Прикипел диск к ступице



Всем привет! Все началось с банального наезда на кем то оброненный саморез со всеми вытекающими...
Приехал я, значит, на местный шиномонтаж заделывать данный прокол. Мастер открутив гайки, не смог снять колесо и начал стучать по нему какой-то трубой. Я спросил, че за фигня, на что он мне ответил, что это известная проблема форда, когда диск прикипает к ступице, при шиномонтаже НАСУХУЮ
Также поведал мне душещипательную историю, о том как они всей бригадой не смогли снять колесо с какого-то фокуса , напоследок резюмировал, что дескать приехал бы весной, то вообще пипец бы был.

Вобщем развели меня на снятие\установку всех колес со смазываением ступиц, а также на очистку этих ступиц и дисков от "накипи".

Вроде прошлой зимой таких проблем у меня не было.
Проблема в том, что не было у меня желание обхватив грязное колесо пытаться его снять самостоятельно, дабы проверить выводы мастера.

Так развели меня или нет??

PS Диски 16 "трендовские", переобувался на зиму месяц назад.
колесо, литые диски, колёса, диски, шиномонтаж, снять колесо, ступица, замена колеса

avatar
Vadson
29 November 2006

Прикипел диск к ступице
69K
views
106
members
154
posts

avatar
CHEL 1
29 November 2006

1

Как правило если не смазать ступицу все люминевые диски прикипают (на Фордах точно ), но это в течении зимы, когда попадают реагенты и возникает электропара...А пока рановато...
avatar
DieselPower
29 November 2006


я после зимы штамповки снимал съемником, сидели намертво...
Так что смазывайте ступицы, товарищи!!

Хотя... зато меньше вероятности что колеса украдут ))
avatar
Predator_7
29 November 2006


Vadson
Мне при шиномонтаже красили чем-то фордовским (смазка как краска из балончика аллюминевого цвета) как раз для этих целей. У меня есть этот фордовский чудо вазелин
так что можете спокойно спать, вас не надули
Леонид762
29 November 2006


Vadson
У сына на Мондео после зимы тоже били трубой по колесу.
SerSan
29 November 2006


А что за приблуда для смазки??? Может ли кто ссылкой поделиться. И что именно мазать?
Спасибо.

З.Ы. с одним диском из 4 долго танцевал... Но бил кулаком, но сильно.
avatar
Predator_7
29 November 2006


SerSan
Постараюсь сфоткать флакон и выложить, но дмаю подайдет и обычная, графитовая смазка.
avatar
Crocodile
29 November 2006


Я вот после лета тоже хотел сам поменять колеса. Ан нет, у самого силенок не хватило его сдернуть, а кувалды с деревяшкой, чтобы его сбивать, не было. Пришлось ехать в шиномонтаж. Смазал все графиткой, без особых усложнений. Думаю, нормально будет после зимы.
Partos
29 November 2006


Смазывать посадочные поверхности можно любой смазкой, лучше водостойкой, если уважаешь спокойный стиль езды. Но если любитель погонять - только термостойкие с графитом, молибденом либо специальные покрытия, так как нагрев ступицы до 200 градусов может доходить + химия на дороге.
avatar
allpol
29 November 2006


При переобувке (переобуваюсь сам-2 комплекта резины на дисках + подкатной домкрат) такая-же проблема но только на задних дисках. Еле снял. Диски 16" тренд.
avatar
CHEL 1
1 December 2006

1

Народ покупаете медную пасту для тормозных механизмов Ликви Моли ( 100 грамм - 170 рублей) Тюбик коричневого цвета. Чистите ступицы мелкой шкуркой, смазываете ступицы и шпильки ...И будет Вам весной счастье...
avatar
Raps
1 December 2006


Присутствует такая тема, то же самое: не мог снять литой диск 16-й TREND задний, так я ступицу ведешкой залил, оставил на пару дней, потом с сильными пинками по резине еле-еле снял.. Впредь графитовой смазкой диски мажу и всем советую...
avatar
-Volk-
3 December 2006

1

Графитная смазка хорошо поможет.
avatar
AUX
4 December 2006


Да уж. Если бы не тесть с кувалдой , то пришлось бы ехать на ободе , прикипел штампованный диск,задний . И катался взад в перед и бил ногами ничего непомогло, оказывается кувалдочка нужная вещь в машине.
avatar
Zvobr
5 December 2006


