газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

alexaspid
7 November 2014


2 литра и 1.8 одинаковы, датчик стоит со стороны правого колёса, на cmax можно крутить не снимая колёса, просто отпускаешь два болта на которых он крепится, и двигаешь вниз, зажигание смещается в сторону раннего, можно для начала сдвинуть немного, и попробовать, главное что бы не было детонации на бензине, если детонация будет, то заменить бензин на более высокооктановый и проверить бензонасос, при просевшем давлении от забитого фильтра детонация будет почти всегда, у меня на 95 при смещеном до упора датчике все нормально, вариатор не ставлю по причине включенной функции vsr, довпрыск бензина на высоких оборотах и нагрузке, поэтому вариатор для меня не вариант, так как двигатель иногда работает на газу и бензине одновременно. Вот есть тема ffclub.ru/topic/141086/ по установке дпкв там картинки, по сути с завода датчик ставится на середину зуба, градусы можно посчитать от числа зубцов и от того на сколько сместили.
avatar
ВАСИЛИЙ34
7 November 2014


A
alexaspid:

2 литра и 1.8 одинаковы, датчик стоит со стороны правого колёса, на cmax можно крутить не снимая колёса, просто отпускаешь два болта на которых он крепится, и двигаешь вниз, зажигание смещается в сторону раннего, можно для начала сдвинуть немного, и попробовать, главное что бы не было детонации на бензине, если детонация будет, то заменить бензин на более высокооктановый и проверить бензонасос, при просевшем давлении от забитого фильтра детонация будет почти всегда, у меня на 95 при смещеном до упора датчике все нормально, вариатор не ставлю по причине включенной функции vsr, довпрыск бензина на высоких оборотах и нагрузке, поэтому вариатор для меня не вариант, так как двигатель иногда работает на газу и бензине одновременно. Вот есть тема ffclub.ru/topic/141086/ по установке дпкв там картинки, по сути с завода датчик ставится на середину зуба, градусы можно посчитать от числа зубцов и от того на сколько сместили.

и вроде все неплохо, но есть предположение, что на бензине при раннем зажигании есть вероятность излишнего нагрева поршней, что тоже не есть гуд... хотя на бензе ДВС работает только на прогрев, потом на газу... в общем нюансов много...
alexaspid
7 November 2014


Так на бензин мы то же переходим 95-98, все равно его мало надо
Мандарин
7 November 2014


avatar
ВАСИЛИЙ34:

и вроде все неплохо, но есть предположение, что на бензине при раннем зажигании есть вероятность излишнего нагрева поршней, что тоже не есть гуд... хотя на бензе ДВС работает только на прогрев, потом на газу... в общем нюансов много...


думаю, что если двинуть на 5 градусов (примерно прикинул, что если у нас 36 зубов, то 1 зуб - 10 градусов, ссответственно 0.5. зуба о которых сказал Alexaspid - 5 градусов) не должны как-то повлиять, тем более в бензиновых мозгах есть возможность коррекции в опоздание. Тем более если на бензине только прогреваемся...
alexaspid
8 November 2014


Ещё доустановки обо мучила детонация, особенно по жаре, на 95 постоянно при троганье или разгоне, замена на 98 то же не помогла, сдвинул этот датчик немного вверх до середины, стоял ближе к нижнему положению, детонация уменьшилась но совсем не пропала, так как пробег был уже 120000, решил что забит топливный фильтри не хватает давления, сделал обход фильтра в баке и поставил наружний, после этого детонация пропала. Так как регулятор давления у нас в насосе и я его отключил,сейчас на холостом ходу долговременная коррекция минус 14%, видимо из за повышенного давления, хотя работает хорошо и заводится в минус 30 и расход в норме. Это я к тому что на прогар поршней больше влияет перегрев из за забитых радиаторов и забитые топливные фильтры, которые мешают форсунки распылять топливо
sp3cok
11 November 2014


