Когда то в далеком прошлом, в начале 2000-х была у меня audi 80 B4 2Л. Подвеска там была изумительная, но очень не любила стыков всяческих и ямок. Приходилось порой вкладываться в неё, но так как был молодой и денег было не много, (но и сейчас впринципе не на много больше
) приходилось бережно относиться к ней и притормаживать при виде всяческих неровностей. Эта привычка вошла плотно в мою жизнь. После этой ауди было много машин и новых парочка в том числе, но боязнь за подвеску так и осталась. Очень бережное отношение. Но посмотрев этот ролик я задумался, а стоит ли так сильно заморачиваться ей? Я слышал уже раньше что как бы новая машина до сотки бегает без проблем, можно не трястись над подвеской. Но все таки, было бы интересно пообщаться на это тему.
На данный момент после просмотра этого ролика пару недель я уже катаюсь не много смелее. Не оттормаживаюсь на жд переездах, смелее прохожу всяческие неровности с уверенностью в том, что в момент прохождения этих неровностей шаровые смазываются, сайленты жмакаются что им нравится и тп.
зы Хорошо, а что прежде всего изнашивается если хладнокровно ездить по бездорожью? Бездорожье, в пределах разумного, жд переезд к примеру не заморачиваясь проскочить, и тп. Вот просто ездить и не думать об этом вообще, только если уже конкретная яма которая может погнуть рычаг и тп. На сколько быстрее так ушатывается подвеска и что именно? Сайленты? Они стоят не так дорого, что еще? Влияет ли такой стиль вождения на развал-схождение? И тп.
Подвеска не любит бережного отношения? |
Не любит. Поэтому не жалею её и неровности проезжаю на скорости. | | 28 | 22,4% |
Любит. Поэтому езжу аккуратно и притормаживаю на неровностях и объезжаю ямки. | | 97 | 77,6% |
Total 125 votes, last 20 April 2020.
daluno
4 February 2016
Подвеска не любит бережных водителей?
Бесят все притормаживальщики!
ролик не смотрел, но мой друг говорит - меньше скорость больше ям, ваши стоечки к х...ям
по опыту - дорогу М6 только отремонтировали от Тамбова до Москвы, ездил всегда быстро, скорость не сбавлял, ямы постоянно ловил думал оторву колёса. 174 т.км пробег на фф2+ подвеска родная кроме передних стоек стабилизатора, только резину пару раз убивал в ямах, диски правил 3 раза, но ходовая жива. был Таз 14й модели новый, стойки поменял в круг на 25 т.км на Sachs и потом проехал еще до 105 т.км и продал машину. у друга на опеле стойки умерли в районе 90 т.км - ездил аккуратно.
вывод - дело в машине а не в дороге.
Supertoxa:
|
Бесят все притормаживальщики! |
ну вот и я сейчас на все это дело с другой стороны стал смотреть.
Vortex
4 February 2016
26
Спонсор ролика - магазин автозапчастей
Все равно, что стоматологическая клиника выпустят ролик, в котором будут убеждать, что чистить зубы фигня, можно не заморачиваться
Vortex:
|
Все равно, что стоматологическая клиника выпустят ролик, в котором будут убеждать, что чистить зубы фигня, можно не заморачиваться |
Ты за бережное отношение? )
цитата: |
Ты за бережное отношение? ) |
Я еще ролик не досмотрел.
daluno
4 February 2016
У меня друг на работе на А6, правда 94 гв
там от А6 только кузов скорее всего остался, но не суть. Так вот вы бы видели что он вытворяет на ней, это просто жесть. Ниче, бегает, пробег за 300к. Раз в два-три года перетряхает подвеску и все. Но он вообще не тормозит не перед чем
, диски не выдерживают, сейчас вот ищет комплект новый, треснул диск.
спонсор ролика - магазин автозапчастей. после такого вступления ролик можно и не смотреть, его идея понятна: разбивайте подвеску быстрее, автозапчасти ждут своих покупателей.
ага, слушайте больше: выработка на штоке аморта возникнет, а резиновые сайленты любят перекручиваться на всю катушку.
бред.
но сотку почти любая подвеска выходит, если профиль резины не особо низкий. а дальше конец гарантии, и либо текущий владелец, либо счастливый покупатель "свежего" бэу авто побежит в один из филиалов спонсора ролика и понесет ему кровно заработанные, обеспечивая оборот и прибыль продавцу.
Profi68:
|
ролик не смотрел, но мой друг говорит - меньше скорость больше ям, ваши стоечки к х...ям |
О! А я всегда знала другую версию - Больше скорость, меньше ям - есть работа слесарям!
Vortex
4 February 2016
3
Досмотрел до шаровой, дальше этот бред смотреть не стал. Ибо, шар а шаровой идеально круглый и локально выдавить смазку в определено зоне контакта не может. Да и куда? Такое возможно, только из-за бракованной детали или из-за недостаточной смазки.
