KOHKYPEHT_71
25 March 2015mobile
Clis:
|
предохранитель бензонасоса вытащи,тоже заводится не будет |
там кнопка в салоне есть ... Типо секретки что то!!!
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ - Спецы и дилетанты! Прочитал почти всю ветку, но так и не понял, насколько необходимо проверять и регулировать клапана и чем может все обернуться? Или просто забить? (ГБО BRC ( поставил вчера), пробег 83000, ДВС 1.8. )
ilyha82если движок работает хорошо,без стуков(клапанов) туда лезть и не надо,но для себя можно проверить.
Серж89Клапана не стучат когда поджаты
ilyha82Зажатый клапан грозит тем, что он очень быстро прогорит.
Сам регулировал клапан перед установкой ГБО. Уже проехал на газе 40000 км полет нормальный.
ilyha82
при установке проверяются зазоры-это недорого и затем каждые 40 000 км опять.Если не делать может случиться как у меня-прогар клапанов и долгие поиски нормального моториста для регулировки клапанов.
цитата: |
ГБО BRC ( поставил вчера) |
И во сколько обошлось все удовольствие? Вариатор ставили?
У меня самого такой пробег и такой двигатель. Присматриваюсь к газу?
G.A.R.
2 April 2015
Читал на днях отзыв по ГБО на драйв.ру (не могу ссыль найти) - чувак 200 ткм прошел на моне без варика. В общем прогорели выпускные в двух цилиндрах и как оказалось не совсем из-за газа, а от изначальных косяков в цилиндрах, форсунках (в один цилиндр например поступало больше воздуха, чем нужно, поэтому смесь всегда была бедная), - газ просто усугубил ситуацию. При этом в остальных цилиндрах выпускные нормальные в тч и зазор. Отсюда делаем вывод, что если изначально все рабочее и без косяков, смесь не бедная, настройки нормальные да еще плюс варик, ничего прогорать не должно)
А чел тот на моне поменял клапана, поставил варик и вновь на газу ездит)
ilyha82
2 April 2015mobile
NiKisH
Т.е. клапаны получается по любому поджаты? Но у меня ДВС шепчет - всё работает на 5.
ilyha82
2 April 2015mobile
skondr
Обошлось 31500 без вариатора. Поставил BRC с довпрыском после 4000 оборотов.
ilyha82
2 April 2015mobile
А вообще, что дает вариатор?
ilyha82Если шепчет - это не значит что поджаты. Я имел ввиду что когда клапана поджаты, то они не будут стучать.
Продиагностировать состояние зазора между клапаном и распредвалом можно только при снятии клапанной крышки.
ilyha82
2 April 2015mobile
NiKisH
Т.е. все может быть нормально, но проверить нужно!
skondr
2 April 2015
1
цитата: |
Я имел ввиду что когда клапана поджаты, то они не будут стучать. |
Да.
Сильно упрощая:
Поджаты - это значит не до конца закрываются, тепловой зазор меньше необходимого. По звуку не определить, но клапана потихоньку прогорают. И скоро настанет день, когда прогорят совсем и владелец "влетает" на ремонт двигателя. Особенность газа в том, что газ горит "медленнее" чем бензин.
Если бы зазор был правильным, то тарелка клапана охлаждалась бы тогда когда закрыта, плотно прижимаясь к седлу и отдавала бы тепло. Но зазор меньше, и тарелка не прижимается как нужно.
Больший чем надо зазор вызывает некоторый шум,. В общем случае это тоже нездорово.
Поэтому ориентироваться на отсутствие стука - неправильно.
Особенно на газе.
Непонятно, почему Форд на этом двигателе отказался от гидротолкателей, там зазор "выставляется" сам.
skondr:
|
Но зазор меньше, и тарелка не прижимается как нужно. |
Не совсем понимаю такого объяснения исходя из мат части по зазорам, которую осилил. Насколько я понимаю, зазор уменьшается не из-за клапана, а из-за седла клапана, то есть клапан как раз чрезмерно уходит вглубь седла, соответственно уменьшается зазор с распредвалом. То есть если седла уже повреждены (зазор сильно уменьшился), то замена стаканов или клапанов делу не поможет (делу ОХЛАЖДЕНИЯ клапана). То есть очень важно с самого начала иметь нормальные зазоры, чтобы не перегревать седла клапанов.
skondr:
|
почему Форд на этом двигателе отказался от гидротолкателей |
Когда я стал изучать вопрос, то оказалось, что в современных авто практически нет двигателей с гидрокомпенсаторами. Видимо, экономия.
цитата: |
То есть если седла уже повреждены (зазор сильно уменьшился), то замена стаканов или клапанов делу не поможет (делу ОХЛАЖДЕНИЯ клапана) |
если клапана еще целые, не прогорели, то имеет смысл заменить стаканы - то есть отрегулировать зазор.
Зазор он как раз и сделан для того, что б удлинившиеся от нагрева толкатели его выбрали. Зазор измеряется на холодном двигателе.
Если зазор меньше, чем надо, то толкатели все равно чуть удлинятся - тепловое расширение никуда не денешь, и не дадут прижаться клапану (тарелке) к седлу.
