По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
ВАЖНО:Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Grower
19 March 2005
Электрогидроусилитель руля
С какой периодичностью меняется жидкость в эгур ?
PorsheCayenne
27 March 2010
где находится ЭГУР на форд фокусе 2 с двигателем Duratec HE 2.0 л
PorsheCayenne
Под левой фарой, в инструкции по эксплуатации показано более точно его распположение.
Spirit888
29 March 2010
Yuriy007
К правой фаре ? А не к левой ? ведь ЭГУР под левой фарой.
У меня происходит так что если денуть рулем в сторону звук пропадает а если дежать его прямо ты слышен этот звук такой как низкоастотный гул7. И он может довольно продолжительное время быть а потом исчезнуть.
Only You Baby
14 April 2010
Люди Добрые..Подскажите Титаниум 1,8 Пробег 6 Тыс..
При вращение руля..с лева на право..в около нулевой зоне..слышен стук..)
Стук отдаёт в пол..Небольшой вибрацией..
Других нареканий нету.
Это нормально?
Или ехать Полоскать Мозги Диллеру?
И это Конец Рейке)
Сразу говорю в ямы не попадал..Колёса Ровные..Сход развал в норме(Делал после дилера был сбит)А так-же балансировку.
Spirit888
у меня почему то насос усилителя под правой фарой находится, а не под левой, движок 1,8, дорестайл.
он и должен быть под правой по ходу мащины.
Я вот что-то совсем запутался((( Сегодня в гаражах с парнями разговорились, все в один голос говорят что на ff2 с движками 1,8 и 2 идет электроусилитель и что все это по сравнению с гидроусилителем на 1,6 "дрова" и "отстой" полнейший, я пытался было отстоять- да куда там! Миллион аргументов против! Расстроился донельзя, взял с горя вотки, щас сижу, перевариваю их слова...
Может кто успокоит меня, приведет аргументы в защиту...
Sanya80
Не совсем верно - не электроусилитель, а электрогидроусилитель. В последнем насос усилителя вращает электродвигатель, включаясь только в момент вращения руля (экономя силы двигателя). В гидроусилителе постоянное вращение насоса через ремень от движка (читай постоянный отбор части сил у двигателя). Кроме этого уэлектрогидроусилителя три режима работы, кторый может выбирать водитель (у гидроусилителя этого нет). А вообще в гаражах можно наслушаться такой ахинеи...
ALEX KEY74Я только из-за этого и взял 1.8. и не только.
ALEX KEY74:
|
Sanya80 ... а электрогидроусилитель. В последнем насос усилителя вращает электродвигатель, включаясь только в момент вращения руля (экономя силы двигателя). ... |
что-то я такое впервые слышу. по крайней мере в отношении фокуса. он постоянно молотит
Spirit888
Дружище!!! У тебя руль справа или слева?Знаешь где находится правое крыло автомобиля и правая фара?Если стоишь лицом к поднятому капоту,то под левой фарой,а если сидишь в машине и руль у тебя соответственно слева и правая сторона справа и рука твоя правая справа и фара правая справа и под ней бачок с жидкостью и насос там же и гудит справа под правой фарой. Учи руки ,а то можно запутаться с помехой справа.Извени.
Yuriy007Извеняю
Да это просто разсогласования формат.
Теперь всем ясно где же этот бачок с жидкостью уровень которой без снятия фары всё равно не увидишь:)
цитата (Sanya80 @ 16 Апреля 2010 (Пятница) 22:32) |
Я вот что-то совсем запутался((( Сегодня в гаражах с парнями разговорились, все в один голос говорят что на ff2 с движками 1,8 и 2 идет электроусилитель и что все это по сравнению с гидроусилителем на 1,6 "дрова" и "отстой" полнейший, я пытался было отстоять- да куда там! Миллион аргументов против! Расстроился донельзя, взял с горя вотки, щас сижу, перевариваю их слова... Может кто успокоит меня, приведет аргументы в защиту... |
В гаражах ещё могут сказать что форд фокус не машина, а вот к примеру шевроле ланос - это машина ( встречался мне такой фрукт) У меня фф2 рестайл с ЭГУР у Бати опель вектра с ГУРом, так вот скажу Вам, на ФФ2 езда и парковка намного приятнее с ЭГУРом. По поводу не постоянной работы насоса - по-моему он на ФФ2 работает постоянно и отключается только при неподвижности направления колес в течении 10 минут ( исходит слабое гудение, причем на всех машинах с ЭГУРом, у друга Ниссан Кашкай с ЭГУРом - та же история), но он при этом менее энергоемкий. Так что при всех раскладах, он ни в коем случае не хуже ГУРа, а кто лучше - пусть каждый решает сам.
