газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
297,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Nixname
30 August 2007


Вчера поехал на бензине и уже после 5минут движения все нормализовалосьи обороты перестали падать...но СЕ так и горит буду записываться на ТО
valeryp3
30 August 2007


konung1
Я честное слово был уверен, что всем очевидно, что valeryp3 и guest-valeryp это один человек. Просто из дома и с работы я вхожу под разными никами. А первый ник valeryp не смог восстановить, т.к. он был зарегестрирован на рабочий почтовый ящик, откуда я уволился.
Во-вторых у меня форсунки не OMVL, а VALTEC - и такая же надеюсь рампа. Насколько я знаю, это наиболее надежные форсунки, хотя и не самые быстрые. Читал, что у кого-то они прошли 120 тыс без ремонта. Форсунки у меня всверлены в головку блока рядом с бензиновыми, поэтому дополнительных временных "потерь" как в случае их установки во впускном коллекторе у меня нет.
В-третьих, "колечки" должны проявляться при значительном пробеге, то есть износе. Но новом оборудовании (это касается daewoo) этого не должно быть.
В-четвертых, существуют очень быстрые форсунки - типа Мatrix - 1 Ом (и они существенно быстрее бензиновых) но что-то не слышно, чтобы их активно ставили. К тому же их потянут не все ЭБУ, да и не слишком надежные они.
Как мне кажется, быстродействие газовых форсунок не принципиально для работоспособности системы, ведь газовое оборудование учитывает их особенности при выдаче управляющих сигналов на них и должно компенсировать отличия от бензиновых, тем более что о бензиновых оно ничего не знает.
avatar
silver
30 August 2007


daewoo
Главное с этой проблемой не тянуть,а то могут неприятности и посерьёзней вылезти.
avatar
Nixname
3 September 2007


Вот на выходных заметил провалы на газу , скорость около 80км, но я грешу на бензин у меня в баке литра 2 было
Юрьич
3 September 2007


daewoo
По идее если двигатель работает на газу,то не имеет значения сколько в баке бензина (бензиновые форсунки не работают).Бензин нужен для заводки и прогрева движка до нужной температуры.Вредно с "пустым" баком ездить только для бензонасоса.
Попробуйте смаделировать такую же ситуацию (та-же скорость и передача) и посмотреть ,появится ли провал снова,если да то нужно принимать меры-вносить корректировки в настройки ГБО.
P.S.Как обстоят дела с горящим СЕ?
avatar
silver
3 September 2007


tulakicker
А мне установщики утверждали,что все настройки обнулятся и придётся опять приезжать всё настраивать. Наверно мозги то с памятью.
valeryp3
3 September 2007


silver
При сбросе питания (или при перезагрузке контроллера, что тоже бывает) сбрасывается статистика работы на бензине и газу в ЭБУ газом, в результате в программе нельзя узнать насколько газовая смесь корректна по отношению к бензиновой. Поэтому после сброса питания нужно проехать несколько километров на бензине, потом можно ездить на газу.
Настроенные параметры переключения на газ, поправочные коэффиценты и прочее при сбросе питания СОХРАНЯЮТСЯ.
Dionis-Tyumen
3 September 2007


Мне в Тюмени предлагают поставить на мой фокус 1,6-115л.с оборудование под названием альфа-4 с валтековскими форсунками. Кто-нибудь слышал вообще про такое? А вообще установщик говорит что итальянское оборудование очень геморойно в настройках, а альфа работает очень стабильно. У неё российский блок управления, а редуктор италия!
avatar
silver
3 September 2007


Dionis-Tyumen
Редуктор то к сожалению не главное(он только давление сбрасывает до оптимального),главное как выясняется руки и голова установщиков. У нормальных мастеров любое оборудование будет работать,а с дерьмом они и так связываться не будут (по гарантии затра..ют).

valeryp3
Это конечно радует,что настройки сохраняются.А то каждый раз всё выставлять... Мастера-то об этом и не знают
avatar
konung
4 September 2007

1

silver
ни фига из говна конфетку не сделать ддаажжее левше , ещё нуно чтобы форсунки были гуд (ланди рензо по отзывам очень гуд , и комп)ну и №1 канечна руки
valeryp3
4 September 2007


Dionis-Tyumen
Если ваши установщики ставят только Альфу, то попросите их показать установки на форд фокус-2, иначе будете первопроходцем со всеми вытекающими последствиями.
Я не полностью уверен, что Альфа-4 будет корректно работать с Фокусовскими мозгами.
Если есть возможность установить Digitronic - ставьте его, он точно может работать, при условии "прямых" рук установщиков.
Юрьич
4 September 2007


Dionis-Tyumen
Почитайте здесь http://www.carhelp.info/forums/44/
Там много интересной для ВАС информации,а вообще нужно пообщаться с владельцем ФФ2 установившим у них ГБО и тогда всё сразу станет ясно,и про руки и про качество системы.УДАЧИ.
Dionis-Tyumen
4 September 2007


