катаюсь сам на газу, очень доволен. Правда пришлось как то осваивать новую специальность "ГАЗОВЩИК", после неудачной заправки плохим газом, зато теперь и оборудование есть и ремонтирую форсунки сам.
Tovarish
не сильно отличается расход в городском режиме или по трассе? У меня в городе да с кондеем расход газа на 25-30% выше чем бенза, а вот по трассе один к одному
Fitenysh
Кажется они и есть. Да припоминаю, что зазор был не 0,7 а чуть больше. Но всё же не 1,3 как на бензиновых.
ребят, на газу получается и родной зазор на свечках лучше уменьшить?
Да. Когда не было свечей под газ, уменьшал до 0,7. Предполагаю, что они (газовые) только зазором и отличаются. Разумеется иридиевые.
Ал-др
Ну и еще калильным числом
Подскажите!!!
Слышен звук при резком наборе скорости из под капота,похож на звук консервной банки,на бензине это выражено намного меньше!Что это может звенеть,дребезжать?
Tovarish
вот это скорее всего клапанишки...
борюсь с расходом газа, уменьшил зазор на свечах перед выхлдными- не помогло(((
Вот этот гемор меня и останавливает, хотя у друга машин 5 уже было и все на газу ездили. Сейчас Лексус 430 с 4 литрами, тоже на газу, расход у него 12 литров газа на сотню, а у нас тут с 2 такой расход
Вообще газ ИМХО хорошая штука - дешевая
может кто в курсе? если задубела(состарелась) мембрана в редукторе может это повлиять на увеличение расхода газа?
Alex095
спасибо, буду менять тогда.
Ребята, все привет.
Не нашел ответа ни в одной теме на сайте, в сети так же крайне мало инфы по волнующему вопросу.
У меня очень сильно пахнет выхлом одорантом !!!
ФФ2 1,8 125 л.с. ГБО Digitronic 3D Evo, форсунки AEB скорострельные .
Машина отлично едет на бензине и газе. Расход бензин 9,1 , газ 10,2 смешанный (больше городской) цикл.
Разряжение на ХХ во впускном 0,27-0,29 по данным ELM и Digitronic.
Свечи новые, фильтр воздушный новый .
Карты бензина и газа сошлись идеально, включена автоадаптация ИСА-2 .
Менять заправки пробовал, результата нет.
Кто сталкивался ? Может что подскажете куда копать ?
WaILD:
|
Alex095 спасибо, буду менять тогда. |
Только потом новая настройка
zhyk05
18 June 2014
Оборудование:
Мозг Диджитроник 3Д с адаптацией
Редуктор - Томасето Аляска
Форсунки - OMVL DREAM XXI(по моему такие)
Баллон ТОР на 47 литров.
Ставил у Ромы.
Стоит вариатор.
Пропылил уже на газе 50тыс.
И вот засада появилась. При езде по трассе после 2000об. если не очень активно жать на педальку начинается дерготня. а если активно разгоняться то вроде ничего. Что это может быть?
Ситуация такая. Вот разгоняешься разгоняешься стрелка тахометра переваливает за 2500об. и только немного сбрасываешь педаль или даже не сбрасываешь а перестаешь давить и держишь в одном положении и тут херак и начинает дергать!
Расход не увеличился на была десятка так и осталась. причем независимо город, трасса, медленно едешь или быстро!
Alex095
18 June 2014
zhyk05Для начала отключи вариатор.(я так понимаю что Тритон
) Прокатись. Потом автронастройка и опять прокатись. ИСА не включать.
Alex095:
|
zhyk05 Для начала отключи вариатор.(я так понимаю что Тритон ) Прокатись. Потом автронастройка и опять прокатись. ИСА не включать. |
Тритон отключал. Это не в нем дело. Попробую сегодня автонастроить по новой. А когда форсы кончаются какие признаки?
Alex095
19 June 2014mobile
именно такие признаки.попробуй с другой рейкой
другой рейки к сожалению нет.
Alex095
19 June 2014
zhyk05:
|
другой рейки к сожалению нет. |
Ну у меня есть запасная почти новая, можеш подьехать проветить, можно твою попробовать промыть
Alex095
20 June 2014mobile
снять катушки.открутить саморезы и промыть
Есть смысл ставить ГБО на 7 летний Фокус 1.8 с годовым пробегом 10-15 т.км?
Хочу Ловато. Почитал тему по диагонали и появились опасения за клапана. Если ездить на диагностику, действительно проблем не будет?
Neogen:
|
Есть смысл ставить ГБО на 7 летний Фокус 1.8 с годовым пробегом 10-15 т.км? Хочу Ловато. Почитал тему по диагонали и появились опасения за клапана. Если ездить на диагностику, действительно проблем не будет? |
При 10-15 т.км. смысла нет.
Задача После установки на Фокус 3 1.6 125 вариатора Хмель (ДПКВ+ДПРВ) при достижении 2000 об/мин до 3000 чувствовались сильные рывки. До этих оборотов и после всю нормуль. Попытки изменить настройки вариатора (спасибо Alex095) дали временный результат. Перелопатив кучу форумов выход НЕ нашел... Однако благодаря Vanek27 (спасибо Vanek27) выход был найден.
Решение Даже Ti-VCT не нужно (даже вредно :-) )подключать ДПРВ!
Alex095:
|
При 10-15 т.км. смысла нет. |
Окупаемость примерно 1.5 года? Продавать пока не планирую.