Дорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Состоялась
традиционная встреча с представителями ФСХ (ФМК), где мы озвучили вопросы, которые собрали с помощью этой темы, и оформили ответы на них в виде FAQ данной темы. Встреча прошла на базе дилера Ford Ю.С.Импекс.
Вступление и сбор вопросов перед встречейДорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Мы продолжаем наши традиционные встречи с представителями ФСХ (ФМК) и в этом году договорились провести её на базе дилера Форда Ю.С.Импекс ( тема дилера на Форуме -
Ю.С.Импекс - официальный дилер. Продажа/Сервис/Запасные части )
Встреча состоится 22 сентября в 19-00 у дилера. Все организационные детали (точное место проведения, место сбора, стоянки для автомобилей и т.п. вещи) будут озвучены ближе к встрече.
А пока записываемся и оставляем в теме вопросы дилеру и ФСХ.
Прием вопросов продлится до 14 сентября.Прием вопросов завершён!И в конце традиционное напоминание:
Огромная просьба вписываться ТОЛЬКО тех, кто точно приедет. Отговорки в виде : погодных условий, болезней, конца света не принимаются.
Обращаем ваше внимание, что это не день открытых дверей, а специальная встреча для участников клуба. В связи с изложенным, в список ждем ТОЛЬКО одноклубников. Приезжать с друзьями, женами, детьми, родителями не нужно!
Надеемся на понимание. Спасибо! Список:
1. tired_pilot
2. slanick
3. AnDel
4. Kosh_®
5. iMixan
6. Pablusha
7. mikryashov
8. NolloN
9. Knazь D
10. ----
11. vakteam1
12. ----
x
tired_pilot
29 August 2016
Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс
Vortex:
|
Собственно, хотелось бы, чтобы система показывала хотя бы проблемное колесо, а чтобы совсем по феншую было, показывала давление. Ведь все реализовано, только на дисплей вывести. |
Предупреждая ответ (из прошлой встречи), что нет места на дисплее, можно сделать сообщение о спущенном колесе и в меню просто информацию по 4-м колесам. Думаю все равно на ходу никто не будет смотреть, какое именно колесо спустило, сразу остановятся. А там уже можно залезть в меню и узнать все точно.
Kosh_®
3 September 2016
1
andelПоставив камеру слежения за знаками и адаптивный круиз-контроль, убедился что весь экран уже давно занят различными пиктограммами
По теме: Хотелось бы услышать официальный ответ - почему Форд проигнорировал Московский Международный Автосалон (ММАС) 2016?
цитата: |
По теме: Хотелось бы услышать официальный ответ - почему Форд проигнорировал Московский Международный Автосалон (ММАС) 2016? |
В официальном ответе тебе "нальют воды" по самое
...А не официально. Деньги. За всё надо платить, в т.ч. и за участие в автосалоне. А форд сейчас экономит на всем чем можно. Какой смысл им участвовать в автосалоне, если те же жители Москвы могут пойти к ближайшему дилеру и увидеть все тоже самое? Новинок у них нет.
Да и корпоративные продажи (в т.ч. для госконтор) позволяют им оставаться на плаву. А большего им и не надо.
На встречу не приеду, но вопросы есть.
1. Какое-то время назад форд был в лидерах, сейчас аутсайдер. Поведение такое, как-будто собрался уходить с рынка. У руководства холдинга есть какие-то мысли по выводу российского отделения из кризиса?
2. "Отпустили" цены на ТО. На оф.сайте нет даже рекомендованных цен, от которых можно оттолкнуться и прикинуть, сколько дилер хочет положить себе в карман просто так. Пусть что-то сделают с этим.
3. Планируют ли вводить и контролировать систему качества на заводах в РТ? Опережая громкие заявления, уточняю, она есть только номинально, и машины по ней не собирают.
4. Что руководство холдинга видит в причинах падения продаж и как собирается с ними бороться, и собирается ли?
