газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,7K
views
613
members
9,9K
posts

_EVGENY_
28 April 2006


Все авто, которые у меня были- ваз 2109, газель , ваз 21099,- на все ставил Lovato. Очень доволен, т.к. езжу много, экономия приличная, Единственный косяк- на ладах прогарали клапана. На фокуса тоже собираюсь ставить, только пока не решил какое, голандское, итальянское или наше( сайт "stavim gaz"). Если кто-то уже ставил на 2-ух литровый фокус, посоветуйте пожлст., что выбрать.
Юрьич
29 April 2006


_EVGENY_
Чтобы клапана не прогарали необходимо зазор у них сделать по максимально допустимому пределу,
т.е. на ВАЗе 0,4 у выпускных тогда все будет о,кей.Это связано с тем что газ горит медленнее бензина.
На Фокус пока тоже не ставлю ГБО из за ГАРАНТИИ,думаю с Голландией (в смысле поездки)перебор,но
долбить диллера и ФМК необходимо,должны же они услышать ГЛАС НАРАДА.
ВСЕХ с наступающими ПРАЗДНИКАМИ. !!!
avatar
Le
3 May 2006


Прочитал всю ветку, чуть не апух

Вывод сделал для себя такой:
Поставлю, как только появиться возможность (трудности с гарантией)
Плюсы очевидны.

По поводу критики:
Все выкрики о минусах, которых было по началу масса, закончились одним - место в багажнике!

Да еще, говорили о дизилях, а вы видели сколько стоит саляра? на 1 рубль дешевле 95-го!!
Вот дизель, как раз, и окупиться после 100тыков, а газ через 50, а это 2 года в развалачку!
avatar
Dmitry Fedchin
3 May 2006


цитата:
По поводу критики:
Все выкрики о минусах, которых было по началу масса, закончились одним - место в багажнике!

Ну я например никогда и не говорил про вред от газа. Потому что газ полезнее для мотора чем бензин.
А вот место в багажнике остатся неразрешённой проблемой для многих, кто в принципе непротив перейти на газ. Я и все мои знакомые отказались от газа из-за этого баллона. Неэстетично. Занимает много места. Лишний вес. Мало заправок (не все в Москве живут - у меня например в Химках я не знаю где заправляют газ) а в деревне ближайшая газовая заправка в 115 км от дома - не наездишся (это если я в отпуске например).

А ещё вопрос с гарантией не решён. Ждать 2 года когда она кончится а потом ставить газ? А ещё через 2 года когда установка окупится продать машину? Ну и нафига такие заморочки?
avatar
Megabass
3 May 2006


Dmitry Fedchin
Поверьте мне - как только на Вашей машине будет стоять газ, Вы будет знать про все заправки в округе
А объём багажника для меня не решающий критерий. Я уже говорил про свою Ауди 80 у которой багажник ваще никакой, так вот в фокусе он изначально заметно больше, т.ч. и здесь я не обломаюсь
avatar
Dmitry Fedchin
4 May 2006


Да, видимо остаётся только вопрос о гарантии...
avatar
Antonio-str
4 May 2006


Поставил у меня батя газ на нексию, какие то проблемы с ним, лампочка постоянно горит Check Engine, может просто оборудование плохое поставили, да нет итальянское. Не разрешил бы в новом форде копаться криворуким газовикам.
Timuss
4 May 2006


проблема места решается тороидальным баллоном и докаткой...проблема остается одна - установщики... тут только один путь - все надо решить самому - куда ставить и как подключать...установщиков использовать только как "гайки крутить"...но для этого надо иметь опыт как в газобалонном оборудованииЮ так и в электрике авто...
Юрьич
9 May 2006


Айболит
А мне кажется,что все дело в"кривой"установке,у меня на инжекторной ВАЗ 2114 стоит Итальянское
и за 30000тыс.пока ни каких проблем.Check иногда может загораться(комп. показывает очень бедная
смесь или обрыв питания форсунок)но это чисто технологические ошибки,связанные с работой газового
оборудования без вреда двигателю,просто "мозги" родные определяют это как ошибку и зажигают Check.ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
avatar
nicolajka
14 May 2006


У меня десятка на газу 16 клапанов диски литые 15 яркосиние классные, ксенон стоит, газовые амортизаторы и т.д., вообщем авто прикольное.