Привет ребя. Встал вопрос установки ГБО на свой ФФ2 с двиглом 1.6 HXDB 115 л.с. Пробег у авто не маленький - 220 т.км. Подскажите есть ли смысл ставить? Может у кого то был опыт? Пробег за три месяца эксплуатации 12 тысяч км. При нынешних ценах на бензин и таком пробеге экономически, конечно, целесообразно. Установка ГБО Digitronic посчитали в районе 20ки. Боюсь за прогар клапанов, так как у двигла пробег большой и туда 100 % никто не лазил. Кстати, при покупке стучали гидрокомпенсаторы, поменял масло и стал лить 95 бенз - проблема ушла. Не может ли она появится при переводе на газ?
avatar
G.A.R.
11 November 2014


sp3cok

Гидриков там нет - толкатели. Перед установкой лучше померить (можно самому) и отрегулировать зазоры (процедура недешевая).
Ставить при таком пробеге (12 тысяч за 3 месяца) однозначно есть смысл, если что, продадите авто, снимите ГБО и поставите на новую. Поэтому в ГБО лучше вложиться, брать самое топовое - если Диджик, то c OBD. И самое главное - правильная настройка + вариатор.
Alex095
11 November 2014mobile


G.A.R.
Валера ты забыл написать где ставить)))
avatar
AlenNew
11 November 2014


ИМХО пообщался с установщиками и собираюсь ставить в мами. кажется там самые токовые мастера.
avatar
noxx
11 November 2014


сориентируйте по ценам на установку сейчас...
avatar
AlenNew
11 November 2014


в мами ставят баллон тор и систему смазки.ГБО диджитроник или стаг. Всё это удовольствие 26 тысяч.
avatar
G.A.R.
12 November 2014


AlenNew

А какой Диджитроник ставят у них? Их много Вы поинтересуйтесь. КМК физически поставить ГБО несложно - главное правильно настроить)
avatar
AlenNew
12 November 2014


G.A.R.
а что, разные диджитроники бывают? сейчас напишу им и выясню. Знаю, что они ставят 4 поколение.
avatar
G.A.R.
12 November 2014


AlenNew

Конечно разные))) Точно узнайте, что вам поставят, прежде чем принимать решение. Еще спросите про вариатор - обязательная вещь для Фокусов.
avatar
AlenNew
12 November 2014


про вариатор сказали, что это eg dynamic. спрашивал про него здесь, но все молчат как рыба об лёд.
avatar
мордвин
12 November 2014


вариатор конечно дело хорошее . Хочу купить . Но не кто его здесь не ставит у нас . А сам я в этой электрике полный ноль .
avatar
G.A.R.
12 November 2014


AlenNew
Не ставил наверное никто. Главное, чтобы работал, расскажете потом)
А капельницу какую? Флешлюб с механическим дозатором?
avatar
AlenNew
12 November 2014


Капельница наверное та, что на сайте диджика указана. там кстати и адрес мами есть))
avatar
AlenNew
12 November 2014


G.A.R.
Короче, вот что мне ответили. Есть там такой Владимир Колесников. Значит по поводу оборудования диджитроник пишет "От Макси и СТАГ до 3Д – разница в 1000 руб". Дальше интереснее - На с. День с 3Д – 26000 р (баллон 42л , если с 53л , то +1000 р), лубрикант - + 3000 р, вариатор -+3000 р. Итого 32 000 р (с 42 торовым баллоном).
Что интересно, 31.10 писал, что вариатор EG Dynamic, а по телефону говорил, что гбо стоит 23 тысяч + 3 тысячи лубрикант. Короче у них или цены взлетели или набивают.
avatar
G.A.R.
12 November 2014


AlenNew

В личку написал
Дмитрий_ДР
13 November 2014


Всем привет. Скажу сразу, тема огромная, прочитать все не возможно, вот прошу вас помочь, заказал установку ГБО BRC с OBD коррекцией, цена вопроса 28 т.р., Машина 2007г.в., 2 литра движок, пробег 110 тыс.км, в чём вопрос, что ещё стоит установить к данному ГБО чтоб машина хорошо бегала? Или быть может вообще другой фирмы ГБО будет лучше?

