газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
297,6K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
17 August 2007


tulakicker
Поздравляю с вступлением в отряд ГАЗоводов.Первое время,как объясняли мне установщики,система ГБО будет "обкатываться",поэтому у меня например 2 раза загоралась лампа СЕ.После корректировки всё пришло в норму,и до сих пор нормально.Надеюсь у ВАС тоже всё будет хорошо.
avatar
nicolajka
18 August 2007


tulakicker
Присоединяюсь, если газ подорожал, значит скоро дело дойдет и до бензина!
Юрьич
18 August 2007


Если бензин дорожает на 10 копеек поднимается сильный шум,а газ подорожал на 2 рубля и тишина.Нужно поднимать шум в прессе.
Мне кажется после того как Фрадков пригрозил разобраться с подорожанием бензина,цены на него оставили в покое,зато отыгрались на пропан-бутане и получили свою выгоду.
avatar
Evpatiy
18 August 2007


Ю
Юрьич:

Если бензин дорожает на 10 копеек поднимается сильный шум,а газ подорожал на 2 рубля и тишина.Нужно поднимать шум в прессе.
Мне кажется после того как Фрадков пригрозил разобраться с подорожанием бензина,цены на него оставили в покое,зато отыгрались на пропан-бутане и получили свою выгоду.

Вы не правы,реакция на подорожание газа налицо. Лично видел по РТР в новостях: "Антимонопольный комитет заинтересовался повышением цены на сжиженый газ и направил запросы в Лукойл и Сургутнефтгаз с целью мотивации повышения цен". ИМХО ответ руководство антимонопольного комитета видимо уже получило в виде наличных средств в конвертах, поэтому вопрос был быстро снят с повестки дня, мотиваций как оказалось предостаточно..
avatar
silver
18 August 2007


Всем привет! Интересная информация.В Печатниках,на ул.Полбина 47 (АГНС 12) газ стоит 10 рублей. Сначала подорожал до 12.30,а спустя несколько дней подешевел до 10р. Говорят торговая война с несговорчивыми конкурентами.
Юрьич
18 August 2007


Evpatiy
Наверное действительно с мотивацией вопрос решили и тихо спустили на тормозах.Программу по РТР не видел,"реакция" на подорожание всё равно слабая.

silver
Поживём,увидим.К зиме всё равно подешевеет.
avatar
tulakicker
20 August 2007


Про расход...

В субботу заправил балон до отсечки. После чего проехал 325 км и заправил до отчечки ещё раз - влезло 35 литров. Соответственно имеем расход 10,76 л/100 км. Пробег по трассе, но на приличной скорости (по возможности держал 140 - 160), с кондером. Думаю на бензине в таком режиме было бы около 9,5 л. Так что неплохо. Стоимость километра 1 р 29 коп.

Едет отлично, пробовал разгоняться - 190 набрал без проблем. Повторюсь ещё раз - если бы не знал что еду на газу и не догадался бы Чек по прежнему не горит, что также радует (хотя родилась даже бредовая мысль - может они там лампочку отключили просто?)

Единственное, что омрачает жизнь - запаска. Наконец подключил давно подареный саб, после чего в багажник на пол она уже не ложится, пока оставил за сиденьем
Юрьич
20 August 2007


avatar
tulakicker:

Чек по прежнему не горит, что также радует (хотя родилась даже бредовая мысль - может они там лампочку отключили просто?)

Когда включаешь зажигание загораются все контрольные лампы на приборке,и СЕ тоже,потом,после заводки движка все они гаснут.Отключить её нельзя,сразу будет видно.
По расходу газа у меня примерно так-же,если ездить в неторопливом режиме-120-130км/час по трассе и не стартовать"в пол" по городу,расход будет в районе 9-9,5 л/100км.

По расходу нужно нарабатывать статистику,могут и на заправке "недолить",ещё влияет давление и плотность газа.
avatar
tulakicker
20 August 2007


Юрьич
про отключение лампочки = это шутка была они же сами говорят что может загореться

по поводу статистики расхода тоже всё понятно. Считаю литры-километры Пока просто поделился первыми данными
Юрьич
20 August 2007


tulakicker
Я понял что шутка. Я так понял,что поставили Вам ТОР вместо запаски,и что запаска не влезает в багажник?

Может стоит подумать об обмене запаски на докатку?
avatar
tulakicker
20 August 2007


Юрьич
Да, поставили ТОР 62 литра. Сначала думал об обычно баллоне, потом посмотрел вживую - уж очень собака здоров.

