Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
nail34
6 February 2017
Artem.m.g
шкив помпы одинаков со всех сторон.вы чувствуете сопротивление поршней когда они подходят к мертвой точке скорее всего.Да и не надо одно и тоже сообщение 2 раза писать.Можно редактировать в течение получаса.
nail34:
|
Artem.m.g шкив помпы одинаков со всех сторон.вы чувствуете сопротивление поршней когда они подходят к мертвой точке скорее всего. |
Благодарствую. Развеили сомнения. Побёг дальше собирать.
Dmitry2016
6 February 2017
Ребята привет! Подскажите раздел о музыке фф2 (2011), трясется/трещит колонка при музыке, хочу поменять штатные на какие-нибудь sony alpine pioneer. В общем почитал бы)))
цитата: |
Всем привет! В субботу помыл машину. На улице было -8. В Понедельник утром -20. Колодки примерзли (барабаны). Начал трогаться: левая сорвалась сразу, на правой проехал метров 10 безрезультатно. Затем проехал метр назад - сорвалась тоже. Но загорелся значёк АБС, АБС не работает. В тестовом режиме приборки ошибки нет, хотя значек АБС горит. До шнура доберусь только вечером, а целый день будет голова зудеть. Так вопрос вот какой: упадёт ли в ошибку АБС, если на протяжении 10 метров 1 колесо будет заблокировано? |
Не для этой темы, но раз уж тут спросил.
Лампа АБС погасла после того как на ходу полностью заблокировал все колёса. АБС заработал как раньше.
Привет всем, ребят подскажите столкнулся с такой проблемой, купил машину фокус 2 седан 2006 год, на приборке пишет открыт багажник при закрытом багажнике , если открыть багажник то надпись пропадает, жгут проверял он уже ремонтировался пред идущим хозяином, в чем может быть причина, возможно что при ремонте проводки перепутали какие то провода?
Maximus161rus1
6 February 2017
Добрый вечер, у меня форд фокус II рестайлинг год выпуска: 2011 кузов: седан,коробка механика мотор 1.6 модель: Duratec 100 л.с.Пробег :110000 вроде родной.
Появилась проблема : мотор иногда троит, при плавном нажатии на педаль газа плавно набирает обороты , если нажать резко начинает двигатель троить. При полном нажатии акселератора при движении начинает дергать машину такое чувство,что не хватает топлива. В мастерской сняли свечи, во 2 цилиндре свеча была более грязная чем все остальные , мастер сказал возможно необходима регулировка клапанов. Уменьшил зазор свечи во 2 цилиндре и машина поехала как новая. Заменил свечи на новые и опять началась проблема с двигателем. Подскажите пожалуйста что делать???
PiterFF2
6 February 2017mobile
Maximus161rus1
Видимо пробивает катушку второго цилиндра или ВВ-провод. Уменьшенный зазор компенсирует потерю энергии, но должен негативно влиять на мощностные характеристики. У самого так было, при плавном газе ещё можно ехать, но уже при более-менее нормальном ускорении начинались рывки и провалы по мощности, моргание чека. Но у меня это было только в дождь (сырость), пока двигло не прогрето. Решил проблему осушителем проводов, залив его в вывод катушки 4 цилиндра (именно этот цилиндр сбоил). Обошёлся без замены ВВ-провода и катушки. Можете попробовать в темноте глянуть попристальнее не пробивает ли где элементы системы зажигания.
Mv.knyazev
6 February 2017mobile
Ребята помогите фф2 2006г 1.8 седан .
Появилась зловещая надпись на приборке неисправность системы двигателя ,скорость ограничена и чек загорелся,не знаю что и подумать ;(
MR.BARMEN
6 February 2017
Mv.knyazev
Или приборка глючит-пропаивать,или считывать чек.
Лучше и то и то сделать
MR.BARMEN
6 February 2017
Maximus161rus1
Попробуйте провода поменять местами для выяснения-в нем ли причина
PiterFF2
6 February 2017mobile
MR.BARMEN:
|
Maximus161rus1 Попробуйте провода поменять местами для выяснения-в нем ли причина |
Только забыли дописать какой с каким менять. Менять 2-ой можно только с 3-им, но не факт, что хватит длины проводов.
vlg_efesМикрик замка багажника возможно глючит. Есть целая тема по данному вопросу.
Всем Привет!
авто - ФФ2, 2,0 АКПП, пробег 62500, 2010 г.в.
Подскажите! проблема такая - на холостых на прогретом моторе с недавнего времени появился гул. Гул как от перетянутого ремня ГРМ в ваз 2109. гул не постоянный, как бы плавающий - амплитуда может усиливаться и стихать но не пропадает, с повышением оборотов не усиливается... при прогреве гул не слышен.
что делал для выявления -
снял ремень привода генератора-помпы - гул есть (сначала думал гена)
затем снял шкив кондея - думал подшипник, - гул есть,
т.е. двигатель работает без ремней, помпа, гена, кондер, ролик натяжительный всё отключено, гул как был так и есть...
снял фару, отключил эгур.. гудит...
звук слышен от шкива коленвала... снизу в районе поддона..