Cayman_77
4 September 2016
rays2:
|
2. "Отпустили" цены на ТО. На оф.сайте нет даже рекомендованных цен, от которых можно оттолкнуться и прикинуть, сколько дилер хочет положить себе в карман просто так. Пусть что-то сделают с этим. |
Хороший вопрос, присоединяюсь!)
Сразу после отпуска цен на ТО, оно, как ни странно, подорожало(( Например, на Кугу совсем недавно стандартная цена ТО была 12000 руб. на машины младше 3-х лет (без учета скидок), теперь у многих дилеров цена стала примерно 13000 руб. Большинство дилеров (почти все), даже не выкладывают цены на своих сайтах. Нашел только цены на ТО у дилера "Авилон Форд". Но, ИМХО, раньше был все же один минус: были выложены цены на ТО, включающие только стандартные операции (замена моторного масла, фильтров, диагностика подвески...). Но на некоторых ТО нужно менять и тормозную жидкость, и масло в PowerShift, и свечи зажигания для бензиновых версий, и топливный фильтр для дизелей. Это все также нужно было делать по регламенту, и за эти операции у каждого дилера была своя цена (примерно одинаковая, но все же своя). Теперь тот же Авилон (не подумайте, не реклама!) выложил цены с учетом всех регламентных операций, выполняемых на каждом конкретном ТО для каждого автомобиля из линейки форд.
Fodik
4 September 2016
1
Мои вопросы.
Прохожу ТО у дилера только из за гарантии на PowerShift.Один из менеджеров ОД как то обмолвился что коробка не обслуживаемая , и гарантия на все ее элементы сохранится независимо от того как и где я буду проходить ТО.Хотелось бы получить официальное тому подтверждение или опровержение.
Почему у одного и того же дилера торгующего автомобилями Форд и корейцами,ТО на Форд дороже в два раза.Ответы про стоимость материалов не принимаются,Shel бренд не хуже Castrol,фильтра бумага что там что там.Почему салонный фильтр в обычном магазине стоит 500р,а у дилера 1500?Вы не считаете что стоимость ТО оказывает некое влияние при выборе авто?
Fodik:
|
Вы не считаете что стоимость ТО оказывает некое влияние при выборе авто? |
Какая разница, если правила меняются в процессе игры )?
Я, вот, учитывал стоимость ТО при выборе, а она отпущена "на свободу".
Это еще с ФФ2 началось: там мне тоже понравился межсервисный в 20 тыс км (менять масло раз в 10 тысяч при этом никто ж не запрещал), а его сократили до 15 тыс
Antoshick
6 September 2016
-1
Therm
потому что форд сейчас переживает нелегкие времена в плане финансов.
Почти все СТ в 12-13м году были проданы в минус, сейчас форд не может позволить себе такую роскошь, в отличие от того же ниссана,
который ГЕтеры тоже продает в минус. но как раз очень малыми объемами и не успевает от этого разоряться..
KeptHappy
6 September 2016
Вот чем не вопрос?!
Доколе цены на запчасти бюджетных моделей форд будут сравнимы с моделями марок премиум класса???
NolloN
6 September 2016mobile
цитата (Alekseys) |
Вот чем не вопрос?! Доколе цены на запчасти бюджетных моделей форд будут сравнимы с моделями марок премиум класса??? |
А может наоборот, скажут, это цены запчастей премиума равны ценам звпчастей бюджетных моделей)?