Юрьич, Не получается открыть ссылку, не открывается. Цена полностью 23 000 т.р. с тороидальным балоном! У него даже сайт свой есть с примерами установки www.starling-avto.ru/ . Посмотрите.
Юрьич
4 September 2007


Dionis-Tyumen
Странно,попробовал несколько раз,всё открывается.Эта ссылка на сайт где обсуждаются различные системы ГБО и какое оборудование для каких авто подходит.Там тусуются сами установщики ну и конечно "газоводы".
Насчёт сайта,думаю это не показатель,у некоторых сайт есть,а необходимого оборудования для грамотной установки и настройки нет.
Думаю главное всё-таки посмотреть на "плоды" их работы и пообщаться с их клиентами,эксплуатирующими ФФ 2 с их ГБО.УДАЧИ.
valeryp3
4 September 2007


Dionis-Tyumen
Посмотрел сайт ваших установщиков. В перечне машин нет ни одной современной. Самая современная - Nissan X-Trail 2003г., но не разработки. Я уже писал, что мозги ФФ2 очень капризны и настроить ГБО под них непростая задача, особенно для двигателей Ю 100 л.с.
Если будете ставить у них - однозначно станете первопроходцем и долго будете частым гостем у них.
Восход
4 September 2007


Всем привет!
Так что, есть ли "счастливчики" на FF II с ГБО у которых нет проблем с оборудованием?
avatar
silver
4 September 2007


Восход
Да вроде найдутся такие.
Юрьич
4 September 2007


Восход
С какой целью интересуетесь?Я наверное один из них.
Dionis-Tyumen
4 September 2007


valeryp3
Нет, ну извините, разве Ауди Олроад не современная машина? Да ещё и с двумя турбинами?
Всё встало как родное и всё чётко работает.
Я сегодня заехал и ещё раз обсмотрел весь редуктор. И всё таки нашел на нем производителя - Томазетто, а форсунки Валтек. Блок управления - какого-то нашего оборонного завода, очень похож на отечественный бош для впрысковых десяток.
valeryp3
5 September 2007


Dionis-Tyumen
У меня как раз стоит редуктор Tomasetto Аlaska и форсунки VALTEK.
Но до того, как я "стал счастливым" у меня стоял ЭБУ Tomasetto, который не мог нормально управлять газом и готовил плохую смесь в результате чего постоянно горел СЕ, машина плохо заводилась, не держала ХХ и.т.п.
Из-за этого я "попал" на катализатор и множественные диагностики (которые мне слава богу оплатили установщики). Не желаю никому повторять мой печальный опыт. Отсюда мои сомнения.
В конечном счете проблемы будут у Вас, а не у меня.
Если у Вас выбора нет и Вы очень хотите поставить газ, то настоятельно рекомендую не покидать установщиков, когда будете забирать машину, пока Вас не будет все устраивать (должно плавно переключаться с бензина на газ, должен быть устойчивый ХХ (не должно быть дрожи двигателя хотя бы визуальной, а лучше не ощущаться в салоне), машина не должна тупить при разгоне.
Алгоритм настройки ГБО и действий при проблемах я уже описывал выше.
Если с этим будет порядок, потом Вы озаботитесь как ГБО работает на непрогретом движке и расходом газа.
Юрьич
5 September 2007


Dionis-Tyumen
Не отчаивайтесь,ведь кто-то должен быть первым.Думаю установщики приложат все усилия чтобы ГБО у ВАС работало хорошо,ведь они нуждаются в клиентах,а самая лучшая реклама,это пример хорошо установленного оборудования на конкретном авто.УДАЧИ,с нетерпеньем ждём отчёта и сопереживаем вместе с ВАМИ.
Dionis-Tyumen
6 September 2007


Звонил я ещё в одну контору не в нашем только городе, так они говорят что на фокусах так же как и на хондах очень слабая головка блока цилиндров (в общем сёдла клапанов - материал). И что они прогорят со временем. Берутся ставить на любые машины, кроме хонд и фордов. Ваше мнение хочу услышать.
P.s Когда у меня была ВАЗ-2111-8 клапанов, я столкнулся с этой проблеммой. Мне постоянно через 10 т.км прослабляли выпускные клапана. И на 100т.км. я поменял из-за этого головку на новую.
guest_valeryp
6 September 2007


Dionis-Tyumen
Думаю, что нужно было уточнить еще и модель двигателя, ведь на Фокус ставится 3 типа бензиновых двигателей, ну и уточнить какой фокус они имеют в виду (может 1-ый, т.к. по второму у них еще не может быть статистики, да и Дюратеки 1.8 и 2.0 - это Маздовские двигатели, которые ставили до Фокуса только на Мондео-3). Я уже проехал на газу 15 тыс км и серьезных проблем нет.
mva
7 September 2007


Dionis-Tyumen
Если хотите, то вот мой совет.