Такая хрень на многих машинах бывает, не только на фокусах. Тут была тема про покраску тормозных барабанов термостойкой краской. Наверно, тоже вариант.
avatar
Zvobr
5 December 2006


nicolajka
chel2 выше писал, почему именно литье прилипает. Думаю, от материалов зависит, из чего сделана конкретная ступица и конкретный дик. Т.е. не обязательно они должны прикипать, на одной и той же ступице диски, например, одного производителя могут прилипать, а другого -нет.
п.с. Неприятно, если на дороге колесо проколешь - бегать искать, чем колесо сшибить.
avatar
nicolajka
5 December 2006


Особенно обидно когда прилипает все родное, т.е. то что шло с конвеера, в моем случае было так!
avatar
Zvobr
5 December 2006


nicolajka
Да, но может быть фишка не в том, что родное/неродное, а в том, какую хрень на дорогу вылили зимой? Никакой производитель машин или дисков не угадает
avatar
АйдарЛ
1 March 2007


В свое время сталкивался с такой проблемой на многих авто, но считал, что это последствия активной езды... Так ли это?
avatar
Build
1 March 2007


У меня такая же проблема была, диск 16 Ghia, что бы поставить осенью зимнею резину на дисках, минут 20 колотили по диску и всякие рычаги придумывали, думал, что вообще не снимем.

сейчас думаю надо снять и смазать, а-то весной не сниму.
avatar
CHEL 1
1 March 2007

1

На днях проколол колесо заднее (литье TSW ) , поддомкратил, открутил гайки и с легкостью автослесаря поменял на запаску Ликви Моли рулит...
avatar
Mehanoid
1 March 2007


А за какой срок колесо прикипеть может? А то я по неопытности не смазав поменял колёса на зимние вна той неделе (машину только недавно получил). Хоть до конца марта не прикипят?
Ambroid
1 March 2007


Чтобы не было проблем с прикипевшими дисками, перед тем, как снимать колеса, слегка ослабьте гайки, покатайтесь метров 100-150, а потом снимайте

P.S. Прикипеть могут только алюминиевые диски, железные не прикипают никогда.
avatar
Grower
1 March 2007


Поставил литьё "Прома" в ноябре. На прошлой неделе (конец февраля) менял местами передние колёса с задними (на передних, блин, все шипы повылетали). Снял все 4 колеса вообще без проблем. Никакой смазкой ничего не смазывал.
avatar
Drakula_51
2 March 2007


Ambroid
цитата:
Чтобы не было проблем с прикипевшими дисками, перед тем, как снимать колеса, слегка ослабьте гайки, покатайтесь метров 100-150, а потом снимайте

Аффтар, такога исчо не слышал! Вы сами понимаете, ЧТО хотите сказать? Сами хоть 1000-1500 метров проедьте, а другим, пожалуйста, такие советы не давайте. Если таким образом преследуется цель стронуть с места колесо, прихваченное в паре аллюминий-сталь, то минимально можно отделаться погнутыми шпильками, а дальше... . Экспериментируйте, пожалуйста, и еще раз пожалуйста, на своем авто и когда рядом нет других людей и атомобилей.
Ambroid
2 March 2007


Drakula_51
Я же написал, ослабить, чуть-чуть, на треть оборота, а не открутить вообще!
avatar
vakteam1
2 March 2007


adidas62
Поставил аж в ноябре зимнюю, да еще и машина на улице стоит. Сам удивился, когда легко отвалились. А без дела я обычно не треплю.
avatar
Drakula_51
2 March 2007


Ambroid
цитата:
Я же написал, ослабить, чуть-чуть, на треть оборота, а не открутить вообще!

Если цель ослабления гайки - дать диску стронуться с места, то что помешает ему повернуться вокруг центровочной части ступицы (той, которая Ф63.3), погнув при этом шпильки? Если открутить так, чтоб не давать диску стронуться с места, - то и цель не будет достигнута.
Ambroid
2 March 2007


Drakula_51
Цель ослабления гаек - микросдвиг диска, достаточно, чтобы он сместился на 0.1 мм, и его можно будет легко снять. Поскольку гайки конусные, то вокруг ступицы диск не повернется. Кататься, конечно, нужно максимально плавно, а не газовать и резко тормозить.
Не думаю, что стучать по колесу кувалдой намного полезнее
avatar
Cary
2 March 2007


За 5 месяцев пришлось 3 раза переобуваться со сменой всех колёс - проблем не было, снималось всё в ш.монтаже двумя руками...Диски Тренд на 16". Дороги поливают как и везде - "от души". Но весной подстрахуюсь и смажу:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up