KeptHappy
6 September 2016
NolloNТак зачем покупать тогда форд фокус 2(в моём случае), если например насос гур на ауди q7 стоит так-же:) Вообще, сравнивая стоимость обслуживания моего фокуса например с туарегом (без пневмы), я понимаю что стоимость владения приблизительно равна, а с некоторыми запчастями ещё и дешевле (на Туареге)
KeptHappy
6 September 2016
NolloNИ я конечно же понимаю что их ответ будет таким, как вы предположили
Но блин дико обидно что при покупке нового фф2 2 в 2011 году я не посмотрел стоимость содержания данного агрегата, а то действительно взял бы премиум
цитата (Alekseys) |
NolloN Так зачем покупать тогда форд фокус 2(в моём случае), если например насос гур на ауди q7 стоит так-же:) Вообще, сравнивая стоимость обслуживания моего фокуса например с туарегом (без пневмы), я понимаю что стоимость владения приблизительно равна, а с некоторыми запчастями ещё и дешевле (на Туареге) |
Не все так однозначно.
Сколько стоят фары на табуреге,которые умельцы снимают без открытия капота?
KeptHappy
6 September 2016
smis
Я про Туарег NF, а там не снимают. Кстати галогеновые фары на туре нф стоят не так дорого, да и зачем их менять, если с ними ничего не произойдет.
KeptHappy
6 September 2016
-6
Hidden postКстати ещё вопрос:
По коробке на МКПП ib5, какого это чудо до сих пор ставится в машины, если она после 60000 км начинает дергаться?
цитата: |
По коробке на МКПП ib5, какого это чудо до сих пор ставится в машины, если она после 60000 км начинает дергаться? |
На своем 1,8 я проехал 75 тыс, на отцовском 1,6 почти 100 тыс, ничего не дергается...
Vortex
6 September 2016
цитата (Alekseys) |
Vortex Скорее всего для вас это не существенно, вот вы и не чувствуете. Они проявляются при наборе скорости,а так же при сбросе газа на 1, 2 передачах. |
Коробка дерганная из-за облегченного маховика и короткой ГП изначально. Через 60000 км никаких дополнительных пинков не появляется. Я пересаживаюсь с ФФ3 2,0 МКПП на отцовский ФФ2 и не замечаю никаких явных пинков. Поучись ездить на МКПП или купи АКПП.
Еще раз для танкистов - у меня был ФФ 1,8, владел 5,5 лет, проехал 75000 км чисто в городе, педалировать всегда активно приходилось. У отца ФФ2 1,6 около 100 000 км, иногда беру у него машину, пересаживаюсь с ФФ3 2,0 у которого МТХ-75, есть с чем сравнить.
Скрытый текстцитата: |
P.s Минусите всё подряд, это вы человек такой или случайно нажали? |
Ты за собой следи лучше... Заодно в зеркало посмотрись - какой ты человек...
x
KeptHappy
6 September 2016
VortexБуду следить конечно, спасибо за совет
Удачи вам
Therm
7 September 2016
цитата (Alekseys) |
Кстати ещё вопрос:
По коробке на МКПП ib5, какого это чудо до сих пор ставится в машины, если она после 60000 км начинает дергаться? |
1.8 Фокус 2 дорестайлинг 2006 г.в. с ib5 был продан в 2015 году с пробегом 105 тыс. км, ничего не дергалось.
Не совсем понял, если честно каким местом скажем робот павершифт по цене запчастей равен (или дороже!) робота известного концерна из Вольсфбурга? По моему разница в разы... Это к слову о запчастях. Из опыта, содержание а/м марки Форд никак не может сравниваться по цене запчастей и обслуживания с "премиум" Фольксвагенами.
KeptHappy
7 September 2016
ThermМмм, вот держите цену на повершифт в сборе с сухими сцепления и дсг 6 ступеней с мокрыми сцепления и...
KeptHappy
7 September 2016
1
Therm
Подвеска собранная из оригинальных запчастей на мой фокус практически равна стоимости подвески из оригинальных запчастей для Туарега НФ (на пружинах), это тоже к примеру.
Также я упомянул уже про насос Гура.
P.S
К слову спорить дальше не хочу, да и не о чем, у меня есть своё мнение на этот счёт и я в нём уверен (не без оснований). В данной теме надо задавать вопросы фмк, я его задал, флудить больше не хочу...
