газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

kaleshka
25 June 2013


Посдкажите кто что может!!! Очень нужна помощь! Совсем недавно взял Форд Фокус универсал 2 2010года. Так как по работе очень много езжу, хочу поставить газ(пропан). Многие пугают жуткими последствиями (горят клапана и т.д.)! Я в ужасе! Что делать? Любому совету буду рад! Машиной очень доволен не хочется её продавать, но без газа выйдет очень дорогое средство передвижения!(((
avatar
Yurka_84
25 June 2013


kaleshka
вот отчет, свежий, с фотками, почитайте, что будет не ясно спрашивайте.
Газ-Бензин (сообщение #13915946)
kaleshka
26 June 2013


Yurka_84
Спасибо за помощь и подсказку. Страшновато как-то. Я в неделю наматываю 1000-1200км. Машину хотел оставить лет на 5 и только на газу, иначе не выгодно. Наверно все-таки придется продавать...((( Никогда бы не подумал, что газом могут быть такие заморочки. На приоре отьездил 2года на газу и все отлично было.
avatar
Yurka_84
26 June 2013


kaleshka
езжу уже 5 лет на моньке на газу (средний пробег в год 25-28т.км), ну поменял клапана на выпуске, ну и что, отремонтировал и поехал дальше, страшного в этом ничего абсолютно нет.
Alex095
26 June 2013


K
kaleshka:

Yurka_84
Никогда бы не подумал, что газом могут быть такие заморочки.

Нет ни каких заморочек. Ставь газ и ни кого не слушай.
kaleshka
26 June 2013


Ну подскажите еще пожалуйста. Сколько стоят клапана?
avatar
Ал-др
26 June 2013


Когда то я купил целую голову ( да ещё какую!), с валами-свечами, всего за 15 тыс. Тыщ двести проехал, неудержался, менял кольца, поставил.
avatar
Alexey2
27 June 2013


avatar
Ал-др:

Когда то я купил целую голову ( да ещё какую!), с валами-свечами, всего за 15 тыс. Тыщ двести проехал, неудержался, менял кольца, поставил.

Я тут по разборкам "фордовским" шастал весной.
Видел такие, где несколько гаражей полностью заваленных "фокус-фордовскими" движками... гаражи при этом на закрытой территории ТЭЦ... туда фиг въедешь просто так... меня туда "провожали"... ( у меня аж челюсть отвисла, как увидел... и где они их только берут столько... такой же полный гараж был с бамперами всех цветов... капотами... шрусов-приводов целый гараж... и т.п.)
Это огромный темный "бизнес"...
Поинтересовался - по чем они...? (движки...)
Ответ был - договоримся, только берите...
На мой вопрос про то, а все-таки сколько, мне озвучили цифру 25 (это весь движок)
Я думаю, что можно было бы сторговаться и за 20...
Но без всяких там гарантий...

Найти легко (на сайте "Ферио" разборки жмете по марке, и по всем им названиваете... когда увидите некоторые из них... аж волосы дыбом встанут...)
avatar
chiva
2 July 2013


Собираюсь ставить ГБО на свой фф2 1.4. Предложили такую конфигурацию:
Мозги - Зенит
Редуктор - Томасетто
форсунки - Хана
Кто что скажет.
За вариатор не знаю ставить или нет. Говорят по желанию клиента. Ставят Микролуч.
avatar
Vanek27
2 July 2013

2

Вот моя установка, очень доволен как машина ездит на газу. Только ещё хочу фильтр подвесить на кронштейн что бы на моторе не лежал.
posted imageposted imageposted image
avatar
Art090
2 July 2013


chiva
цитата:
За вариатор не знаю ставить или нет. Говорят по желанию клиента. Ставят Микролуч.

Лучше ставь. Динамика авто в разы лучше. Да и физику горения газа пока никто не отменял. Юзаю Тритон - очень доволен. С вариатором машина совершенно другая (угол коррекции - 6 градусов).
Vanek27
цитата:
Сори, веткой ошибся)

Ничего страшного. Троечники тоже здесь отписываются.
avatar
Vanek27
2 July 2013


Вот тоже интересует вопрос по вариатору, динамика на газе меня устраивает. Интересует вопрос по двигателю, не крякнет тысяч через 50-100?
avatar
Art090
3 July 2013

11

Vanek27
цитата:
Вот тоже интересует вопрос по вариатору, динамика на газе меня устраивает. Интересует вопрос по двигателю, не крякнет тысяч через 50-100?

