Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс

8 years ago

21



Дорогие одноклубники и гости нашего Форума.

Состоялась традиционная встреча с представителями ФСХ (ФМК), где мы озвучили вопросы, которые собрали с помощью этой темы, и оформили ответы на них в виде FAQ данной темы. Встреча прошла на базе дилера Ford Ю.С.Импекс.

posted image

Вступление и сбор вопросов перед встречей
дилеры, фсх, фмк, встреча, вопросы форду

avatar
tired_pilot
29 August 2016

Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс
70,6K
views
40
members
418
posts

avatar
andel
2 September 2016

-1

avatar
Vortex:


Собственно, хотелось бы, чтобы система показывала хотя бы проблемное колесо, а чтобы совсем по феншую было, показывала давление. Ведь все реализовано, только на дисплей вывести.

Предупреждая ответ (из прошлой встречи), что нет места на дисплее, можно сделать сообщение о спущенном колесе и в меню просто информацию по 4-м колесам. Думаю все равно на ходу никто не будет смотреть, какое именно колесо спустило, сразу остановятся. А там уже можно залезть в меню и узнать все точно.
avatar
Kosh_®
3 September 2016

1

andel

Поставив камеру слежения за знаками и адаптивный круиз-контроль, убедился что весь экран уже давно занят различными пиктограммами

По теме: Хотелось бы услышать официальный ответ - почему Форд проигнорировал Московский Международный Автосалон (ММАС) 2016?
avatar
rays2
4 September 2016

1

цитата:
По теме: Хотелось бы услышать официальный ответ - почему Форд проигнорировал Московский Международный Автосалон (ММАС) 2016?

В официальном ответе тебе "нальют воды" по самое ...
А не официально. Деньги. За всё надо платить, в т.ч. и за участие в автосалоне. А форд сейчас экономит на всем чем можно. Какой смысл им участвовать в автосалоне, если те же жители Москвы могут пойти к ближайшему дилеру и увидеть все тоже самое? Новинок у них нет.
Да и корпоративные продажи (в т.ч. для госконтор) позволяют им оставаться на плаву. А большего им и не надо.

На встречу не приеду, но вопросы есть.
1. Какое-то время назад форд был в лидерах, сейчас аутсайдер. Поведение такое, как-будто собрался уходить с рынка. У руководства холдинга есть какие-то мысли по выводу российского отделения из кризиса?
2. "Отпустили" цены на ТО. На оф.сайте нет даже рекомендованных цен, от которых можно оттолкнуться и прикинуть, сколько дилер хочет положить себе в карман просто так. Пусть что-то сделают с этим.
3. Планируют ли вводить и контролировать систему качества на заводах в РТ? Опережая громкие заявления, уточняю, она есть только номинально, и машины по ней не собирают.
4. Что руководство холдинга видит в причинах падения продаж и как собирается с ними бороться, и собирается ли?
Cayman_77
4 September 2016


avatar
rays2:

2. "Отпустили" цены на ТО. На оф.сайте нет даже рекомендованных цен, от которых можно оттолкнуться и прикинуть, сколько дилер хочет положить себе в карман просто так. Пусть что-то сделают с этим.

Хороший вопрос, присоединяюсь!)
Сразу после отпуска цен на ТО, оно, как ни странно, подорожало(( Например, на Кугу совсем недавно стандартная цена ТО была 12000 руб. на машины младше 3-х лет (без учета скидок), теперь у многих дилеров цена стала примерно 13000 руб. Большинство дилеров (почти все), даже не выкладывают цены на своих сайтах. Нашел только цены на ТО у дилера "Авилон Форд". Но, ИМХО, раньше был все же один минус: были выложены цены на ТО, включающие только стандартные операции (замена моторного масла, фильтров, диагностика подвески...). Но на некоторых ТО нужно менять и тормозную жидкость, и масло в PowerShift, и свечи зажигания для бензиновых версий, и топливный фильтр для дизелей. Это все также нужно было делать по регламенту, и за эти операции у каждого дилера была своя цена (примерно одинаковая, но все же своя). Теперь тот же Авилон (не подумайте, не реклама!) выложил цены с учетом всех регламентных операций, выполняемых на каждом конкретном ТО для каждого автомобиля из линейки форд.
avatar
Fodik
4 September 2016

1

Мои вопросы.
Прохожу ТО у дилера только из за гарантии на PowerShift.Один из менеджеров ОД как то обмолвился что коробка не обслуживаемая , и гарантия на все ее элементы сохранится независимо от того как и где я буду проходить ТО.Хотелось бы получить официальное тому подтверждение или опровержение.
Почему у одного и того же дилера торгующего автомобилями Форд и корейцами,ТО на Форд дороже в два раза.Ответы про стоимость материалов не принимаются,Shel бренд не хуже Castrol,фильтра бумага что там что там.Почему салонный фильтр в обычном магазине стоит 500р,а у дилера 1500?Вы не считаете что стоимость ТО оказывает некое влияние при выборе авто?
avatar
NolloN
4 September 2016


avatar
Fodik:

Вы не считаете что стоимость ТО оказывает некое влияние при выборе авто?


