газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

Alex095
30 July 2013


tornado_ua
Да почти у всех выскакивают ошибки поначалу. Особенно ошибка ДПКВ и распредвалов.
avatar
Art090
31 July 2013


tornado_ua
цитата:
Art090
Смотрел я по схеме по книге "за рулем" для "своего" мотора

Я имел в виду не книгу. А скачай электросхему здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcategory=1 на вкладке 9, наименование файла C307_MY09. По крайней мере с этой схемой цвета сходятся.

Еще! Понимаю что всю тему перелистывать в лом. Вот мое сообщение Газ-Бензин (сообщение #13790017). Остальное должно сложится в уме. Все немного механики, электрики и теплофизики. Если нет, то прямой путь в СТО, но это для блондинов.
Вот еще одно сообщение Газ-Бензин (сообщение #13790017)
tornado_ua
31 July 2013


Art090
Я искал сначала бегло, не нашел, хотел чтоб носом ткнули.

Не ткнули, подсказали. Потом еще перелистывал Ваши сообщения, нашел.

В общем установил сегодня варик, поставил прогу, прошил.

Вылез чек, а проводом еще не обжился, так что кода не знаю.

Поставил заглушку, боюсь чтобы
этот чек не бедная смесь была...
tornado_ua
31 July 2013

1

Купил по идее одного из форумчан провода с разъемами от диджитроника-стага для форсунок.

Подключил вразрез родного разъема, единственное что не стал резать направляющие на самом датчике, решит отделаться малой кровью.

В общем на одном из разъемов - срезал направляющий штифт, который был посредине

dimasik1770
2 August 2013


Хочу узнать у тех кто ставил ВАРИАТОР. Сколько градусов лучше делать после 1000 оборотов. 6 или 8? или другой вариант?
Виктор 86
2 August 2013

1

цитата:
Хочу узнать у тех кто ставил ВАРИАТОР. Сколько градусов лучше делать после 1000 оборотов. 6 или 8? или другой вариант?
6
avatar
chiva
2 August 2013


Кто знает розъясните. Выскочила сегодня вдруг ошибка Р0133. Мультитрониксом прочитал - медленный отклик, ДК-1. Речь как я понял идет о лямбдах. Пробег 27 тыс. Заправлялся до газа на лучшей по рейтингу заправке на Украине. Ошибку скинул. 100 км. проехал - ошибка не появлялась. Как думаете случайность или связано с газом. стоит ГБО и вариатор. На ГБО прошел 1400 км, из них 900 с вариатором микролуч. Градусы стоят 0, 6, дальше не помню. что скажите? Для кончины лямбды по моему рановато.
avatar
chiva
3 August 2013


И если ездить с этой ошибкой, то какие могут быть нежелательные последствия?
Den56
3 August 2013


Я контролирую процесс горегния с плмощью обд сканера! Подстраиваю точки намгаз карте! Тьфу тьфу ошибок пока небыло! Смотрю по долговременным корекциям и подстраиваю! Микролуч лежит пока времени нетего поставить. Да и разницы бензин газ не чувствую, поэтому и не спешу!
avatar
chiva
4 August 2013


D
Den56:

Я контролирую процесс горегния с плмощью обд сканера! Подстраиваю точки намгаз карте! Тьфу тьфу ошибок пока небыло! Смотрю по долговременным корекциям и подстраиваю! Микролуч лежит пока времени нетего поставить. Да и разницы бензин газ не чувствую, поэтому и не спешу!


вот я тоже не чувствовал разницы и дернуло меня поставить варик. Вылезла 0133 и не знаю теперь это варик виноват или с лямбдой проблемы.
Den56
4 August 2013


Если ошибка по лямде, то скорее всего тебе надо подстроить газ, но прежде чем менять чтото я сохраняю фаил текущих настроек, чтоб в случае неудачных изменений можно было откатить назад всё!
А так я вычитал ошибка по лямде выскакивает если показани лямды не меняются долгое время (уразных машин по раному) Т.е. Если бензо мозг не может обогатить или обеднить смесь в пределах возможных коррекций бензомозга, выскакивает ошибка по лямде и машина переходит в аварийный режим и бензин поступает исходя из показаний других датчиков (коленвал и т д) но эти значения приблезительны, без коррекций по лямде, поэтому машина с чеком ест больше бензина и тянет хуже!
dimasik1770
14 August 2013


