газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,5K
views
613
members
9,9K
posts

shrti
10 April 2013


Alex095
Я тут карты накатывал с подключенным вариатором так вот получилось так, что авто как то настроилось не понятно на газе не чувствуется динамика (есть с чем сравнивать) на холостых при включенной передачи и нагрузках движку кто то пинает изредка, снял варик стер карты, накатал их заново, автоадоптацию выставил в ручную по старым скринам, поставил варик стало работать совершенно по другому !
Даже при накатке карт с вариатором выскакивали ошибки постоянно, бедная смесь, а при накатке без варика и после его установка таких проблем не появлялось.
Alex095
10 April 2013


shrti
Ну хрен знает . Это же газ. Я думаю что все это проблеммы тритона. Я раньше ездил с 60-2.накатал с ним около 50000 ,один раз поставил и забыл о нем. Вообще никаких проблем ни разу не было. Кто бы что не говорил но лично мое мнение Тритон это хрень
kiselsv
10 April 2013


A
Alex095:

60-2

Для этого вариатора есть программа для изменения углов на ПК ?
Alex095
10 April 2013


K
kiselsv:

Для этого вариатора есть программа для изменения углов на ПК ?

Нет. Ему это не надо
kiselsv
10 April 2013


почему не надо ?
переключателями можно сделать только линейно изменение угла
Alex095
11 April 2013


K
kiselsv:

почему не надо ?
переключателями можно сделать только линейно изменение угла

Если тебе нужна будет кривая,то Сергей перепишит прошивку как ты скажеш и сразу зальет. Но в любом случае 60-2 на Фокусе пока не работает
kiselsv
11 April 2013


http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=254
Alex095
11 April 2013


K
kiselsv:

http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=254

Позвоню спрошу сегодня
ruslan7885
16 April 2013


здрасте всем.. меня руслан зовут я из волгограда.. вот в октябре решил поставить гбо!! так как много ежу по городу ( 100 до 150 км в день) поставили около комплекса больничного , скажу что просто супер машина работает как часы с первого дня экономия просто класс прям чувствуется на кошелке..реально!!! нет детонации , движок пашет тихо мирно , но как газ заканчивается уже не нравится ездить на бензине . то клапана стучат( это болезнь фокусов) то движок работает как раненый медведь..честно скажу поставте не пожелейте ... у меня стоит диджитроник, поставили за 19 600 рублей..с 9 утра до 3 часов дня..еще дали дисконтную карту на газ ...на ангарском есть заправка навотэк карточка дает 12 процентов скидку , так что заправляю почти за 11 рублей так что поставте смело пацаны я не рекламшик а реальный человек
ruslan7885
16 April 2013


про выше сказоное !!! уже проходил тех осмотр никто даже внимание не обратил...и не надо каждый день туда ездить это бред...поставили мне в октябре счас апрель , еше не разу не был там...и воше ..если есть такие люди которые ходят к дилеру на ремонт(интересно!!! еще есть люди которые им верят???)) что они делают воше в этом форуме , все ровно диллер сделает все по своему , меняет что ему выгодно , и такое ощущение что не ты хозяин машины, а дилер ...я сразу послал дилера на ...большой длинный... и ежу к своим друзьям на ремонт дешево и главное что я могу стоять рядом курить сигарету и смотреть что творят с моей тачкой...а не как у них ( приезжай через 2 дня и тд) но это сугубо мое личное мнение про дилеров(я их не доверяю и считаю грабителями с большой дороги)... и воше думаю ( ни кого обидеть тоже не хочу) кто воше часто заходит в эти авто форумы это люди среднего достатка , потому что у кого бабла не мерено он даже не знает что кроме дилера есть еще мастера которые разбираются в иномарках..а мы все тут сидим чтоб экономить и экономить хоть что то хоть в чем то..удачи всем
ks832008
16 April 2013mobile


Всем привет меня посещает такая проблема: обороты стоят уверенно на холостом примерно на 700 по тахометру и походу для машинки этого недостаточно, т.к. чувствуется слабая вибрация, а вот в пробке начинается самое интересное, когда тыр пыр. Обороты падают до 400-500 когда отпускаешь педаль газа и возвращаются на 700-750 иногда глохнет. Как решить эту проблему помогите фф2 1.8 пробег 119000 диджитроник. А и еще при включе кондея обороты стабилизируются около 1000 и перестают так плавать
shrti
17 April 2013