Видимо правда поменяю на докату, хотя на запаске у меня резина чуток подубита, меняться наверное никто не захочет - видимо придется просто купить.
avatar
silver
20 August 2007


tulakicker
Да,с запаской сам мучаюсь. Если её в багажник положешь,больше туда ничего не впихнёшь. Приходится иногда и без неё кататься,благо ремкомплект для бескамерных шин всегда с собой. Про докатку сначала думал,да потом посмотрел и понял что с ней особо много не выиграешь,да и полноценное колесо в запасе все таки лучше. Такие вот дела.
Юрьич
20 August 2007


tulakicker
У меня обычный баллон 65 литров и родная запаска на своём месте.В багажнике места осталось достаточно,но о сабвуфере можно забыть,приходится чем-то жертвовать.В крайнем случае при дальней поездке с полной загрузкой запаску можно пристроить и на крышу,в смысле на верхний багажник.
Пусть эта проблема будет единственной,связанной с ГБО.
avatar
tulakicker
20 August 2007


silver
полноразмерная запаска конечно лучше - спору нет Но докатка всё же намного надежнее ремкомплекта - погнув диск ночью в яме на трассе ремкомплектом ситуации не поможешь (были у меня такие), а на докатке уедешь без проблем, пусть и не быстрее 80км/ч.

Помните некоторое время назад писал отчет alexanders73 - который устанавливал оборудование сам? Он прислал мне фотку как устроил докатку. Выкладываю сюда, надеюсь он не против. Вроде бы очень неплохо получилось (ещё бы в чехольчик её)... Вот думаю в перспективе либо также сделать либо положить сверху балона и приподнять пенопластовые секции... Вобщем надо замутить докатку и мерять.

Юрьич

а с обычным баллоном можно сделать корпус саба соответствующей формы - чтобы баллон огибал было бы желание
posted image
Юрьич
21 August 2007


tulakicker
А что,очень грамотно придумал с запаской alexanders73,наверное для ТОРа это самое оптимальное решение,даже можно откинуть правую часть спинки заднего сидения и загрузить "длинномер".Хороший чехол на неё и порядок.
avatar
silver
22 August 2007


tulakicker
Да,интересное место для докатки. Как это я раньше до такого не додумался?
avatar
gasprom
25 August 2007


Господа и дамы, напоминаю о ближайшей газомоторной выставке GASSUF-2007.

Вроде состав участников солидный.

GasSUF - 5-я международная специализированная выставка по газораспределению и эффективному использованию газа.

Дата проведения
25.09.2007 - 27.09.2007

Место проведения
Россия, Москва, КВЦ "Сокольники"

GasSUF'2007. Предварительный список участников

ГАЗПРОМ
Промгаз
Национальная Газомоторная Ассоциация
Autogasitalia (Italy)
D.T. Gas System S.J. (Poland)
EkoHanza, SIA ( Latvia)
FEMA - Dinamik Endustri Ltd (Turkey)
FORNOVO GAS (Italy)
Greenfield Group (Switzerland)
Grodkowskie Zaklady Wyrobow Metalowych SA. (Poland)
IDRO MECCANICA, Srl (Italy)
Leobersdorfer Maschinenfabric AG (Austria)
Lo.Gas (Italy)
E-E ITHALAT IHRACAT (Turkey)
OMB-Saleri (Italy)
Schwelm Anlagentechnik GmbH (Germany)
Tamona (Lithuania)
Worthington Cylinders GmbH (Germany)
Алюдеко-К
Газ-альтернатива
Газпарт 95
Гиг Инжиниринг
Гипрогазцентр
Дельта Авто
Еврогалс
Италгаз
Калугагазмаш
Концерн Энергомера
Краснодаргазстрой
Крионорд
Микрометан
Мобильные газовые системы
Мрия-импекс
Мультигаз
Научно-технический центр “Криогенная техника”
НГТ-Холдинг
Нефтегазкомплекс –ЭХЗ
Новогрудский завод газовой аппаратуры
Орион – Д (Ukrain)
Орский машиностроительный завод
Парсек
Первоуральский новотрубный завод
ПО Джет
Промэнергомаш
Протекор
Реал –Шторм
Резол Автогаз
РТА-Техноинжиниринг
Сигнал
CKБ Хроматэк
Славгаз
Сургутгазпром
Терра
Трубопроводные системы и технологии
Уральский компрессорный завод
Фольксваген групп рус
Химсервис
Экип-газ
Электрогаз
Электрохимзащита
Эльпигаз