цитата: |
оказалось, что в современных авто практически нет двигателей с гидрокомпенсаторами. Видимо, экономия. |
А на ниве, на ниве то?
g-dmytro
2 April 2015
читал где-то что форд отказался от гидрокомпенсаторов из-за их большей инерционности. Таким образом двиг с толкателями может лучше работать на более высоких оборотах, что в принципе вяжется с характером, например, дюратека 2,0, который надо крутить а не ездить как на дизеле с переключением передач до 2000 оборотов
Попробую на пальцах, не пинайте.
При эксплуатации происходит естественное расклепывание седла, к которому прилегает клапан при закрытии, в следствии чего уменьшается зазор между толкателем клапана и распредвалом. Если же зазор достигнет минимального критического значения или вообще будет отсутствовать, тогда тарелка клапана не будет прижиматься к седлу и не будет отдавать тепло. А это ведет к перегреву и прогару клапана.
А при регулировке как раз возвращают требуемый зазор путем замены толкателя.
Бывают случаи когда зазор наоборот увеличивается между распредвалом и толкателем, причин этого много, разбивается направляющая клапана, сам клапан расклепывается на толкателе т.д.
цитата: |
А при регулировке как раз возвращают требуемый зазор путем замены толкателя. |
Вы уверены? Я считал, что заменяют стаканчик. Именно замена, потому что подточить стаканчик так и тянет, но тогда снимется поверхностная закалка.
цитата: |
если же зазор достигнет минимального критического значения или вообще будет отсутствовать, тогда тарелка клапана не будет прижиматься к седлу и не будет отдавать тепло |
То есть до минимального критического значения клапан прижиматься к седлу будет, так? То есть на процесс "охлаждения" это не влияет
Короче, главное седла сохранить и не расклепать раньше времени
цитата: |
главное седла сохранить и не расклепать раньше времени |
В общем, на газу это происходит быстрее.
Поэтому и ставят вариатор, который изменяет угол опережения зажигания. Смесь поджигается чуть раньше и поэтому к моменту открытия клапанов сгорает. Без вариатора тот зазор, который бы на бензине работал долго и без проблем, на газу убьет двигатель.
skondr
Еще мат часть рекомендует повысить степень сжатия - так газ сгорает быстрей. Интересно, как это реализовать в Дуратеке)
Приветствую! Нужна помощь!
Ну во первых начал пропускать газ редуктор томасето Аляска.
Во вторых давление в системе 1.62 много ли это? И может ли это быть причиной пропускания редуктора?
и еще если дело не в давлении то стоит ли брать ремкомплект на редуктор или новый покупать?
просто был сегодня у газовиков они сказали однозначно менять. Типа ремкомплект начнет пропускать Через неделю. Или просто они хотели развести на новый.
и еще где на Аляске находится регулировка давления?
Серж89
2 April 2015
zhyk05обвел регулятор.выставляй 1.20-1.22(от объема двигателя давление-для 1.8л...)
ремкомплект не на долго...купи новый редуктор и не парься.
Привет всем,поставил газ на фокус 2,использую 1 неделю,очень пахнет в салоне,что такое???
focusrfford
Возможно травит под капотом - попробуй позатягивать хомуты.
а какой там ключ? и еще что если у меня рабочее давление стоит 1,56? Если что ставил у Ромы в филях. Раньше проблем не было. ну как бы на новый редуктор жаба душит раскошелиться!
focusrfford:
|
Привет всем,поставил газ на фокус 2,использую 1 неделю,очень пахнет в салоне,что такое??? |
Нужно обмылить все соединения. У меня еще воняло когда стояли шланги оранжевые! Они вонючие капец.
G.A.R.
устанавливали в гараже ребята,может заправили чем нибудь.
цитата: |
skondr
Еще мат часть рекомендует повысить степень сжатия - так газ сгорает быстрей. Интересно, как это реализовать в Дуратеке) |
Вот тут не знаю. Теоретически почти никак. Разве что сделать тоньше прокладку между головкой и блоком цилиндров. Ну можно еще установить наддув. Чисто символического наддува вполне хватит. А вот газ имеет октановое число побольше чем у бензина. Навскидку - больше сотни. Учитывая, что у 95 бензина октановое число 95 (нет, ну как вы догадались? а 92 второго бензина - 92), это весьма неплохо.
цитата: |
выставляй 1.20-1.22(от объема двигателя давление-для 1.8л...) |
Обьем двигателя в давлению отношения не имеет. Любое ГБО расчитано на давление 1.0 , а дальше уже ньюансы. Можно и с 1.5 нормально ездить. На многих премиальных редукторах для мощных двигателей более 200л.с. давление вообще не регулируется . Выставленно с завода 1.1 +- . Тундра с 5.7 отлично ездит с KME GOLD у которого давление 1.0. Ну это так, для информации
цитата: |
а какой там ключ? и еще что если у меня рабочее давление стоит 1,56? Если что ставил у Ромы в филях. |
Шестигранник на 5 мм. Если ставил у Ромы то там может быть что угодно.
Слава богу этот нытик от нас ушёл . Но машины сделанные им остались. И едут к нам . И сплошные косяки.
цитата: |
просто был сегодня у газовиков они сказали однозначно менять. |
У нас на Филях ???