| Форд Центр Сибирь 630027, Новосибирск, Б.Хмельницкого, д. 128 https://ford-sibir.ru/+7 (383) 233-66-33 пн - вс: с 09:00 по 20:00 |
Payan
29 June 2016
Форд Центр Сибирь
Adwazer
3 October 2016mobile
Выгодно со своими запчастями. Цены на ремонт действительно очень радуют.
Adwazer
почему бы и не со своими деталями если в них уверен, а оригинал везде не дешев
Adwazer
4 October 2016mobile
terkum
Я про оригинал и говорю. Только у официалов запчасти дороже, причем иногда на очень много.
Повредил правое крыло, решил заменить. Менеджер по сервису озвучил цену: 6000-7000 покраска и 6000-7000 установка (новое крыло моё), плюс к тому ещё отметил, что ежели клипсы сломаются, то и за новые надо уплатить, а это по их ценам ещё 1000. В общем-то другого я от них и не ждал. Обратился в СТО "Гефест" отлично и быстро и всего 5000+1000=6000, причём в эту цену вошли и новые клипсы взамен сломаных. Пишу подробно для модератора Пеяна, а то опять меня клеветником назовёт и минусов навтыкает, но это шутка: мне его минусы по барабану.
Так что посмею возразить насчёт демократичных цен этой конторы.
А насчёт приобретения оригиналов, уважаемые одноклубники, оригиналами давно уже торгуют по гораздо более низким ценам Автодок и Экзист известные на всю страну. И живя в Новосибирске стыдно этого не знать. Всем удачи!
zaretskaya
11 October 2016
1
terkum
извините, что поздно, но БОЛЬШОЕ СПАСИБО за отзыв.
zaretskaya
11 October 2016
4
После отзыва про выигрыш велосипеда, хочется поделиться с вами еще одной хорошей новостью.
ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ
Что это? Новый увлекательный квест от Форд Центра Сибирь.
22 октября у всех есть возможность побывать в разных эпохах Ford. Для тех, кто выберется из петли и разгадает все тайны мы подготовили призовой фонд!
1 место - чемодан денег(не изменяем традиции)
2 место - бочка бензина
3 место - мы оставим в тайне)))
Кроме того, мы подготовили развлекательную программу, кучу конкурсов и призов!!!
Что нужно для участия?
Команда(кол-во участников ограничено вместимостью автомобиля)
Автомобиль(для владельцев Ford участие бесплатно, для остальных 500 рублей с команды)
Смекалка и хорошее настроение
Всех ждем 22.10 по адресу Б.Хмельницкого 128, начало в 19:00
Для регистрации пройдите по ссылке
https://vk.com/away.php?to=https://drive.google.com/o..
Будем рады всех видеть!
mt762Огромное спасибо, что уделяешь столько внимания дилеру Форд, и отдельное за внимание к моей скромной персоне.
Такое ощущение, что человек поставил себе целью "вывести на чистую воду" всех официалов, рассказать как же там дорого и плохо. Просто ради интереса почитал предыдущие сообщения автора. "Никогда больше не поеду к этим специалистам"
так чего ж прет то так? Тупой вопрос: зачем вообще к ним ездить/звонить/узнавать, если "другого от них и не ждешь"?
Ладно - это все философия, видимо от какой-то неудовлетворенности в жизни.
Собственно сабж:
1. Эта ветка для общения в дилером, или отзывов о его работе.. Не работал с сервисом - не пиши.
2. Желаешь обсудить работу других магазинов, СТО и тд - для этого есть другие ветки
3. Не пойму, почему моя персона не дает покоя, но раз уж решил обратиться - будь любезен, уточни, как правильно пишется мое имя или никнейм.
4. Минусы не ставил - опять клевета.
zaretskaya
12 October 2016
Slider007Простите, видимо что-то пошло не так)))
https://drive.google.com/open?id=15Zp6iiy9Uvtq8q...SHgZs2YЭто новая ссылка. Если вновь не получится, просто здесь мне напишите контактный номер и кол-во человек в команде
Payan
Модератор, вы не правы. Процесс сервисного обслуживания начинается не с того, когда мою машину начали физически разбирать, а с того, момента, когда я начал общаться с его представителем. Это я на ту тему, где вы пишите фразу "не работал с сервисом- не пиши" (немного слишком эмоционально и не грамотно). Так что,выражаясь вашим языком "с сервисом я работал", поэтому и пишу.
А насчёт минусов лукавите, хоть минус вы мне на сей раз втыкать побоялись, а вот плюс себе прилепили.
mt762Интересно, как ты определил, что я "побоялся" и что "плюс себе прилепил"?
