газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
289,4K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Lem_on
3 July 2015


А я и не говорил что вы экономите, я сказал что ловато вполне нормально работает если комплектующие качественные.
dimasik1770
3 July 2015


Lem_on
импульсы с датчика положения коленчатого вала
avatar
Lem_on
3 July 2015


dimasik1770
Скорей всего вариатор именно туда и подключен. Есть несколько рекомендаций по подключению. Ставить вариатор как можно ближе к бензиновому ЭБУ, массу брать там же где запитан бензиновый блок, использовать экранированный провод с односторонним подключением экрана если блок далеко расположен.
Проверить полярность подключения, иногда помогает смена проводов местами.
Попробовать поставить заглушку, посмотреть как себя мотор ведет, может просто совпадение с установкой вариатора.

http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/files...3-3.pdf
MAD_SERGANT
4 July 2015


Доброго времени суток всем форумчанам. Теперь и я являюсь обладателем Фокуса с ГБО. НО возник один вопрос при переходе на газ машина на холостых оборотах работает не очень стабильно и на несколько секунд появляется запах газа. На сервисе сказали что проблема с бензиновой частью. Бензинщики кивают на газ, мол проблема там. Т.к. это первая машина с ГБО, то хотелось бы узнать в какую сторону нужно копать? К сожалению марку оборудования я не знаю, НО оборудование поставлено в позапрошлом году.
avatar
Серж89
4 July 2015mobile


как давно делалось ТО на гбо?!
может быть есть утечка по шлангам от редуктора к форсункам.проверить герметичность соединений путем мыльного раствора...
avatar
Серж89
4 July 2015mobile


опять же.шазом может немного попахивать от выхлопа,при работе гбо.(при открытом окне через багажник тянет выхлопом...как не крути)
avatar
Lem_on
4 July 2015


MAD_SERGANT
старые потрескавшиеся или недопустимые к использованию с газом шланги, дырявый редуктор, незатянутые хомуты. В любом случае я бы произвел для начала визуальный осмотр с обмыливанием соединений и ревизией и к балбесам сервисменамах там больше бы не ездил.
MAD_SERGANT
4 July 2015


Когда делалось ТО не могу сказать, я стал обладателем авто только вчера , но могу уточнить у предыдущего владельца, он делал всё во время. Попахивает газом из под капота когда переходишь на газ, но не более нескольких секунд. Про мыльную воду спасибо, сделаю при первой возможности, сразу же отпишусь. Ещё одна вещь о которой забыл упомянуть, на газе на ХХ появляется посторонний звон, как-будто клапана позванивают. По поводу официалов, я к ним и так не ногой - уже хватило, а ГБО проверял там где ставили, они сказали с нашей стороны нет никаких проблем, доводи до ума бензиновую часть и тогда и газ заработает... Хозяин предыдущий поменял всё, что только можно, НО мотор на бензине работает отлично без нареканий.
avatar
Серж89
4 July 2015


цитата:
на газе на ХХ появляется посторонний звон, как-будто клапана позванивают

-форсунки газовые стучат!
avatar
crazy mechanic
4 July 2015

1

Вот вам моя история... ГБО OMVL ДРЫГАТЕЛЬ 1,6 115 сил, в общей сложности пробег на газу 160 тысяч. БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ. ГБО стояло без всяких там масленок, вариаторов...бла-бла-бла... Просто ГБО.
Симптомы: периодически троит на холостых, появляется ошибка "пропуски зажигания 1-го цилиндра Р301).
Параметры работы под нагрузкой не изменились, расход в норме, набор мощности (по субъективной оценке) не изменился.
Работы: быз произведен замер компрессии (7-10-10-10), снято ГБЦ. При осмотре обнаружено развивающееся повреждение выпускного клапана 1-го цилиндра (то бишь он почернел и имел маленкие раковины). Имелась донорская ГБЦ с распредвалами, которая была отревизирована (замена масло съемных колпачков, проверена герметичность клапанов, проверены зазоры клапанов) и установлена.
Заодно были поменены все ремни (состояние ремня ГРМ при пробеге 112 тысяч было хорошее).

Для всего этого был приобретен манометр для измерения компрессии, изготовлены спец. инструменты для фиксации распред валов, муфт, колен вала, фиксатор для шкива колен вала.

Материальные затраты около 5 тыс. рублей на покупку всех прокладок для ГБЦ. Ну и личное время: около 4-х вечеров после работы.
Как-то так...
ПЫ СЫ.
Сейчас буду ремонтировать свою ГБЦ для резерва.
avatar
Lem_on
4 July 2015


парамон
Вот поподобнее насчет клапанов, как состояние седел было в общем и на дефектном клапане??
avatar
crazy mechanic
4 July 2015


Lem_on
Я завтра пойду в гараж. с фоткаю снятую ГБЦ. Ну а если словами, то можно было просто притереть и шлифануть толкатели под зазор. Мне просто шлифовать не на чем, а новые стаканчики подбирать тот еще геморрой.
avatar
crazy mechanic
5 July 2015

1

вот пару фоток сгоревшего клапана.