СМИ

CZAS NA GAZ, LPG&CNG MAGAZINE POLAND
M&T CONSULTING LTD. ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ
OIL & GAS JOURNAL
АВТООПЫТ, ЖУРНАЛ
АВТОРЕКЛАМА+ОПЫТ
АГЗК+АТ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
БРИГ-ЭКСПО, ГАЗЕТА
ГАЗОВЫЙ БИЗНЕС, ЖУРНАЛ
ДЕЛОВОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ИНДУСТРИЯ, ЖУРНАЛ
ИНФОРМ-ЮНИОН, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
ИНФОТЭК-КОНСАЛТ, ООО
МАРКЕТИНГ СОЮЗ, ЗАО
МИРОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА, ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ
НЕФТЬ И ГАЗ, ООО
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК
РЭЙТЕКС ПРЕСС ООО,
СЛАНТ ООО
СНАБЖЕНЕЦ ЖУРНАЛ
СФЕРА НЕФТЕГАЗ (ООО “ПРАЙМЭКС”)
ТРЕЙД МЕДИА ИНТЕРНЭШНЛ
ТУРБИНЫ И ДИЗЕЛИ, ЖУРНАЛ
ЭКОНОМИКА И ТЭК СЕГОДНЯ , ЖУРНАЛ
ЭНЕРГЕТИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕГИОНЫ
ЭНЕРГЕТИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ

Участники конференции:

Clariant Consalting (Moscow Representation of Switzerland company)
Роберт Бош
Энергомера
avatar
Nixname
28 August 2007


Давно тут небыл(нет неработал) Всем сдасти)))

Вот у меня 2 проблемы
1 это ..после отключения клеммы+ на одни сутки ЧикЭндж все равно горит.(((
2 проблема посерьезней...когда машина работает на бензине на нетраки то при Резком добавлении оборотов мотор захлебывается обороты падают(чутли не глохнет) и только потом начинают подниматся.

Утренний выезд со стоянки когда машина не прогрета превращается в АД..Особенно когда выезжаешь на главную дорогу со двора.Приходится доводить машину до рева и включать передачу.Все это дело меня пугает. Но на газу машина едит как невчем небывало.
avatar
silver
28 August 2007


daewoo
А до установки ГБО такой проблемы не наблюдалось?
guest_valeryp
28 August 2007


daewoo
Во-первых, нужно снять ошибку (узнав ее код) - сама лампа не погаснет и сбросить настройки ЭБУ двигателя.
Для этого нужно отсоединить клемму аккумулятора на несколько минут, после чего при заводке авто на бензине плавно довести обороты до 4000.
После этого поездить на бензине один день и посмотреть результаты. Должно стать все нормально.
После этого перенастроить газовые мозги (заново откалибровать) у установщиков, поездить после этого на бензине час, после этого поездить на газу день-два. После этого приехать к установщикам и поправить настройки работы на газу - покататься неделю и еще раз подкорректировать настройки на газу.
Если при этом будет загораться СЕ - немедленно переходите на бензин и езжайте к установщикам - пускай разбираются с причинами.
Рекомендую периодически переключаться на бензин минут на 10-30 для того, чтобы бензиновые мозги приходили в норму, а то если газ не идеально настроен и при этом ездите только на газе, бензиновые мозги пытаются подстроиться под работу на газу и из-за этого возникают проблемы описанные вами.

Если заметите ухудшение динамики разгона - немедленно переходите на бензин. После этого необходимо проехать по трассе порядка 2 часов, чтобы прочистить катализатор, а не то рискуете его потерять.

Лично я мучался пока не сделал две вещи - купил диагностический кабель для настройки ГБО (поднастраивал ГБО порядка недели каждый день) и поменял катализатор. Сейчас двигатель просто радует - вернулись счастливые времена. Да, еще поменял масло.
guest_valeryp
28 August 2007


daewoo
Привожу часть текста из темы про EGR - это в полной мере относится и к нам. По крайней мере у меня было точно так - куча масла сожралась из-за неправильного смесеобразоавания, засорилась дроссельная заслонка и пропал ХХ, покрылись нагаром впускные клапана и поршни, после этого катализатор "сдох" (он продержался примерно 2-3 недели) . Все это сопровождалось расстройством работы на бензине - особенно заводки авто.

Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы.
Юрьич
28 August 2007


У меня,когда загорался СЕ после установки ГБО,я сразу же ехал к установщикам (по возможности) и они настраивали систему.Так было 2 раза и сейчас авто работает без проблем.Если ездить с горящей СЕ вы рискуете "потерять" катализатор и нажить другие проблемы с двигателем.Нужно "долбить" установщиков и гасить СЕ за их счёт.Если они скажут,не обращайте внимание на горящий СЕ,ссылайтесь на форум.В любом случае горящий СЕ это ненормально и рано или поздно это отразится на двигателе.УДАЧИ.
avatar
Nixname
29 August 2007


silver
не наблюдалось
guest_valeryp
Сегодня начну выполнять...спасибо за отличное обьяснение и что самое интересное написанны те неисправности которые у меня есть
Юрьич
Да я понимаю что СЕ не должен гореть но они мне сказали что сними клемму на сутки и все пройдет

guest_valeryp
А можно ли сделать так...я сейчас снимаю клемму + на пол дня потом ставлю ее обратно ,завожк машину на бензине и повышаю постепенно обороты до 4тыс потом оставляю машину на холостом ходу на 30мин и она у меня молотит?можно так?
avatar
tulakicker
29 August 2007


ну и мой министатус.

на газу проехал 1200 км, всё тьфу 3 раза отлично, чек не загорался, машинка едет очень бодро - есть даже ощущение что лучше чем на бензине, на бензине при включенном климате порой тупила запредельно, порой ехала хорошо, хотя заправлялся на 2х провереных заправках (одна так вообще около центрального офиса Лукойл на олимпийском). По расходу пока ничего сказать не могу, просто считаю заправленые литры.

1 раз смутил такой момент - на трассе газ закончился, проехал на бензине (на бензине тоже хорошо едет, и заводится, и с холостым проблем нет ) около 50 км до газовой заправки. Так вот на заправке отсечка сработала на 30 литрах (балон 62). Почему такое могло случится и есть ли повод для беспокойства?

в остальном всё отлично, аж самому страшно, боюсь сглазить.

думаю через недельку поменять свечи и воздушный фильтр и съездить на первую регулировку (установщики сказали через 1,5-2 тыс. км). к тому же времени постараюсь высчитать расход.
valeryp3
29 August 2007


daewoo
Если машина будет работать на ХХ, то статистика у нее не наберется, т.к. нагрузка не меняется и время впрыска постоянно.
Нужно именно поездить, чтобы параметры адаптировались к вашему бензину и манере езды на разных временах впрыска и нагрузке.

Кстати, забыл сказать, что настройки ЭБУ можно сбросить при гашении СЕ диагностическим прибором, только попросите об этом.

tulakicker
Попробуйте заправиться на другой заправке - может пройти. Если не поможет - езжайте к установщикам (но лишитесь газа в баллоне).
А какой объем показывает стрелка на самом баллоне? Если полный, то проблема в ограничителе.
avatar
konung
29 August 2007

1

daewoo Пост: Aug 28 2007, 12:47
Давно тут небыл(нет неработал) Всем сдасти)))

Вот у меня 2 проблемы
1 это ..после отключения клеммы+ на одни сутки ЧикЭндж все равно горит.(((
2 проблема посерьезней...когда машина работает на бензине на нетраки то при Резком добавлении оборотов мотор захлебывается обороты падают(чутли не глохнет) и только потом начинают подниматся.

Утренний выезд со стоянки когда машина не прогрета превращается в АД..Особенно когда выезжаешь на главную дорогу со двора.Приходится доводить машину до рева и включать передачу.Все это дело меня пугает. Но на газу машина едит как невчем небывало.
так вод
в данном случае нуно ехать к устоновщикам и смотреть два трабла
1.Исли рампа ОМВЛ или ДИДЖИТРОник (хотя такое в основном у ОМВЛ) то нужно посмот реть колечки форсунок , если одно из них почти изношено но машина не подтраивает на газе то оно при езде на газе не очекнь то и заметно , но при переходе на бензе комп маш-ы начинает кидать богатую смесь бензы (енто можно увидеть присоеденив сканер) и симптомы такие машина при надавлевании педали до упора неп реагирует (обороты почти 600 а затем резкий рывок а потом дрыг-дрыг ., так вод в 80 % случаев вина на колечках .
2. Нужно смотреть давление газа подогнано нормально или нет , т.е. время открытия форсуног газовых и бензиновых ДОРЛЖНО совпадать +-2-4%, и если подогноно Lовнёно то симптомы как и в первом случае но кроме того расход газа выше бензы не на 10-15% а на 25-30%.

2,5) Нужно посмотреть маленькую приблуду которая отвечает за температуру и помоему давление в рапе , она, если я правильно помню размером со спичечный коробок и присоеденена к рампе проводом.