3

ruslan7885
цитата:
кто воше часто заходит в эти авто форумы это люди среднего достатка , потому что у кого бабла не мерено он даже не знает что кроме дилера есть еще мастера которые разбираются в иномарках..а мы все тут сидим чтоб экономить и экономить хоть что то хоть в чем

Те пользователи которые реально сидят здесь для того чтоб экономить и делится опытом и своими замечаниями и наблюдениями получают минус в авторитете, от продаванов ненужного, которых тут не мало.
Поэтому нет ни какого желания лично для меня больше общаться на данном форуме в целом. Всем спасибо за внимание, удачи в ремонте.
ks832008
Возможно это результат неправильного сбора карты бензина, а вообще очень много факторов на это влияет, то что при работе с кондеем то естественно обороты поднимутся так как увеличивается нагрузка на двигатель и бензомозг увеличивает время впрыска топлива.
Diesel-08
17 April 2013


Колеги доброго времени суток. Скажите среди вас есть кто ни будь обладатели ФФ2 до рестаил с движком 1,6 TI-VCT 115л.с. на газу,откликнитесь, плиз... (((
avatar
Art090
17 April 2013


Diesel-08
А чем дорестайл отличается от рестайла?
Двигатель такой же.
Diesel-08
17 April 2013


avatar
Art090:

Diesel-08
А чем дорестайл отличается от рестайла?
Двигатель такой же.

Согласен, просто машинально написал. но мне все же интересно, у когл такой же движок и на газу???
Alex095
17 April 2013


D
Diesel-08:

Согласен, просто машинально написал. но мне все же интересно, у когл такой же движок и на газу???

Ты бы конкретно написал бы что интересует. Какая вообще разница какой двигатель , всё у всех одинаково.
Diesel-08
17 April 2013

-2

A
Alex095:

Ты бы конкретно написал бы что интересует. Какая вообще разница какой двигатель , всё у всех одинаково.

Я пока только решаюсь ставить газ на своего ФФ,консультируюсь. мне сегодня один из "спецов" по фордам сказал что да ФФ с двигателем ti-vct категорически нельзя ставить газ,якобы конструктивная особенность у этого движка в том, что поршни тут в цилиндрах немного свободно ходят, а с газом станут еще сильнее ходить и движок накроется... И что при газе горят клапона... Хочу поставить себе 4 поколение с ОБД системой и теперь маюсь,как быть,может подскажите чего,может кто сталкивался с таким движком и газом...???
Alex095
17 April 2013


Ставь и не слушай никого
avatar
Art090
17 April 2013


Diesel-08
цитата:
у когл такой же движок и на газу???

У меня 1,6 Ti-VCT. ГБО OMVL DREAM XXI (без OBD коррекции).
цитата:
мне сегодня один из "спецов" по фордам сказал что да ФФ с двигателем ti-vct категорически нельзя ставить газ,якобы конструктивная особенность у этого движка в том, что поршни тут в цилиндрах немного свободно ходят, а с газом станут еще сильнее ходить и движок накроется...

Вот тебе страница немецкого сайта компании FoMoCo http://www.ford.de/UeberFord/Umwelt/Alternative...gas_LPG.
Получается, что щепетильные немцы, которые разработали с чистого листа модель FOCUS, ИДИОТЫ!!!
А твой гаражный спец - самый вумный!
цитата:
поршни тут в цилиндрах немного свободно ходят

МДа! Ну и спец! Спроси у него для чего они свободно ходят. Наверное, чтобы масло гнало в цилиндры, а горящая топливо-воздушная смесь рвалась в картер? Откуда такие спецы берутся.
Diesel-08
17 April 2013


avatar
Art090:

Diesel-08

У меня 1,6 Ti-VCT. ГБО OMVL DREAM XXI (без OBD коррекции).

Вот тебе страница немецкого сайта компании FoMoCo .
Получается, что щепетильные немцы, которые разработали с чистого листа модель FOCUS, ИДИОТЫ!!! 
А твой гаражный спец - самый вумный!

МДа! Ну и спец! Спроси у него для чего они свободно ходят. Наверное, чтобы масло гнало в цилиндры, а горящая топливо-воздушная смесь рвалась в картер? Откуда такие спецы берутся.

