Доброго всем дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приобретения/заказа ФФ из штатов. Вопрос собсна у кого лучше брать? Через частников работать или через конторы?
З.Ы. У частников подороже, т.к. авто от дилеров, у контор дешевле т.к. с аукциона и может были битые...
Всем заранее спасибо!
S.V.A.T.
27 September 2005
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
AlxDestroyerА если движок ещё и split port
то беги от неё со всех ног
Потому что накрываются эти сплиты очень быстро и часто по сравнению с zetec, запчастей под него нет, все под заказ слабое место это головка блока
Как пример знаю одного торговца б/у из штатов возит разобраные фокусы в контейнерах. у него стоит очередь купить этот движок б/у взборе
с zetec проблем нет не каких, не запчастями не с ресурсом
strattec:
|
Потому что накрываются эти сплиты очень быстро и часто по сравнению с zetec, запчастей под него нет, все под заказ слабое место это головка блока
Как пример знаю одного торговца б/у из штатов возит разобраные фокусы в контейнерах. у него стоит очередь купить этот движок б/у взборе с zetec проблем нет не каких, не запчастями не с ресурсом |
Почему накрываются они есть данные?
Запчасти под него есть, и стоят не дорого. Запчасти на заказ идут не намного дольше чем на европу. Для примера заказывали маслянный насос на пассата б4 шел он полторы недели. Мне маслянный насос пришел за 2 недели.
В том и другом случае оригинал.
Это я к тому, что разницы есть, но она имхо не принципиальная.
У SP на мой взгляд есть следующие плюсы:
+ простая конструкция
+ простой в ремонте (фактически следствие первого пункта)
+ степень сжатия не высокая (были случаи когда на трассе не было выбора кроме как залить 76 и ехал)
+ (не проверял) при обрыве ремня не ловит клина
+ (есть доп защита от перегрева) в случае поломок охлаждающей системы способен на один цикл подключать цилиндр (один вроде) в режим воздушного насоса, что теоретически (тоже не проверял) позволяет доехать до сервиса.
Есть конечно и минусы:
- Низкая отдача двигателя (для сравнения тот же 2литровый Zetec выдает 130 л.с., а SP только 112 л.с.)
Но для меня последний минус и не минус даже, потому как мне хватило бы и 100 л.с. для комфортной езды.
P.S.: Никого ни в чем не переубеждаю. Зетеки не хуже, и даже может лучше.
Все вышесказанное писалось к тому, что в ремонте нет ничего сложного. По крайней мере в Питере я (тфу-тфу-тфу) с такой проблемой не сталкивался.
NikkOne:
|
AlxDestroyer Подушек 100% нет, либо они не сработают. Далее косяков достаточно. Что значит "балки вытягивали". Лонжероны чтоли? Тогда аварию легкой не назовешь. ИМХО дорого для битка. А что касательно торга, то разумно скинуть ну до 10000... однако стопуд продавец не прогнется... ... ему это когда следующий после тебя покупатель не погонит тачку на диагностику, а так возьмет за указанную им сумму. Т.ч. я б не брал |
Насчет лонжеронов я погорячился... это место ближе к бамперу. машина едет ровно, никуда ее не тянет. По поводу SplitPort - наоборот говорят, что они проще и надежнее, чем Zetec. А вообще, что Split, что Zetec - движки надежные. Кто любит погонять - тому лучше Zetec, Split поэкономичнее будет. Или я не прав?
NikkOne:
|
AlxDestroyer Подушек 100% нет, либо они не сработают. Далее косяков достаточно. Что значит "балки вытягивали". Лонжероны чтоли? Тогда аварию легкой не назовешь. ИМХО дорого для битка. А что касательно торга, то разумно скинуть ну до 10000... однако стопуд продавец не прогнется... ... ему это когда следующий после тебя покупатель не погонит тачку на диагностику, а так возьмет за указанную им сумму. Т.ч. я б не брал |
Что касается подушек, то их на диагностике проверяли - они есть. Пряднатяжители тоже нормальные - не сработывали. Вообще как я понимаю машину тупо кто-то из америкосов на бордюр загнал. А так все сервисные книжки и т.д. имеются. Сегодня еще раз прокатился... посмотрел на СТО - вопросов поубавилось. Тут дело такое... все выяснишь лишь сам в процессе эксплуатации. И еще наверно тоже важная деталь - стекла родные, копот тоже (значит ли это что-то??)
