Первые шпионские фотографии обновлённого автомобиля появились 9 февраля 2016г.
Официальное представление состоялось на автосалоне в Лос-Анджелесе 14 ноября 2016г.
Старт производства:
- в Китае - лето 2017г.
- в Индии - август-сентябрь 2017г.
- в Румынии - октябрь 2017г.
Изображения машинки для Северной Америки:
Изображения машинки для стран 3-го мира (в трёх комплектациях):
Какой вариант расположения запасного колеса вам нравится больше? |
С запасным колесом на задней двери | | 9 | 33,3% |
Без запаски сзади | | 14 | 51,9% |
Запасное колесо, но убираем защитный кожух | | 4 | 14,8% |
Total 27 votes, last 31 December 2020.
цитата: |
А вот 2 литра на АКПП с 4*4 просится давно |
без карнавальной мишуры очень интересный вариант учитывая мощность 170лс
Прочитал в ЗР (
https://www.zr.ru/content/articles/909862-obnovl...rt-per/), что у нас рестайлинг будет с запаской на 5-ой двери и возможно (в чем я сомневаюсь) с классическим автоматом. Обидно не то, что Форд относит нас к странам третьего мира (так оно и есть на самом деле), а обидно, что ему наплевать на продажи машин в России, так как он превращает ее в производителя комплектующих для других таких же стран (Румыния), рабсила у нас сейчас наверное стоит как в Африке, да и с экологией не заморачиваемся. Продажи 4-х метрового приподнятого хетча по цене 1200000-1400000 с планшетом в торпеде, запаской отвисающей 5-ю дверь и с ПШ не пойдут. Дедушка Форд! Сделай мне пожалуйста подарок к новому году - убери запаску с 5-й двери, убери планшет с торпеды, поставь классический автомат, а я тебе "лимон" принесу.
-Евгенич-
12 February 2018
ale3677:
|
убери запаску с 5-й двери |
а как тем, кто не может ездить без запаски?
-Евгенич-
"а как тем, кто не может ездить без запаски?"
Да и я не езжу без запаски. Я прошу убрать ее с пятой двери. Что мешает положить ремкомплект или докатку в багажник? У Вас кто покупает сейчас Экоспорт (я имею в виду целевая аудитория)? У нас прекрасная половина москвичей. А она врятли может поменять колесо самостоятельно, вызовет аварийку. Вы обратите внимание на машины с колесом на 5-й двери, на их размеры, предназначение. Я вчера опять посмотрел на экоспорт в профиль (на живой) и мне это напомнило овцу с огромным курдючным мешком сзади. Да и фото в рекламе и обзорах почему-то в полупрофиль спереди, а не сзади.
-Евгенич-
13 February 2018
ale3677:
|
машины с колесом на 5-й двери, на их размеры |
вот у них размеры как раз и позволяют разместить запаску в другом месте, а ЭСпорте больше негде
ale3677:
|
посмотрел на экоспорт в профиль |
да на него как не посмотри, кроме сзади, сзади 3/4, - урод
Сегодня посмотрел ветку "Какой комплектации приобрели ФФ3". Интересная статистика на последнем листе, куплено 11 машин с классическим автоматом и 1 с ПШ. Это я по поводу что выбирает народ. Мой вывод (может быть он ошибочен) - народ лучше заплатит лишние 200 т.р., чем будет шаманствовать с ПШ. Это я все о своей мечте о классическом автомате на экоспорт.
Kosh_®
11 May 2018
5
Привет всем! Рестайлинг пойдёт с июля предположительно, хотя тестовые машины должны прийти до конца мая (22.05.2018). На а/м с двигателем 2.0 идёт классический автомат 6ст -наш любимый 6F35, но это гораздо лучше, чем робот.
Z6FLXXECHLJJ36607 B515 CKD 2.0L AT6 6F35 новый цвет TIGER EYE
судя по пакетам будут даже ксеноновые фары
ICE FEAT PK 48, MFP 9 CITY PACK 2, XENON HEADLAMPS, RR FLR MATS
Kosh_®
А есть подробности машины - внешний вид (запаску уберут), связки движок-коробка, размерность колёс, тормоза все дисковые или что там будет, комплектации -варианты, ценник в конце-концов?!
Kosh_®
14 May 2018
Анатолий33
как увижу на кузов - сразу фотки закину, про запаску пока только слухи - кто говорит - оставили, кто - что убрали.