P.S S
И я не говорил что форд какашка, мне нравится моя машина и я отъездив на ней более 5 лет не собираюсь её продавать, а всего лишь высказал мнение. Поэтому что тут все так рьяно и с особым рвением начали защищать форд я не понимаю, но это конечно ваше дело
цитата (Alekseys) |
Therm Ммм, вот держите цену на повершифт в сборе с сухими сцепления и дсг 6 ступеней с мокрыми сцепления и...
|
зачем коробки разные сравнивать?
приведите примеры на комплект сухих сцеп для роботов - так показательнее будет
Therm
7 September 2016
VAG7L0 407 152 H Рычаг передней подвески нижний правый17 121р. (Touareg 2006 г.в.)
Ford 1 522 084 Рычаг подвески, передний 9 891р (Mondeo ST220 2006 г.в.)
Это еще фордовский рычаг идет усиленный. Надеюсь никто не будет отрицать, что многие запчасти на СТ дороже намного, чем на простой мондео 3 поколения. Простой будет еще дешевле. Уместнее сравнивать наверно с пассатом, просто про туарег речь шла выше. Но и с пассатом разницы большой не будет.
PS тоже ничего не доказываю.
Vortex
7 September 2016
3
smis:
|
зачем коробки разные сравнивать? приведите примеры на комплект сухих сцеп для роботов - так показательнее будет |
Затем, что мокрая заведомо дороже, типа
По теме - производителю выгодно сделать финансово затратным послегарантийное обслуживание автомобиля, чтобы стимулировать к покупке нового, который на гарантии. А лапши на уши могут какой угодно навешать..
tired_pilot
7 September 2016mobile
3
Alekseys
Vortex
smis
Therm
Господа, а не нашли бы вы иную тему для своего ликбеза. Как то уже совсем не по теме разговор ведете.
можно меня вписать в список
цитата: |
Вопрос2: есть ли информация по поводу варианта Форд сервис контракт с продлением пробега до 150 тыс? Ранее не исключалось появление такового. |
Очень актуально. Я бы взял. А то у меня 100 ткм наступят раньше 3 лет. На годик продлил бы гарантию.
Сам не иду, но вопросы бы задал следующие:
1. Поддержу вопрос про то, что доколе будет актуальна проблема с продавливанием сидений (на фокусе 3 конца 14 года проблема есть, до этого были третьи фокусы 11 и 12 года, также проблема присутствует). При том, что пробеги не более 55000, возраст не более 3-4 лет, вес водителей не более 70 кг. Что планирует предпринять производитель для устранения данного дефекта?
2. На двух из трех фокусов 3-го поколения, которые были во владении в семье, сходит краска в районе стыка угла заднего бампера с крылом (в районе арки колеса), и это спустя 2 года после покупки. Аналогичная проблема не только у меня, просто идя по улице достаточно много таких фокусов, в т.ч. вторых.. У той же шкоды такой проблем не замечал. Что планирует предпринять производитель для устранения данного дефекта?
3. Планируется ли выпуск третьего фокуса (рестайлинг) с двигателем EcoBoost 1.5 и МКПП, хотя бы в ограниченных объемах (вариант выпуска 150 шт в рамках клубного заказа смотрел, но там действительно нереально, чтобы 150 человек ждали друг друга, не пирожок все-таки покупаем). Я хотел бы рассмотреть этот вариант, но если его не будет буду рассматривать ту же октавию.
Syxarik71
9 September 2016
1
А Форд не планирует Си-максы вернуть в Россию? Недавно продали свой Си-макс, хотели купить новый минивэн, кроме Киа других предложений не было. Взяли Венгу. Она конечно навороченная по сравнению с нашим Си-максом 2003 года, но Си-макс внутри солиднее что ли. Да и сам стал на минивэны заглядываться по работе. Универсал маловат, паркетник не то, Кэдди внешне не нравится