газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Серж89
7 July 2015


парамон
зазор на штоке форсунки газовой-0.6/0.9,взависимости от фирмы гбо и объема двс.
тут проверка на производительность не важна.это делает эбу гбо
avatar
Lem_on
7 July 2015


avatar
Серж89:

зазор на штоке форсунки газовой-0.6/0.9,взависимости от фирмы гбо и объема двс.
тут проверка на производительность не важна.это делает эбу гбо


что за бред, эбу совсем пофиг что там с форсунками, если только не обрыв.
Можно посмотреть как омвл форсунки регулируются?? Или ланди ренцо??
avatar
crazy mechanic
7 July 2015


Серж89
полностью согласен с Lem_on
MAD_SERGANT
8 July 2015


Lem_on
Вот фото форсунок
posted image
. Какое оборудование стоит дальше пока не нашёл
avatar
Lem_on
8 July 2015


MAD_SERGANT
ОМВЛ фаст, разборные, можно ремонтировать, ремкомплекты есть. То что они подстукивают это нормально, главно что бы лили равномерно.
Крутить и выставлять ход штока не надо, там этого нет.

MAD_SERGANT
8 July 2015


Lem_on Очень информативно и доступно, осталось у себя на всякий случай найти запчасти... Надо ещё проверить всю систему на утечки, тогда можно и на диагностику. Но возник вопрос вот на эту тему стоит ли добавлять это или это рекламный ход?
avatar
Lem_on
8 July 2015


цитата:
Но возник вопрос вот на эту тему стоит ли добавлять это или это рекламный ход?


На какую тему что добавлять??
avatar
DjeR
14 July 2015


Мужики,такой вопрос - поставлю паука и буду прошиваться раздолбаем или ледоколом. Какие то настройки на газовой прошивке надо будет делать ? ГБО BRC. И какие минусы могут возникнуть от использования не стоковых прошивок на гбо?
avatar
Серж89
14 July 2015

1

проблем никаких.
после прошивки-коррекция карты по гбо.все.
a.ivanikov
27 July 2015


Ребята, подскажите пожалуйста. У меня проблема, промерял компрессию первый 6 остальные 11-11.5, что делать, понятно ремонтировать, но вопрос таков, можно ли поездить пару тысяч, ну просто кровь из носу нужно ехать в среду в Ростов. Что может случиться. Сейчас двигло подтраивает на холостых, при движении вроде бы норм, тяга есть, дыма сзади нет. но слышно в выхлопной как будто что то не так. Особенно когда проезжаешь между двух стен. Может кто то знает толкового мастера в Воронеже, по моторам. Ну что бы нормально и по деньгам, и по работе. По прогнозам СТОишников прогорели клапана на первом горшке, Могу согласиться, так как авто прошло около 70 тыков на газу (будь он не ладен).
Всем спасибо.

Никогда на форда не поставлю ГБО.!!!
avatar
Lem_on
27 July 2015


a.ivanikov
Это вам даже экстрасенсы не скажут, как повезет, может и скатаетесь в Ростов туда и обратно, а можете и завтра 3 метра проехать и встать.

Опишите кстати свое оборудование если не трудно и пару фото приложите.
a.ivanikov
27 July 2015


Мозги STAG, форсунки названия не знаю, ладно завтра с фоткою выложу. Если нужно могу отдать. К статье.
avatar
Серж89
28 July 2015


a.ivanikov
клапана не регулировал-зазоры проверь.может под клапан что попало...бывает и такое
avatar
G.A.R.
28 July 2015

3

Вот читаю и в который раз проблема в определенном конкретном цилиндре, из чего можно сделать вывод, что косяки в нем были изначально. Так что не стоит валить все на ГБО.
avatar
Lem_on
28 July 2015


G.A.R.
На 50 % согласен. Но возможно и расброс по форсункам большой, кто же его контролирует.
avatar
ficus95
28 July 2015mobile


Здравствуйте! ФФ2 2 литра, стоит ГБО BRS. Пробег на газу около 70 тыс. км. С недавнего времени появилась проблема заводки двигателя. Точнее, при эксплуатации машинки на газу, после небольшого простоя не заводится с первой попытки, с второй попытки только, и то приходится долго крутить стартер. Вчера газ в балоне закончился, целый день ездил на бензине, проблема исчезла, заводилась с первого раза. Сегодня погонял на газу, и снова дабл старты, это при том, что по умолчанию машинка заводится на бензине. Может кто сталкивался с похожей ситуацией? Спасибо!
avatar
Lem_on
28 July 2015

1

ficus95

Скореевсего форсунки газовые текут и переобогащают смесь. Проверте на герметичность.
avatar
ficus95
28 July 2015mobile


avatar
Lem_on:

ficus95

Скореевсего форсунки газовые текут и переобогащают смесь. Проверте на герметичность.