Ну а чек ингайн снятием клемм не убрать, нуно сканером , он кстати и покажет причину ошибки
guest_valeryp
29 August 2007


konung1
Просветите на счет давления газа и времени впрыска на газу очень интересно.
Я интересовался нормальным давлением на ХХ у установщиков и мне сказали что 1.2-1.3.
Время впрыска на газу (с их слов) должно быть больше на 30-40% и это нормально.
У меня время впрыска на ХХ бензина 2.8 - газа 4.2 (без кондиционера), то есть разница в 1.5 раза и повлиять на нее я никак не могу - контроллер DIGITRONIC выдает такое время.
avatar
konung
30 August 2007

2

мне систему местные установщики не могли настроить очень долго (с рампой ОМВЛ) подфартило что приехал утановщик из москвы за два часа настроил , п(товариЩ был из фирмы италгаз) при этом его главной темой на проходившем семенаре(делали машины с траблами в т.ч. субару форестер с турбиной) было то что время открытия фосунок на газе и бензе олжно быть одинаковым(ОДИНАКОВЫМ) для этогото и калибруют сначала на бензе списывая время открытия форсунок на бензе а затем на газе подгоняют под эти параметры.
продолжу в тесчении полугода каждые 5 тык приходилось ездить к устоовщикам и менять колечки на рампе ОМВЛ(1 причина рампа так себе , вторая рампа стояла под углом в идеале форсунки должны быть перпендикулярны земле и шланги от рампы должны быть как можно короче)
затем позтавили диджитроник(ЛУЧШЕ,НАДЁЖНЕЙ) там вся шняга в том что штуцера нужно растачивать под количество ватт на горшке , так вот сначала эти 3,14доры расточили на пол милиметра больше чем нужно , получился эффект сопла , давление при вбросе в горшки стало меньше а вот объём газа вбрасываемого стал больше на 20-25%, по моему требованию поставили новые штуцера расточили моим свёрлышком согласно таблице и откалибровали по новой , машина перестала подтраивать на холодную(переключение на газ на 40градусах время переключения 20 сек. и троило в промежутке 40-80 градусов на х.х.) и расход выравнился.
и самое главное время переключения форсунок равно на газе и на бензе иначе мозги бензы и газа конфликтует
ну вот предстаь через время т на безе =1ед. комп бензы начинает поднимать поршень а у тебя время т газа= 1,5ед. и впредск есчё продолжается, таким образом камера не закрыта т=0.5 ед. это есть ГУД?
возможно у тебя редуктор уже раскручен под максимальное давление и его мощи не хватает и надо более мощный , возможно штуцера не нужного диаметра расверлены (надо смотреть по табличке где диаметр отверстия рассверливается под кол-во ватт на горшке(брать из паспорта машинки) .

posted image
valeryp3
30 August 2007


konung1
Я уже регулировал давление редуктора и снизил его с 1.36 (на прогретом движке) до 1.2. Это положительно сказалось на расходе и никак не повлияло на время впрыска, хотя я перекалибровал после этого газовые мозги.
Думаю, что большее время впрыска на газу не столь критично, т.к. рабочий такт двигателя порядка при 5000 об 7 мс.
Принципиален другой момент - время срабатывания газовых форсунок по сравнению с бензиновыми. Я точно не знаю время срабатывания бензиновых, но где-то читал, что оно порядка 2.6 мс. У моих газовых VALTEC 3Ом - чуть побольше но очень незначительно.
Рабочий диапазон времени впрыска на бензине - от 3 мс до 13 мс. В этот диапазон укладывается время впрыска на газу даже с учетом 1.5 раза большего времени впрыска, т.е. мы имеем на максимуме 20 мс (рабочий такт на 3000 об).
Хотя при оборотах в 3000 я ни разу не видел времени впрыска больше 9 мс.
Юрьич
30 August 2007


avatar
tulakicker:

1 раз смутил такой момент - на трассе газ закончился, проехал на бензине (на бензине тоже хорошо едет, и заводится, и с холостым проблем нет ) около 50 км до газовой заправки. Так вот на заправке отсечка сработала на 30 литрах (балон 62). Почему такое могло случится и есть ли повод для беспокойства?

У меня несколько раз был такой момент на разных машинах на одной (ближней и чаще посещаемой) заправке.Лечится элементарно-попросите повторно включить заправочную колонку не снимая заправочного"пистолета" и газ дозаправится до полного бака.УДАЧИ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up