Ну а про грамотность вообще молчу))
Ну и дабы не оффтоп:
zaretskaya Татьяна, подскажи, на сколько по времени рассчитано мероприятие?
mt762:
|
немного слишком эмоционально и не грамотно |
"Неграмотно" пишется слитно.
Кто на грамотность пеняет, у того другие аргументы кончились.
mt762:
|
а вот плюс себе прилепили. |
Вы пробовали СЕБЕ плюс "прилепить"? Попробуйте. Потом расскажете, получилось или нет?
Один из его плюсов мой.
Вы на основной вопрос Павла не ответили. Зачем Вы к ОД поехали, если заранее итог для себя знали?
Простите, если немного слишком эмоционально получилось.
zaretskaya
13 October 2016
2
Payan
Здравствуйте. Сам квест рассчитан на 2-3 часа.
Полностью мероприятие с фокусником, фотографом, конкурсами, чаем и т.д. часа на 4-5.
Slider007
Я себе плюс прилепить не могу технически, а модератор Паша может, у него другие технические возможности. А зачем поехал? На чудо понадеялся. Да в общем-то считаю, что этот форум и должен быть местом диспутов и обмена информацией, а не имиджевым сайтом дилера, каким его пытается сделать модератор Паша, отправляя неустраивающих его в курилку.
mt762
Еще один из плюсов тому сообщению Паши Payan был от меня.
Adwazer
13 October 2016mobile
5
mt762
Тебя наверно помнят и специально цену накручивают)))
цитата: |
Тебя наверно помнят и специально цену накручивают))) |
компенсация за потраченные нервы))
и мой плюс там
Приняли участие к квесте Петля времени. До этого в подобных мероприятиях не участвовал, поэтому было очень интересно. Спасибо организаторам.
Хоть и не победили, но зато удалось утащить небольшой поощрительный приз.
zaretskaya
26 October 2016
2
Slider007
Большое спасибо за отзыв, рады что вам понравилось)))
Следите за нашими новостями, в ноябре планируем отметить День Рождения Деда Мороза. Тоже будет интересно)
Во 2ой раз поучаствовали в вашем квесте - по всем показателям квест "Петля времени" был лучше июньского. Единственное, что кололо глаза - зашкаливающее количество ошибок в буклете с заданиями) Ждем день рождения Деда Мороза!)
zaretskaya
28 December 2016
2
mt762
Вы такой корректный))) Уже скоро Новый год, радоваться нужно, праздновать, а вы тут злостью пышите, причем на всех.
Обещен был не квест, а день рождения Деда Мороза. Его мы не отмечали, потому что посчитали, что нашим клиентам будет интереснее поучаствовать в розыгрыше IPhone7 и других ценных призов. Это мероприятие и провели.
zaretskaya
Как это "провели"? Когда провели?
В таком случае, для прояснения ситуации, ответьте, пожалуйста, на три вопроса:
1. Почему уведомления о розыгрыше айфона не было на сайте?
2. Кто участвовал в этом шоу- розыгрыше?
3. Кто оказался счастливым обладателем главного приза? (Совсем хорошо бы фото в руках с айфоном).
Надеюсь, что Вас это не затруднит, а для посетителей форума ответы на эти ответы должны рассеять некоторые сомнения. Все-таки люди так ждали...
Я имею в личном пользовании всего лишь айфон5 и то щеки перед другими дую, а тут - седьмой. Это вам не китаезный драндулет, а ценная вещь, а, значит, полная прозрачность розыгрыша нужна.
Жду ответа, как ... лета.
Slider007
Силитер, извини за возможные синтаксические и грамматические ошибки. Эмоции, знаешь ли... Меня Паян отключал на семь суток за свободу слова, а ты- то чего затих? Все ждёшь дня рождения деда мороза?
mt762Здравствуйте. И анонс акции и ее итоги есть на официальном сайте Форд Центра
http://ford-sibir.ru/about/news/4929/
mt762
В данной ветке я перестала анонсировать сервисные акции, т.к. получила множественный негатив от читателей
zaretskaya
Ну наконец- то дошло.
Для актуализации и эффективности работы сайта прошу Вас принять меры по рассмотрению и размещению ответов компетентных специалистов вашей организации на следующие вопросы, интересующие многих владельцев гарантийных авто:
1. Обязан ли владелец авто в тесчение гарантийного срока проходить плановые ТО только в дилерском центре, реализующем авто данной фирмы, или плановые ТО, в течение гарантийного срока эксплуатации, можно проходить в "обычном" СТО, являющимся юридическим лицом и имеющим соответствующие разрешительные документы?