Какая разница, если правила меняются в процессе игры )?
Я, вот, учитывал стоимость ТО при выборе, а она отпущена "на свободу".
Это еще с ФФ2 началось: там мне тоже понравился межсервисный в 20 тыс км (менять масло раз в 10 тысяч при этом никто ж не запрещал), а его сократили до 15 тыс
avatar
Antoshick
6 September 2016

-1

Therm
потому что форд сейчас переживает нелегкие времена в плане финансов.
Почти все СТ в 12-13м году были проданы в минус, сейчас форд не может позволить себе такую роскошь, в отличие от того же ниссана,
который ГЕтеры тоже продает в минус. но как раз очень малыми объемами и не успевает от этого разоряться..
avatar
KeptHappy
6 September 2016


Вот чем не вопрос?!
Доколе цены на запчасти бюджетных моделей форд будут сравнимы с моделями марок премиум класса???
avatar
NolloN
6 September 2016mobile


цитата (Alekseys)
Вот чем не вопрос?!
Доколе цены на запчасти бюджетных моделей форд будут сравнимы с моделями марок премиум класса???


А может наоборот, скажут, это цены запчастей премиума равны ценам звпчастей бюджетных моделей)?
avatar
KeptHappy
6 September 2016


NolloN
Так зачем покупать тогда форд фокус 2(в моём случае), если например насос гур на ауди q7 стоит так-же:) Вообще, сравнивая стоимость обслуживания моего фокуса например с туарегом (без пневмы), я понимаю что стоимость владения приблизительно равна, а с некоторыми запчастями ещё и дешевле (на Туареге)
avatar
KeptHappy
6 September 2016


NolloN
И я конечно же понимаю что их ответ будет таким, как вы предположили Но блин дико обидно что при покупке нового фф2 2 в 2011 году я не посмотрел стоимость содержания данного агрегата, а то действительно взял бы премиум
avatar
smis
6 September 2016


цитата (Alekseys)
NolloN
Так зачем покупать тогда форд фокус 2(в моём случае), если например насос гур на ауди q7 стоит так-же:) Вообще, сравнивая стоимость обслуживания моего фокуса например с туарегом (без пневмы), я понимаю что стоимость владения приблизительно равна, а с некоторыми запчастями ещё и дешевле (на Туареге)

Не все так однозначно.
Сколько стоят фары на табуреге,которые умельцы снимают без открытия капота?
avatar
KeptHappy
6 September 2016


smis
Я про Туарег NF, а там не снимают. Кстати галогеновые фары на туре нф стоят не так дорого, да и зачем их менять, если с ними ничего не произойдет.
avatar
KeptHappy
6 September 2016

-6

Hidden post
Кстати ещё вопрос:

По коробке на МКПП ib5, какого это чудо до сих пор ставится в машины, если она после 60000 км начинает дергаться?
avatar
Vortex
6 September 2016


цитата:
По коробке на МКПП ib5, какого это чудо до сих пор ставится в машины, если она после 60000 км начинает дергаться?

На своем 1,8 я проехал 75 тыс, на отцовском 1,6 почти 100 тыс, ничего не дергается...
avatar
KeptHappy
6 September 2016

-6

Hidden post
Vortex
Скорее всего для вас это не существенно, вот вы и не чувствуете. Они проявляются при наборе скорости,а так же при сбросе газа на 1, 2 передачах.

P.s
Минусите всё подряд, это вы человек такой или случайно нажали?
avatar
Vortex
6 September 2016


цитата (Alekseys)
Vortex
Скорее всего для вас это не существенно, вот вы и не чувствуете. Они проявляются при наборе скорости,а так же при сбросе газа на 1, 2 передачах.

Коробка дерганная из-за облегченного маховика и короткой ГП изначально. Через 60000 км никаких дополнительных пинков не появляется. Я пересаживаюсь с ФФ3 2,0 МКПП на отцовский ФФ2 и не замечаю никаких явных пинков. Поучись ездить на МКПП или купи АКПП.
Еще раз для танкистов - у меня был ФФ 1,8, владел 5,5 лет, проехал 75000 км чисто в городе, педалировать всегда активно приходилось. У отца ФФ2 1,6 около 100 000 км, иногда беру у него машину, пересаживаюсь с ФФ3 2,0 у которого МТХ-75, есть с чем сравнить.
Скрытый текст
avatar
KeptHappy
6 September 2016


Vortex
Буду следить конечно, спасибо за совет Удачи вам
Therm
7 September 2016


цитата (Alekseys)
Кстати ещё вопрос:

По коробке на МКПП ib5, какого это чудо до сих пор ставится в машины, если она после 60000 км начинает дергаться?

