Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,9K
views
1,1K
members
9,9K
posts

login123
3 May 2017


Сейчас пробег 238к, и за 10к, которые я проехал на ней с учетом замены масла была израсходована 1 канистра на 4 литра и еще 1,5 литра масла.
login123
3 May 2017


И движок меня радовал, зимой заводился как часы, когда другие не могли завестись.
avatar
PiterFF2
3 May 2017mobile


login123
То есть расход 1.5 литра на 10000 км? Так это не жор как таковой. Жор - это когда у вас, например, по 0.5/1 литру масла уходит на 1000 км.
login123
3 May 2017


Где мне найти хорошего мастера? Есть ли какие-то контакты проверенных людей?
login123
3 May 2017


PiterFF2
Получается да. Значит не жор.
login123
3 May 2017


Mits
Вы предлагаете делать диагностику, я понял, только не знаю где ее делать, чтобы было все честно и не дорого.
Alexey250780
3 May 2017

-1

login123

Весьма велика вероятность, что вам нужно будет заменить клапан или два и притереть другие. Проходил через подобную эпопею на Альмере. Я ее один раз подогрел, после этого стало легонько поедаться масло из-за задубевших колпачков. В итоге, один выпускной клапан прогорел. Вычитал потом, что вероятной причиной этого легко могут быть как раз негерметичные колпачки, подпускающие на тарелку клапана масло, которое там постоянно горит и образует кокс. Компрессия ноль в одном из горшков. Причем, я так еще и ездил пару месяцев. Денег на ремонт на тот момент не было, проштудировал кучу мануалов и посмотрел разные видео. Снял головку, купил клапан, притер остальные, махнул колпачки на новые, поставил и все нормализовалось. Только зазоры клапанные отрегулировать доверил компетентным людям, ибо это дешево и вообще..

Я в принципе не понимаю, что в ремонте головки может стоить даже 30К. Если только полностью ее перебрать с заменой сёдел и шлифовкой. Но вам это не понадобится, пострадать лишь седло дефектного клапана могло и-то вряд ли. А ЦПГ я б вообще не трогал, если хотите выкружить. Возможно, тот небольшой масляный аппетит уйдет с новыми колпачками. Ну или ищите вменяемую цену за ремонт, если на полную капиталку сподобитесь.
Shidom
3 May 2017mobile


Подскажите, какой толщины скотч на оригинальных вставных дифлекторов(ветровиках)? Как клеенка или с вспененой основой?
Shidom
3 May 2017mobile


S
Shidom:

Подскажите, какой толщины скотч на оригинальных вставных дифлекторов(ветровиках)? Как клеенка или с вспененой основой?

Нашел:передние без скотча, на задних самый тонкий(как клеенка)
Shidom
3 May 2017mobile


Кстати: сколько ездил на машине, не знал что подсветка ног спереди есть, загляните, у кого не работает, там пустой плафон, установил лампы и все!)))
Parabellum
3 May 2017mobile


Блииин... ребят что делать я уже не знаю. Поменял сцепление, маховик , выдимной. проехал 1,5 тыс теперь как трактор работает, заднюю включаю так ваще тарахтит. Маховик слышно всегда, причем громко... Как бороться с этим на двух литровых двигателях. что делать что бы избавится от звука. до слез блин...
avatar
uriy_1976
3 May 2017mobile


Parabellum
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Попробуй ещё здесь задать вопрос.
avatar
Jeka558
3 May 2017mobile


Всем привет, парни трубку кондея фирмы zzvt ни кто не ставил, как фирма?оригинал 8к дорого
avatar
Макси
3 May 2017mobile


Приветствую всех. Бывает редко так, что заводишь авто и сразу же глохнет, что может быть? фф2 2.0
Parabellum
3 May 2017mobile


avatar
Макси:

Приветствую всех. Бывает редко так, что заводишь авто и сразу же глохнет, что может быть? фф2 2.0

В сервисе одном говорили что фильтр тонкой очистки на бензонасосе. Хз правда нет
Ewoo
3 May 2017

1

avatar
Макси:

Приветствую всех. Бывает редко так, что заводишь авто и сразу же глохнет, что может быть? фф2 2.0