Вчера на ТТК увидел данный аппарат, на самом деле он Дорест, но видно, что человека бесила запаска))) смотрится ничего так имхо
Kosh_®:
|
смотрится ничего так |
ага, на ВоланДеМорта похож
http://www.ford.ru/Cars/NewEcoSportзапаску оставили, но связка АКПП/4х4 радует. Мощность 2.0 подняли до 148.
Ценник на титан не радует
Парни, а что на счет полного привода на Экоспорте рестайлинговом? Вроде как, была информация, что у него будет такая же муфта, как и на К2... Не?
OmegaB
29 May 2018
1
Нуу... титаник - лям-350... 2л + полный привод + 6F35
Плюс всякие акции-скидосы: форд-на-форд, кредит, etc...
В итоге, за относительно-вменяемую сумму получаем отличную альтернативу крете. Которая, при всём при этом, на бездорожье кое-чего, да может!
Аж 7(СЕМЬ(!)) подушек - весьма неплохо...
Жалко, что внешне - страшный этот экоспорт, аки смертный грех...
Ну, наверное, был бы он красивым - настал бы "коммерческий дисбаланс"
Будем посмотреть...
Ребята я тут кое-что к кое-чему прикинул и сказал, я пас.
Вменяемая комплектация по моим напряженным силам это Тренд+ за 1149 тыс. да и то через год. Если еще добавить 50 то уже можно поменять свой ФФ3 на Титаниум ФФ3+ с движком 150 и этим же автоматом. Форд услышал мои просьбы и поставил автомат, а что бы такие как я особо не радовались в довесок движок на 3 цилиндра. Хотя логика подсказывает ставить движок который у нас производится. А замечательный!? движок Dragon оставить для Европы и других стран 1 мира. Значит что-то здесь не так. Тестировать за свой счет новый движок (как сейчас ПШ) я не хочу, да и финансово не потяну. Кстати про ПШ на форуме ФФ3 исписали 621 страницу, на форуме Куга2 про автомат 6F35 448 страниц, полностью довольных автоматом только 40%.
Удачи всем экоспортоводам.
Всем привет сегодня зашёл в автосалон , и увидел его в живую. Очень машинка порадовала . Мне и предыдущий нравился , но всю картину портил робот . Ну а теперь интересует вопрос по двигателю тот который 1.5 трехцилиндровый . Покапался на просторах паутины (поверхностно) ничего не нашел . Может кто что знает.
ХалирахманТак всё же есть
на сайте.
По ссылке просто зайдите во вкладку "ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ"
Ford проделал большую работу над ошибками - изменил решетку радиатора и оптику. Сделал современным интерьер. Появилась идеальная связка: атмосферник 2 литра, классический автомат и полный привод.
Большой клиренс, и при этом хорошая управляемость. Идеальный кроссовер, если смотреть только техданные.
Но, остались чудные передние стойки кузова, огромные арки, которые делают любые колеса маленькими и распашная дверь - очень неудобная в городе. Запаска осталась висеть горбиком. Была надежда, что ее утопят немного в заднюю дверь, но нет. Не случилось.
Вся надежда осталась на новичков. Может быть быть начнут покупать. А там - глядишь, появится на улицах, примелькается и мы привыкнем. Ведь так уже было с Nissan Juke!
Да лучше бы запаску убрали, как в Европе. Ремнабор положили. Все равно техпомощь вызвать можно - заодно и к дилерам приручили негарантийщиков.
alex-a
Что то я даже такую вкладку найти не могу?
ХалирахманВы, может, в мобильной версии их сайта находитесь?
alex-a
Спасибо посмотрел , там общая информация , даже степень сжатия не написали.
Интересно это новый двигатель в России или же его уже где то уже ставили в других странах.
ХалирахманНу вот же всё есть!Ну неужели мне надо вас учить пользоваться интернет-браузером?
alex-a
Спасибо . Но все таки остаются вопросы . Насколько он надёжен. Не хочется покупать машину на 3 года .
Посмотрел я характеристики, и сравнил богажник , с фф3 хеч , Солярис . В экспорте 354л. Фф3 хеч.с полноразмерной запаской 277л . Солярис хеч 370 .
Вот и пришел тестовый автомобиль
3-цилиндровые 1,5л, АКПП 6F15
Sanek2033:
|
Вот и пришел тестовый автомобиль 3-цилиндровые 1,5л, АКПП 6F15 |
А я думал всем 2 литровые максималки раздадут. А тут - кто во что горазд. Ну, тем лучше нам.
Был в рольфе там на тесте 2.0 А хотелось бы прокатиться на новом 1.5