цитата: |
тут dimtry попросил совета с оптимальными настройками вариатора |
Это только с помощью жопомера методом научного тыка. ))) Каждая машина настраивается индивидуально. Ставить градусов 6-8 с 1000 и смотреть как будет ездить.
И самое главное вариатор и допвпрыски несовместимы!!!
dimtry
15 May 2015
Alex095
Благодарю.Подобные мысли были.Как только поставил Хмель на 1.6 допврыск сразу был убран.
Датчик на 2.0 вернул в исходное положение.
Еще раз всем спасибо.
dimtry:
|
Датчик на 2.0 вернул в исходное положение. |
Вот теперь надо покататся на бензине км 80 в разных режимах и заново откалибровать газ, потом заниматся настройкой вариатора, желательно чем ни будь пропуски зажигания отслеживать, а не на жопомер надеятся.
Привет всем.
Вот тут читал по подстройке мозгов ГБО каждый 10 тысяч.
Вот ежели с OBD коррекцией (надеюсь, всё же, что установщики не обманули
) и проблем с динамикой\расходом нет, то оно надо туда лезть или как?
ЗЫ, расход на бензине 11-13.5, на газу 13.5-14.5
ZibeR
я бы не лез,только если загорается чек.Только следил бы за зазорами клапанов,чтобы не упустить момент,когда надо их регулировать.У меня тоже с obd BRC.
Друзья, хочется внести некоторую ясность в вопросе выбора баллона, возможно кому-то это поможет сэкономить время. Прочитав в теме о том, что кто-то ставил тороидальный баллон диаметром 650 мм, я отправился на склад. Автомобиль ФФ2 рестайл хэтчбек, (возможно есть какие-то нюансы с нишей багажника у дорестайла, но это вряд ли). Итак, подобный баллон туда не лезет! Далее в ход пошел баллон 630 мм, и в принципе он влезает, но все равно его закусывает в радиальном направлении, потенциально будет поскрипывать и тереть нишу багажника(Запаску того же диаметра не закусывает, так как она лежит не на самом полу, а на нижнем вкладыше-пенопласте). Напрашивается решение что-то подложить под низ баллона, чтобы баллон стал повыше и посвободнее,но тогда теряется смысл в широком и низком баллоне. В итоге был выбран баллон 600мм в диаметре, 220мм высотой, емкостью 47 литров. Встает свободно, от верхней границы баллона до уровня штатного пола остается сантиметров 5 зазора, потенциально можно засунуть и докатку, если поднять пол еще на сантиметров 7. Надеюсь кому-то будет полезна эта информация.
G.A.R.
25 May 2015
Mitya21
+1 тоже баллон 47 литров на хэтче. Без поплавка влезает 45 литров стабильно, на которых я проезжаю от 500 км. Очень неплохо)
С докаткой летом не катаю, вожу герметик)
G.A.R.
Mitya21
У меня стоит баллон на 53 литра и всегда заправляю до полного. Встал идеально,вечером посмотрю паспортные данные и скину здесь.
У меня стоит ТОР на 60 литров, размеры: 630 в диаметре, 250 в высоте. Зазор около 2 см между баллоном и полом.
Может кому пригодиться. Баллон стоит идеально,всегда заправляю по 53 литра,хватает на 400 км ( двигатель 2.0,механка)
Тор на 53 литра, седан, чуть приподнимает пол, буквально пару сантиметров.
350-380 км по городу, до 650 км по трассе, 2.0АТ.
ZibeR
влезает сколько, все 53??
Lem_on
Поплавок срезан, у одних заправщиков почти всегда лью\дую - стабильно 52.3 литра в пустой баллон.
У других, пару раз заливался в одном месте на пустую - 53.4 литра, но мне это дело не понравилось, больше не ездил туда.
Хотя, было дело, 54.5 наливали\надували в другом регионе.
Добрый день! Подскажите по какому допуску лучше регулировать зазоры клапанов для работы на газу? По верхнему допуску или нижнему? ФФ 2 рестайлинг, 1,6 л. 100 л.с., АКПП
yasya77
Конечно же по верхнему, на то он и верхний для компенсации усадки, нижний допуск это уже предел.
Для выпускных делаю зазоры 0,33-0,35. Для впускных 0,25 т.е. не увеличиваю. Двиг. 1,8.
4uf
2 June 2015
Поехал сделал тех. осмотр на ГБО,да же к машине не подошли,да же на документы не взглянули,печать "хрясь" 500р. в кассу.
4uf
С тех.осмотром проблем не возникает. Но Вот с постановкой на учёт проблемы есть. Недавно продавал старое авто с гбо,так вот когда приехали на осмотр,сказали либо снимать балон полностью ,остальное не трогать,либо оформлять официальное внесение изменений в кострукцию авто. Выбрали вариант попроще - снять-поставить баллон 1500р.
странно.обычно по багажникам не лазят.с чего в зад то полез?!
номер кузова под сиденьем.дублер под лобовым.капот даже открывать не нужно...
Серж89
А он и в багажник то и не стал лезть,под капотом гбо увидал и говорит типа не пройдете,если это изменение не задокуметировано официально. Поэтому и предложил как один из вариантов полностью снять балон и кинуть туда запаску,мол гбо ,что под капотом, без этого баллона не работает.
Поэтому на будущее всем,кто решит продавать своё авто с ГБО( имеется ввиду которое без отметки в техпаспорте ) - снимайте баллон перед постановкой на учет.
DjeR
Просто сознательный попался и видимо хотел денег. Думаю, что редкий случай ИМХО)
G.A.R.Как раз таки я ему очень явно намекал на 3 вариант решения проблемы
но тот через чур правильный попался и всё переоформление затянулось на 2 дня
DjeRЯ продавать буду когда, полюбасу ГБО сниму, чтобы на новую тачку поставить
Так что не вижу проблем
продавал старое авто.гбо стояло и баллон на 90 литров в паркетнике.ниразу слово ни кто не сказал.не спросил доки на него.по трассе все только спрашивали расход и стоимость(дпс)сверки проходил...новый владелец,тоже без нареканий...
гбо как и вебасто-не требует внесений(может и ошибаюсь)!большая часть россиян на гбо.и ни кто не парится...
Серж89
Это раньше так было,буквально пару месяцев назад внесли изменения,и теперь на гбо требуют документ о внесении его в конструкцию авто.
KOHKYPEHT_71
8 June 2015mobile
Всем привет, вчера прошился под евро2 ледоколом. Подскажите гбо нужно переностраивать под новую прошивку???
KOHKYPEHT_71
конечно!корректировка нужна в любом случае
KOHKYPEHT_71Да ничего
лучше расскажи о своих ощущениях после прошивки? Ну и вообще стоит ли удалять катализатор и прошиватся, у меня стоит каталик и в принципе динамика на газу\бензине меня устраивает, неужели будет ещё лучше после удаления и прошивки ?
4uf
10 June 2015
Мужики,скажите может ли расход масла,при работе авто на газу,быть больше нежели на бензине?
Если да,то приблизительно в каких %?