Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Solomatov
16 August 2017mobile
PiterFF2Положение дроссельной заслонки
Solomatov
16 August 2017mobile
PiterFF2Угол опережения зажигания
Solomatov
16 August 2017mobile
PiterFF2
Знать бы изначальные параметры. Живу в области, город не большой, спецов нет. Есть ощущение, что мастера от балды дают рекомендации и разумеется ни каких гарантий что это поможет
Solomatov
16 August 2017mobile
Темп воздуха на впуске +24С, днём всегда что то +40 с не большим.
Соотношение воздух топливо 14,7:1
Дросельная заслонка 12,16%
Массовый расход воздуха 0.98 g.s
Solomatov
16 August 2017mobile
Ошибки которые практически постоянно висят
Р1000
Р1632
Р0060
Один раз Р0054
По поводу отключить клапана с муфт, сказали что в моём случае, они "муфты" не исправны, поэтому так продиагностировать не получится. По причине того что они не исправны, происходит имитация, что ремень ГРМ не совсем правильно стоит, и отсюда моя проблема.
Даже не знаю, думаю в фордовский сервис пора ехать, где на них "сабаку съели"
Solomatov
16 August 2017mobile
Может Р1632 где то коротит...
Solomatov
16 August 2017mobile
Не давно еду, смотрю обороты 3500 3700, на второй передачи... Странно, но мотор работал на удивление тихо, я даже внимание не обратил. Обычно 2100. 2200 переключаются передачу. На этом моторе проехал за год 100000 км
SolomatovНа ХХ с виду всё ок. Вот, например, картинка с характерными значениями с датчиков, снимал как-то со своего двигла:
По поводу муфт, я уже говорил, что были бы не исправны муфты - раздавался бы характерный треск при запуске двигателя, который не заметить просто не возможно. Если треска при запуске нет - значит муфты при остановке двигателя нормально фиксируются, и никакой имитации неправильного стояния ремня не будет, если скинуть фишки с клапанов. P1632 - это надо смотреть проводку от мозгов к реле регулятору генератора (с особым вниманием смотреть красный провод), и вряд ли машина тупит из-за этого. А вот по P0060 и P0054 есть отзыв, что машина может дергаться и тупить -
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #15379385) Обе ошибки по подогреву задних датчиков катализатора.
Solomatov
17 August 2017mobile
PiterFF2Только вот, что делать если задних датчиков нет де юро и де факто.
Меня очень смущают показания эл магнитных клапанов с этих муфт. У одно из них как правило всегда отрицательное значение, у другого положительное, но потом что то происходит и значения зашкаливают и не меняются при любой скорости автомобиля. На первой и второй картинке
Solomatov
17 August 2017mobile
PiterFF2
173 и 187 psi. Там названия программа дала как map датчики (я переименовал ) когда разобрался, что map датчиков у меня нет.
Вообще печально, что автосервисы не могут разобраться с такой простой машиной.
electromexanik
17 August 2017
-IgoreK-:
|
горят две ошибки одновременно p0646 и p0102, почему загораются в совокупности, где копать. |
Потому что реле кондиционера и датчик MAF питаются от одного предохранителя F 35. Проверьте его, надёжно ли он закреплён в держателе и нет ли на нем окислов.
electromexanik
17 August 2017
1
bestkotik:
|
А минимальная проводка с этим разъемом на конце как называется и ее код? |
Этот разъём входит в состав подкапотной проводки. Которая идет от разъёма С90 подкапотного блока предохранителей и как сетью опутывает весь двигатель, коммутируя все датчики на нем.
Вообще удобно сделано. Чтоб снять двигатель, достаточно отключить один разъём в блоке предохранителей и снять движок со всей проводкой на нём.
Думаю что подкапотная проводка, даже на разборке, выйдет дороже чем новый датчик Era 330263 за 400р.
Solomatov
17 August 2017mobile
electromexanik
Под капотом?
Solomatov
17 August 2017mobile
electromexanik
Проверил, все нормуль. Снял контакты с электромагнитных клапанов, возможно стала чуток тупее
Solomatov
17 August 2017mobile
Снял контакты с ДМРВ, машина потеряла не много мощность, но и рывков при переключении с первой на вторую практически нет. Расходомер показал даже не большое снижение потребление горючего...
Solomatov
17 August 2017mobile
Заметил одну закономерность, Torque снимает показания с датчика ABS Lateral acceleration и они постоянно на максимуме, не важно стою или еде, но как только показания ближе к нулю, машина реально начинает ехать, я не про гоночный режим, про спокойный размеренный. Спросил диагностов, что это за датчик - ответ убил. Сказали Гугл в помощь...
PiterFF2
17 August 2017mobile
Solomatov
Это видимо датчик поперечного ускорения системы ESP.
Solomatov
17 August 2017mobile
PiterFF2
Из за него все моё хозяйство может глючить?
electromexanik
17 August 2017
1
Solomatov:
|
Снял контакты с ДМРВ, машина потеряла не много мощность, но и рывков при переключении с первой на вторую практически нет. Расходомер показал даже не большое снижение потребление горючего...Чудеса |
Ничего чудесного. При отключении ДМРВ блок управления переходит на аварийную программу. Расход воздуха вычисляется по ДПЗД и температуре двигателя косвенным методом. Машина будет вполне сносно ехать, но должна зажечь джекичан.
Сдается мне ваши беды из-за ДМРВ. Показания с него какие-то дерганные.
Solomatov
17 August 2017mobile
PiterFF2
Только что прочитал ваше сообщение о глюке с проводкой к ДМРВ, все не много смазивает на мой случай? Хотя у меня что то с углами зажигания...
Solomatov
17 August 2017mobile
electromexanik
Из за него угол зажигания может "глючить"?
Solomatov
17 August 2017mobile
electromexanik
Как его можно проверить?
Solomatov
17 August 2017mobile
Хотя я своим диагностам не очень доверяю. Вот сегодня просто ехал, словил яму и о чудо - машина на какие то минуты ожила
SolomatovПро ДМРВ как-то тут писал:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #17865736)У себя помню при отключении ДМРВ (скидывании фишки) двигатель через некоторое время начинало жестко колбасить.
Solomatov
17 August 2017mobile
PiterFF2
Да имени в той теме, я без фишки проехал мало, тут не чего сказать. Попробую г другим лиагностам заехать, пускай смотрят. Все ни чего, но вот эти дерганья и сжигания сцепления... Еду иной раз как будто в первый раз сел за руль