Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
balbes71
Спасибо, печаль конечно( минимум на 50000 попал(
MrSan
ставь шноркель на будущее если собираешься по глубоким лужам ездить
Kirpidal:
|
Не знал в какую тему написать. В общем дело такое. Открыл сегодня капот и заметил, что треснула резиновая гофра от воздушника, не знаю, как это получилось и когда(с ТО я проездил почти 7000, пора менять масло). Так вот ездил я получаестя без фильтра воздушного, машина стала хуже заводиться, как то стали плавать обороты. Движок схавал чуток масла(правда это может быть лишь совпадение, ибо в сервисе мне залили какое то левое масло, типа эни сказали збс). Попал на доп траты, надеюсь двигло не убил, масло идёт нжн норд, фильтры идут, ещё думаю промыть инж, почистить дроссель и сменить свечи или просто почистить(на предыдущих отъездил тысяч 25, оригинал, сейчас пробег 110). Правильный алгоритм? Что ещё могло накосячиться. ДоДо подхода запчастей и поездки в сервис замотаю скотчем поплотнее. |
машина стала хуже заводиться из-за неучтенного воздуха. обороты также. много через трещину не засосало, бы воздуха. не переживай.
MrSan:
|
balbes71 Спасибо, печаль конечно( минимум на 50000 попал( |
найдите контрактный движок, если у вас серьезные проблемы будут со своим, выйдет дешевле, чем свой отремонтировать
Почитал про патрубок от волги, куплю завтра такой. Но дросселёк то надо мыть походу.
apollo_11
Вы пишите про не учтеный воздух, а кто его учитывает?
serega838
ДМРВ? стоит на корпусе воздушного фильтра
Kirpidal:
|
Почитал про патрубок от волги, куплю завтра такой. Но дросселёк то надо мыть походу. |
как бы после мойки дросселя новые проблемы не появились!
apollo_11
Дорогой друг судя по картинке это двигатель 1.8 или 2.0л.И Я был бы рад если бы вы его нашли. На будущее чтобы давать советы и не вводить в заблуждение других участников. Почитаите технические характеристики этих двигателей
PiterFF2
5 October 2016mobile
1
apollo_11
Скорее MAP-сенсор у человека, не ДМРВ. Судя по внешнему виду ДПДЗ.
serega838
простите, извините. я так больше не буду
PiterFF2Да с Вами Я согласен. правильный ответ.
PiterFF2
Спасибо,завтра гляну)
wizavi
5 October 2016
Ребят, сегодня поднимал я тут вопрос, то что у меня иногда выскакивает ошибка "пропуск зажигания во втором цилиндре". FF2, двигатель 1.6
Много советов дали хороших, один из советов - это посмотреть в темноте на ВВ провода, возможно пробивает их.
Сейчас смотреть ходил. На проводе первого цилиндра видны искры во многих местах, еле-еле заментные. Когда рукой по проводу провожу - искры отчётливо видно. Током не бьёт ни грамма. То что пробивает провод первого цилиндра это я вижу, а вот другие не вижу, т.к. они все лежат под первым проводом, под ним не видно. Возможно и с другими ситуация такая же.
Вопрос. Почему искрят провода? И второй вопрос - может ли быть это причиной ошибки "пропуск зажигания во втором цилиндре"?
Shidom
5 October 2016mobile
serega838:
|
wizavi Да можно, если свеча с проводом рабочая тогда 100% катушка. А провод снимите с катушки и прозвоните |
Та звонить особо толка не будет, разве что мегометром сопротивление изоляции...и то
Shidom
5 October 2016mobile
wizavi:
|
Ребят, сегодня поднимал я тут вопрос, то что у меня иногда выскакивает ошибка "пропуск зажигания во втором цилиндре". FF2, двигатель 1.6 Много советов дали хороших, один из советов - это посмотреть в темноте на ВВ провода, возможно пробивает их. Сейчас смотреть ходил. На проводе первого цилиндра видны искры во многих местах, еле-еле заментные. Когда рукой по проводу провожу - искры отчётливо видно. Током не бьёт ни грамма. То что пробивает провод первого цилиндра это я вижу, а вот другие не вижу, т.к. они все лежат под первым проводом, под ним не видно. Возможно и с другими ситуация такая же. Вопрос. Почему искрят провода? И второй вопрос - может ли быть это причиной ошибки "пропуск зажигания во втором цилиндре"? |
Купите новые провода и все будет ок, искрят: от времени микротрещины, влага, и сопротивление изоляции стало меньше... Свечи кстати тоже можете поменять, я думаю пробег своих вы не знаете)))
wizavi
5 October 2016
Shidom
Пробег знаю. 80 тысяч (и свеч и самого авто). Я второй хозяин, 20 тысяч проехал. Покупал 60 было. Первый хозяин под капотом ничего не менял, только жидкости на ТО. Т.е. свечи ни разу не меняны, ну и провода тоже))
Какие бы провода посоветовали и какие свечи?
