Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я думаю для многих не секрет, что в дождь на скорости встречным потоком воздуха с зеркал сдувает воду и она попадает аккурат на боковые стекла.
Ладно, в дождь вода относительно чистая, и особых проблем не возникает. Но когда под колесами жидкая грязь через боковые стекла уже через 20-30 мин решительно ничего не видно!
Внимание вопрос к знатокам: решается ли эта проблема путем установки на передние окна дефлекторов?
homyak
20 November 2006
Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются
Вчера сколхозил под зеркала 2 полоски "В"-образного оконного уплотнителя. Полоски не резал, т.к. зеркала не складываю. Погоду сегодня все, думаю, помнят.
Результат - ОКНА ЧИСТЫЕ!
Полтора месяца назад сотворил себе отсекатель из резинки дворников.
/ \
|
---
Отрезал по такой форме и приклеил на полоску двухстороннего скотча, белый скотч замазал черным маркером
проблема (поток грязи) переместилась на ручку двери, теперь она грязная, но это безопаснее чем грязное стекло.
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
-Bender-
На мойке не отваливаются?
Хочу ближе к лету, когда посуше будет, приклеить тоже...
violatorr
Это к тому , что капли будут соскальзывать по стеклу, а не засыхать в зоне обзора.
Средство пока не купил, как проверю- отпишусь.
самое обидное, что установленные перед. брызговики НЕ СПАСАЮТ!
Walli:
|
самое обидное, что установленные перед. брызговики НЕ СПАСАЮТ! |
брызговики в большей степени спасают пороги от пескоструя
RickDrummer
каждая мойка это керхер, никаких особых нежностей не проявляю, держатся и не убегают.
скотч из AGA белый пористый
А все таки никто еще не подумал об установке зеркал от нового фокуса? Я их сегодня посмотрел, снизу есть специальный перепад, вроде того, который мы тут ваяем. И ведь по крепежу они как пить дать одинаковые. Отличий снаружи не нашел. Помимо этого, я при последнем посещении дилера активировал поворотники в зеркалах, осталось только узнать цену зеркал, их код, и как крепятся. Но сделать это будет невозможно до появления нового каталога.
Пока что себе прилепил дверные уплотнители...
я думаю что, конечно, грязные стекла это мешает обзорности, но не в форме зеркала, или "дутых" арок дело!!! если мокро то хоть как лепи брызговики, дефлектора, но лететь все равно будет!!! ГЛАВНЫЙ вопрос в том ЧТО летит из под колес!!! ЕСЛИ ЗА ГРАНИЦЕЙ ДОРОГИ ЧИСТЫЕ, ТО И СТЕКЛА ЧИСТЫЕ (ПРОСТО МОКРЫЕ)!!!
MAR
Я зеркала и боковые стекла антидождем натираю .
Гораздо долше остаются чистыми , без средства в плохую погоду просто кошмар , хуже чем с тонировкой .
Горыч
совершенно верно! когда грязь на улице, пачкается все!
резинка на зеркале просто отсекает определенный "вид" загрязнения ввиде крупных брызг грязи на боковых стеклах.
обратил внимание: еду с мойки, разгоняюсь до 80-90 км/ч. с зеркала по-немножку начинают лететь эти брызги. до сих пор езжу с резинкой только со своей стороны, так вот там этих брызг нет.
Пробовал приклеивать и так и эдак, по моему эффект чисто психологический, то есть всё равно пачкаются, только по другой траектории. Если капитальная грязюка, то и сверху зеркала тоже летит
Для сравнения как пачкаются стекла у первого и второго.
Очень хочется верить, что у 2.1 будет не хуже, чем у первого.
Вот первый:
А вот второй.
Есть над чем подумать конструкторам:
цитата (Tohes82 @ Mar 14 2008, 12:06) |
А вот второй. Есть над чем подумать конструкторам: |
Уже подумали. На моем рестайле (опять же по моим ощущениям) никакой проблемы с боковыми стеклами нет.
Skilled
Так значит помогает новая форма зеркал?
SkilledПоздравляю с получением машинки.
Выложите фото боковых стекол с новыми зеркалами после поездок в грязь.
Twofold:
|
Skilled Так значит помогает новая форма зеркал? |
Надо по мокрой грязи на скорости 100 км/ч километров 40 по МКАД проехать, потом уже точно можно будет утверждать. На новом Мондео точно такие же зеркала стоят, как на рестайлинговом Фокусе, боковые стекла загрязняются очень сильно.