Не подскажете способ проверки в домашних условиях?
avatar
Lem_on
28 July 2015

2

Самый простой, после стоянки просто снять шланг с рампы. Если давления не будет в нем, значит где то пропускает.
Можно снять с форсунок шланги после остановки двигателя и обмылить пеной форсунки, есть так же спрей для проверки.
Так же в воду штуцера можно сунуть.
Еще способ, несильно подуть ртом в штуцер форсунки, чувствуется если неплотно закрыта.

Еще можно для проверки снять вакуум с редуктора и в воду, тоже может травить.
Делать все быстро, на заглушенном моторе, пока газ не ушел.
avatar
PredatorVII
28 July 2015mobile

2

ficus95
Позволю заметить, Ваша проблема была описана мне установщиками brc во время очередного то и заключается в износе редуктора. Решение - переборка редуктора.
avatar
ficus95
28 July 2015mobile


PredatorVII
Соглашусь. Проверил на герметичность как советовал Lem_on. Редуктор не лержит газ. Спасибо! Думаю это гарантийный случай. Благо ГБО еще на гарантии.
avatar
PredatorVII
28 July 2015


ficus95
Просто у меня тоже brc b каждое меня спрашивают про аналогичные симптомы. Правда говорят, что это - естественный износ мембраны и пружины редуктора и НЕ гарантийный ремонт.
avatar
ficus95
28 July 2015mobile


PredatorVII
Если не ошибаюсь, при установке сказали, что кроме фильтров, которые нужно менять за плату через каждые 10 тыс.км, любая проблема с ГБО за период 120 тыс.км входит в гарантийный ремонт, если конечно сейчас не будут отнекиваться. В четверг съезжу, а пока перекрыл вентиль с балона, боясь хлопка в впускном ресивере.
ZibeR
28 July 2015


a.ivanikov
за 70000км пробега клапана регулировали хоть раз?
ГБО хоть раз корректировки смотрели?
Изначально сколько пробега было? Ибо 11-11.5 уже низкая компрессия.
А вскрытие уже произвели, точно клапана сгорели?
ЗЫ, я у себя считал, что минимум 1.5 рубля с километра экономия у меня получается, мотор 2.0АТ, 70000*1.5=105000, это минимальная экономия, минус стоимость оборудования, минус стоимость ремонта двух клапанов, итого - всё равно неплохая выгода.
avatar
ficus95
29 July 2015mobile

1

a.ivanikov
Все машины, начиная с Вазовских и заканчивая вторым фф2, у меня были на газу и ни одну из них не продал с пробегом раньше чем 150 тыс.км. Всегда езжу педаль в пол, где трасса позволяет и ни одна из машин не встала с поломкой двигателя. Единственное что я строго соблюдаю, это лью хорошее, на мой взгляд, масло, меняю вовремя и периодически езжу на бензине. Много слышу, что из за ГБО летит двигатель, но мне пока везет. Даже если и случится поломка двигателя, я думаю, за те деньги, которые я с экономлю на газу, я смогу купить двигло с меньшим пробегом.
avatar
crazy mechanic
29 July 2015


a.ivanikov
пропуски зажигания как давно начали выскакивать?
avatar
crazy mechanic
29 July 2015


ZibeR
регулировка клапанов не всегда поможет. Лично у меня после 150 т.км на газу, просели тарелки клапанов. При вскрытии видно на плоскости сопряжения небольшой рубец. Ну или паз, как вам угодно. Писал ранее что ГБЦ который я снял со своего ФФ, достаточно притереть и отрегулировать... А нет... Клапана с таким дефектом просто так не отрегулируешь, Тут либо надо на токарном станке снимать фаску, либо клапана новые ставить.
a.ivanikov
У вас дРЫгатель какой? с "фазниками" дела на много лучше обстоят, чем с обычными.
avatar
G.A.R.
29 July 2015


Если уж на то пошло, то вот вам ГБЦ ФФ2 за 12 тр https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...0678165

Какие вопросы еще могут быть по поводу экономии езды на газе?
dontsov.an
29 July 2015


Почему все называют клапана форсунками? Форсунки вкручены в коллектор, или иногда в ГБЦ, кому не лень заморачиваться. Имеют разное сечение, что иногда имеет большое значение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up