Замена двигателя с Zetec-E 2.0 на Zetec-E 1.8

8 years ago

4



Добрый день! Поменяли мне двигатель. Как я раньше писал у меня зетек 2.0 америка. Теперь у меня европа 1.8. Подошел один в один. Прошивка, думаю, не понадобится. Т.к. работает ровно, но времч покажет. Все крепления, датчики с родного двигателя. Не подошла постель кондея, но поставили старую. Единственная проблема оказалась это датчик коленвала. У меня акпп, а новый двигатель мкпп. А проблема в том что на акпп датчик считывает с маховика, а мкпп со сцепления. Поэтому пришлось пластину переваривать чтобы датчик развернулся и считывал с зубьев маховика положения коленвала. Больше доработок не было. Если есть вопросы пишите в личку. Всем удачи!

talgat_999
11 February 2016

Замена двигателя с Zetec-E 2.0 на Zetec-E 1.8
1,3K
views
6
members
20
posts

avatar
шурец
11 February 2016


talgat_999
фотки есть переделок?
как новые ощущения после двух литров?
расход бенза начал смотреть?
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2016mobile


talgat_999
И все же прошить надобно на правильный объем
talgat_999
11 February 2016


шурец
Расход еще не замерил. А ощущения, как буд то резвее, но может быть на старом конченном двигателе динамики вообще не было. Как будто за хвост держали. А тут педаль в газ и поехали... короче доволен.))) А еще звука цокания как на дизеле нет, своиственного американским зетекам. Завтра к электрики поеду, спрошу. Кстати в машине ГБО переделывать ничего не пришлось. Колектор старый поставили. А фото я не делал, так как ничего сверхестественного не переделывалось. Так что америку можно поменять на европу и даже разных объемах.
avatar
шурец
11 February 2016


цитата:
постель кондея

вот это что такое?
цитата:
проблема оказалась это датчик коленвала. У меня акпп, а новый двигатель мкпп. А проблема в том что на акпп датчик считывает с маховика, а мкпп со сцепления. Поэтому пришлось пластину переваривать чтобы датчик развернулся и считывал с зубьев маховика положения коленвала.

тоже интересно было бы глянуть
avatar
Malish
12 February 2016


talgat_999
T
talgat_999:

у меня зетек 2.0 америка. Теперь у меня европа 1.8.

Спасибо за рассказ!
А в чем глубинный смысл? Обычно же на одинаковый меняют или наоборот на более мощный?
avatar
focus3d
12 February 2016mobile


avatar
шурец:

вот это что такое?

тоже интересно было бы глянуть

датчик там в другую сторону смотрит и выступает чтобы считывать с МАХОВИКА! и не с зубьев ,а с специальных выточек (или как их там) ,смотри мой пост по замене акп на мкп там есть фотки
talgat_999
12 February 2016


Malish
Я бы с удовольствием поменял бы 2.0 на 2.0, но нет у нас их. А где то искать потом гарантии никакой плюс расходы по транспортировке. Так что лепили из тогочто было.
talgat_999
12 February 2016


focus3d
Согласен. Не правильно я написал. На маховике есть спецальная выточка.
talgat_999
12 February 2016


шурец
Постель кондея это крепления копресора кондиционера к блоку. Я запишу видео как свободная минутка будет. Ссылку выложу.
avatar
focus3d
12 February 2016mobile

1

T
talgat_999:

шурец
Постель кондея это крепления копресора кондиционера к блоку. Я запишу видео как свободная минутка будет. Ссылку выложу.

кронштейн будет правильней, постелью называется посадочное место распредвалов и т.п.
Swazzi
12 February 2016


avatar
Oleg_KRSK:

talgat_999
И все же прошить надобно на правильный объем

Если на двигателе установлен ДМРВ, то в прошивке даже нет такого пункта как объем.
Это на двигателях на ДАД он учитывается.

Форсунки тоже можно не менять в прошивке, если разница в пределах, ну допустим 10%
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2016mobile


Swazzi
Форсунки точно одинаковые? Время открытия их тоже?
avatar
шурец
12 February 2016


по форсункам только производительность в литрах. разве за время оькрытия не мози отвечают?
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2016mobile


шурец
Мозги, и это прописано в картах, если форсы ставишь больше, то переливает
Swazzi
12 February 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Swazzi
Форсунки точно одинаковые? Время открытия их тоже?

Я не знаю какие форсунки.
Просто надо ТС глянуть в каталоге, и если разница небольшая, то и не заморачиваться.
talgat_999
13 February 2016


Oleg_KRSK
Так я же на меньший обьем поставил. Электриксказал, что датчик расходомера, сам дает мозгам знать сколько смеси надо. Так что не прошивать не надо. Если больше двигатель ставить то тогда надо, потому что у датчика свой прелел.
avatar
Oleg_KRSK
13 February 2016


talgat_999
если ты про MAF, то они одинаковые у 1,8 и 2,0
avatar
шурец
13 February 2016


Oleg_KRSK
а форсунки разве отличаются?
avatar
Oleg_KRSK
13 February 2016mobile


шурец
Не знаю, поэтому и спросил.
avatar
шурец
13 February 2016


Oleg_KRSK
так, самое простое, по каталогам посмотреть.
эксист, например, говорит что на 1,6 и на 1,8 - одинаковые

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up