что еще может гудеть??
nail34
ох Ё! а цепь-то как диагностировать? вскрытие? а что с ней при 62 тыс пробега может стать? масло меняю каждые 8 тыс...
просто ехать в Москву через 5 дней... неохота по дороге встрять... да и морозы обещают...
nail34
7 February 2017
Бакулин
Если авто ваше с нуля,то цепь скорее всего ни причем.она ходит по 200000 без проблем.шум точно с этой стороны?Хотя гудеть вполне может.
nail34
да, авто мой с нуля...
гудит в районе шкава коленвала.. со стороны коробки тихо.
гул ближе к поддону, поэтому и заменили сразу подшипник муфты кондея, на него все думали..
уже предположения поступили, что это что-то с датчиком ДПКВ, все оттуда гул слышат...
electromexanik
7 February 2017
2
Бакулин
Цепь, навряд ли, она не гудит а грохочет если сильно растянута. ДПКВ вобще деталь статитческая, не издаёт никаких звуков абсолютно.
А вот маслонасос очень даже может гудеть, и находится он как раз в том месте откуда у вас гул идёт. Правда он постоянно в масле купается и износ его маловероятен, но возможность брака то-же не стоит исключать.
electromexanik
как диагностировать маслонасос?
Бакулин:
|
Всем Привет! авто - ФФ2, 2,0 АКПП, пробег 62500, 2010 г.в. Подскажите! проблема такая - на холостых на прогретом моторе с недавнего времени появился гул. Гул как от перетянутого ремня ГРМ в ваз 2109. гул не постоянный, как бы плавающий - амплитуда может усиливаться и стихать но не пропадает, с повышением оборотов не усиливается... при прогреве гул не слышен. что делал для выявления - снял ремень привода генератора-помпы - гул есть (сначала думал гена) затем снял шкив кондея - думал подшипник, - гул есть, т.е. двигатель работает без ремней, помпа, гена, кондер, ролик натяжительный всё отключено, гул как был так и есть... снял фару, отключил эгур.. гудит... звук слышен от шкива коленвала... снизу в районе поддона.. что еще может гудеть?? |
гудеть сегодня стало чуть сильнее, самый сильный вой на полностью прогретом движке.
заехал к "мастерам по фордам", они долго слушали, потом вынесли вердикт - "хрен его знает" и то что маслонасос не воет вообще! а если закусило клапан в нем перепускной, то уже бы выдавило все сальники из мотора... сказали ездий так, "хороший звук наружу сам выйдет"...
завтра планирую к официалам Модус записаться...
Ребят...Здравствуйте! Блин я так и не разобрался...почему у меня постоянно горит БК...не могу найти причину...читал статью где человек делает отдельную кнопку для него...но не хотелось бы так делать...подскажите куда копать...
Alexey250780
8 February 2017
Бакулин
Прошу прощения, это вот и есть гул ваш в звуковом файле? По-моему, вы придираетесь. Либо запись ничерта не передает.
Всем привет!
Нормально что при холодном запуске, когда АКБ уже слегка разряжена, при кручении стартера начинает моргать ближний свет (в ГЕМ реле не щёлкают, на приборке лампы не моргают)? Морозы -20 -25 уже долго стоят, катаюсь на работу и с работы максимум 6 км в день, соответственно АКБ не успевает зарядиться. В начале холодов с автозапуска заводил, видел один раз что перед тем как завестись, машина моргнула ближним. Подумал что у новой сигнализации может быть есть такая функция, что бы АКБ отдал больший ток потом.
Последние дни решил заводить руками с выключенным сцеплением.
Staryided
8 February 2017mobile
1
Tony_AU
Есть такая функция у форда.Заряди АКБ.
Всем привет! Нужна помощь. Выявилась проблема после покупки форд фокус 2 рейсталинг 2008г.в. 1,8(125л.с.)не работает правый стеклоподъемник(ни с управления на пассажирской двери ни с водительской) и привод регулировки правого зеркала, а также правый стеклоподъемник задней двери не управляется с водительской двери(при этом предохранители целые и моторчики исправны).А еще садит акб освещения салона(104 предохранитель)при закрытии машины на ночь. Вытаскиваем его и потребление тока падает с 0,17 до 0,11А.Может у кого была такая проблема отзовитесь плиз не знаю просто куда уже лезть все перепробывал.
StaryidedПо прогнозу сегодня последняя холодная ночь.
В мороз не хочется выковыривать батарею
Спасибо.
electromexanik
8 February 2017
PytinVV104 пред идёт на подсветку салона. Если подсветка гаснет, то проблемы с излишним потреблением быть не должно.
цитата: |
Вытаскиваем его и потребление тока падает с 0,17 до 0,11А. |
170 и 110 миллиампер, невелика разница. В норме потребление тока, после "засыпания" авто, не должно превышать 50 миллиампер или 0,05А. У меня на авто стоящей на сигналке потребление тока 34миллиампера.
По стеклоподъёмнику правой двери - проверьте предохранитель F 133,25A.
По правой задней - передача управления от водительской двери к задним идёт по CAN-шине. Проблема именно в ней. Вот только на каком уровне - физическом или прикладном, я не подскажу.
А где находится CAN-шина???Предохранители целые управления нет как из водительской так и с пассажирской двери.