Что же касается амортизаторов, то при движении по ровной дороге, тупо на изменениях рельефа, там достаточно большие ходы. А у некоторых марок, чуть ямка, так пробой уже - погоняй на такой подвеске, постучи стойкой в отбойник, не только подвеску разобьешь, но и кузов...
Deika
кому как нравится, так и произносит. лично я подвеску не жалею.
Roma_Zver:
|
спонсор ролика - магазин автозапчастей. после такого вступления ролик можно и не смотреть, его идея понятна: разбивайте подвеску быстрее, автозапчасти ждут своих покупателей. |
как вариант, спасибо, не обратил внимание.
Profi68:
|
Deika кому как нравится, так и произносит. лично я подвеску не жалею. |
Ну я так, берегу, в меру... старушка все-таки
Vortex
У этого блогера много видео там. По ДВС, по коробкам, по ЛКП, есть вещи в которыми сложно не согласиться.
raduga-xxx
4 February 2016
1
Сразу, в начале ролика про спонсора. Спасибо, что не в конце. Можно не смотреть
Хорошо, а что прежде всего изнашивается если хладнокровно ездить по бездорожью? Бездорожье, в пределах разумного, жд перезд к примеру не заморачиваясь проскочить, и тп. Вот просто ездить и не думать об этом вообще, только если уже конкретная яма которая может погнуть рычаг и тп. На сколько быстрее так ушатывается подвеска и что именно? Сайленты? Они стоят не так дорого, что еще? На фокусе подвеска была комфортная, я честно скажу порой специально летал по бездорожью наслаждаясь как подвеска энергоемко сглаживала, сейчас на ваге все жестко и каждая ямка чувствуется, особенно после того как я полюбил качать 35-36 PSI.
Александр1971
4 February 2016
с реальным просветом в 100 мм. только по ямам и гонять...
raduga-xxx:
|
Сразу, в начале ролика про спонсора. Спасибо, что не в конце. Можно не смотреть |
там в начале написано что честный тест драйв
Deika:
|
Ну я так, берегу, в меру... старушка все-таки |
Не прибедняйся... Тебе до пенсии еще ого-го
raduga-xxx
4 February 2016
1
daluno
верю, чо!
а вообще башку надо включать, когда ездишь по дорогам... Главное правило...
Из комментов к видео:
спасибо за совет! воспользовался вчера твоим советом ,сьездил дал просратся машинке!
итог - оторванный амортизатор ,погнутый диск и пошел дым с трубы.
Vortex
4 February 2016
1
daluno
То, что он говорит - это профанация. Производители, наверное не дураки и рассчитывают, что амортизатор большую часть работы будет совершать с определенным ходом и не маленьким, и не запредельным, и определенной нагрузкой. Потом, если шток амортизатора без нагрузки туда-сюда таскать - это одно, но представь на минуточку, что нужно сделать для того, чтобы продавить пружину на полный ход штока амортизатора? Это удар, сильный удар, который гасит амортизатор, а не просто совершает ход штока. Это резкое перемещение, сопряженное с ударной нагрузкой, увеличением скорости перемещения штока, повышением температуры гидравлической жидкости (масла), давления, что никак не увеличивает срок службы...
Rubi35
4 February 2016
2
dalunoпервая нормальная(для меня) автомашина был ФФ2 рест. Подвеску менял, начиная по мелочи, с третьего года авто при пробеге около 80-90тыс.км. Ямки и лежачих полицейских всегда проскакиваю на скорости.
Притормаживаю только при виде огромных луж и ям. Ну и у пешеходного перехода
Сейчас езжу третий год на ФФ3, стиль вождения не поменялся, с подвеской все Ок) пробег 51000
daluno:
|
Из комментов к видео: спасибо за совет! воспользовался вчера твоим советом ,сьездил дал просратся машинке! итог - оторванный амортизатор ,погнутый диск и пошел дым с трубы. |
Автору ролика уже наваляли?
gl_
4 February 2016
2
Давайте, пишите как вы по ямам хреначите))) Потом эту тему закрепят в раздел продажа автомобиля... И никто свою тачку продать не сможет
на ямах не тормозим, машину при - не греем, стартуем с 4000об/м,... что там еще для здоровья авто полезное есть?
меня больше всего удивляет когда внедорожниках почти останавливаются перед умеренными препятствиями, второе отложилось в голове - перед кочкой всегда отпускаю тормоз (чтобы резинки в саленблоках вернулись на место, иначе подвеска уже стала в крайнее положение, да еще удар об препятствие)
PopovIP:
|
меня больше всего удивляет когда внедорожниках почти останавливаются перед умеренными препятствиями, второе отложилось в голове - перед кочкой всегда отпускаю тормоз (чтобы резинки в саленблоках вернулись на место, иначе подвеска уже стала в крайнее положение, да еще удар об препятствие) |
Даже во внедорожниках могут спать жена и дети или ехать хрупкий груз, не?