Ваши покупки на интернет площадках

7 years

22



AliExpress GearBest

ДЛЯ АВТО:
Скрытый текст

ЭЛЕКТРОНИКА
Скрытый текст


ДЛЯ ДЕТЕЙ
Скрытый текст

Жду от Вас ссылки на ваши покупки, удачные и не очень

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАСПРОДАЖИ ТУТ

avatar
nexus88
21 March 2016

Ваши покупки на интернет площадках
393K
views
405
members
4,9K
posts

avatar
uRRY_001
27 June 2016


avatar
PeterPeter:


ну владелец китайской бибики все на али делает на интуитивном уровне, эргономика знакомая.
В общем он мне просто написал в личку, а в спор никакой он изменений не вносил.

Написано у вас 1 день и 22 часа. Т.е. там ничего нельзя нажимать и обострять.


Продаван должен до конца срока дать ответ (через процедуру диспута), а ты согласиться с ним, внести встречное предложение или обострить спор (на арбитраж Али). Если не ответит в течение срока, то в целом твоя просьба должна быть удовлетворена на автомате. Но в любом случае последнее решение остается на усмотрение арбитража Али.
avatar
borodaII
27 June 2016


avatar
PeterPeter:


borodaII
А как обострять то?
Он мне все в личку выходит написал.
А спор как висел, так и висит.


Там дается несколько дней на решение полюбовно, если продавец не отвечает на требования вообще, то возврат 100% денег идет автоматом. На пятый день вроде появляется кнопка "обострить спор". Жмешь её .
avatar
biller
27 June 2016


Щелканул крышку и открыл спор

Посмотрим посмотрим
avatar
NearBird
28 June 2016


PeterPeter
В таком случае ждите, продавец обязан будет ответить в чате спора. А то что он в личку пишет - это все ерунда, можно смело забивать.
avatar
nexus88
28 June 2016

1

может кому интересно, беспроводная клава с тачем, себе такую брал для тв-бокса, но дороже почти в 2 раза ссылка
идет ко всем устройствам, свою даже со смартом стыковал)
avatar
Daiv3r
28 June 2016


nexus88
была такая. чем дольше включена, тем больше глючит тач.
avatar
nexus88
29 June 2016


avatar
Daiv3r:

nexus88
была такая. чем дольше включена, тем больше глючит тач.

ну хз, уже несколько месяцев такую юзаю, пока косяков не заметил.
avatar
PeterPeter
1 July 2016


Продавец изменил сумму возврата в споре на 0.
Надо ли перед обострением ее редактировать или администрация сама увидит, что я требую полную сумму?
MArdoc666
1 July 2016


PeterPeter
Надо, в противном случае можно выйграть спор, но денег не получить.
avatar
oykb92
1 July 2016

1

PeterPeter
дада, и всегда следи когда продавец редактирует спор чтобы сумма была не "0". и потом ничего не докажешь и не получишь))
MArdoc666 все правильно написал
avatar
alex-b-35
1 July 2016


nexus88, пункт №8 (зарядка на 2 usb порта ) из шапки темы наверное стоит убрать - ссылка не работает.
avatar
nexus88
1 July 2016


avatar
alex-b-35:

nexus88, пункт №8 (зарядка на 2 usb порта ) из шапки темы наверное стоит убрать - ссылка не работает.

спасибо, обновил ссылку
avatar
PeterPeter
1 July 2016


отредактировал и обострил.
Предлагал даже китайцу обзор написать в обмен на возврат средств, что он супер быстрый продавец и тп, за 7 дней посылка пришла, но он сидит на своих 3 баксах возврата, пришлось обострить.
Дело даже не в деньгах, а в том, что он до сих пор картинку на али не поменял на товар, который действительно присылает.
У других продавцов есть нужный мне товар на 200 р дороже, я бы лучше там заказал, но нужный, а здесь какой-то развод получается.
avatar
nexus88
1 July 2016


avatar
PeterPeter:

отредактировал и обострил.
Предлагал даже китайцу обзор написать в обмен на возврат средств, что он супер быстрый продавец и тп, за 7 дней посылка пришла, но он сидит на своих 3 баксах возврата, пришлось обострить.
Дело даже не в деньгах, а в том, что он до сих пор картинку на али не поменял на товар, который действительно присылает.
У других продавцов есть нужный мне товар на 200 р дороже, я бы лучше там заказал, но нужный, а здесь какой-то развод получается.

можешь сразу писать в поддержку, чтобы побыстрее рассмотрели твой спор, а то затянуться может
MArdoc666
1 July 2016

6

Мои покупки:

Корпус выкидного ключа с жалом без транспондера - остался доволен качествром, брал на для замены корпуса выкидного ключа.

Чехол для велосипеда/мотоцикла - качество материала не очень, достаточно легко рвется.

Очки для плавания - понравились, не давят на глаза, не запотевают.

Карта памяти micro SD 32Gb - брал по акции, сейчас дороже. Стоит в телефоне 4й месяц - полет нормальный.

Кухонный термометр - подарил родителям, остались довольны.
avatar
alex-b-35
1 July 2016


Кого-нибудь банили на али из-за открытых споров ?
avatar
nexus88
2 July 2016mobile


Я думаю банить могут только тех, кто пытается обмануть ( посылка пришла, трек есть, а он говорит что ни чего не получал) и то скорее всего при неоднократном нарушении.
Так то вроде у них политика клиент всегда прав...
avatar
Egeniya
3 July 2016

4

avatar
alex-b-35:

Egeniya, а как вернуть - не подскажете ? за 90 руб. я ему 5 звёзд поставил .