Так вот когда-то давно в 2002 году при пробеге 6000 км наклал я на гарантию и поставил газ, знаю я эту гарантию на ТО они свои бабки отбивают! Всем очень нравилось дешево ездить балон тор не мешает!Заправок полно у меня возле дома в Печатниках 2 на мкаде марьино капотня, по пути на дачу 4 Серпухов, В Питер ездил тоже полно заправок, и в Питере ездил по карте ничего спокойно находились!Специально не искал!На заправках видел разные машины даже Беху 745 последнюю один раз ничего народ не обламывается!

Лампачка чек энедж загорается правда только на газу, еще бы форсунки отключаются а машина едет,вот компьютер и волнуется!

Приятель год назад друг купил фокус 2 и сразу газ поставил по моему опыту, двигло 2.0 очень доволен, я платил 500 баков, он 750 у него ничего не загорается.

Так вот у меня пробег 126 тыс т.е. 100000 на газу! Масло реально всегда чистое мягкая работа, дешево ничего не засирается не забываем про форсунки, а не только свечи!Друг тоже положил на гарантию пробег сейчас 40000 Все довольны!

Как только куплю ФФ2 поставка в ноябре, после первого ТО поставлю ГАЗ и буду доволен жизнью как сейчас! У каждого свои желания!
avatar
-George-
14 May 2006


nicolajka
Каждому своё!!!
Была бы заводская установка газа - купил бы 100%!!!
Это очень хорошая тема для ФМК!!!
А так - увольте, цена на правильное оборудование, багажник, гарантия и безопасность при установке нашими спецами, совершенно не внушают оптимизма и желания ставить газ!!!
Timuss
16 May 2006


Юзал я ГИГ лет 5-6 назад...пытался его имплантировать в БМВ 520... до сих пор лежит у меня на полочке в гараже))) в то время это была неработоспособная система... ну по крайней мере на 6 цилиндровом двигателе... система-то была тогда моновпрысковая и форсунка просто "зависала" при оборотах мотора более 4000... на 4-х котловом это соотв. 6000... в итоге выше 4000 был неуправляемый поток газа, обусловленный лишь давлением... плюс она была аналоговая, а не микропроцессорная и не имела никаких датчиков...

но, время идет, и система я смотрю шагнула далеко вперед! но только в части модуля управления... редуктор и форсунки остались прежними... про испаритель я вообще молчу... (дома кстати где-то на компе есть автокадовские чертежи - разрабатывал толковый испаритель для ГИГа...да бросил, в металл не воплотил)...так вот, тогда, окромя откровенно никакого ЭБУ (сейчас судя по описанию просто небо и земля) были еще существенные косяки с механикой...нестабильность регулирования редуктора и увод параметров форсунки...грибок очень быстро изнашивался... интересно как сейчас? к тому же впрыск распределенный - форсунки должны быть как близнецы братья!
avatar
nicolajka
16 May 2006


Проехал 20000 один раз регулировал, на всякий случай не сам, и ставил то же не сам но за дешево, один товарищь помог, пока никаких проблем!

