А я и не говорил что вы экономите, я сказал что ловато вполне нормально работает если комплектующие качественные.
Lem_on
импульсы с датчика положения коленчатого вала
Lem_on
3 July 2015
dimasik1770Скорей всего вариатор именно туда и подключен. Есть несколько рекомендаций по подключению. Ставить вариатор как можно ближе к бензиновому ЭБУ, массу брать там же где запитан бензиновый блок, использовать экранированный провод с односторонним подключением экрана если блок далеко расположен.
Проверить полярность подключения, иногда помогает смена проводов местами.
Попробовать поставить заглушку, посмотреть как себя мотор ведет, может просто совпадение с установкой вариатора.
http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/files...3-3.pdf
Доброго времени суток всем форумчанам. Теперь и я являюсь обладателем Фокуса с ГБО. НО возник один вопрос при переходе на газ машина на холостых оборотах работает не очень стабильно и на несколько секунд появляется запах газа. На сервисе сказали что проблема с бензиновой частью. Бензинщики кивают на газ, мол проблема там. Т.к. это первая машина с ГБО, то хотелось бы узнать в какую сторону нужно копать? К сожалению марку оборудования я не знаю, НО оборудование поставлено в позапрошлом году.
как давно делалось ТО на гбо?!
может быть есть утечка по шлангам от редуктора к форсункам.проверить герметичность соединений путем мыльного раствора...
опять же.шазом может немного попахивать от выхлопа,при работе гбо.(при открытом окне через багажник тянет выхлопом...как не крути)
MAD_SERGANT
старые потрескавшиеся или недопустимые к использованию с газом шланги, дырявый редуктор, незатянутые хомуты. В любом случае я бы произвел для начала визуальный осмотр с обмыливанием соединений и ревизией и к балбесам сервисменамах там больше бы не ездил.
Когда делалось ТО не могу сказать, я стал обладателем авто только вчера
, но могу уточнить у предыдущего владельца, он делал всё во время. Попахивает газом из под капота когда переходишь на газ, но не более нескольких секунд. Про мыльную воду спасибо, сделаю при первой возможности, сразу же отпишусь. Ещё одна вещь о которой забыл упомянуть, на газе на ХХ появляется посторонний звон, как-будто клапана позванивают. По поводу официалов, я к ним и так не ногой - уже хватило, а ГБО проверял там где ставили, они сказали с нашей стороны нет никаких проблем, доводи до ума бензиновую часть и тогда и газ заработает... Хозяин предыдущий поменял всё, что только можно, НО мотор на бензине работает отлично без нареканий.
цитата: |
на газе на ХХ появляется посторонний звон, как-будто клапана позванивают |
-форсунки газовые стучат!
crazy mechanic
4 July 2015
1
Вот вам моя история... ГБО OMVL ДРЫГАТЕЛЬ 1,6 115 сил, в общей сложности пробег на газу 160 тысяч. БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ. ГБО стояло без всяких там масленок, вариаторов...бла-бла-бла... Просто ГБО.
Симптомы: периодически троит на холостых, появляется ошибка "пропуски зажигания 1-го цилиндра Р301).
Параметры работы под нагрузкой не изменились, расход в норме, набор мощности (по субъективной оценке) не изменился.
Работы: быз произведен замер компрессии (7-10-10-10), снято ГБЦ. При осмотре обнаружено развивающееся повреждение выпускного клапана 1-го цилиндра (то бишь он почернел и имел маленкие раковины). Имелась донорская ГБЦ с распредвалами, которая была отревизирована (замена масло съемных колпачков, проверена герметичность клапанов, проверены зазоры клапанов) и установлена.
Заодно были поменены все ремни (состояние ремня ГРМ при пробеге 112 тысяч было хорошее).
Для всего этого был приобретен манометр для измерения компрессии, изготовлены спец. инструменты для фиксации распред валов, муфт, колен вала, фиксатор для шкива колен вала.
Материальные затраты около 5 тыс. рублей на покупку всех прокладок для ГБЦ. Ну и личное время: около 4-х вечеров после работы.
Как-то так...
ПЫ СЫ.
Сейчас буду ремонтировать свою ГБЦ для резерва.
