Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Серж89
7 July 2015
парамон
зазор на штоке форсунки газовой-0.6/0.9,взависимости от фирмы гбо и объема двс.
тут проверка на производительность не важна.это делает эбу гбо
Серж89:
|
зазор на штоке форсунки газовой-0.6/0.9,взависимости от фирмы гбо и объема двс. тут проверка на производительность не важна.это делает эбу гбо |
что за бред, эбу совсем пофиг что там с форсунками, если только не обрыв.
Можно посмотреть как омвл форсунки регулируются?? Или ланди ренцо??
crazy mechanic
7 July 2015
Серж89
полностью согласен с Lem_on
Lem_onВот фото форсунок
. Какое оборудование стоит дальше пока не нашёл
Lem_on
8 July 2015
MAD_SERGANTОМВЛ фаст, разборные, можно ремонтировать, ремкомплекты есть. То что они подстукивают это нормально, главно что бы лили равномерно.
Крутить и выставлять ход штока не надо, там этого нет.
Lem_on Очень информативно и доступно, осталось у себя на всякий случай найти запчасти... Надо ещё проверить всю систему на утечки, тогда можно и на диагностику. Но возник вопрос вот на эту тему стоит ли добавлять это или это рекламный ход?
цитата: |
Но возник вопрос вот на эту тему стоит ли добавлять это или это рекламный ход? |
На какую тему что добавлять??
Мужики,такой вопрос - поставлю паука и буду прошиваться раздолбаем или ледоколом. Какие то настройки на газовой прошивке надо будет делать ? ГБО BRC. И какие минусы могут возникнуть от использования не стоковых прошивок на гбо?
проблем никаких.
после прошивки-коррекция карты по гбо.все.
Ребята, подскажите пожалуйста. У меня проблема, промерял компрессию первый 6 остальные 11-11.5, что делать, понятно ремонтировать, но вопрос таков, можно ли поездить пару тысяч, ну просто кровь из носу нужно ехать в среду в Ростов. Что может случиться. Сейчас двигло подтраивает на холостых, при движении вроде бы норм, тяга есть, дыма сзади нет. но слышно в выхлопной как будто что то не так. Особенно когда проезжаешь между двух стен. Может кто то знает толкового мастера в Воронеже, по моторам. Ну что бы нормально и по деньгам, и по работе. По прогнозам СТОишников прогорели клапана на первом горшке, Могу согласиться, так как авто прошло около 70 тыков на газу (будь он не ладен).
Всем спасибо.
Никогда на форда не поставлю ГБО.!!!
Lem_on
27 July 2015
a.ivanikov
Это вам даже экстрасенсы не скажут, как повезет, может и скатаетесь в Ростов туда и обратно, а можете и завтра 3 метра проехать и встать.
Опишите кстати свое оборудование если не трудно и пару фото приложите.
Мозги STAG, форсунки названия не знаю, ладно завтра с фоткою выложу. Если нужно могу отдать. К статье.
a.ivanikov
клапана не регулировал-зазоры проверь.может под клапан что попало...бывает и такое
Вот читаю и в который раз проблема в определенном конкретном цилиндре, из чего можно сделать вывод, что косяки в нем были изначально. Так что не стоит валить все на ГБО.
G.A.R.
На 50 % согласен. Но возможно и расброс по форсункам большой, кто же его контролирует.
ficus95
28 July 2015mobile
Здравствуйте! ФФ2 2 литра, стоит ГБО BRS. Пробег на газу около 70 тыс. км. С недавнего времени появилась проблема заводки двигателя. Точнее, при эксплуатации машинки на газу, после небольшого простоя не заводится с первой попытки, с второй попытки только, и то приходится долго крутить стартер. Вчера газ в балоне закончился, целый день ездил на бензине, проблема исчезла, заводилась с первого раза. Сегодня погонял на газу, и снова дабл старты, это при том, что по умолчанию машинка заводится на бензине. Может кто сталкивался с похожей ситуацией? Спасибо!
ficus95
Скореевсего форсунки газовые текут и переобогащают смесь. Проверте на герметичность.
ficus95
28 July 2015mobile
Lem_on:
|
ficus95
Скореевсего форсунки газовые текут и переобогащают смесь. Проверте на герметичность. |
Не подскажете способ проверки в домашних условиях?