А вот у другого друга БЕДА, да еще какая, даже две!
Беда 1, к делу отношения не имеет угнали гольф 4 хорошо что застрахован был!
Беда 2, на его второй машине новом 8 месяцев Ниссане АЛЬМЕРА сильно покалечена головка блока! Залил плохой бензин в ближнем подмосковье на ТНК, клапана залипли от какогото говна типа битума, и ремонт не гарантийный и ждать запчастей долго!
Еще +1 в пользу газа!
stardast
19 June 2006


Извините,Господа!
Я что то не понимаю в чем полемика это лично каждого-ставить-не ставить,терять обьем багажника-не терять,платить 1500 или 750 зеленых!
Я беру Амбиент 1,4 и скорее всего ГБО буду ставить,ранее на ТАЗЕ был ГАЗ

Вопросы с инсталяцией ГБО,Вы смотрели статистику по Европе,сколько в Польше и Италии авто,причем не откровенного хлама ездит на ГБО? Почти до 75 проц порой доходит?
У кого нет денег поставить ГБО на "Ультросовременный мотор",который клепали люди с ВО,сьездите установите в Польше в пределах 500-600 долларов 4 поколение,профессиональные установщики!!

Касательно ГАРАНТИИ,двигателей не пылесос, проехал 50 тысяч ,думаю мелкие(да и не очень) косяки у Вас вылезут...И не факт,что в нашем совке,приехав по гарантийному случаю к дилеру ,Вас будут ждать с распростертыми руками на 180 -ой тысячи,почитайте внимательней форум
avatar
Dimonstr
16 August 2006


Вот подсчитал расходы на бензин и понял что трачу в месяц 9000 рублей на бензин и это при том что доход семьи чуть больше 30000 получается что 1/3 дохода сьедает бензин.
Вот и задумался на тему поставить на ФФ2 газотопливную систему. К примеру в глубинке (Ориенбург, Воронеж) очень много автомобилей переведены на газ.
Меня НЕ интересуют плюсы и минусы. Я их знаю. Меня интересуют может кто уже делал на ФФ2 такое.
Ишу соратников.
А может где уже на форуме обсуждалась данная проблема. Буду рад ссылке.
avatar
Sanya_1™
16 August 2006


Dimonstr
Не знаю обсуждалось или нет, но ИМХО это полнейшая глупость , ладно там перевести на газ ВАЗ 2106 или Газель, но фф2 - это нонсенс.. , так как покупая автомобиль более чем за 14-15K$ это просто не серьезно, хотя каждый в жизни решаем сам что ему нужно!!
mkondras
16 August 2006


Sanya_1™
Вы мало в этой жизни видели
ставят газ и на машины далеко за 30-40 тыс.$
avatar
Megabass
16 August 2006


kostya110883
У газа есть много преимуществ помимо его цены и говоря, что это бред Вы тем самым показываете полную неосведомлённость в данном вопросе.
Я тоже себе поставлю газ, как только появится нормальное оборудование для такого современного мотора как Durateс 2л.
LordAlex
16 August 2006


Вот сюда посмотри
Тут еще побольше

А вообще есть такая штука на форуме, называется "поиск", работает просто на ура.

P.S.
Сам ездил как на газу так и на дизеле на легковых автомобилях. Дизель слишком шумный а газ слишком тупой. Если есть цель экономить, можно попробовать снизить расход бензина поменяв стиль вождения.
Стоимость оборудования на фокус (если нормальное) будет стоить 1,5 килобаксов с установкой примерно и окупится такая установка при текущих ценах на бензин

код

дано:
стоимость бензина - 20 руб
стоимость газа - 10 руб

расход бензина - 10литров на 100км
расход газа - 12,5 литров на 100 км

Дополнительные затраты на установку ГБО - 40 тыс. руб.

Пусть х - колличество километров, за которое окупится установка ГБО.

1е действие - посчитаем стоимость 1 километра на бензине  и на газе:
[I] бензин[/I]
стоимость 1 км = 10 \ 100 * 20 = 2 руб.
[I] газ[/I]
стоимость 1 км = 12,5\100*10 = 1,25 руб.

Таким образом на каждом километре на газе мы экономим 2 - 1,25 = 0,75 руб

X = 40000\0,75 = 53333,3(3) КМ.


