Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Rock812
12 October 2016mobile
Добрый вечер.у меня фф2 2.0 акпп.почти 100тыщ пробег.порвался пыльник внутреннего правого шруса.при снятии привода вытечет масло.вот и вопрос-есть смысл снимать поддон,менять фильтр и сальнык?
D.S.
12 October 2016mobile
Rock812
Смысл - дело такое: для кого-то есть, а для кого-то нет)
Практика показывает, что сальник рано или поздно потечет, особенно после снятия и установки привода.
Касательно замены масла и фильтра д.б. регламент. Но даже в т.н. "необслуживаемых" коробках образуется стружка и т.п.
danilss2
а я думал что она закрывается на стоянку, чтобы пыль не надувало.
Rock812
12 October 2016mobile
D.S.
Вывод-меняем и не ссым!
D.S.
12 October 2016mobile
Rock812:
|
D.S. Вывод-меняем и не ссым! |
Как-то так. Хуже не будет)
apollo_11цитата: |
а я думал что она закрывается на стоянку, чтобы пыль не надувало. |
полагаю так сделано для безопасности и чтобы салон проветривался чуть
Rock812
13 October 2016mobile
D.S.
Просто фильтр и прокладка от 3200 стоит.и сальник 700.за все набегает хорошая сумма
Мужики что за чепуха в торпеде,постоянно что-то щелкает за майфуном. ФФ2 с климатом,климат ошибок не показывает,при ручной настройке потоков воздуха,дует все верно во всех направлениях,но шелчки эти уже достали уже...мож кто сталкивался.
gerwin
приветствую , у меня после как заглушу машину через минуту где то заслонки начинают двигаться , по ощущениям сперва вверх потом вниз и после все прекращается ,это происходит один раз , каждый раз после того как глушу машину даже если не включаю печку климат , тоже не пойму почему все работает при этом.
vadim 05
Это заслонки паркуются,и при включении зажигания происходит их калибровка,а у меня при работающей машине происходит щелк,щелк,с одинаковым интервалом,мож реле какое,не пойму что за такэ,но точно связано с климатом что-то.
gerwin
спасибо за подсказку , с твоей проблемой не подскажу
D.S.
13 October 2016mobile
Rock812
Ну, есть еще тема оригинал/неоригинал - м.б. там что-то подчерпнуть? Во многих случаях вроде как есть варианты достойной замены)
electromexanik
13 October 2016
Rock812:
|
порвался пыльник внутреннего правого шруса.при снятии привода вытечет масло. |
Привод целиком снимать не обязательно. Без снятия вала, пыльник ШРУСа ещё проще менять.
И никакой мороки с сальником, маслом, прокладкой.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17526289)
Rock812
13 October 2016mobile
electromexanik
У меня вибрация при наборе скорости.и порван пыльник.незнаю как давно и в каком состоянии граната.
Rock812
13 October 2016mobile
Блин!вот теперь в замешательстве!надо ли мне лезть в коробку(фильтр менять)
Rock812:
|
У меня вибрация при наборе скорости.и порван пыльник.незнаю как давно и в каком состоянии граната. |
90% вероятность, что на внутренней поверхности стакана гранаты есть ощутимая выработка. На состояние трипоида смотреть придется уже по факту, может и не понадобится его менять, но вот промывать от смазки стакан с трипоидом, набивать новую смазку и ставить шайбу скорее всего придется, в худшем случае - замена гранаты.
Rock812
13 October 2016mobile
BAXMAH
Трипоид заменяемый?
Всем привет, как думаете в чем может быть дело?
1. Парковался с открытыми окнами и в общем когда руль вправо крутишь - свист (скрип) вовремя вращения руля идет со стороны колес (двигателя), в общем не в салоне.
2. При резком разгоне с нуля что влево что право (очень резком) в то время когда трогаешься и ускоряешься отпуская сцепление - машину трясет, дергает.
1.8МКПП, 135К+
chupacabra
13 October 2016
SOS! сегодня приехал, заглушил машину было все нормально. Потом завожу и не гаснет лампочка красная с изображением аккумулятора, пробывал глушить и заводить все-равно не гаснет. Что это может быть? Аккумулятор новый стоит. Даже и не знаю куда бежать и что делать, я так понимаю ездить нельзя.
PiterFF2
13 October 2016mobile
chupacabra
Либо генератор, либо проводка к нему. Читайте тему про генератор, там вся инфа есть. Если физически генератор в порядке, то можно скинуть фишку с РР и ездить до устранения неисправности пока так.
chupacabra
13 October 2016
PiterFF2
Спасибо. Что такое фишка PP? :-)
chupacabra
13 October 2016
Народ, никто не подскажет хороший сервис по ремонту генераторов в Химках или на северо-западе Москвы в районе лененградке, заранее спасибо.
max_ozr
14 October 2016mobile
chupacabra
Самое простое, измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Когда двигатель работает. Не менее 12в должно быть. Значит есть заряд.
PiterFF2
14 October 2016mobile
1
chupacabra
РР - реле-регулятор напряжения, входит в состав генератора.
max_ozr
Про "есть заряд" при 12 В - это вы оптимистично.
Можно вопрос! Мой блок GEM 7M5T-14A073-FB если я поставлю к примеру 7M5T-14A073-СС т.е. с другими последними двумя буквами. Будет ли это критично. Я так понимаю надо ставить не ниже своей маркировки (комплектации)
PiterFF2
14 October 2016mobile
skuben
К сожалению, подробного описания функционала версий GEM'ов нет. СС должен быть попроще, но насколько критично это будет для вас - вопрос. У вас титаниум?
skuben
Надо ставить не ниже своей комплектации.