблем ездили (и без чехлов
).
Визуально ткань обычно интересней, велюр - приятней на ощупь, но собирает на себя мусор. С другой стороны, лучше мусор на велюре, чем у себя на костюме.
К тому же на ФФ2 выбора нет: Гия -велюр, Амбиент, Комфорт, Тренд - ткань. Короче, выберешь комплектацию, а дальше уже ФМК за тебя выберет - ткань или велюр
.
Но впринципе комплектации равноценны, просто в одной чуть побольше опций, в другой чуть поменьше, именно за название комплектации не платим, поэтому решающим при выборе, например Тенд или Гии является наличие или отсутствие той или иной опции, например хочешь боковые подушки - выгоднее Гия, хочешь спортивную подвеску - Тренд, в данном топике и хотелось бы обсудить такую опцию как материал отделки сидений, возможно для кого-то это и будет тем маленьким грузиком, который перевесит чашу весов в пользу Гии или наоборот Тренда или Комфорта.
ИМХО, велюр поприятней на ощупь, лучше смотрится, лучше в сидении держит, но вот бяка всякая к нему прилипает сильно, надо пылесосить чаще
Инхо недостаток фордовского велюра - линет всякая фигня, которая видна на темном. лечение - пылесос
плюс - пятна легче вывести с велюра, проверено, берешь щетку и очиститель, тряпка же засаливается и отчистить с неё уже очень сложно
по виду - тут уж "на вкус и цвет...
"
ткань иногда интереснее, из-за комбинаций цветов и фактур.
косательно ФФ2 - лучше увидеть живьем и для себя решить, ждать 2-3 недели
Если на Trende FF2 ткань будет аналогична той, что используется на Trende в C-max, то я буду очень рад, что заказал именно Trend. Визуально она совершенно не напоминает дешевую тряпку, как это выглядит на первом фокусе, на вид и на ощупь очень приятный и, наверное, долговечный синтетический материал. Кстати велюр на C-maxe также выглядит солиднее и интереснее, чем на FF1.
Никто не видел как смотрится ткань в тренде - диллер просил выбрать синие или красные вставки на Тренде, на просьбу показать принес картинку 2 на 2 см. - понять, что заказать очень сложно.
Да верно тряпочка всетаки засаливается потихонечку, поэтому теперь велюр пылесосить почаще буду
цитата: |
Если на Trende FF2 ткань будет аналогична той, что используется на Trende в C-max, то я буду очень рад, что заказал именно Trend. |
вряд ли это будет так. Сиденья для ФФ2 делаются в Питере, для с-макса - сомневаюсь
Велюр - рулит!
У меня Шкода Фелиция была 8 лет. С велюровым салоном.
Так этому велюру - все нипочём. Отлично держится долгое время.
А зимой он еще и теплее на ощупь. Подогрев сидений не нужен.
У Форда, думаю, велюр не хуже будет.
У соседа - ткань, так уже давно засалилась - вся лоснится.
К велюру грязь не так прилипает
Chien Mechant
29 April 2006
P-skiyСидения делаются на ридной неметчине. Под Питером они только подсобираются.
Да и уже не раз убеждались, что "российские ручки" - это не "советские ручки", а нормальные руки, ничем не хуже немецких или японских.
AlexSSПопробую сфотографировать, как только фотокамера из ремонта вернётся.
dmitri_khЗато она красивше, а химчистка салона - не проблема.
а портки надо стирать чаще
(глюпый шютк).
Вообще кожа на Фокусе хорошая. Не "глянец", перфорирована правильно и т.д.
Правда то, чего задом не касаешься (боковинки) - имитация, но тоже неплохая.
P.S. До Фикуса пользовал пепелац с "тряпочкой" 5 лет. Чистил года в 3. Особо не заморачивался (никаких чехлов-фиглов и прочих гадостей). Второй пепелац, со скукоженым салоном - тот вообще без поблем.
Так что если кого интересует практичность - то скукоженый салон самый практичный.
однозначно надо брать велюр,т.к. меньше пачкается,более износоустойчив,лучше смотрится и на ощупь более приятен (все по личному опыту)
Склонялся к ГИИ, но как на новой тест-драйверской машине увидел велюровый салон улепленный грязью и пылью, понял - ТОЛЬКО ТКАНЬ!
Велюр конечно не самый грязеотталкивающий салон, но я всё равно его заказал,т.к. в гии нет ткани
Andy555
Zinc
100% велюр более грязустойчив чем ткань-проверено опытом использования и ткани и велюра
ВЕЛЮР ВЕЩЬ!!! Ткань нужно обтягивать в чехол 100%. У отеца ткань и он это понял. Через полгода оптянул.
А по поводу "липкого" велюра, так купитте ролик который собирает всякие нитки, пылинки и все!
Tabaes
достаточно просто антистатика
ИМХО чехлы на сидения - это отстой какой-то. Самые лучшие чехлы все равно смотрятся хуже, чем оригинальные сидения. И потом, как поступают с боковыми ПБ в спинках? Чехлы запрещены мануалом же.
У меня ткань и никаких проблем с засаливанием не возникает.
Champion's girl
29 April 2006
У нас велюр (Гия), всё вроде бы ничего, и смотрится он лучше ткани, но пачкается просто чудовищно и главное фиг его отчистишь от пылинок и ворсинок. Может ткань и лучше
Я где-то читал на форуме о недостатках велюра, так вот владельцы Гии жаловались еще и на то, что велюр провисал, вытягивался, терял первозданный вид, даже на новых машинах.
f попылесосить? И антистатиком перед этим - пыль отлетать должна
Champion's girl
ну фиг знает,у меня на двенашке была ткань,так она гораздо сильнее велюра который у меня был на 10-ке пачкалась. ИМХО велюр гораздо лучше и практичнее ткани
Chien Mechant
30 April 2006
Велюровых током бьёт
Выглядит паршиво.
FFSergЧехлы - это для тех, у кого и пульт от ТВ "в пакетике", и телефон "в чехле".
А вообще чехлы одевают тогда, когда сиденья порезаны, прожжены так, что провалиться можно, а ремонтом пока заниматься не хочется.
цитата: |
Я где-то читал на форуме о недостатках велюра, так вот владельцы Гии жаловались еще и на то, что велюр провисал, вытягивался, терял первозданный вид, даже на новых машинах. |
Только у одного человека такое было, а теряет свой вид практически всё, ничто не вечно.
Antonio-str
да конечно фигня полная-вытягиваться будет если в сиденье ничего нет,а так у меня даже на десятке за три года эксплуатации ничего не вытянулось и салон был в идеальном состоянии после лишь одной химчистки
Однозначно велюр! Более износостойкий маиериал, не зря же на Ghia ставят именно его!
Бородин
Не думаю, что дело в стойкости. Просто велюр это типичный атрибут "luxury" версий в C и D классах. Своеобразное "заигрывание" с аудиторией. Забавно сравнивать гольф4 Highline с фокус2 Ghia: все те же элементы "роскоши" супротив спортивных и бюджетных версий: деревяшка на панели, велюр, подсветка сзади, доводчики стекол, выкидной ключ, задний подлокотник
А велюр- насколько красивее тряпки!
А чистить -берешь пылесос,5 минут и все как с завода.
Всем удачи на дорогах!
SStorm