Окупаемость ГБО наступает через 54 тысячи километров, пройденных на газу!
Кроме этого не учтен износ двигателя (он поваышен, пусть на 10% всего)

Вопрос - ОНО ВАМ НАДО ТАКОЙ ГЕМОРОЙ?? или у вас машина ходит по 100 тыс км за год? тогда вы купили машину не по средствам
IL-62
16 August 2006


Сейчас пока у меня Субару, так вот, брал я машину, пригнанную из Голландии и на ней стояло газовое оборудование. Движек тянул на газе, конечно, заметно хуже, но цена эксплуатации подобной машины меня родовала. И вот теперь я бы хотел просчитать нюансы установки газа на ff-2.
P.S. Всегда остается выбор на чем ездить. Много денег, на бензине; мало денег, на газу. Чем плохо?
mva
17 August 2006


Жаль людей, считающих европейцев "тупыми", которые всячески поощряют пользователей на установку ГБО.

LordAlex
Интересно, а кто подсчитал в процентах на сколько газ вредней бензина?
Стоимость установки у Вас, либо завышена, либо приведена для 6-ти цилиндрового мотора.
Расход на ГБО 4-го поколения больше чем у бензина на 5-10%.
В итоге, окупаемость наступает раньше.
Ну и для оюъективности, не надо забывать и о плюсах ГБО. Самые главные, на мой взгляд: нет зависимости от порядочности заправщико и жадности нефтянников (газовики пока скромнее).
avatar
Megabass
17 August 2006


LordAlex Кстати ресурс мотора на газе повышен, а не понижен. В первую очередь из-за отсутствия детонации при любых режимах. А расход газа напрямую зависит от степени сжатия мотора - чем она выше, тем меньше разница по сравнению с бензином. На моей прошлой Ауди80 степень сжатия была 10,5, мотор был расчитан только на 98 бензин. Расход газа в некоторых режимах был даже меньше чем бензина, а в основном точно такой же.
avatar
BorisMan
18 August 2006


Для тех кто не верит что ставят на FF смотреть здесь позиция 191, кстати и по цене не 40000, а 25500, так что вполне реально.
avatar
nicolajka
18 August 2006


Экономию там не правильно считали. И газ паленым редко бывает, за 4 года не разу не попадал на такой только слухи. Если 95 бензин то экономия мин 1,8 раза бывает больше максимум было 2,2 когда бензин был 15 с ... а газ 5,9-6
Diman1975
19 August 2006


Если модератор не против, то встряну:
Машина FF II 1.6 115л.с. Гия
1. У меня стоит ГБО с февраля 2006года (пробег на момент установки -7000км)
2. BorisMan писал про ГБО, которое установлено на FF II - ссылку он кидал на мой автомобиль. Но мы с ним не знакомы
3. Самим фактом газа на машине я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!. Расход на пробег 1км ~1,2руб. с климатом и предпусковиком. Имею в виду газ в движении+бензин на прогрев.
4. По поводу гарантии в июне 2006года (пробег 15 000км) полетел ГУР, поменяли по гарантии без писка (Превокс), хотя о факте ГБО знали, т.к. я устранял у них ошибку из-за этого самого ГБО. Причем мастер-приемщик четко сказал, что я слетел с гарантии на двигатель+систему питания, а на все остальное гарантия осталась. Но где вы видели, чтобы по гарантии движки делали? Все равно скажут, что бензин плохой
Теперь о плохом: Устанавливал ГБО 4-поколения в stavim-gas, на который уже была ссылка. Находятся в каких-то гаражах, устанавливали 3дня, материалы применяли плохие. В настройках разбирается только один человек - Виталий, которого практически никогда нет на месте. Поэтому результат - в машине по утрам пахнет газом(несильно), ошибка на спидометре горит.
Общее: Балон тороидальный 65л, из них на газ - 55литров. Газа хватает на 450-500км. Расход по сравнению с бензином вырос на 1-1,5л. Пол багажника остался ровным. Запаску с собой не вожу.
Подводя итог вышесказанному могу сказать, как человек, который дольше всех и дальше всех:) проехал на газу на FF II - газ ставить можно и нужно, но в нормальной конторе. Сейчас с удовольствием поменял бы свою машинку на автомат, который не взял сразу из-за повышенного расхода бензина, а на газу не жалко.
P.S. Какого-либо различия между газом и бензином не чуствуется.
P.P.S. Еще мой брат тоже ставил газ в той же конторе, на седан, а не хетч, такой же балон нормально встал, но ему повезло- Виталий принимал участие в его машине, поэтому ошибка не горит, в салоне не воняет. Он проехал на газу уже около 20тыс. - доволен.
P.S. Мотались с ним в Болгарию и Турцию на машине - там на газу ездят все новые а/м, либо на дизеле, бензин заливают только приезжие. Вывод делайте сами.
avatar
Megabass
22 August 2006