Вопрос. У меня на трассе при скорости от 100-130 расход газа получается 10.6, это нормально? Двигатель 125 л.с. 1.8л оборудование Ловато, вариатор STAG Tap-1.
avatar
preiser
14 August 2013

1

dimasik1770
у меня на 2.0 с оригинальным гбo brc на 100 км/ч примерно 9 литров,на 130 км/ч около 10 литров.
marsel79_
14 August 2013mobile


preiser
Это акпп у тебя???
avatar
Art090
14 August 2013

1

dimasik1770
Здесь трудно судить нормально это или не нормально. Все зависит от настроек времени впрыска. Но опять же OBD-система адаптивна, т.е. топливная от вашей манеры езды карта впрыска топлива бензина корректируется по показаниям бензодатчиков, а в свою очередь карта коррекции впрыска газа ориентируется на нее. Для более точных расчетов и корректировок необходимо дорогое оборудование (стоимость исчисляется десятками т.р.), а если подходить профессионально, то нужен стенд для измерения мощностных характеристик (это уже серьезный комплекс), а это уже сотни т.р.. Для сравнения приведу свой расход: 1,6 - 115 л.с. - механика - 60/40 (город/трасса) - расход 10,3-10,5.
Главное для простого юзера! Вас устраивает динамика авто? Есть проблемы с пропусками зажигания? Есть проблемы работы авто на газе? У вас есть теоретические фундаментальные знания работы ДВС на газовом топливе? Если нет, то наслаждайтесь, тем что у вашего авто расход топлива, в пересчете руб/100 км, замечательный. В противном случае уменьшая время впрыска газа для экономии, рискуешь нарваться на обеднение топливной смеси с вытекающими последствиями. Кажется доходчиво объяснил?
Ну а если хочешь немного подкорректировать смесь, то можешь воспользоваться программным массивом (программой корректировки для LOVATO и OMVL). Программу и инструкцию качай здесь: http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl.
Также здесь ты можешь получить он-лаин поддержку по настройке.
avatar
preiser
14 August 2013


marsel79_
нет,механика.с заводским гбо на 2 фокусе акпп не было.расход что я написал у меня с включенным кондиционером.а заводские данные расхода газа у моей машины-город 13 литров,трасса 7,2.
marsel79_
15 August 2013


preiser
у меня тоже 12-13 по москве расход ...
avatar
Art090
17 August 2013


Всем доброго дня!
Всем кто установил вариатор УОЗ (в частности Тритон). Столкнулся с проблемой. Начали плавать обороты двигателя и на газе и на бензине. Сперва грешил на бензодатчики (ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ) и катушку зажигания. Проверил методом установки с исправных машин. Не то! Отключил Тритон - все нормализовалось. Причем обороты очень сильно начинали плавать при включении кондиционера. Несколько раз глох. Сканер выдал Р0101 (неправильные показания ДМРВ) и Р0336 (неправильные показания ДПКВ). Питание, земля и нагрузка (желтый провод) Тритона взяты с ДМРВ. Предполагаю что такое подключение дает сбои в работе ЭБУ. Еще предполагаю, что температура в подкапотном пространстве неблагоприятна для Тритона, так как явление особо сильно проявлялось при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов. Собираюсь перенести вариатор в салон, а также переключить нагрузку к МАР-датчику ГБО (стоит АЕВ025). Кто может подсказать к какому проводу подключаться. Система OMVL DREAM XXI.
Виктор 86
17 August 2013


цитата:
Всем кто установил вариатор УОЗ (в частности Тритон). Столкнулся с проблемой. Начали плавать обороты двигателя и на газе и на бензине. Сперва грешил на бензодатчики (ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ) и катушку зажигания. Проверил методом установки с исправных машин. Не то! Отключил Тритон - все нормализовалось. Причем обороты очень сильно начинали плавать при включении кондиционера. Несколько раз глох. Сканер выдал Р0101 (неправильные показания ДМРВ) и Р0336 (неправильные показания ДПКВ). Питание, земля и нагрузка (желтый провод) Тритона взяты с ДМРВ. Предполагаю что такое подключение дает сбои в работе ЭБУ. Еще предполагаю, что температура в подкапотном пространстве неблагоприятна для Тритона, так как явление особо сильно проявлялось при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов. Собираюсь перенести вариатор в салон, а также переключить нагрузку к МАР-датчику ГБО (стоит АЕВ025). Кто может подсказать к какому проводу подключаться. Система OMVL DREAM XXI.
Три момена
1 Не верная прошивка
2 Слишком ранний УОЗ на ХХ
3 Перенастрой впрыск топлива (калибровка) у меня второй год под капотом тритон, все ок, когда только установил тоже плавали обороты, я перенастроил газовый впрыск и сбавил УОЗ до +1,8. При +3 тоже было ОК но стоило дать нагрузку типа вкл. кондиционер и фары, плавали обороты, настроил 1,8 и все ОК!
Alex095
18 August 2013