2. Может ли владелец "гарантийного" авто для прохождении планового ТО у дилера привезти свои расходные материалы для ТО (масло, фильтры), приобретённые у официального ЮЛ, занимающегося торговлей соответствующими товарами? (например Автодок или Экзист)? Грозит ли ему именно это снятием с гарантии?
3. Чем обусловлены гораздо более высокие (в несколько раз) цены дилера на расходные материалы по сравнению с выше указанными интернет- магазинами?
Ну и мои личные рекомендации:
1. Разместить на сайте информацию о специалистах, занятых обслуживанием и ремонтом авто с указанием высоты их квалификации, подтверждающих сертификатов.
2. Приобрести мотор- тестер - современный прибор для определения многих неисправностей авто, которые обычная компьютерная диагностика обнаружить не в состоянии. У вас такого, к сожалению, нет.
Adwazer
9 January 2017mobile
mt762
Я предполагаю более высокие цены из-за гарантии. Они поставили свое - дают гарантию. Ты привез - никакой гарантии нет.( Гарантия на запчасти)
mt762
вы уже определитесь со своим мнением))) а то странно получается, то вы говорите, что не в курсе акций и это вас огорчает, то "наконец-то дошло" что не нужно их размещать)))
на ряд ваших вопрос я обязательно отвечу, уточнив информацию у специалистов.
А что касается ваших рекомендаций, мы их обязательно рассмотрим.
Adwazer
Я говорю не о гарантии на запчасти, а о гарантии, которую даёт производитель авто (никак не дилер).
Но давайте подождём, может быть случится чудо и мы получим ответ этого дилерского центра.
roko_julia
20 January 2022
5
На форуме добавлены 2 представителя отдела сервисного обслуживания Форд Центр Сибирь: технический специалист и представитель отдела клиентских отношений.
Мы рады ответить на Ваши вопросы по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей марки Форд:
1. Согласно условиям действия гарантии Форд владельцу автомобиля следует обеспечить обслуживание вашего автомобиля в соответствие с регламентами (интервалами) прохождения технического обслуживания (ТО), указанными в Сервисной книжке. Если ремонт и обслуживание автомобиля проводились с использованием оригинальных запасных частей Форд. При этом дилерский центр не несет ответственность за качество запчастей и тех.жидкостей, используемых сторонними СТО. Обслуживая свой автомобиль в "обычном" СТО, владелец берет на себя ответственность за работоспособность и безопасность своего автомобиля. Сообщаем, что в Новосибирске нет сервисных станций, авторизованных Форд Соллерс Холдинг на сервисное обслуживание автомобилей марки Форд. Форд Соллерс Холдинг несет ответственность только за свою дилерскую сеть, а Форд Центр Сибирь является единственным официальным дилером в г. Новосибирск.
2. Мы принимаем автомобили Форд и устанавливаем расходные материалы, которые привез владелец автомобиля. При этом Форд Центр Сибирь гарантирует качество выполненных работ. А ответственность за качество предоставленных клиентом расходных материалов лежит на владельце и лице, у которого он их приобрел. Термин «снятие с гарантии» не является точным. Базовая гарантия подразумевает, что в случае если какая- либо деталь автомобиля выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления, то она будет бесплатно заменена или отремонтирована любым авторизованным дилером Форд. Если причина выхода из строя агрегата – некачественные запчасти, предоставленные владельцем, то последующий ремонт будет за счет владельца. Потом можете перевыставить свои затраты тому, кто продал вам некачественную деталь.
3. Рекомендованную розничную стоимость оригинальных запасных частей регламентирует дилерам сам Форд. За эту стоимость Форд и вся дилерская сеть гарантируют владельцам автомобилей качество и надежность поставляемых через официальный канал поставки оригинальных запасных частей. Запчасти сертифицированы согласно действующему законодательству и имеют гарантийный срок.
mt762, спасибо за Ваши рекомендации!
1. Ключевые сотрудники сервиса размещены на нашем официальном сайте: Все технические специалисты проходят многоступенчатое обучение согласно стандартам Форд и дважды в год ездят для повышения своей квалификации в Учебный Центр Форд в Москву. С сертификатами Вы можете ознакомиться при личном визите в сервис. Все диагносты-электрики имеют большой опыт работы с автомобилями марки Форд.
2. Все спецоборудование и специнструмент необходимый для обслуживания автомобилей марки Форд у нас имеется в наличие. Что такое «мотор- тестер» о котором вы спрашиваете, мы не в курсе. Просим указать точное наименование оборудования, № его версии, характеристики.
Используйте только оригинальные расходные материалы и жидкости, чтобы обеспечить безопасность своего автомобиля и в будущем не иметь дорогостоящих проблем с ремонтами! Удачных Вам дорог!
Приезжайте к нам на сервис!
2 people online