Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Borman1-81:
|
Stag-300 premium + редуктор EMER PALLADIO как такое сочетание? еще форсунки подобрать надо, кто что посоветует? |
EMER PALLADIO до 300л.с. куда тебе такой
Форсунки OMVL не плохие и не очень дорогие.
Borman1-81
3 February 2014
цитата: |
EMER PALLADIO до 300л.с. куда тебе такой |
до х.з. куда, установщики предлагают...
Здравствуйте! Что может быть при таких симптомах:
1. неровная работа ХХ, особенно на непрогретой машине,
2. при запуске с а/подзавода в мороз заводится, работает секунд 10-15 и глохнет, потом заводится только при нажатой педали газа и глохнет, если ее отпустить,
3. глохнет на ходу после резкой подгазовки, пока не прогреется после 8-10 минут движения.
4. замеры компрессии (правда сам не видел, т.к. машину оставлял в сервисе) 1ц-12, 2ц-8, 3ц-15, 4ц-15.
Двигатель 1.8 л., 125 л.с.
Сначала симптомы проявились на газе, теперь и на бензине, на газе просто заметнее.
Пробег 155 000, на газе 80 000.
При этом динамика прежняя, но расход увеличился (сейчас у нас морозы, может с этим связано)?
mayubбензомозг не прошивали? какая температура на улице?
2 цилиндр низкая компрессия
Хочу поставить BRC 24MY11, но слышал что при 3000 оборотах начинается подмешивается бензин. Вопрос при каких?
ps Время окупаемости вырастает при таких раскладах
NiKisH
Не прошивал. Температура ниже -25 была.
В сервисе сказали, что на 2м цилиндре клапанам кранты, но в их квалфикации я не уверен, да и клапанную крышку они не
снимали, выводы только на основании замеров компрессии.
Депутат
У меня BRC стоит, движка 2,0\145 Duratec HE, установщики сказали что бензин начинает впрыскиваться после 4000об/мин, до этого был фокус-1, Duratec Rocam, 1,6\98, ГБО LOVATO Digitronic, аналогичная история, бензинка впрыскивалась после 4000об/мин. Эксплуатация на газу подразумевает неторопливое вождение, я на ГБО больше 3500 не кручу, и разгоняться стараюсь плавно, конечно я со своей колокольни звоню - у меня 80% пробегов трасса.
Депутат:
|
Хочу поставить BRC 24MY11, но слышал что при 3000 оборотах начинается подмешивается бензин. |
Какое значения потавиш ,так и будет. Можно вообще не включать допвпрыск
marsel79_
13 February 2014mobile
Алекс истину говорит.. ставь там можно настройки делать как угодно
Включай не включай допвпрыск, а он все равно будет, так задуманы системы ГБО. Доп впрыск нужен для исключения обедненной смеси на высоких оборотах при нагрузке. Последствия езды на обедненной смеси думаю понятны...
Fitenysh:
|
а он все равно будет, так задуманы системы ГБО. . |
Не будет пока сам не включиш
Это только но Альфе, остальные системы довпрыскивают, хотим мы это или нет. Дискуссия то на какую тему? Тема про то впрыскивает или нет или нужен или нет в системе ГБО довпрыск? вред\польза.
Fitenysh:
|
Дискуссия то на какую тему? |
По этому не вводи людей в заблуждение , доп впрыск хочеш ты этого или не хочеш. но будет только когда ты его включиш . Как то так , и не иначе.
Alex095
13 February 2014
2
Выглядит это прибизительно так
Ключевое слово АКТИВАЦИЯ
drakon1985
13 February 2014
Присоединюсь к разговору, в ТАМОНЕ достаточно убрать галочку
drakon1985
Тут не много о другом. Не переход на бензин , а допвпрыск бензина при работе на газе.
Убедили, признаю что былд неправ. Буду учить матчасть.
mayub
Скорее всего они правы, компрессия теряется на клапанах. Было у меня такое, пока не прогреется глохла при сброса газа, и хх нестабильный. Вскрыл крышку клапанов, замер зазоров показал зажатые клапана на первом цилиндре (компрессия была низкая). После снятия головки обнаружили просевшие седла, клапана сгореть не успели.
Так что первым делом нужно сделать замер зазоров, ну а потом вскрытие головки.
