G.A.R.:
|
skondr
Лично я так понял, что клапана-таки прогорят и это неотвратимо, крайний срок 100 ткм - для меня это минус...Или пусть откликнуться те, кто проехал больше 100 ткм на ПБ. |
Крайний срок может быть гораздо меньше! я регулировал на 40ткм (вышли из нормы)
skondr:
|
Что б не горели клапана, нужно регулировать клапана. Вариатор, ИМХО, не спасет. На 1.8, как я понял, нет даже гидротолкателей. Тупо "стаканчики", которые даже не регулируются, точнее - регулируются подбором этих стаканчиков. Отсюда следует, что даже подтачивать из нельзя, скорей всего потому что закалка поверхностная, сточил - и долго не простоит. . Спасибо. |
Точить стаканчики можно! проверено!
достоверный статистики по пользе вариатора не встречал, но теория вроде убедительна!
Stepanich26
7 October 2013
-1
Я себе на фокуса 1.8 поставил газ итальянский BRC 4-е поколение, уже год езжу ни каких нареканий. Баллон вместо запаски, по городу она вообще не нужна, а если на дальняк еду в мешок и в багажник)) Ну и про клапана забывать не надо, а так и мощность чтоб терялась особо не заметил. По любому смысл ставить газ есть, даже хотя бы потому что качество бензина у нас дерьмовенькое, а газ он везде один.
цитата: |
у и про клапана забывать не надо |
Что значит не забывать? Стаканы точить? Это не для каждого...
цитата: |
Что значит не забывать? Стаканы точить? |
Стаканы точить, может, и не придется. Но промерить зазор - надо.
Тот зазор, что на бензине будет ходить и ходить, на газу потребует ремонт клапанов.
А это резко снизит рентабельность.
Вариатор, вроде, хорошо.
Кто слышал о установке гидротолкателей на 1.8 литра?
Добрый вечер !
Хочу на ФФ 2 поставить газ 4 поколения. Параметры моей машины: ФФ 2 двигатель ZETEC 1.6 100 л/с .Пробег 153 000 км
Подскажите пожалуйста следующее:
Разговаривал с одними установщиками они говорят, что на ФФ 2 именно с двигателем 1.6 могут очень быстро прогореть клапана , мол отходят не более 40 000 км. Ссылаются на якобы какой то список от производителей ГБО в котором указаны автомобили на которые не рекомендуют ставить ГБО.
Типа если поставить BRC то клапана проживут дольше из-за того , что там какая то фишка продлевающая жизнь клапанам.
Вопрос !!! Это правда ? И если полуправда, то в какой части правда, а в какой нет ?
У кого есть реальный опыт эксплуатации именно вышеуказанной модели ФФ 2 на газу ? (опыт на ФФ 2
с двигателями 2 л и 1.8 л интересны мало - т.к. двигателя у нас разные)
Чем чревато для авто установка ГБО и через какой пробег это в среднем происходит ?
Второй установщик предлагает поставить Диджитроник с форсунками Hana (вроде так называются форсунки - говорит одни из лучших в мире).
Так же он говорит, что что бы не прогарали он типа сам их может отрегулировать (типа говорит в сервисах разводят говоря, что клапана не регулируются - а он мол за 5 000 р. их регулирует, и регулировку рекомендует 1 раз в 70 000 - 100 000 км)
Что думаете по поводу этого второго варианта ?
Да подскажите ФФ 2 двигатель ZETEC 1.6 100 л/с , сколько живут эти двигателя ?
Говорят, что двигатели у ФФ 2 не ремонтируются, а только новые ставят , это правда ?
Alexey2
Добрый вечер, Алексей !
Прошу вас помочь: хочу поставить на ФФ 2 движок Zetec 1.6 100 лошадей (пробег на бензе 153 000 км)
Но есть информация что на двигателях ФФ 2 именно 1.6 очень быстро прогарают клапана , мол 40 000 и прогарают . Подскажите если знаете , это правда ?
Может знаете тех кто с такими движками на ФФ 2 с газом откатывал намного больше ?
Вот ссылка на все мои вопросы которые меня сейчас очень волнуют.
Прошу вас если есть такая возможность помочь мне найти ответы на мои вопросы .
Заранее вам большое спасибо !!!
Добрый день. Не стал читать всю тему может обсуждали. У меня ФФ2 с 1.8 двс. Стоит ловато изи фаст. Все хорошо только на малом тяге дергается. Так скажем ускоряется волнообразно. Чуть сильнее нажмешь все пропадает. На бензине такого нет. Летом сильнее, но на юге такого нет. В этом году ездил на Украину заезжал в Волгоград, там как не пытался дергаться не заставил.