Авто FF2+, 1.6, 115л/с
почему у меня включаются птф вместе с габаритами? в самом переключателе перемычек нету
Santa_FF
Так габариты всегда включаются, прежде чем что то включить. К примеру при включении ближнего света фар - нельзя их включить обойдя габариты. Да и без габаритов не поедешь в любом случае. Смысла не вижу париться над этим вопросом.
цитата: |
apollo_11 Скорее MAP-сенсор у человека, не ДМРВ. Судя по внешнему виду ДПДЗ. |
Что-что у меня?)) А почему должны проблемы после чистки дросселя появится? Ах да, простите, совсем забыл движок написать, двигатель 1,8.
Добрый день! Не знаю модет эта тема была,го все же. Я недавно стал обладателем сего авто,меня волнует один момент, при трогании с места цокотят пальцы,в чем может быть причина?
serg1983
6 October 2016
Kirpidal:
|
А почему должны проблемы после чистки дросселя появится? |
если будите мыть ДЗ, то лучше отключайте аккум, возможно проблем меньше будет или вообще не появятся. Просто после промывки Д/З у людей бывает повышенные обороты, зависающие и... Подробнее про это можно почитать здесь.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
pashun
6 October 2016
Добрый день, Focus 2 рестаил 2011г. 1.6 100л.с. пробег 90тыс., МКПП, педаль электронная, хетчбек, месяц как купил, проблема в подскакивающих оборотах при переключении передач, не очень зависит от того как сильно мотор раскручиваю, все равно при нормальном отпускании газа и выжиме сцепления обороты подскакивают как у ученика, может конечно это нормально для фокуса, но первый раз сталкиваюсь с таким. Делал диагностику, дросель мытый, свечи в порядке, воздушный новый, , давление топлива в норме, была одна ошибка по CO2, но диагност сказал что ничего серьезного, и все в порядке с двигателем, сделал сброс, сказал если сменить прошивку то будет переключаться как надо. На холостых обороты не скачут. Жутко бесит так ездить, есть у кого каие мысли или решения по этому поводу?
max_ozr
6 October 2016mobile
wizavi
Провода лучше заменить все. Со временем, изоляция проводов теряет свои свойства и ее пробивает. Т.о. происходит не пробой воздушного промежутка свечи и появление искры, а пробой изоляции. Отсюда и пропуск зажигания. Возможно, искры на 1 проводе это поверхностные токи, от пробитого второго.
PiterFF2
6 October 2016mobile
pashun
А видео сего безобразия можете выложить? Эти скачки оборотов сопровождаются какими-то толчками/рывками или машина при этом едет плавно?
koluchiiezh
6 October 2016
D.S.D.S.:
|
Компрессия уж больно замечательная => на износ колец не похоже. М.б., наоборот, залегли? |
разве это хорошая компрессия? не слишком ли высокая? я читал что нормой компрессии считается 12-14.. у меня же не дизель.
pashun
6 October 2016mobile
[b]PiterFF2[
Так-то можно попробовать снять видео, машина нормально разгоняется,не дергается, проще говоря еслибы газ был тросиковый а не электронная педаль, то один в один эффект подзакусывания педали газа, как буд-то сцепление выжимаю а газ долго возвращается. И получается если я при переключении зарание с газа ногу немного раньше уберу, а только потом сцепление выжму, то обороты не подскочат.