adidas62
С современным газовым оборудованием ничего с мотором не случится. А с дуру можно и ... сломать Гарантия конечно потеряется, но только на мотор, а он я думаю и без гарантии легко отходит 100000км, а уж на газе то и подавно.
Вы сами будьте попроще - Вас же никто не заставляет газ на Вашу машину устанавливать, поэтому, если не владеете вопросом, лучше промолчите. А если что-то конкретно интересует, то задайте вопрос, а не наезжайте
P.S. Прогар клапанов был у машин, на которых хозяева не удосуживались правильно отрегулировать зажигание. Да и вообще любые проблемы из-за газа возможны только при неправильной эксплуатации газового оборудования. Есть несколько правил для машин с ГБО, которых нужно придерживаться и тогда все проблемы Вас минуют.
P.S.S. Вы сами владели автомобилями с ГБО? Имели опыт эксплуатации? Если нет, то по каким причинам? Желательно объективным
avatar
FFSerg
22 August 2006


adidas62
В дополнение к сказанному Megabassом могу сказать, что возить картошку в ФФ навальным способом гораааздо удобнее, чем в ВАЗ2107 и значиительно дешевле, когда стоит ГБО. У нас не считают зазорным поставить ГБО на мерин, Крайслер и пр. Только пацанье безбашенное носится на бумерах, отравляя воздух полуНЕсгоревшим бензом и искря волочащейся по кочкам трубой ... и НЕ понимает чего-то там.
TVasily
23 August 2006


цитата:
LordAlex Кстати ресурс мотора на газе повышен, а не понижен. В первую очередь из-за отсутствия детонации при любых режимах.

Нет, ресурс двигла на газе всё же понижен. 20 раз об этом писали самые разные атоиздания Поршневая группа страдает больше всего из-за повышенной температуры.
avatar
Megabass
23 August 2006


TVasily
Всё зависит от конкретного мотора. Если у мотора маленькая степень сжатия (ниже 9) то перегрев ЦПГ возможен (например ГАЗ-24 - у его 102 мотора сж была ваще 6.7), хотя и он зависит от режимов работы мотора. Но на этих машинах, те кто планировал долго и постоянно ездить на газу, просто повышали степень сжатия немного стачивая (поджимая) головку блока и всё у них было ок (кстати был заводской мотор работающий на газе ЗМЗ4027 сж8.2). На моторах с высокой степенью сжатия (от 9.5 и выше) всё ок - никаких перегревов нету, ессно при правильно отрегулированной системе зажигания. При этом потери мощности практически не ощутимы, а расход газа в некоторых режимах даже меньше (говорю основываясь на собственном опыте).
Кстати киньте ссылочку на разные автоиздания - хочу почитать, что они пишут про перегрев и ваще про газ.
adidas62
В европе существует модификация Фокуса на которую с завода устанавливают газовое оборудование. К сожаление подробностей я не знаю - видел только анонс
TVasily
23 August 2006


цитата:
Кстати киньте ссылочку на разные автоиздания - хочу почитать, что они пишут про перегрев и ваще про газ.

Не кину, но лишь потому, что читал об этом несколько лет тому назад и ссылки, разумеется, не сохранил. Прочитал, сделал вывод, что газ мне без надобностев и забыл. "За рулём" стопудово писал и "Авторевю".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up