Всем заранее спасибо.
avatar
G.A.R.
13 November 2014


Дмитрий_ДР

Все же написано даже на этой странице) + варик (обязательно) + капельница (для самоуспокоения )

BRC норм.
Дмитрий_ДР
13 November 2014


Какой фирмы варик по советуете? Ну и капельница, я так и не до читал, на кой она нужна, и где ее можно купить! Вы уж извините меня! )))
avatar
G.A.R.
13 November 2014


Смотря какой двигатель. Вообще тут популярен Хмель, особенно для 1,6. У меня на 1,8 Тритон работает без проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу). Вообще фирм сейчас достаточно много.

По капельницам тема такая. Это лубрикант, который подается во впускной коллектор (5-6 капель в минуту на холостых) и который якобы понижает температуру горения газа и тд и тп. Есть 2 фирмы - Flashlube, а недавно Диджитроник завез Gaslube по реально вменяемой цене (т.е. за 1800 5 литров и механический дозатор в подарок). Я считаю, что разницы нет. У Флешлюб есть еще дорогой электронный дозатор, который подключается к мозгам и регулирует подачу масла в зависимости от оборотов и тд. Стоит штук 7 и дорогая установка - я считаю это перебор. Эффективность капельницы никем не доказана, многие считают, что это хрень, но я лично поставил Газлюб для самоуспокоения. Все-таки очень хочется проехать 100 тысяч без регулировки зазоров) Посмотрим.
Дмитрий_ДР
14 November 2014


А какой расход у капельницы? Ещё читал что польские вариаторы, фирму не помню, вроде хорошо ходят, не слышали? А как можно приобрести Хмель?
Дмитрий_ДР
14 November 2014


G.A.R.
Спасибо за пояснения.
huntirus
14 November 2014


цитата:
Я выставил на оборотах 3500 и больше 20% впрыск бензина для охлаждения клапанов. Так как у меня автомат, то в городе что бы держаться в потоке и даже чуть быстрее, автомат работает в диапазоне 1500-2500, за городом около 90 км/ч обороты тоже около 2500. Как я писал выше, что даже у "проблемных" движков доп впрыск нужен больше 3000Gamerobot.ru оборотов, то при моей езде думаю, что будет все ОК. Когда же нужен резкий обгон и обороты будут больше 3500, то там у меня будет добавляться бензин 20% и будет охлаждать клапана(хотя кратковременные обгоны думаю клапана не перегреют), а постоянно с оборотами больше 3000-3500 не езжу, дорог у нас нет таких. На счет капельницы, мне она не нравится. Во первых это доп расходы на жидкость. Во вторых это если это масло, то это доп грязь в катализатор и как он потом будет себя чуствовать. В третьих, как кто-то в теме писал, неужели несколько капель смогут охладить клапана на оборотах 3500-5500 об/мин. Хотя официальные дилеры BRC говорят, что BRC не рекомендует капельницу, хотя в каталоге у BRC капельница есть, вот и понимай как хочешь.


Ну не рекомендуют и не ставят - это разные вещи.
Есть то, что работает плохо, но дешёвое и устанавливается.
Также и с BRC и капельницей
Дмитрий_ДР
14 November 2014


На счёт вариатора то я думал, а вот на счёт капельницы нет, вообще не знаю, стоит ли её устанавливать или нет... Тут интересно на сколько км этой баночки хватает...
avatar
G.A.R.
14 November 2014


цитата:
Тут интересно на сколько км этой баночки хватает...


литр на 10 тысяч - фигня). На банке с Газлюбом есть график по зазорам клапанов на газлюбе и без, ну типа на газлюбе не меняется. Откатаю 5 литров и залезу под клапанную крышку
Дмитрий_ДР
17 November 2014


А какой вариатор лучше, Хмель или Digitronic? У них разница 200р по закупке!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up