Хочу поделиться опытом по настройке ГБО.
Имею форд фокус 2 мотор 1.8, оборудование Digitronic 3D Power, форсунки A.E.B ing rp4su, редуктор tomasetto alaska
Требуется: 1 - программка Digitronic-DGI-10.0.0.0 ( качаем )
http://www.drive2.ru/l/1880972 тут также есть что почитать
2 - приблуда-шнур ( делаем как в шапке или покупаем)
Скрытый текстсостоит из 1 -
http://www.ebay.com/itm/141284735852 стоит 150 р, приходит через 1 месяц
2 - разъем для подключения бензонасоса ВАЗ или ГАЗ мой от волги(мама) стоит 165 руб
соединяем используя 3 провода: GND Rx и Tx (если подключить питание адаптер сгорит так как он использует +5 В, а блок управления + 12 В провод красного цвета - не перепутаешь)
x
3 - драйвер для Prolific pl2303 если не установиться автоматом (качаем)
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) Подключаемся и следуем указаниям проги ( попросит обновить контроллер - соглашаемся! зажигание включено, двигатель НЕ ЗАВЕДЕН!!!)
я сделал с заведенным двигателем в итоге не мог автонастройку выполнить - прыгали обороты Х.Х.
Устанавливаем давление редуктора 1,2 бар.
Выполняем автонастройку.
После предлагается включить автоадаптацию. Я включил адаптацию и сигналы для помощи
об это ниже. Стираем все ошибки ( если были) и едем накатывать карту.
Тут повеселился: поехал сразу на трассу, что бы никому не мешать. уехал на 10 км и тут как, что то запищит, да не просто так, а на все тона и разными пиками
. Голова загудела и сказала - поехали ка домой. Уже по пути назад понял, что пищит не всегда и по разному - решил еще поэкспериментировать и понял: если пикает быстро, то надо сбавить обороты, а если пики продолжительные, то оборотов надо прибавить!!! И тогда мы попадаем в диапазон (примерно 500 об/мин), где контроллеру нужно собрать данные. но и тут есть еще подводный камень, нужно не просто выдерживать обороты, а еще и нагрузку двигателю давать (ну тупо разгоняться) и именно в это диапазоне оборотов, о чём нам будет свидетельствовать еще 1 звук похожий на стрекот сверчка. У меня таких отрезков получилось два от 1500 об/мин до 2000 и потом от 3000 до 3500 об/мин, видимо, в остальных диапазонах оборотов я и нагрузку давал как надо и катил при этих оборотах нужное время!!!
Ну вот и все после всей этой процедуры проиграла приятная музыка(еще как то пропикало, но я понял, что я молодец - всё правильно сделал). Машина переключилась на газ и довезла меня до дому))
В общем в дальнейшем автоадаптация должна как бы сама следить за составом смеси и периодически обновлять бензиновую карту. Но об этом в другой раз после месяца эксплуатации. Можно еще почитать статью выше с форума drive2, но это уже тонкости при желании разберетесь сами. Там все случаи будут индивидуальны!!!