Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Решать вам, фильтры с отстойником тоже имеют свой ресурс. С вашими проблемами посчитайте ресурс одноразового и фильтра с отстойником на одиноковом количестве километров и решайте надо вам это или нет.
Lem_on
да, спасибо, покурил carhelp и пришел к тому же выводу, что проще менять чаще. и по возможности возьму бупреновый потестить.
еще один вопрос, после рывков пропала реакция на педаль газа - почему же зразу не произошло переключение на бензин, тогда как при окончании пропана в баллоне автоматически все переключается... я конечно помучаю установшиков на то, но хотелось бы знать альтернативное мнение.
Lem_on
20 April 2015
Это в программе посмотреть надо что настроенно. Если давление газа не падает, то система не будет переходить на газ. Как на бензине бежит?? Может форсунки забитые или одна из них, вот и тупит.
Lem_on
Серж89
Спасибо за совет. Но описанные вами симптомы отсутсвуют,т.е. переключения бензин-газ ,я вообще не чувствую и никак машина не проявляет себя. Интересно почему установщики сделали именно в самом дальнем от дросселя впуске...
Lem_on
20 April 2015
1
DjeRТак установщики обычно как ставят, на раз, два и готово, езжай. Много думать не любят, чем быстрее поставили, тем быстрее другую машину загонят, даже в инструкцию лень заглянуть. Ну что поделать, есть такой сорт мастеров у нас. Вроде едет, а там и сказок можно нарассказать типа газ и все такое, так и должно быть. Потом люди ездят и рассказывают сказки что машина на газу хуже едет, горящая лампочка мотора это нормально и газ клапана сушЫт.
Злостный оффтоп.
цитата: |
Это в программе посмотреть надо что настроенно. Если давление газа не падает, то система не будет переходить на газ. Как на бензине бежит?? Может форсунки забитые или одна из них, вот и тупит. |
на бензине ок. форсунки газовые? гбо 20 000 прошло не рано ли...
Неизвестно, смотреть надо, а не гадать.
G.A.R.
Спасибо. Не понятно где просверленно . В коллекторе или в головке. На 1.8 просверлили в коллекторе и нифига не можем настроить. решили что из за заслонок .
Lem_on
Просверлили как у тебя. И не много не удачно. Первая врезка на пару мм дальше чем у тебя. и в результате задели какой то масленный канал.
Alex095
И что сделали?? Поди попали в полость головки, крышку клапанную не снимал, не видать??
Я то в принципе готов был что накосячу, алюминий варить умею. Сейчас бы врезку делал под бОльшим углом и немного отступив к коллектору, шланг газовый немного загибает.
Lem_on
22 April 2015
Alex095:
|
В коллекторе или в головке. На 1.8 просверлили в коллекторе и нифига не можем настроить. решили что из за заслонок . |
Поэтому я и решил голову сверлить. Посмотри в теме c-max на газу, я там делаю с картинками, надеюсь что полезное найдется.
Lem_on
Сквозь дырку видно что задели масленный канал видимо когда уже резьбу нарезали. Можно и заварить и заклеить отверствие под врезку и просверлить новую. Но мы поступили проще. У нас есть длинные врезки . Её и вкрутили на фиксатор резбы. Щас поеду проверять что получилось.
Alex095
Негативный опыт, тоже опыт.
Lem_on:
|
Alex095 Негативный опыт, тоже опыт. |
Ну да. Хорошо что клиент спокойный.
Alex095
22 April 2015mobile
Ну все нормально. Форд уехал.
Ребят,поставили газ,сказали что по началу будет расход большой,и тпо после тысячи километров уже будет как нормальный,слышали про такое?
Ничего подобного, сразу должен быть нормальным. Примерно 10 - 20 процентов плюс к бензину, но не больше.
Приветствую, ребята. Двиг 1,8 л. Долго уже борюсь с тупленим при наборе оборотов до 4500. Затем открывается какой то клапан (или заслонка) и машина попёрла как надо. Установщики колдовали с о смесью, но результат был либо не долгим или незаиетным. Чек не загороется, предполагаю что смесь нормальная. Сейчас читаю последние посты и появилась догадка - может из-за того, что врезка у меня во впускной коллектор, прямо за завихряющими заслонками. Почему то сейчас врезаются к головку. ?