Конкретно тебе не отвечу. Не автомеханик. По сообщениям юзеров ГБО получается, что кто-то отьездил 100 т.км без вариатора и без проблем, а кто-то 20 и клапана прогорели. Факторов здесь множество. Скажу как человек, знающий физику (зря что-ли образование получал в МГУИЭ):
Октановое число газа выше, чем у бензина (в районе 102-105 для пропана, 108-110-для метана) - как следствие газ горит дольше чем бензин. Что из этого получается? А вот что, двигатель работает по программе для регламентированного бензина, в частности фордовский Дюратек, омолгированный под А-95, открывает клапана впускные или выпускные с определенной последовательностью (если есть система Ti-VCT (как на тройках), с некоторой коррекцией по показаниям датчиков). Зажигание топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, происходит по командам ЭБУ на основании показания датчиков, но также по программе под бензин. При этом для двигателя, работающего на газе, необходим более ранний поджиг топливо-воздушной смеси в отличие от бензина. Т.е. при наших условиях (нештатная установка ГБО) двигатель продолжает работать по программе под бензин. Но при этом когда открываются выпускные клапана, чтобы выпустить продукты сгорания, газовоздушная смесь продолжает гореть. Еще один фактор - это то, что температура сгорания газа выше, чем температура сгорания бензина. При двух этих условиях происходит перегрев выпускных клапанов (происходит температурное расширение металла, как следствие - увеличение зазоров клапанов. Можно нарваться на прогар клапанов и просадку седел в головке ГБЦ). Далее возможен перегрев выпускного тракт, а это выход из строя каталитического нейтрализатора (стоит немалых денег, можно выбить и поставить пустышку, а ЭБУ прошить под ЕВРО-2 и покупать карту техосмотра), выход из строя лямбда-зондов, лечится установкой эмуляторов и также прошивкой под ЕВРО-2. Страшно?! Но это теория, ну а на практике:
Если провести статистический анализ сообщений форумчан, то получается если не крутить движок больше 2500-3000 об/мин, то особо страшного ничего не происходит. Но те кто любит динамичную езду попадают в группу риска нарваться на вышеописанное.
Лично я не люблю таскать машину в натяг. Дюратек раскрывает свои способности после 3500 об/мин, появляется тяга и динамичность. Для сведения к нулю вышеописанного и служит вариатор УОЗ, он же октан-корректор, а в карбюраторных машинах регулируемый трамблер, кстати электронный вариатор может работать в паре трамблером.
Итак! Из всего выше сказанного, я бы рекомендовал установку вариатора. Из личного опыта динамика работы двигателя на ГБО с вариатором гораздо лучше, чем без него. Двигатель более экономичен, т.к. происходит более полное сгорание газовоздушной смеси в цилиндрах. Минимизируешь риски с ремонтом ГБЦ, но это не исключает процедуры проверки и регулировки зазоров клапанов в ГБЦ, просто приравнивает к регламентному.
Попытался расписать просто и доступно! Понимаю что читать 200 страниц форума в лом. Остальное решать тебе. Твой автомобиль, твои проблемы. Мало кто из установщиков ГБО связывается с установкой вариаторов, есть там свои нюансы. Если решишь ставить, то постараемся помочь. Кроме меня есть парни на форуме, кто удачно инсталировал сей девайс - это shrti, kent74, Alex095.
Так что желаю успехов!
avatar
Vanek27
3 July 2013

2

Art090
Огромное тебе спасбо, хороший ты человек!!!
Я не гоняю на газе, езжу спокойно. В общем пока поезжу без вариатора а попозже думаю займусь этим вопросом. Конечно будет очень хорошо если вы мне поможите в дальнейшем. завтра кстати еду на коррекцию заодно спрошу у мастера про вариатор.
shrti
3 July 2013

1

Накатал уже 150000 ни че не делал кроме замены ремня грм, свечей.
avatar
Vanek27
3 July 2013


shrti
без вариатора?
shrti
3 July 2013


Vanek27
Нет с 50–60 с ним
avatar
kent74
4 July 2013

1

Art090
Молодец!!! Плюсанул за ответ. От себя отвечу, вариатор ставить НУЖНО! Но, ждать от него чудес, что машина поедет, как на хорошем 98 бензе не стоит, вариатор выровнит динамику на газе, уберет рывки при переключении и даст серьезную гарантию от прогара выпускных клапанов.
Я еще для пущей надежности и успокоения поставил flashlube, не уверен на 100% в его полезности, но думаю лишним не будет.
Vanek27
ну и если надумаешь ставить вариатор, спрашивай, чем сможем-поможем .
Alex095
4 July 2013


Тут не давно попробывал поездить без вариатора, так что то не очень понравилось . 0335 и 0300 в памяти постоянно висят. Забил на это
avatar
chiva
4 July 2013