На втором фокусе (2007г.) стёкла пачкаются очень сильно и быстро. По гроду чистыми остаются чуть по-дольше, а по трассе просто жесть. Когда едешь в дождь, то видно, что когда щётки щистят лобовое стекло вода с водительской стойки перетекает на боковое стекло + с вод. зеркала тоже летит в стекло. С права думаю таже схема, но с водительской стороны всё это происходит быстрее. Думаю на новом рестайленге (2008г.) зеркала такие же.
DemmoN:
|
Skilled Поздравляю с получением машинки.
Выложите фото боковых стекол с новыми зеркалами после поездок в грязь. |
Спасибо за поздравление.
Вот в выходные съезжу в Сергиев Посад и обратно, тогда выложу фотки
Выяснил одну особенность: даже на ФФ1 в плохую погоду, на скорости около 140 в зоне зеркал возникает турбулентность и стекла и сами зеркала становятся грязными буквально за несколько секунд.
Еще: видел фокус 2.1. Рисунок грязи на боковых стеклах примерно такой же, как и на обычном втором фокусе. Жаль фотку не сделал.
Дело все-таки не в зеркалах, вернее не совсем в зеркалах. Дороги убирать надо, сливы ставить, бордюры. Вот тогда мы забудем про "неправильные" зеркала. Если ФМК будут учитывать всю специфику российских дорог, то в итоге мы получим не авто в стиле "кинетический дизайн", а нечто похожее на ГАЗ 69 с омывателем боковых стекол в опциях.
Shipunov:
|
Дело все-таки не в зеркалах, вернее не совсем в зеркалах. Дороги убирать надо, сливы ставить, бордюры. |
"Нет, сынок, это фантастика!" (с) реклама.
Давайте всё-таки решать проблемы доступными нам средствами. Никто не задумывался, сколько будет стоить заказать отлить (отштамповать) в заводских условиях из пластика иную пресс-форму для зеркал? Просто уже убедились, что порожек на нижнюю часть зеркала реально спасает от загрязнения боковых зеркал, при это на аэродинамику автомобиля никак не влияет. Но у этого колхозного порожка один существенный минус - он редко может выдержать мойку струей высокого давления. Мораль - нужно просто немного доработать пресс-форму для зеркал. Насколько я понимаю, делают зеркала в России, надо искать выходы на их производителя. Конечно, ФМК удавится, но не будет ставить такую форму зеркал на машины с завода, но наши продавцы запчастей (Пчел, Under, Commics и им подобные) вполне могли бы заработать на переделке зеркал. Просто это никому не нужно, вот никто и не заморачивается. А поскольку дизайн машины разрабатывается в Европе, то европейскому ФМК действительно не понять, о чем говорят русские, если в Европе дороги чистые.
JayJay
Я думаю можно вопрос решить еще проще - продумать новую форму накладки на зеркало и тогда переделка зеркала будет вообще минимальная и сведетс к замене только накладки. правда нюанс с расцветкой будет и с дорестайл и послерестайл накладками (где поворотник в зеркале). Либо отливать заново только основание зеркала, оно то у всех по моему одинаковое.
за 190 км по грязи, боковые стекла остались вполне чистыми! если не считать брызги от встречных машин!а , машинка рестайл!
JayJay
Только сегодня об этом думал!
Смотря во что лить.
Можно в силиконовые формы. Можно сделать немного, но выйдет не очень дешево. Наверное, пара тысяч за пару накладок.
Как только смоделировать нужную форму?
Да, я имею в виду накладки на штатные зеркала, чтобы надевались и защелкивались на них. Еще надо будет добавить окраску в цвет кузова...
atrus
Отрадно слышать!
Скажите, пожалуйста, с какой скоростью двигались, и если можно, фотку боковых стекол после поездки!
Ребят, а мне кажется, что любые накладки слетят! К чему их крепить эти накладки, чтобы они хотя бы мойку Керхером выдерживали? И чем крепить? На клей - не вариант, колхоз получается.
Как вариант, можно поговорить с фрезеровщиками, чтобы они по нижней части зеркала проточили паз, как на щетках стеклоочистителей. Там же резинки меняются! Вот и проточить канавку на нижней части зеркала и вставлять туда резинку. Тогда она мойку Керхером должна выдержать. Форма канавки примерно такая /___\
JayJay
Тогда проще в нижней части зеркала 2 отверстия под болты или саморезы сделать и с их помощью прикручивать накладку. Тогда и фрезеровщики не нужны и никакой керхер ничего не оторвет.
JayJay
По давнему опыту наклейки дефлекторов - сажать надо на скотч 3M
хорошо прогревая феном и, разумеется, тщательно обезжирив...
2 people online