Не понятно , что у Вас за двигатель, но ставит ГБО нужно, то, что уже устанновлено у знакомых или форумчан, причем с учетом двигателя. Пример valeryp3 и мой тому пример. У valeryp3 установили сначала Томасето, а он не для ФФ2 (1.8 и 2). Мне сначала установили АКМЕ, но он тоже не для ФФ2 (1.8 и 2). Я купился на АКМЕ по причине удачной установки у Юрьича на 1.6 и конторской машине установщиков (Мондео 1.8). Но как вяснилось это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ движки. Главная разница, на мой взгляд, это наличие на движках ФФ2 (1.8 и 2) клапана EGR. АКМЕ простая и надежная система, но не для сложного движка ФФ2 1.8 л (2 месяца мучился, ездил к установщику, меня знали все охранники, уборщицы и собаки во дворе). Сейчас стоит Елпигаз. Расход приятный, динамика лучше чем на бензе. Доволен, только "бандиты" цену на газ подняли, надеюсь в сентябре скинут.
По поводу Ваших установщиков. Альфу стали ставить недавно, и если у установщиков нет других наработок и систем, значит они тоже работают недавно, и соответственно опыт их мал и Вы очередная НАЧАЛЬНАЯ ступень в их обучении. Оно Вам надо? Да и цена для Росийской системы высоковата. Ищите других. но не в другом городе. Слишком капризен двигатель ФФ2, и Вам все равно несколько раз придется ехать к установщику.
По поводу прогара клапанов. Х его знает, но не хочется. Движок 1.6 100 л.с. ставится давно, еще на ФФ1. Движок 1.8 ставился на Мондео, но без клапана EGR и спрограммой под ЕВРО3 (клапан понижает температуру горения, более бедная смесь - повышает). Ловатовцы настоятельно рекомендуют ставить лубрификатор на всех французах, почти на всех японцах и на ФФ2 (движок то Маздовский).ее
Теория о том что для охлаждения клапанов можго проехать немного на бензине - несостоятелна. (Если шашлык подгорел, то тушение его водой угли не смоет и вкус не исправит). Лубрификатор охлаждает клапана ПОСТОЯННО, но его использование снижает экономическую выгоду от использования ГБО. Каждый решает сам.
В итого. Если у Вас движок 1.6 ставть что хотите кроме Томасето (от греха подальше) АКМЕ, ДиЖитроник, Елпигаз, ВРС (вроде есть удачные инсталяции). Если движок 1.8 или 2 то нельзя ставить АКМЕ. ГИГ-4 тоже не советую ставить по рпичине его капризности и слабости форсунок.
Все ИМХО.
Dionis-Tyumen
7 September 2007


mva
Спасибо за совет. Хочу сказать что у меня испанец и мотор стоит 1,6 - 115 л.с. А можно поподробнее что это за Лубрификатор такой, и какая его функция?
guest_valeryp
7 September 2007


Dionis-Tyumen
Надо читать форум внимательнее про Лубрификатор писалось неоднократно.
Он предназначен для смазки клапанов и ставится во впускном коллекторе. Однако стоимость установки / эксплуатации сводит на ноль всю экономию от езды на газу.
Хотя судя по Московским ценам на газ езда на нем становится все менее рентабельной. Как только цена газа станет 15 руб можно будет переходить обратно на бензин.
В Питере пока все спокойно. Можно заправиться по 10 руб (в области).
avatar
Nixname
7 September 2007


guest_valeryp
Везет вам


уже недолго до 15руб...у нас в перово по 12.80р
Юрьич
8 September 2007


Да,с ценами на пропан-бутан беда,причём очень странно как-то всё это.Например в Моск обл. по Каширскому ш. от МКАД до Каширы везде по 12 руб/литр,а по Симферопольскому по 12,50.На Минском ш. - 13 руб.Даже заправки одной фирмы на разных трассах ставят разные ценники.Налицо признаки сговора владельцев заправок.
MAXX (22RUS)
8 September 2007


А я вообще не понимаю,брать такую хорошую машину и переводить ее на газ, ну я бы понял волговода-таксиста, но зачем это нормальным фокусникам.Экономишь на бензине,зато потом движок выкинул и все
mva
8 September 2007


daewoo
guest_valeryp
Юрьич

Остановили 3 завода, Нижнекамский, Оренбургский и Чуйковский на плановую профилактику (странно что одновременн). После запуска в сентябре цена должна упасть. ФАС уже интересуется причиной повышения цен.
Все равно СКОТЫ.

MAXX (22RUS)
Ди и не переводи! А я доволен.

guest_valeryp
Экономия с лубрикатором не пропадает (хотя я не знаю цены в Москве), но существенно меньше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up