1

Установил наконец-то ГБО. Шел к этому больше года. Перечитал кучу инфы и вот оно стоит.
Приехал с утра, к 8 вечера уже поехал домой. Первые впечатления после проезда 30 км. до дома - разницы ни какой не почувствовал. Что на бензе, что на газе, если верить попомеру, то разницы нет, разве что на низах на газе идет лучше. Еще была приятная разница когда подъехал заправляться.
Расход конечно еще не знаю, засек, будем наблюдать. Двигатель работает тише, т.к. бензофорсунки стрекочат, а эти молчат.
Оборудование которое ставил:
Мозги - Зенит
Редуктор - Томасетто Аляска
Форсунки - Хана черные
мультиклапан (убедили что нужен)
баллон 42 л вместо запаски
еще предложили капельницу - отказался,
вариатор - пока думаю, первые впечатления от езды положительные, поэтому посмотрим как дальше.
стоимость 830 долл. Авто ФФ2 1.4
P.S. При установке порекомендовали заменить свечи (свечи родные,прошли 26000.) Сказали что у меня стоят обычные, а надо иридиевые. Долго думая согласился (поставили Моторкрафт). Кстати это меня развели со свечами или действительно так нужно, а то про свечи не помню здесь инфу.
avatar
Yurka_84
4 July 2013


chiva
Ставлю свечи оригинал платина (NGK-motorcraft) - полет нормальный, пробовал иридиевые разницы не почувствовал.
avatar
LOCKstruct
4 July 2013


Alexey2
Покажите пожалушта на фото, куда на авто нужно правильно подключать коричневый провод (тот что к катушке), красный (который к замку), фиолетовый и фиолетово-серый (которые к лямбде) и какой выбрать в настройках тип лямбды. Мозги STAG-300 ISA2 с автоадаптацией (Диджитроник).
И еще, если внутренняя поверхность баллона имеет немного коррозии, насколько ето плохо? Как ведет себя метал в газовой среде? Коррозия прогресирует или притупляется?
Заранее спасибо.
avatar
Art090
4 July 2013

1

Vanek27
цитата:
Огромное тебе спасбо, хороший ты человек!!!

shrti
цитата:
Art090 отличный ответ, поставил бы +1000 если бы смог.

АМИР95
цитата:
Хорошо сказано,и главное по теме!
+1

kent74
цитата:
Молодец!!! Плюсанул за ответ

Черт побери! Парни! Приятно слышать слова благодарности! Рад, если мой тезис помог кому-то. С радостью плюсану и Вам. Особенно тебе shrti. Расстроен, что тебя какие-то ... заминусили. В свое время ты мне помог с инсталляцией вариатора. За это тебе 1000000 плюсов.

chiva
цитата:
P.S. При установке порекомендовали заменить свечи (свечи родные,прошли 26000.) Сказали что у меня стоят обычные, а надо иридиевые.

Насчет иридиевых свечей, есть такие рекомендации производителей. Опять же физика. Более высокооктановое топливо труднее зажигается, а тонкоэлектродные свечи дают более интенсивную и энергоемкую искру, а для износостойкости их изготавливают из более тугоплавких и электропроводных сплавов (на основе платины и иридия). Тоже думал поставить такие, но пока езжу на простых фордовских. Проехал 25 т.км., вывернул и посмотрел свечи - чистенькие, без нагара, и следов износа, какбудь-то из упаковки. Пока решил ездить на них. Дешево и сердито.
avatar
chiva
4 July 2013


Спасибо за ответ. Мои тоже были ничего. Сами электроды светленькие. Только на границе металла и керамики на керамике были небольшие коричневатости. На бензе машина и заводилась и ехала отлично.
avatar
zhambot
5 July 2013


Всем доброго дня! в этой теме раньше писал. советом помогал Alexey2. (ему еще раз огромное спасибо!). отписаться раньше возможности не было (лечился долго в Москве).
проблема была (да и есть еще) с ГБО, а именно хлопки на оборотах выше 4500-5000. у меня Форд Фокус2-2005,1,6-100 л.с. АКПП, Стоит Gigitronic, изучил и на др. форумах ну почти все. купил шнурок и сам настроил карту

posted image
пробовал поднять/уменьшить давление в редукторе. все одно. вчера и сегодня перечитал всю ветку. пришел к решению ставить вариатор. по вашим отзывам мне больше по душе Хмель.
есть одно НО, у нас про вариатор даже и думать не думают установщики, придется по вашим подсказкам да и имеющимся фото-отчетам ставить у знакомого электрика.
Такая просьба, если будут вопросы, поможете?
и где купить Хмель с пересылом на юг?
Спасибо зараннее всем!
marsel79_
5 July 2013


zhambot
microluch@mail.ru пиши им и тебе вышлют )
avatar
Psix_anp
5 July 2013mobile


zhambot
Пиши в микролуч. Парень с Питера все подробно напишет что и как. Сам недавно 2 заказал и получил.
avatar
Art090
5 July 2013


zhambot
Российский аналог Хмеля - это Тритон-618. Функционал тот же самый, но более широкий. Плюс к Хмелю нужен шнурок под него. А для тритона обычный USB, только желателен экранированный, такой можно купить в любом магазине электроники.
avatar
zhambot
5 July 2013


marsel79_Psix_anp я написал им. еще не ответили

Art090 а есть принц. разница или свои тонкости, или проблемы, с подключением Тритон-618 или Хмель.
кто-нибудь пробовал сравнить их работу?
avatar
Art090
5 July 2013


zhambot
Принцип работы абсолютно одинаковый. Есть отличия в программном обеспечении. Тритон наиболее гибок в настройках. Но если тебе нужен элементарный сдвиг УОЗ, то без разницы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up