Не заводится с первого раза (дабл-старт)
avatar
Макси
3 May 2017mobile


Ewoo
Спасибо
Mister95
3 May 2017


serg1983
ближний свет включается не когда я завожу авто а в любое время.хоть в 2 часа ночи хоть в полдень.машина в это время не включена и даже ключи не в замке зажигания.каких нибудь закономерностей нету в том то и дело... уже не знаю что и делать
grizly84
3 May 2017


Добрый день.
Прошу подсказать какой комплект спец инструмента нужен для замены ГРМ на двигателе 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma (SHDA). Рестайлинг 2011г. Нужна бабочка для фиксации валов без съема клапанной крышки или нужно снимать клапанную крышку и ставить планку? Ни как не могу разобраться, информация везде попадается разная или предусмотрены оба варианта?
Заранее спасибо за помощь
avatar
nail34
3 May 2017

1

grizly84
бабочка вам не нужна.планка,болт 38,5 мм для выставления ВМТ первого цилиндра,новый болт на шкив коленвала (это загадка),если купить комплект Гейтс,то там все три болта лежат.Фиксатор маховика вместо стартера ставится,собственно все.Еще желательно ключ удерживающий шкив от проворота.Я после первой замены ремня крышку под шкивом разрезал на две части и скобу поставил вместо шайб,чтобы держала половинки.Теперь можно не снимать шкив коленвала.недавно так менял повторно ремень из-за того что масло из под прокладки клап.крышки просочилось и натяжной ролик его разбросало по ремню.
Andrew83
4 May 2017


Всем привет. Не подскажите разницу этих каталогов при заказе масла?
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4) (сообщение #18305856)
posted image
avatar
PiterFF2
4 May 2017mobile


grizly84
Вот порядок замены ремня на вашем двигателе согласно инструкции ФМК:
Ремень ГРМ (сообщение #17985922)
HrundelB
4 May 2017


Всем доброго дня.
Вопрос по замку двери: на машине установлена нештатная сигнализация, открываю/закрываю всегда через нее. Раньше была возможность закрыть машину с помощью ЦЗ - вставить ключ в водительскую или пассажирскую дверь, повернуть - и машина полностью закроется. Но со временем личинки стали заедать, водительская личинка последний раз работала в 2012м году, пассажирская - где-то в 2013м или 2014м. С тех пор ни закрыть, ни открыть машину с помощью штатного ключа не могу.

То есть ключ то я могу вставить, вроде втыкается до конца, но повернуть не получается. Давлю сильно, боюсь уже ключ сломать. Пробовал прыскать WD, заливал по самое не балуй. Водительская личинка закисла наглухо, в пассажирской вроде есть люфт, но всё равно не могу повернуть.

Может кто-нибудь подскажет способ раскисания личинки замка двери? Что можно попробовать? Официалы, в своем стиле, предложили сменить все личинки в круг, включая зажигание, и поменять ключи. Такой вариант в лоб не подходит))
MR.BARMEN
4 May 2017


Andrew83
Никакой разницы
avatar
electromexanik
4 May 2017


H
HrundelB:

Официалы, в своем стиле, предложили сменить все личинки в круг, включая зажигание, и поменять ключи. Такой вариант в лоб не подходит))

У вас просто нет другого варианта.
Shady23
4 May 2017mobile


Поменял я подшипник на муфте кондиционера. Но этот писк всеравно остался. Что может там ещё в этой муфте так пищать? Может ремень?
Serega347
4 May 2017


electromexanik
подключили машину к компу и там выдало ошибку Р2135 как исправить и что нужно сделать, подскажите при том опять же чек не загорается
машина фф2 1.6 115лс МКПП 2008 компл чиа дергается при разгоне
avatar
balbes71
4 May 2017


Serega347
расшифровка: корреляция напряжений датчиков положения дроссельной заслонки, одно из решений , замена датчика
HrundelB
4 May 2017


avatar
electromexanik:

У вас просто нет другого варианта.

Неужели нет какого-нибудь дедовского способа? Попрыскать, полить, замочить. Может вытащить замок и кинуть в раствор? Солевой, щелочной. Я в этом плохо соображаю, если честно)
avatar
electromexanik
4 May 2017mobile


HrundelB
Если личинка закисла до полного заклинивания, то думаю с неё ловить уже нечего.
Если вам удастся вынуть личинку из замка, вы в этом убедитесь.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up