Самый простой, после стоянки просто снять шланг с рампы. Если давления не будет в нем, значит где то пропускает.
Можно снять с форсунок шланги после остановки двигателя и обмылить пеной форсунки, есть так же спрей для проверки.
Так же в воду штуцера можно сунуть.
Еще способ, несильно подуть ртом в штуцер форсунки, чувствуется если неплотно закрыта.
Еще можно для проверки снять вакуум с редуктора и в воду, тоже может травить.
Делать все быстро, на заглушенном моторе, пока газ не ушел.
PredatorVII
28 July 2015mobile
2
ficus95
Позволю заметить, Ваша проблема была описана мне установщиками brc во время очередного то и заключается в износе редуктора. Решение - переборка редуктора.
ficus95
28 July 2015mobile
PredatorVII
Соглашусь. Проверил на герметичность как советовал Lem_on. Редуктор не лержит газ. Спасибо! Думаю это гарантийный случай. Благо ГБО еще на гарантии.
ficus95
Просто у меня тоже brc b каждое меня спрашивают про аналогичные симптомы. Правда говорят, что это - естественный износ мембраны и пружины редуктора и НЕ гарантийный ремонт.
ficus95
28 July 2015mobile
PredatorVII
Если не ошибаюсь, при установке сказали, что кроме фильтров, которые нужно менять за плату через каждые 10 тыс.км, любая проблема с ГБО за период 120 тыс.км входит в гарантийный ремонт, если конечно сейчас не будут отнекиваться. В четверг съезжу, а пока перекрыл вентиль с балона, боясь хлопка в впускном ресивере.
a.ivanikov
за 70000км пробега клапана регулировали хоть раз?
ГБО хоть раз корректировки смотрели?
Изначально сколько пробега было? Ибо 11-11.5 уже низкая компрессия.
А вскрытие уже произвели, точно клапана сгорели?
ЗЫ, я у себя считал, что минимум 1.5 рубля с километра экономия у меня получается, мотор 2.0АТ, 70000*1.5=105000, это минимальная экономия, минус стоимость оборудования, минус стоимость ремонта двух клапанов, итого - всё равно неплохая выгода.
ficus95
29 July 2015mobile
1
a.ivanikov
Все машины, начиная с Вазовских и заканчивая вторым фф2, у меня были на газу и ни одну из них не продал с пробегом раньше чем 150 тыс.км. Всегда езжу педаль в пол, где трасса позволяет и ни одна из машин не встала с поломкой двигателя. Единственное что я строго соблюдаю, это лью хорошее, на мой взгляд, масло, меняю вовремя и периодически езжу на бензине. Много слышу, что из за ГБО летит двигатель, но мне пока везет. Даже если и случится поломка двигателя, я думаю, за те деньги, которые я с экономлю на газу, я смогу купить двигло с меньшим пробегом.
crazy mechanic
29 July 2015
a.ivanikov
пропуски зажигания как давно начали выскакивать?
crazy mechanic
29 July 2015
ZibeR
регулировка клапанов не всегда поможет. Лично у меня после 150 т.км на газу, просели тарелки клапанов. При вскрытии видно на плоскости сопряжения небольшой рубец. Ну или паз, как вам угодно. Писал ранее что ГБЦ который я снял со своего ФФ, достаточно притереть и отрегулировать... А нет... Клапана с таким дефектом просто так не отрегулируешь, Тут либо надо на токарном станке снимать фаску, либо клапана новые ставить.
a.ivanikov
У вас дРЫгатель какой? с "фазниками" дела на много лучше обстоят, чем с обычными.
Если уж на то пошло, то вот вам ГБЦ ФФ2 за 12 тр
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...0678165Какие вопросы еще могут быть по поводу экономии езды на газе?
Почему все называют клапана форсунками? Форсунки вкручены в коллектор, или иногда в ГБЦ, кому не лень заморачиваться. Имеют разное сечение, что иногда имеет большое значение.
2 people online