Yurka_84:
|
mayub Скорее всего они правы, компрессия теряется на клапанах. Было у меня такое, пока не прогреется глохла при сброса газа, и хх нестабильный. Вскрыл крышку клапанов, замер зазоров показал зажатые клапана на первом цилиндре (компрессия была низкая). После снятия головки обнаружили просевшие седла, клапана сгореть не успели. Так что первым делом нужно сделать замер зазоров, ну а потом вскрытие головки. |
Не факт! описанные симптомы почти в точности были и у меня на таком же двигателе. ОСОБЕННОСТИ двигателя. Особенно проявлялись зимой!
Но что компрессия в одном из цилиндров занижена - плохо! Нужно ещё раз проверить и продиагностировать!
drakon1985
18 February 2014
mayub
Для того чтобы определить поршневая или клапана просаживают давление ,предлагаю следующее:
1 купить компрессиометр,стоит 500р многое расскажет,в хозяйстве пригодиться.
2 замер компресссии под запись.
3 затем перед следующим замером каждого цилиндра,залить масла по пять кубиков в каждый.
Если компресссия значительно выше предыдущей то значит проблема в поршневой(кольца)
Если НЕ значительно выше то проблема в клапанах или прогар поршня.
Мандарин,mayub
Спорить не буду, у менЯ тоже были аналогичные симптомы на Duratec 2.0 146л.с, но чудес не бывает, нужно делать замеры компрессии и зазоров клапанов.
Здравствуйте!
Хочу самостоятельно установить на свой фф2 газовый комплект Диджитроник. Двиг 1,6 115 л.с.Пробег 60000 км. Перед установкой проверю зазоры в клапанах. Подскажите или направьте какие подводные камни. Как самостоятельно настроить газовую систему и что для этого необходимо? Есть ли смысл в установки вариатора?
Спасибо!
хочу поставить на дюратек 1.6 v8 гбо 4 фирма ловато ваши коментарии. минусы и плюсы.
pds
отъездил на Диджике 2,5года\100тыс.км, замечаний нет, каждые 10тык смена фильтра тонкой очистки газа (350р), фильтра редуктора (100р), воздушного фильтра, свечей зажигания, благо они по 100р. Расход по трассе был 9,0, город 10-11. По поводу подводных камней и настройки - зайди на газмап.ру, или пропан.ру, там куча инфы по настройкам. Мне в конторе ставили, и там же настраивали, сам не лез, времени нету да и желания особого нет, расход\динамика устраивает. По вариатору скорее "да" чем "нет", опять же, сайты по ГБО рулят. Ну или эту ветку покури, тоже очень много полезного найдешь.
dimonchik43
20 February 2014
добрый вечер господа!! обращаюсь с вопросом может кто сталкивался у меня фф2 1.8 дюратек125 лошадей стоит гбо 4 поколения альфа горит мясорубка поменял все что можно но не исчезло короче мне диагносты сказали перепрошить мозги где нибудь можно скачать ети прошивки или нет? есть человек который говорит что может перепрошить но ему нужны прошивки у нас в городе никто не прошивает форды (( вот такая проблема спасибо заранее
dimonchik43:
|
добрый вечер господа!! обращаюсь с вопросом может кто сталкивался у меня фф2 1.8 дюратек125 лошадей стоит гбо 4 поколения альфа горит мясорубка поменял все что можно но не исчезло короче мне диагносты сказали перепрошить мозги где нибудь можно скачать ети прошивки или нет? есть человек который говорит что может перепрошить но ему нужны прошивки у нас в городе никто не прошивает форды (( вот такая проблема спасибо заранее |
А ошибка то какая ???
Ребята подскажите мне, на выходных собираюсь устанавливать вариатор хмель на фокус 3. Мне не совсем понятна врезка в ДПКВ, точнее на каком расстоянии их надо врезать?
белый экр. - вход индукционного датчика, минус.
желтый экр. - вход индукционного датчика, плюс.
зеленый экр - выход индукционного датчика на вход ЭБУ, минус.
коричневый экр. - выход индукционного датчика на вход ЭБУ, плюс
Vanek27
В инструкции написано максимально близко к ДПКВ
Alex095
Белый и желтый с ними ясно их как можно ближе к датчику а вот эти куда врезать?
зеленый экр - выход индукционного датчика на вход ЭБУ, минус.
коричневый экр. - выход индукционного датчика на вход ЭБУ, плюс
Vanek27:
|
Alex095 Белый и желтый с ними ясно их как можно ближе к датчику а вот эти куда врезать? |
Там же
1 person online