цитата: |
ускоряется волнообразно |
По волнообразиню ничего не сажу - не знаю. Маловато информации. Но интересно, какой пробег, в том числе на газу, где ставили, почем обошлось. Стоит ли вариатор, изменился ли расход. Как едет, хотя бы субъективно. И все остальное, что есть донести
Stepanich26
8 October 2013
ARMAVIR:
|
Типа если поставить BRC то клапана проживут дольше из-за того , что там какая то фишка продлевающая жизнь клапанам. Вопрос !!! Это правда ? И если полуправда, то в какой части правда, а в какой нет ? |
У BRC есть такая функция - VSR. Суть ее работы в добавке бензина в смесь на высоких оборотах двигателя, т.е. к примеру на 3000 об/мин - 15%, 4000 об/мин - 25% и т.д., что реально продлевает жизнь клапанов. Да и я думаю из-за этого и мощность не теряется на газу.
У моего отца Mondeo 2.0л 2008 г.в. стоит BRC Plug&Drive (самая навороченная система у BRC), ставил он ее где то на 25000 пробега, сегодня проехал уже 160 тыс. и вроде не жалуется, за все время только фильтр менял раз в 15000 и все.
Stepanich26
8 October 2013
По вариаторам и регулировке клапанов.
Меня этот момент тоже очень интересовал. После установки ГБО, спустя 20 т. пробега нужно посмотреть на клапана, если они на месте, то ничего делать не нужно (при условии грамотной установки и настройки). А по вариатору установщик сказал, что он ставит его только если "впрыск газа больше 4 м.с.", ну я думаю тут без специалистов не обойдешься ни как)))
цитата: |
добавке бензина в смесь на высоких оборотах двигателя, т.е. к примеру на 3000 об/мин - 15%, 4000 об/мин - 25% |
Покурив немного форум, я был убежден, что выше 4-4.5 тыс оборотов (параметр регулируется) там вообще почти нет газа. Именно поэтому - якобы вспышка газа длится дольше, и не успевает сгореть весь газ до открытия клапана.
DobSa73
9 October 2013
Добрый день. Пробег 130000, на газу50000. Ставил у представителей. Обошлось 7000р. оборудование 6000р. установка + мульти клапан, балон был + вариатор(сам устанавливал) С вариком едет лучше. При пробеге 40000 на газу смотрел клапана было ОК.
добавке бензина в смесь на высоких оборотах двигателя, т.е. к примеру на 3000 об/мин - 15%, 4000 об/мин - 25% и т.д.,
Старые газовики говорят, что бензин с газом вместе создают имульсию и не горят! Вы попробуйте на втором поколении гбо при работе на одном топливе добавить второе машина заглохнет тут же ПРОВЕРЕННО!
Н а современных ГБО, НЕ НУЖЕН ВАРИАТОР, там уже в самих мозгах всё установлено.
dimasik1770
9 October 2013
Возник вопрос замены масла. Официальный дилер Равенол в Перми (хороший знакомый), предложил залить специальное масло для газовых двигателей с пониженной зольностью и специальными очищающими присадками 10w-40. Причем цена масла ниже чем масло для Фордов. Так же говорит что клапана не так быстро уходят и свойство масла сохраняется при большей температуре чем у обычного. Стоит ли заливать такое масло и есть ли у кого то опыт его использования?
А чего очищать то?? у газа нет никаких смол в отличии от бензина, наоборот масло дольше ходит.
дв30
без вариатора сделать опережение пораньше невозможно.
Это на старых ГБО, ЛИЧно у меня стоит Альфа, там уже всё зашито, она сама регулирует опережение!!
У каждого мозга есть свой диапазон от - до +. Например надо опережение + 6 градусов у мозгов диапазон +3, вариатор добьет еще +3.
дв30:
|
Электронным обазом!! |
А точнее ? Альфа разве подключена к OBD ? Или к ДПКВ ? Альфа это даже не 4 поколение .
G.A.R.
9 October 2013
dimasik1770
Какое 10w40 для Форда да еще в зимней Перми!!! Зайдите в тему про масло, там много ссылок на неплохие 0w20-30. И почему под газ особое масло? Что за ахинея?
dimasik1770
10 October 2013
G.A.R.
в европе много автомобилей сразу на газу делают. вот для них масло специальное разработали.
FuntPND
12 October 2013
А кто-то ставил капельницу с электронным управлением "electronic Valve-Protector"?
Вроде как адьетив в каждый цилиндр отдельно подается, немцы на моторы из группы риска очень советуют. Вот думаю ставить или нет...
Что-то линки вырезаются.
dimasik1770
Масло нужно лить рекомендованное производителем. Для Фокуса это маловязкие 5w30(20) ACEA A1/A5. То масло, что вы привели в полтора раза вязче при 100 градусах, чем рекомендованное. Удачи)
dimasik1770
Данное масло я с успехом использую на грузовом японце, который с завода на метане. В мануале которого обозначено применение именно специального масла, название иероглифами, на конце LPG! В форд не заливал из-за его спецификации. Лил Texaco Havoline Energy 5W-30. Там и Фордовская специфика и LPG. Но теперь его нет. Опять лью Формулу.