Да... Совет, если снимаете топливную рампу, то форсунки и демпфер залейте керосином. У меня одна форсунка захохла с грязью внутри. Да так, что сердечник перестал двигаться.
avatar
Lem_on
5 July 2015


парамон
Спасибо за фото.
Копченные немного А как седла и другие клапана выглядят??

цитата:
Да... Совет, если снимаете топливную рампу, то форсунки и демпфер залейте керосином. У меня одна форсунка захохла с грязью внутри. Да так, что сердечник перестал двигаться.


Это если надолго, а так день, два лежат нормально.
avatar
Lem_on
5 July 2015


Клапана с Ниссана, по словам хозяина притирка и снова в путь.

posted image
avatar
crazy mechanic
5 July 2015


Остальные я не рассухаривал, просто открывал и смотрел: если тарелки и седла блестят - то норм. Кстати когда я ГБЦ снял, то сразу керосином залил. Каково было мое удивление, когда увидел что они (клапана) держат керосин! Но когда рассухарил проблемный цилиндр, сразу стало понято.
avatar
crazy mechanic
5 July 2015


Закоксовавшуюся форсунку лечил так: подал на нее 12 вольт и дунул автокомпрессором в обратную сторону.
avatar
Lem_on
5 July 2015


цитата (парамон)
Каково было мое удивление, когда увидел что они (клапана) держат керосин!

А после ремонта меряли компрессию??
Я обычно компрессию и утечку меряю, ну и с маслом тоже замер.
avatar
crazy mechanic
5 July 2015


Да мерял, около 13 ати в каждом
avatar
crazy mechanic
5 July 2015


Lem_on
У меня зазоры ушли, пусть не на много. но все же. На выпускных самый маленький был 0,15 мм ( на первом цилиндре)
avatar
Lem_on
5 July 2015


цитата (парамон)
Да мерял, около 13 ати в каждом

Выходит керосин не показатель, опрессовывать надо. Не каждому правда доступно.
avatar
crazy mechanic
5 July 2015


Lem_on
Мне дунуть не чем было.
avatar
G.A.R.
6 July 2015


Ну что, опять новости с фронта экономии)

Бензин 95 на АЗС Трасса 38,98 руб, пропан - 16,9 руб
MAD_SERGANT
7 July 2015


Серж89
хорошо, а по какой причине могут позвякивать форсунки?
avatar
Серж89
7 July 2015mobile


при работе появляется зазор.штоки на форсунках подпружиненные.отсюда и зазоры большие появляются.работают как на дизеле...
их регулируют с помощью микрометра...заскочи к газовикам.они посмотрят.проверят.
avatar
Lem_on
7 July 2015


Серж89
Сначала узнать надо какие форсунки, а потом уже советы давать. Некоторые стучат и это нормально и нерегулируются.
avatar
Lem_on
7 July 2015


MAD_SERGANT
сделайте пару хороших фотографий вашего ГБО, а то вам сейчас насоветуют.
avatar
crazy mechanic
7 July 2015


Ни разу не регулировал форсунки. звякают, просто забил на это дело и все.
avatar
Lem_on
7 July 2015


цитата (парамон)
OMVL

А омвл и не регулируется, там ремкомплекты. Может именно поэтому один цилиндр и подклиноло что неравномерность была?
я бы таки проверил их на равномерность и по результатам ремонт если потребуется. Промывка тоже не помешает.
avatar
crazy mechanic
7 July 2015

1

Lem_on
равномерность открытия форсунок я проверял пару раз, во время эксплуатации у газовиков, и сейчас после ремонта у себя в гараже.
Пришлось соорудить стенд с мерными стаканчиками. Изначально Это сделал так как заменил одну бензиновую форсунку. Покупал ее на разборке. Ну мало ли чего. Пришлось раскошелится на четыре разъема. А потом уже доперло... Ну типа если для бензиновых собрал, то можно и газовые за одно. В качестве мерной жидкости использовал авиационный неэтилированный бензин марки Б-70 (благо его на работе много). Жидкость подавал так: компрессор настраивал на 3 ати., брал промывочнный пистолет, на него шланги и через тройники на 4 ветки к форсункам. По книжке закрытая форсунка должна держать 3 ати. Это для бензиновых. Ну и подавал напряжение на форсунки и смотрел сколько нальют. Для газовых делал так же, только давление делал 1,5 ати. У газового редуктора на выходе 1 ати. если не ошибаюсь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up