Всем привет! Все началось с банального наезда на кем то оброненный саморез со всеми вытекающими...
Приехал я, значит, на местный шиномонтаж заделывать данный прокол. Мастер открутив гайки, не смог снять колесо и начал стучать по нему какой-то трубой. Я спросил, че за фигня, на что он мне ответил, что это известная проблема форда, когда диск прикипает к ступице, при шиномонтаже НАСУХУЮ
Также поведал мне душещипательную историю, о том как они всей бригадой не смогли снять колесо с какого-то фокуса
, напоследок резюмировал, что дескать приехал бы весной, то вообще пипец бы был.
Вобщем развели меня на снятие\установку всех колес со смазываением ступиц, а также на очистку этих ступиц и дисков от "накипи".
Вроде прошлой зимой таких проблем у меня не было.
Проблема в том, что не было у меня желание обхватив грязное колесо пытаться его снять самостоятельно, дабы проверить выводы мастера.
Так развели меня или нет??
PS Диски 16 "трендовские", переобувался на зиму месяц назад.
Vadson
29 November 2006
Прикипел диск к ступице
Как правило если не смазать ступицу все люминевые диски прикипают (на Фордах точно ), но это в течении зимы, когда попадают реагенты и возникает электропара...А пока рановато...
DieselPower
29 November 2006
я после зимы штамповки снимал съемником, сидели намертво...
Так что смазывайте ступицы, товарищи!!
Хотя... зато меньше вероятности что колеса украдут ))
Predator_7
29 November 2006
VadsonМне при шиномонтаже красили чем-то фордовским (смазка как краска из балончика аллюминевого цвета) как раз для этих целей. У меня есть этот фордовский чудо вазелин
так что можете спокойно спать, вас не надули
Леонид762
29 November 2006
Vadson
У сына на Мондео после зимы тоже били трубой по колесу.
А что за приблуда для смазки??? Может ли кто ссылкой поделиться. И что именно мазать?
Спасибо.
З.Ы. с одним диском из 4 долго танцевал... Но бил кулаком, но сильно.
Predator_7
29 November 2006
SerSan
Постараюсь сфоткать флакон и выложить, но дмаю подайдет и обычная, графитовая смазка.
Crocodile
29 November 2006
Я вот после лета тоже хотел сам поменять колеса. Ан нет, у самого силенок не хватило его сдернуть, а кувалды с деревяшкой, чтобы его сбивать, не было. Пришлось ехать в шиномонтаж. Смазал все графиткой, без особых усложнений. Думаю, нормально будет после зимы.
Смазывать посадочные поверхности можно любой смазкой, лучше водостойкой, если уважаешь спокойный стиль езды. Но если любитель погонять - только термостойкие с графитом, молибденом либо специальные покрытия, так как нагрев ступицы до 200 градусов может доходить + химия на дороге.
При переобувке (переобуваюсь сам-2 комплекта резины на дисках + подкатной домкрат) такая-же проблема но только на задних дисках. Еле снял. Диски 16" тренд.
Народ покупаете медную пасту для тормозных механизмов Ликви Моли ( 100 грамм - 170 рублей) Тюбик коричневого цвета. Чистите ступицы мелкой шкуркой, смазываете ступицы и шпильки ...И будет Вам весной счастье...
Присутствует такая тема, то же самое: не мог снять литой диск 16-й TREND задний, так я ступицу ведешкой залил, оставил на пару дней, потом с сильными пинками по резине еле-еле снял.. Впредь графитовой смазкой диски мажу и всем советую...
Графитная смазка хорошо поможет.
Да уж. Если бы не тесть с кувалдой , то пришлось бы ехать на ободе , прикипел штампованный диск,задний . И катался взад в перед и бил ногами ничего непомогло, оказывается кувалдочка нужная вещь в машине.