Art090
Ни когда не плавали обороты. На ХХ ставлю 0 потом с 900 до 2370 сразу 9 , потом 6 до 3250 и дальше сразу 0 . жёлтый провод не подключал . чёрный подключил массе ДК.
avatar
Art090
18 August 2013


Виктор 86
цитата:
1 Не верная прошивка

Прошивка Тритона - 5.51
цитата:
2 Слишком ранний УОЗ на ХХ

До 900 об/мин стоит коррекция УОЗ - 0.
цитата:
3 Перенастрой впрыск топлива (калибровка)

Калибровку ГБО с Тритоном делал.

Обращаю внимание на то, что выявлялась Р0336 (неправильные показания ДПКВ). Проявлялось следующим образом: иногда в движении, особенно во время ускорения были рывки, т.е. двигатель глох и тут же запускался. А бывало глох и некоторое время отказывался запускаться.

И снова повторю вопрос: Собираюсь перенести вариатор в салон, а также переключить нагрузку к МАР-датчику ГБО (стоит АЕВ025). Кто может подсказать к какому проводу подключаться?
avatar
Vanek27
18 August 2013


Привет всем фокусаводам! После установки ГБО на свой фокус и проехав 9000км Я решил поставить вариатор. Ребята кто сможет помочь в СПб с установкой данного девайса?
tornado_ua
19 August 2013


Откатал после установки газа и вариатора почти 4 тыки (съездил в Крым и обратно).

Расход газа составил 9 литров на сотню (на крыше стоит автобокс, днем кондер работал, шел в среднем где можно 110-130).

Тяги хватает, единственное что вылазят чеки, пока не знаю какие, так как нету адаптера к компу(кстати, если кто есть со Львова с адаптером, отзовитесь, может одолжил бы за пару банок пива, а то пока мой с Китая доедет, много времени пройдет).

Один из чеков начинал мигать на больших оборотах (порядка 4-4,5 тыщ).

В принципе, кроме чеков, всем доволен.
dimasik1770
20 August 2013


Стала сильно тупить на бензине. Не прет, едет с провалами. Что может быть? Езжу в основном на газу. 1.8(125 л.с.) МТ
avatar
usee
20 August 2013


у меня тоже тупит на бензине пока не прогреется. Думаю карта не точно отстроена. бензиновый мозг немного подстраивается под газ вот и тупит. Коррекция вроде в норме не знаю прибавить газа или убавить. Расход показывает точно по компьютеру, совпадает с реальным по газу. Чек не загорался ни разу. пробег 26000 на газе
Zimel
20 August 2013


"Тупит на бензине" - потому что бензофорсунки закоксовываются при езде на газе. Я промывал жидкостью которая заливается в полный бак бензина. Проделывал это и на ВАЗ 2110 и на Феде. Более того перед зимой опять сделаю чтоб пуск двигателя полегче был.
avatar
usee
20 August 2013


ты не прав. я знаю как закоксовываются. у меня это стало происходить после 500 км пробега на газе на новой машине
Zimel
20 August 2013


Что после 500 км пробега на новой машине не закоксуется это понятно. А что у dimasik1770 тоже 500 км и новая машина? Может быть ты знаешь как у него закоксовались раз уж ты знаешь как они закоксовываются?
Я написал это как ОДНУ ИЗ возможных причин - наиболее часто встречающуюся.
avatar
usee
21 August 2013


проехал 200 км на бензине. не тупит. все отлично. требуется тонкая настройка газа, чтоб совсем не было коррекции по сравнению с бензином
avatar
Psix_anp
21 August 2013


Есть кто с газом с Краснодарского края? У кого стоит варик, хочу просить помощи в установке хмеля? Желательно ближе к Новороссу и Анапе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up