парамон
Вот поподобнее насчет клапанов, как состояние седел было в общем и на дефектном клапане??
crazy mechanic
4 July 2015
Lem_on
Я завтра пойду в гараж. с фоткаю снятую ГБЦ. Ну а если словами, то можно было просто притереть и шлифануть толкатели под зазор. Мне просто шлифовать не на чем, а новые стаканчики подбирать тот еще геморрой.
crazy mechanic
5 July 2015
1
вот пару фоток сгоревшего клапана.
Да... Совет, если снимаете топливную рампу, то форсунки и демпфер залейте керосином. У меня одна форсунка захохла с грязью внутри. Да так, что сердечник перестал двигаться.
парамонСпасибо за фото.
Копченные немного
А как седла и другие клапана выглядят??
цитата: |
Да... Совет, если снимаете топливную рампу, то форсунки и демпфер залейте керосином. У меня одна форсунка захохла с грязью внутри. Да так, что сердечник перестал двигаться. |
Это если надолго, а так день, два лежат нормально.
Lem_on
5 July 2015
Клапана с Ниссана, по словам хозяина притирка и снова в путь.
crazy mechanic
5 July 2015
Остальные я не рассухаривал, просто открывал и смотрел: если тарелки и седла блестят - то норм. Кстати когда я ГБЦ снял, то сразу керосином залил. Каково было мое удивление, когда увидел что они (клапана) держат керосин! Но когда рассухарил проблемный цилиндр, сразу стало понято.
crazy mechanic
5 July 2015
Закоксовавшуюся форсунку лечил так: подал на нее 12 вольт и дунул автокомпрессором в обратную сторону.
цитата (парамон) |
Каково было мое удивление, когда увидел что они (клапана) держат керосин! |
А после ремонта меряли компрессию??
Я обычно компрессию и утечку меряю, ну и с маслом тоже замер.
crazy mechanic
5 July 2015
Да мерял, около 13 ати в каждом
crazy mechanic
5 July 2015
Lem_on
У меня зазоры ушли, пусть не на много. но все же. На выпускных самый маленький был 0,15 мм ( на первом цилиндре)
цитата (парамон) |
Да мерял, около 13 ати в каждом |
Выходит керосин не показатель, опрессовывать надо. Не каждому правда доступно.
G.A.R.
6 July 2015
Ну что, опять новости с фронта экономии)
Бензин 95 на АЗС Трасса 38,98 руб, пропан - 16,9 руб
Серж89
хорошо, а по какой причине могут позвякивать форсунки?
при работе появляется зазор.штоки на форсунках подпружиненные.отсюда и зазоры большие появляются.работают как на дизеле...
их регулируют с помощью микрометра...заскочи к газовикам.они посмотрят.проверят.
Серж89
Сначала узнать надо какие форсунки, а потом уже советы давать. Некоторые стучат и это нормально и нерегулируются.
MAD_SERGANT
сделайте пару хороших фотографий вашего ГБО, а то вам сейчас насоветуют.
crazy mechanic
7 July 2015
Ни разу не регулировал форсунки. звякают, просто забил на это дело и все.
Lem_on
7 July 2015
А омвл и не регулируется, там ремкомплекты. Может именно поэтому один цилиндр и подклиноло что неравномерность была?
я бы таки проверил их на равномерность и по результатам ремонт если потребуется. Промывка тоже не помешает.
crazy mechanic
7 July 2015
1
Lem_on
равномерность открытия форсунок я проверял пару раз, во время эксплуатации у газовиков, и сейчас после ремонта у себя в гараже.
Пришлось соорудить стенд с мерными стаканчиками. Изначально Это сделал так как заменил одну бензиновую форсунку. Покупал ее на разборке. Ну мало ли чего. Пришлось раскошелится на четыре разъема. А потом уже доперло... Ну типа если для бензиновых собрал, то можно и газовые за одно. В качестве мерной жидкости использовал авиационный неэтилированный бензин марки Б-70 (благо его на работе много). Жидкость подавал так: компрессор настраивал на 3 ати., брал промывочнный пистолет, на него шланги и через тройники на 4 ветки к форсункам. По книжке закрытая форсунка должна держать 3 ати. Это для бензиновых. Ну и подавал напряжение на форсунки и смотрел сколько нальют. Для газовых делал так же, только давление делал 1,5 ати. У газового редуктора на выходе 1 ати. если не ошибаюсь.