1.8 Фокус 2 дорестайлинг 2006 г.в. с ib5 был продан в 2015 году с пробегом 105 тыс. км, ничего не дергалось.
Therm
7 September 2016


Не совсем понял, если честно каким местом скажем робот павершифт по цене запчастей равен (или дороже!) робота известного концерна из Вольсфбурга? По моему разница в разы... Это к слову о запчастях. Из опыта, содержание а/м марки Форд никак не может сравниваться по цене запчастей и обслуживания с "премиум" Фольксвагенами.
avatar
KeptHappy
7 September 2016


Therm
Ммм, вот держите цену на повершифт в сборе с сухими сцепления и дсг 6 ступеней с мокрыми сцепления и...
posted imageposted image
avatar
KeptHappy
7 September 2016

1

Therm
Подвеска собранная из оригинальных запчастей на мой фокус практически равна стоимости подвески из оригинальных запчастей для Туарега НФ (на пружинах), это тоже к примеру.
Также я упомянул уже про насос Гура.

P.S
К слову спорить дальше не хочу, да и не о чем, у меня есть своё мнение на этот счёт и я в нём уверен (не без оснований). В данной теме надо задавать вопросы фмк, я его задал, флудить больше не хочу...

P.S S
И я не говорил что форд какашка, мне нравится моя машина и я отъездив на ней более 5 лет не собираюсь её продавать, а всего лишь высказал мнение. Поэтому что тут все так рьяно и с особым рвением начали защищать форд я не понимаю, но это конечно ваше дело
avatar
smis
7 September 2016


цитата (Alekseys)
Therm
Ммм, вот держите цену на повершифт в сборе с сухими сцепления и дсг 6 ступеней с мокрыми сцепления и...
posted imageposted image

зачем коробки разные сравнивать?
приведите примеры на комплект сухих сцеп для роботов - так показательнее будет
Therm
7 September 2016


VAG7L0 407 152 H Рычаг передней подвески нижний правый17 121р. (Touareg 2006 г.в.)

Ford 1 522 084 Рычаг подвески, передний 9 891р (Mondeo ST220 2006 г.в.)

Это еще фордовский рычаг идет усиленный. Надеюсь никто не будет отрицать, что многие запчасти на СТ дороже намного, чем на простой мондео 3 поколения. Простой будет еще дешевле. Уместнее сравнивать наверно с пассатом, просто про туарег речь шла выше. Но и с пассатом разницы большой не будет.

PS тоже ничего не доказываю.
avatar
Vortex
7 September 2016

3

avatar
smis:

зачем коробки разные сравнивать?
приведите примеры на комплект сухих сцеп для роботов - так показательнее будет

Затем, что мокрая заведомо дороже, типа

По теме - производителю выгодно сделать финансово затратным послегарантийное обслуживание автомобиля, чтобы стимулировать к покупке нового, который на гарантии. А лапши на уши могут какой угодно навешать..
avatar
tired_pilot
7 September 2016mobile

3

Alekseys
Vortex
smis
Therm
Господа, а не нашли бы вы иную тему для своего ликбеза. Как то уже совсем не по теме разговор ведете.
avatar
naergen
8 September 2016


можно меня вписать в список
avatar
Sync77
8 September 2016


цитата:
Вопрос2: есть ли информация по поводу варианта Форд сервис контракт с продлением пробега до 150 тыс? Ранее не исключалось появление такового.

Очень актуально. Я бы взял. А то у меня 100 ткм наступят раньше 3 лет. На годик продлил бы гарантию.
zav2384
9 September 2016


Сам не иду, но вопросы бы задал следующие:
1. Поддержу вопрос про то, что доколе будет актуальна проблема с продавливанием сидений (на фокусе 3 конца 14 года проблема есть, до этого были третьи фокусы 11 и 12 года, также проблема присутствует). При том, что пробеги не более 55000, возраст не более 3-4 лет, вес водителей не более 70 кг. Что планирует предпринять производитель для устранения данного дефекта?
2. На двух из трех фокусов 3-го поколения, которые были во владении в семье, сходит краска в районе стыка угла заднего бампера с крылом (в районе арки колеса), и это спустя 2 года после покупки. Аналогичная проблема не только у меня, просто идя по улице достаточно много таких фокусов, в т.ч. вторых.. У той же шкоды такой проблем не замечал. Что планирует предпринять производитель для устранения данного дефекта?
3. Планируется ли выпуск третьего фокуса (рестайлинг) с двигателем EcoBoost 1.5 и МКПП, хотя бы в ограниченных объемах (вариант выпуска 150 шт в рамках клубного заказа смотрел, но там действительно нереально, чтобы 150 человек ждали друг друга, не пирожок все-таки покупаем). Я хотел бы рассмотреть этот вариант, но если его не будет буду рассматривать ту же октавию.
Syxarik71
9 September 2016

1

А Форд не планирует Си-максы вернуть в Россию? Недавно продали свой Си-макс, хотели купить новый минивэн, кроме Киа других предложений не было. Взяли Венгу. Она конечно навороченная по сравнению с нашим Си-максом 2003 года, но Си-макс внутри солиднее что ли. Да и сам стал на минивэны заглядываться по работе. Универсал маловат, паркетник не то, Кэдди внешне не нравится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up