Ну за 90 рублей, конечно, можно не заморачиваться. А с другой стороны, не его вина, что наша почта так работает. Он свою работу выполнил, заказ вам отправил. Должна быть и оплата.
У меня была ситуация: заказала платье. Долго не приходило. я уже и надежду потеряла. Открыла спор. Деньги мне вернули. А через пару недель пришло платье. Я написала тому продавцу. Заказала еще одно такое платье, оплатила. Но он его не отправлял. И через неделю нажала "получила".
Все должно быть честно.
avatar
petrovichEkb
3 July 2016


Egeniya
Как платье ? Угадала ?
ShK
4 July 2016


avatar
Egeniya:

А с другой стороны, не его вина, что наша почта так работает. Он свою работу выполнил, заказ вам отправил.

Не совсем так.
Выбирая ту или иную логистическую компанию, поставщик берет на себя все риски, связанные с доставкой товара.
Если вы не получили товар, то это проблема поставщика.
Это как с мебелью - вы заказали гарнитур, а вам привезли недокомплект... или вообще не привезли. К кому вы будите претензии предъявлять, к перевозчику или поставщику? Ведь услуги по доставке вы оплатили.
avatar
nexus88
4 July 2016

2

S
ShK:

Не совсем так.
Выбирая ту или иную логистическую компанию, поставщик берет на себя все риски, связанные с доставкой товара.
Если вы не получили товар, то это проблема поставщика.
Это как с мебелью - вы заказали гарнитур, а вам привезли недокомплект... или вообще не привезли. К кому вы будите претензии предъявлять, к перевозчику или поставщику? Ведь услуги по доставке вы оплатили.

+1
лично сталкивался, когда китайцы говорят мы все отправили, а сами ни чего не отправляли, кидают трек номер, которые они резервируют на почте, присылаю тебе, мол мы все отправили, а сами могут отправить и через 20 дней, если вообще отправят.
Когда покупаешь вещь, рассчитываешь на то,что она придет в определенный срок, и если этот срок нарушен, лично я всегда требую полного возврата.
avatar
nexus88
4 July 2016


пришли мини плееры, брал по просьбе товарища 10 штук ( вроде как на свадьбу в качестве призов в конкурсах) работает, более сказать не могу, так как отдал их на след день товарищу, тот вроде доволен)
avatar
PeterPeter
4 July 2016


Egeniya
у меня посылки приходят условно от 10 дней до месяца. Если посылки нету больше трех месяцев, понятно что её либо приватизировал кто-то, либо её просто не отправили, к чему я больше всего склоняюсь. Я заказывал пластмассовую фигню для фотика в пределах 300 р которая точно никому не нужна, и весит она как письмо. Трек был левый, какой-то турецкий вообще. Зачем такое продавцы делают не знаю.
avatar
Anikiy
4 July 2016


avatar
PeterPeter:

Трек был левый, какой-то турецкий вообще. Зачем такое продавцы делают не знаю.

Не показатель. Мне и с турецкими приходили, и с сингапурскими. Сейчас на почте одна с монгольским треком лежит, на днях пойду получать.
avatar
PeterPeter
4 July 2016


Anikiy
Почта Монголии и мне прислала посылку, но трека не было.
selebrina
4 July 2016


Макс90
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, гарантия на электроплиты Электролюкс только при наличии талона возможна? Если нет талона, но есть возможность зарегистрировать товар на оф. сайте(первый покупатель не регистрировался), в случае поломки на гарантийный ремонт можно претендовать?
Собираюсь купить свежую плиту б/у, у продавца нет никаких документов на неё... (((
avatar
шурец
4 July 2016


ребята, всем привет!
помогите, пжлста, разобраться!
нужен шнур usb-3,5 мм (aux) для подключения флэшки с музыкой к штатной соньке
нашел несколько самых дешевых (есть и по 400-500 р) разницу, кроме цены не вижу
http://ru.aliexpress.com/item/USB-Data-Sync-Cha...5f10fd5
http://ru.aliexpress.com/item/Details-about-3-5...p;tpp=0
http://ru.aliexpress.com/item/Useful-USB-Charge...p;tpp=0
http://ru.aliexpress.com/item/Details-about-Jac...p;tpp=0
http://ru.aliexpress.com/item/NI5L-NEW-3-5mm-US...p;tpp=0
http://ru.aliexpress.com/item/3-5mm-to-USB-Data...p;tpp=0
http://ru.aliexpress.com/item/Useful-USB-Charge...p;tpp=0
http://ru.aliexpress.com/item/Useful-USB-Charge...p;tpp=0
http://ru.aliexpress.com/item/3-5mm-Jack-Plug-U...p;tpp=0
вот самой дешевый http://ru.aliexpress.com/item/Useful-USB-Charge...p;tpp=0 подойдет?
avatar
Zamok
4 July 2016


selebrina
ст. 18 п. 5 Закона о защите прав потребителей
"5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." тут

Но, производитель может посчитать срок начала гарантии с момента выпуска данной модели (по серийному номеру) на заводе. А гарантийный талон дает Вам право на гарантию с момента покупки.
selebrina
5 July 2016


Zamok
Спасибо! Значит, будем смотреть на дату выпуска(если таковая на корпусе есть). Может, у неё уже и нет никакой гарантии.)
avatar
Zamok
5 July 2016


selebrina
Вы это можете узнать позвонив на "горячую линию" или попытаться зарегистрироваться на сайте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up