Ал-др
На бензине предполагаю нормально все?? Что за форсунки, как вакуум подключен?? Сделайте фото.
Ал-др
после 4500 оборотов,скорее всего у тебя переключает на бенз и машина ехать начинает...
в настройках глянь максимальные обороты на газу...
у тебя своего шнурка от гбо и программы настройки?!
Ал-др
Вообще-то на такой установке бежать должно очень хорошо, у самого такая же.
Форсунки лучше поставить в вертикальное положение или хотя бы наклонить в сторону шуцеров. Сколько лет установке, форсунки промывались уже?
Насчет врезки не знаю, сам не стал делать в коллектор, наверное поэтому и бежит хорошо. Если есть навыки рукоделия, можно самому переделать, весь процесс с фотками я закинул на форум.
На бензин не переключается. Функции такой нет.Система Омегаз. Стояла ещё на Десятке с 2004 года 288 тыс пробег. Потом переставил на Фокус в 2007 году. Пробег на нём уже 321 тыс. Форсунки не мыл никогда, не знаю как делать. Меняп рампу тыс 60-70 назад.
сам регулировать не умею, шнура нет. Датчик коленвала немного повёрнут "пораньше". (Тогда ещё не было темы про варматор) Теперь на бензе детонирует, и проверить как она разгоняется на бензине в полной мере не получится.
Про машину нельзя сказать, что не едет. Едет и очень неплохо. По трассе редко кто впереди меня. Разговор про разгон. И то случилось проехать на машине друга,(бензин) тогда и понял разницу.
Недавно смесь делали "беднее" разгон стал резвее. Чек не загорается, но расход стал поб\дозрительно мал, боюсь дальше обеднять.
Сиысл такой - когда после 4500 открывается заслонка, воздуху становится больше и машина едет. Значит др того не хватает воздуза, т.е. богатая смесь. ...Как то так. Что скажите?
После эксплуатации авто на ГБО,спустя 800 км,при заводе на холодную загорается "чек" и выскакивает ошибка Р1131,при работе на бензине данной ошибки не появляется,в чем причина?
dimossina
27 April 2015mobile
4uf
Р1131 - обедненная смесь. Ошибки по кислородным датчикам.
Возможно регулировка газа поможет?
лямбды исправны?!
они сообщают что в системе бедная смесь.
4uf корректируй топливную\газо карту
Серж89:
|
лямбды исправны?! они сообщают что в системе бедная смесь.
4uf корректируй топливную\газо карту |
Видимо что то "газюки" не туда присоединили.
Ибо датчик кислорода(я так понимаю их 4шт. на каждый цилиндр,так)?
Так вот,датчик кислорода первого цилиндра( именно того.куда присоединен управляющий провод на ГБО) показывает ошибку и только на газу.
Замерили содержание не сгоревшего топлива в выхлопе,там оно =0,топливо полностью сгорает.
Если что то несу не то,поправте пож.
Lem_on
27 April 2015
4uf
Да, круто конечно, но на с мах нет 4 лямбда зондов. Смотреть надо смесь, лямбда всего лишь для контроля. Возможно в программе добавить надо времени открытия или рассверлить жиклеры на форсунках. Вальтеки перед установкой калибровались?
4uf
27 April 2015
Lem_on:
|
4uf Да, круто конечно, но на с мах нет 4 лямбда зондов. Смотреть надо смесь, лямбда всего лишь для контроля. Возможно в программе добавить надо времени открытия или рассверлить жиклеры на форсунках. Вальтеки перед установкой калибровались? |
да,понаписал я черти че))
Я только сей час понял,что речь идет о лямбда зондах.
Калибровались ли Вальтеки...А я спрошу завтра,калибровались ли они))
Насколько я понял в смеси не хватает кислорода и почему то именно на газу.
Лишний раз убедился,что что то что бы настроить надо в этом разобраться самому блин.
когда будут делать калибровки,а после сами карты топливные,сделай фото...
там диаграмма с двумя кривыми.так наглядней будет.
возможно,что просто накручен редуктор.большое выходное давление газа...отсюда и смесь на газу не очень
1 person online