Доброго дня.
Буду краток (с)
Выбирая между огромным эстетическим желанием обладать черным 3-дверным хетчбеком с АКПП 2001 года (тысяч за 10-11) и раздражающей внешне 5-дверки, но 2003-4 годов (тысяч за 13-14), что выбрали бы вы? Компромиссного варианта 3д хетча 2003-4 годов пока не нашел.
Иными словами каков американец ФФ1 2001-2002 годов в лпане надежности? Стоит ли вообще смотреть в сторону шестилеток в этом плане?
спасибо
Леонид Александрович
3 July 2007
Newhouse
Выбрал бы второй вариант, практичнее во всех отношениях
У меня первый вариант, правда Фоки СВТ, да и пробег за 3,5 года накатали 30 тыс миль. Поэтому для меня это подарок ) Тьфу-тьфу, стучу по дереву, все работает и причём очень знатно )
Вот странные существа эти люди. Пришел спросил брать или не брать, ему несколько человек сказали что нет, а он: "пшли все
..., всеравно возьму". Тогда загадка: зачем спрашивал то...
Как минимум дорого за сальважный (а он наверняка сальважный) фикус 2002 года
цитата: |
раздражающей внешне 5-дверки, но 2003-4 годов (тысяч за 13-14) |
Я думаю, можно и подешевле найти
Леонид Александрович
С точки зрения прагматизма, чем новее - тем надежнее. Согласен на 100%.
POizOn
Значит вам повезло с "компромиссным вариантом". Я тоже начал с поиска золотой середины или "подарков судьбы".
Ибо пока каждодневная радость души превалирует над прагматизмом.
OlBok
Здесь главное слово: "раздражающей", плюс-минус в деньгах - вопрос номер 2.
Какой бы новый или дорогой ни был 5-д хетч - он всегда будет мне казаться "пухлым минивеном" (извините владельцы оных).
Вопрос номер 1 - сильнее ли будет планово "сыпаться" машинка 2001-года, чем радовать внешне своими боками?
Newhouse
у меня первый вариант 2000-го года выпуска ездит нет проблем меняны только расходники:масло в двигателе и коробке вместе с фильтрами,ремешочек грм и т.д. можно постараться и выбрать машинку не очень сильно битую в прошлой жизни.Это можно пробить по отчету карфакса (есть отдельная закрепленная тема) и будет вам счастье.
Боря
Правильно ли я понял, что вы являетесь обладателем именно той самой трехдверной американской красавицы?
Я согласен с вами, что расходники - тоже явление временное. Но ведь у каждого агрегата есть свой ресурс (подвеска, коробка, электрика), поэтому и интересовался именно плановыми "катаклизмами" представителей американской машинобратии.
Искренне желаю вам еще 100 тысяч километров без поломок.
NewhouseПробил бы оба по карфаксу и выбрал бы не битый. А если биты оба - выбрал бы наименее битый... Или нашел бы другой, не битый.
Смотри внимательно топик
Помогите VIN по Carfax пробить... .
70-80% американцев в России - битые.
Да и пробег у абсолютного большинства далеко за 100 тысяч...
gztarAlxDestroyerПоверь моему опыту... никому не посоветую ездить на сплит-е.
Вы, видимо, не сталкивались с более-менее серьезными проблемами.
3 год катаюсь на черном трехдверном Фокусе ZX3 2.0\131л.с., 205\55 R16 АКПП, все кроме кожи. Машина супер, очень доволен. За это время заменил только подшипник заднего колеса и датчик ЕГР и сетки бензонасоса почистил.
Мне очень повезло купил машину с реальным пробегом 28 000 миль. Пробег проверял по разным источникам. Машина будет очень надежная, если досталась вам в хорошем состоянии.
Исходя из написанного на форумах и опыта одноклубников. Первый плановый ремент задней подвески 100-120 000.
