Кто-нибудь задавался вопросом о ресурсе двигателей на ФФ?
Особенно интересен ресурс 1,6 до капиталки...
1,8 и 2,0 - тоже интересно.
Был Anton74
17 March 2005
Ресурс двигателя до капитального ремонта
Angarchanin
16 August 2014
у меня фокус немец комплектации "супер" зетек 1.8 мкпп 2002, пришёл в 2004 в РФ с пробегом 20т.км., знакомая тётка накатала на нём до 60т.км. к 2013 году обслуживался только у официалов, минус в том, что по кузову на нём не было живого места, но зато двигатель! ходовая и коробка в идеале. Забрал за копейки скосив за мятины и сколы, но при этом понимал, что машина не подведёт. Снимал крышку головки, там идилия как с завода =) Единственное пришлось лечить сразу детские болезни, в том числе самую больную, с заменой вертикальной сетки бензонасоса на горизонтальную.
CD:
|
Это что-то новое. |
ждем комплектацию ПремиумЛакшери
Angarchanin
17 August 2014
а чёрт его знает как называется моя комплектация с доп.установкой ESP, климотом, подогревом зеркал, опрыскивателей, когда-то стояли омыватели фар, кожанные сидения, на которые я всё-таки напялил чехлы, летом попа припекает
slvminakov
29 October 2014
Angarchanin
Так это просто Чиа и что то как опцию вставили. Есть куча неугомонного народа, которые стараются всё время что то подогнать под себя и добавить новое. Я вот так при двигателе 1.6 Рокам поставил себе задние дисковые тормоза. Так что по родному каталогу уже не прокатит.
Oleg_KRSK
30 October 2014mobile
slvminakov
не чия, а гия.
У него просто немец, там не было комплектаций, что закажешь то и поставят
slvminakov
30 October 2014
Oleg_KRSK Сомневаюсь, что такой производитель как Форд, станет отказываться от такого бренда как Чия-Гия. Что там, что тут, маркетинг почти один. Правда с Русскими Фордами может быть всё что угодно.
Подскажите пожалуйста, у меня ФФ1. 2003г. 1.6zetec. 340000км. Последнее время капризничают датчики коленвала и температуры. В сервисе посоветовали готовится к кап.рем. Авто глохнет на ходу в нетралке и при этом датчик темп пулей прыгает в красную зону. При "поддерживании" скорости, (любой) начинает как бы троить. Стоит лишь нажать на газ либо убрать ногу с газа как всё проходит и двиг вновь работает нормально. Спасибо всем за ваши мнение. Надеюсь найти, среди ваших отзывов, правельное решение.
Adron Для начала надо определиться с названием двигателя. Если это Zetec то скорее всего 1.8, но если это 1.6, то скорее всего Duratec . В общем то болячки у обоих движков сходные. Обращаясь к афтору, хочется спросить ещё кое что. Если знает про датчики, то почему не поменять их и дело с концом? В любом случае судить о раннем конце нужно только после некоторых манипуляций. Померить компрессию, заменить расходники включая датчики. Мне на Duratec 1.6 пришлось перелопатить пол движка, притереть клапана на головке, заодно поменять сальники клапанов. Поменять датчик абсолютного давления. Но вся проблема была от свечек(640руб). Поэтому начни с определением модели моторчика.
Ребят, ну все как всегда... Тема - ресурс двигателя до капиталки... ну просто - ресур двигателя до капиталки... Это в километрах, в годах, в режиме эксплуатации. Прикрутите статистику что ли, голосовалку, вытащите зерно темы в шапку...
p/s
ФФ1 седан 2003 USA SP2.0 147 тыс. км
Кстати очень интересный звук у сплита, правда не слышал зетека 2ухлитрового. Надеюсь попасть на фокусировку - поглядеть послушать машинки одноклубников
slvminakov
Что за бред?
А ничего, что есть 1.6 Zetec-S, 1.6 Zetec-E и 1.6 Zetec-SE, и все они ставились на фокус?
Adron
Меняй датчики, если неисправны, зачем сразу лезть в мотор?