цитата: |
и отключается только при неподвижности направления колес в течении 10 минут |
засыпает (перестаёт молотить) при остановке и некручении рулём через 10 секунд.
Если начать движение, двинуть рулём, толкнуть любое переднее колесо - начинает работать ...
Во время движения всегда эл двиг работает.
Всем привет. Помогите разобраться
Ford focus, декабрь 2005, хэчбэк, Ghia, 2 л, 145 Лс, бензин, механика.
Не пойму где бачок жидкости гидроусилителя
Смотрела у обеих фар.
Также начитавшись 1-х страниц форума поняла что у меня электрогидроусилитель. Так ли это? Какое-то странное не логичное название
Дело в том, что сегодня отказал этот "усилитель", при въезде во двор 1-2 передача, сначала появилась неисправность на табло, потом руль стал тяжелым, после появился звук из под капота, после непродолжительной стоянки все прошло. Думала, может жидкости надо подлить, но не нашла этого бачка.
А еще прочитала в мануале, что при двигателе 2 л проверка уровня жидкости не требуется. А как тогда?
Очень жду ваши ответы
В голове путаница
артур пирожкоф
23 April 2010
1
Buritosa
Если стоять лицом к капоту машины, то бачок будет под передней фарой слева. Снимаете фару (один саморез и пластиковое крепление) и увидете бачок.
У меня на поворотах появился воющий звук, но не постоянный, а как бы воу-воу-воу, чем скорость выше, тем воу-воу-воу быстрее. Грешу на сход\развал. А может ещё что?
FF2 рестаил 2 литра.
привет!
у меня пробег 65 т.км. машине почти 3 года.
сегодня стал замечать, что на скорости выше 20 км/час при малейшем повороте руля вправо слышен небольшой гул ГУРа. при повороте влево - тишина, на месте в обе стороны - тишина.
в целом ГУР работает прекрасно, проблем нет. Подтеков на асфальте и в моторном отсеке - нет. все вроде хорошо, но вот этот гул настораживает.
какие могут быть советы или причины?
У меня с первого дня воет как циркулярная пила! забил ! привык!
гул при повороте направо - это ступичный подшипник загудел. поменял всю ступицу в сборе за 3 т.р и все пропало.
Знатоки, подскажите - сами рулевые рейки на машинах с ГУР и ЭГУР отличаются?
И про для общего развития - что такое "серворуль"?
А где почитать про режимы комфортный, стандартный , спорт?А то у меня как с самой покупке стоит, я даже и не трогал. Будет ли разница если поменять?
IWolf:
|
А где почитать про режимы комфортный, стандартный , спорт?А то у меня как с самой покупке стоит, я даже и не трогал. Будет ли разница если поменять? |
Я сразу попробовал после покупки, разница есть.
Buritosa
+1, абсолютно идентичная ситуация, дилеры тупят, не помут ничего говорят. Что витоге это было? (Машина по описанию 1 в 1)
GTurcev
Контакты окислились, почистили и все ок)))
BuritosaТебе повезло, моему вынесли вердикт - не подлежит ремонту блок управления ЭГУРом (тот, что встроен в сам насос)
Знатоки, подскажите - сами рулевые рейки на машинах с ГУР и ЭГУР отличаются?
Рулевые рейки конечно отличаются!! И жидкость в них разная льётся( в ГУР-красная А ЭГУР-зелёная). А ещё ГУР на FF2 частенько ломается(начинается теч из трубок высокого давления, что приводит к умиранию самого насоса. А на ЭГУР это редкость...
Простите, а на новые ФФ2 1,6/115 Comfort идет ГУР или ЭГУР? И есть ли управление режимами? Искал, но ничего кроме предположений не нашел.
DEN_300
Не должно быть, ЭГУР на 1.8 и 2.0