Передняя ходит 150-200 000 и на этом пробега возможна замена верхней гидроопоры.
Ремень ГРМ меняют обычно примерно на 100 000.
цитата: |
Поверь моему опыту... никому не посоветую ездить на сплит-е. Вы, видимо, не сталкивались с более-менее серьезными проблемами. |
Примеры уже приведите. Сравнение.
Просто так опыту верить моветон. Тем более я не знаю какой у вас опыт.
urus
Я уже отметился в теме по ссылке, спасибо за наводку.
Besss
В профиле видел - красота. Если не секрет, как она вам досталась?
Я сейчас усиленно смотрю по сторонам, но хороших вариантов пока не вижу. Посоветуйте где посмотреть? Стоит ли искать машину в Штатах и везти ее под заказ?
спасибо
gztar
Зачем ты здесь флудишь, не надоело ?
Покупай split port, ты все равно не прислушаешься к большинству мнений в этом топике удачи
gztarОпыт нужОн?
Буду, как в евронюЗЗЗ... без коментариев.
http://rc.foto.radikal.ru/0707/22/9cbc3afa96d5.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/fb/5451d4c4d306.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/23/349b1bd3c2c4.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/6a/f975b06660a2.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/4f/0c6188e33bc4.jpg
В ремонте около 2 месяцев... эпопея уже закончена...
strattec:
|
gztar Зачем ты здесь флудишь, не надоело ? Покупай split port, ты все равно не прислушаешься к большинству мнений в этом топике удачи |
+ адын. хАроший машин.
нада брать!
strattecцитата: |
Зачем ты здесь флудишь, не надоело ? Покупай split port, ты все равно не прислушаешься к большинству мнений в этом топике удачи |
Куплен уже, езжу. Аргументы хочу выслушать. Не флуд это.
CDцитата: |
Опыт нужОн? Буду, как в евронюЗЗЗ... без коментариев. |
Вот это уже другое дело. Спасибо, что не поленились объяснить.
Может в конкретном экземпляре все же дело? Или со всеми так было?
Про себя скажу: у меня приехал с кучей говна в двигателе. Отложения разных масел. Но я грешу на то, что в двигатель лили все что лилось. Особенность утилитарного американского подхода к автомобилям, а не особенность двигателя.
В качестве дополнительного примера, подтверждающего мою точку зрения (об утилитарном подходе), недавно удалось увидеть автомобиль Ford Maverik, у которого в двигателе после переборки было обнаружено:
- монета 5 центов
- кусок проволоки.
Да уж... 5 центов - это круто
А я бы выбрал универсал, которым собственно и владею:)
И серьёзнее агрегат и практичнее!!!
vido
Причем тут универсал или седан?!
Автомобиль необходимо выбирать из принципов:
- более новый
- не битый
- отсутствие недостатков
- небольшой пробег
- приемлимая цена
Кстати... пробег 112000 миль большой? (порядка 180000 км) для машины 2002 года? Критично ли это? Ведь говорят, что движки миллионники...
А про двигатель 2,3 кто-нибуль скажет что? Хорошего? Плохого?
AlxDestroyer
Пробег 180 т.км - конечно большой для машинка 2002 г., у меня у машинки реальный пробег был 32 т.км, и кстати тоже 2002 г.в.
Tchistiakov:
|
А про двигатель 2,3 кто-нибуль скажет что? Хорошего? Плохого? |
Движок хороший, но запчастей для него мало в наличии все под заказ и дорого
Xdamon:
|
AlxDestroyer Пробег 180 т.км - конечно большой для машинка 2002 г., у меня у машинки реальный пробег был 32 т.км, и кстати тоже 2002 г.в. |
А как у машины 2002 года может быть такой малый пробег??? Америкосы в год накручивают порядка 30-40 тыс. в год - это железно... они свои задницы из сидений не вынимают. Серьезно, что-то сомневаюсь в твоем пробеге - нереальный.
strattec:
|
Движок хороший, но запчастей для него мало в наличии все под заказ и дорого |
А чего? Он же го года вроде у них ставится начал. Мало везут к нам что-ли? Просто хочется с таким двигом взять...