Y640MEНу насчёт ресурса не всё так просто : ГАЗ в пол, не догляд за антифризом, замена масла абы как и так далее
Oleg_KRSK
Oleg_KRSK
Так надо так и писать со всеми буквенными индексами. Я прекрасно знаю про Zetec 1,6 но год не тот . Больше конкретики. Я кстати избавился от своего мытаря... Отдал за 200 тыр.
vini70:
|
Y640ME Ну насчёт ресурса не всё так просто : ГАЗ в пол, не догляд за антифризом, замена масла абы как и так далее |
Эхх... согласен конечно...
Думал написать что можно собрать статистику из того что есть... но уходит первое поколение фокусов на покой... их становится все меньше и меньше, наверное и смысла уже в этой теме через 2-4 года не будет
а сейчас, наверное, тем кто только приобрел фф, уже наверное следует задумать о регулировке клапанов(наверняка этим авто за 150 т.км.) а там и продиагностировать заодно состояние мотора
Y640ME:
|
Эхх... согласен конечно... Думал написать что можно собрать статистику из того что есть... но уходит первое поколение фокусов на покой... их становится все меньше и меньше, наверное и смысла уже в этой теме через 2-4 года не будет а сейчас, наверное, тем кто только приобрел фф, уже наверное следует задумать о регулировке клапанов(наверняка этим авто за 150 т.км.) а там и продиагностировать заодно состояние мотора |
имхо, сейчас с Европы на разборках западной России лежит не мало Зитеков со смешным пробегом. Причём цена вполне вменяемая. Капиталить двигатель не вижу смысла
Oleg_KRSK
29 March 2015mobile
slvminakov
А, ну а вдруг не знал реально. Ну почему не тот, если из европы машинка, то только Зетек, у них дюратека не было
Y640ME С ФФ1 не имеет смысла вести статистику. Всё очень сильно зависит от производителя запчастей, жидкостей и манеры вождения. Просто я тут пока продавал своё "счастье", понял, что при продаже идут на всякие хитрости типа скручивания пробега, замена резинок на педалях и подкрашивания из баллончиков. Так что при том что на спидометре 150тыс, не факт что там было уже далеко за 350.
Товарищи,а у кпп какой ресурс?(те кто накатал 250-300 тыс,скорее всего основной пробег по трассе,а там конечно переключений оч мало),очень интересно сколько пройдет в городе?
Majestic_999
если не рвать, то 300 смело - это про иб-5
мтх-75 по-крепче - под больший момент рассчитана
1,8 Zetec, 1999 г.в., 343 тыс км. Пока все нормально! Тьфу-тьфу-тьфу)
1.8 Zetec. 2004 г,в 296 тыс км. из них 240 я лично накатал . Мотор просто зверь крутит отлично.
drakon1985
16 January 2016
4
1.4 Zeetec SE 2003 декабрь 360 тыс. Ib5 .Когда был пробег 200тыс заменил только сальник селектора переключения передач (масло сопливилось) ,а так все норм. Ну или Тьфу Тьфу
подскажите где можно найти запчасти на двс все что косается копиталки на ФОКУС ZX4 S VIN 1FAFP34NX5W310406, 2.0L 16клапаный
если знайте то скиньте на почту живу в рб уфа почта dinar-davletov@mail.ru
Что задаваться о ресурсе двигателя???
Если все зависит от многих факторов - то, бензин, масло, стиль езды...
drysha111
17 June 2020mobile
Подскажите пожалуйста. Форд фокус 1 пробег 520000. Начал жрать масло,как мамонт. Двига ZETEC 1.8. Хочу сделать капиталку. Нужно ли менять поршня или только кольца с колпочками?
Oleg_KRSK
17 June 2020mobile
drysha111
Без разбора разве можно сказать?
mjollnir.ds
24 July 2020mobile
Ford focus 1, 2005, rus
Zetec Rocam (Duratec), 1,6 L 8v
Пробег на одометре - 270700 км
По двигателю - на 230 000 заменены прокладка гбц, впускного коллектора, выпускного коллектора, промыта имульсия, заменены маслоотражатели.
drysha111
7 August 2020mobile
2
Двига зетек 1.8, пробег 528 тыщ. Только сейчас начала масло потихоньку жрать
шурец
7 August 2020mobile
Клапана регулировал, мск менял, какое масло льёшь, как часто меняешь, как крутишь двигатель?