Такая хрень на многих машинах бывает, не только на фокусах. Тут была тема про покраску тормозных барабанов термостойкой краской. Наверно, тоже вариант.
nicolajka
chel2 выше писал, почему именно литье прилипает. Думаю, от материалов зависит, из чего сделана конкретная ступица и конкретный дик. Т.е. не обязательно они должны прикипать, на одной и той же ступице диски, например, одного производителя могут прилипать, а другого -нет.
п.с. Неприятно, если на дороге колесо проколешь - бегать искать, чем колесо сшибить.
Особенно обидно когда прилипает все родное, т.е. то что шло с конвеера, в моем случае было так!
nicolajkaДа, но может быть фишка не в том, что родное/неродное, а в том, какую хрень на дорогу вылили зимой? Никакой производитель машин или дисков не угадает
В свое время сталкивался с такой проблемой на многих авто, но считал, что это последствия активной езды... Так ли это?
У меня такая же проблема была, диск 16 Ghia, что бы поставить осенью зимнею резину на дисках, минут 20 колотили по диску и всякие рычаги придумывали, думал, что вообще не снимем.
сейчас думаю надо снять и смазать, а-то весной не сниму.
На днях проколол колесо заднее (литье TSW ) , поддомкратил, открутил гайки и с легкостью автослесаря поменял на запаску
Ликви Моли рулит...
А за какой срок колесо прикипеть может? А то я по неопытности не смазав поменял колёса на зимние вна той неделе (машину только недавно получил). Хоть до конца марта не прикипят?
Чтобы не было проблем с прикипевшими дисками, перед тем, как снимать колеса, слегка ослабьте гайки, покатайтесь метров 100-150, а потом снимайте
P.S. Прикипеть могут только алюминиевые диски, железные не прикипают никогда.
Поставил литьё "Прома" в ноябре. На прошлой неделе (конец февраля) менял местами передние колёса с задними (на передних, блин, все шипы повылетали). Снял все 4 колеса вообще без проблем. Никакой смазкой ничего не смазывал.
Ambroidцитата: |
Чтобы не было проблем с прикипевшими дисками, перед тем, как снимать колеса, слегка ослабьте гайки, покатайтесь метров 100-150, а потом снимайте |
Аффтар, такога исчо не слышал!
Вы сами понимаете, ЧТО хотите сказать? Сами хоть 1000-1500 метров проедьте, а другим, пожалуйста, такие советы не давайте. Если таким образом преследуется цель стронуть с места колесо, прихваченное в паре аллюминий-сталь, то минимально можно отделаться погнутыми шпильками, а дальше... . Экспериментируйте, пожалуйста, и еще раз пожалуйста, на своем авто и когда рядом нет других людей и атомобилей.
Drakula_51
Я же написал, ослабить, чуть-чуть, на треть оборота, а не открутить вообще!
adidas62
Поставил аж в ноябре зимнюю, да еще и машина на улице стоит. Сам удивился, когда легко отвалились. А без дела я обычно не треплю.
Ambroidцитата: |
Я же написал, ослабить, чуть-чуть, на треть оборота, а не открутить вообще! |
Если цель ослабления гайки - дать диску стронуться с места, то что помешает ему повернуться вокруг центровочной части ступицы (той, которая Ф63.3), погнув при этом шпильки? Если открутить так, чтоб не давать диску стронуться с места, - то и цель не будет достигнута.
Drakula_51Цель ослабления гаек - микросдвиг диска, достаточно, чтобы он сместился на 0.1 мм, и его можно будет легко снять. Поскольку гайки конусные, то вокруг ступицы диск не повернется. Кататься, конечно, нужно максимально плавно, а не газовать и резко тормозить.
Не думаю, что стучать по колесу кувалдой намного полезнее
За 5 месяцев пришлось 3 раза переобуваться со сменой всех колёс - проблем не было, снималось всё в ш.монтаже двумя руками...Диски Тренд на 16". Дороги поливают как и везде - "от души". Но весной подстрахуюсь и смажу:)
1 person online