А подскажи,сколько ты уже ездишь на Газу? Какие сложности возникают во время эксплуатации? Какой расход? Какой пробег на твоем Фокусе???
avatar
Art090
17 April 2013


Diesel-08
1. Пробег на газе небольшой. У других поболее будет. У меня 25000 км.
2. Расход газа до установки вариатора Тритон был: летом 11-11,5 л/100 км, зимой 13-13,5. После установки вариатора предварительно расход упал примерно на 1,5-2 л/100 км. Но это пока предварительные расчеты.
3. Пробег авто - 65000 км.
4. Мне поставили по принципу установил и забыл. Установщик грамотно установил и изначально настроил карту. Но все таки произошло падение мощности, что было ожидаемо. При зимней эксплуатации не напрягало, но летом, когда климатик включен и хочется поэнергичней ускориться.
Diesel-08
17 April 2013


avatar
Art090:

Diesel-08
1. Пробег на газе небольшой. У других поболее будет. У меня 25000 км.
2. Расход газа до установки вариатора Тритон был: летом 11-11,5 л/100 км, зимой 13-13,5. После установки вариатора предварительно расход упал примерно на 1,5-2 л/100 км. Но это пока предварительные расчеты.
3. Пробег авто - 65000 км.
4. Мне поставили по принципу установил и забыл. Установщик грамотно установил и изначально настроил карту. Но все таки    произошло падение мощности, что было ожидаемо. При зимней эксплуатации не напрягало, но летом, когда климатик включен и хочется поэнергичней ускориться.


У меня пробег по более... 160000км, он у меня 2005г., но очень его люблю и не хочу попасть на бабки с попыткой с экономить... (((
Diesel-08
17 April 2013


[QUOTE=Art090]Diesel-08
2. Расход газа до установки вариатора Тритон был: летом 11-11,5 л/100 км, зимой 13-13,5. После установки вариатора предварительно расход упал примерно на 1,5-2 л/100 км. Но это пока предварительные расчеты.

А что за вариатор тритор?
avatar
Art090
17 April 2013


Diesel-08
Читай здесь:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
http://www.60-2.ru/
avatar
Yurka_84
17 April 2013

2

Diesel-08
цитата:
А подскажи,сколько ты уже ездишь на Газу? Какие сложности возникают во время эксплуатации? Какой расход? Какой пробег на твоем Фокусе???

на самом деле глупые вопросы, честно, для начала бы прочитать хотя бы часть этого топика, а лучше все 196 страниц осилить, чтобы получить исчерпывающие ответы на Ваши вопросы и удосужится что Ваш гаражный мастер чудак на букву М. Какой ход поршня??? -бред.
Клапана горят??? бывает, я себе поменял на выпуске после 100ткм пробега, прогар 2-х! на 1-м цилиндре Страшно??? учите матчасть, а потом делайте для себя выводы,а что будет не понятно Вам подскажут, аудитория здесь не равнодушная.
ГБО это не просто поставил и забыл, очень много нюансов, а самое главное опыт установщиков, их криворукость, и своевременное обслуживание (фильтра, натсройка форсунок, газовая карта...).
И еще хочу добавить, в шапке этого топика многоуважаемый Alexey2 создал мини-Faq, там тоже оооочень много полезной, нужной информации для новичка и не только
avatar
Yurka_84
17 April 2013


цитата:
мне сегодня один из "спецов" по фордам сказал что да ФФ с двигателем ti-vct категорически нельзя ставить газ

категорически нельзя или по большей части конструктивно очень сложно поставить ГБО на системы непосредственного впрыска бенза в цилиндры (такие вроде первыми стали на митсубы ставить, система DGI)/ на все остальное с распределенным впрыском вполне.
ES797787
17 April 2013


подскажите, где в Ростове лучше поставить ГБО???
Diesel-08
17 April 2013


avatar
Yurka_84:

категорически нельзя или по большей части конструктивно очень сложно поставить ГБО на системы непосредственного впрыска бенза в цилиндры (такие вроде первыми стали на митсубы ставить, система DGI)/ на все остальное с распределенным впрыском вполне.

Тоесть с движко это он дал маху,и в принципе можно ставить газ, я хочу поставить ГБО 4 поколения с ОБД системой, такой подайдет или может ндо внести какие ни будь дополнения??
avatar
tymophey
18 April 2013


Yurka_84
То есть на GDI и D-4 нельзя поставить ГБО. А как насчет 5 поколения?
avatar
Yurka_84
18 April 2013


tymophey
честно, этой темой особо не интересовался, но могу предположить что и 5-е не встанет на системы с непосредственным впрыском в цилиндры, или же это будет крайне сложно сделать.
На фотах по ссылке мы можем увидеть, что насос, который в баллоне стоит, расчитан на давление 27 бар (27 кг/см2), а бензиновый насос (механический как в дизелях!!!) для впрыска в цилиндры давит гораздо больше (у митсу 50-80, FSI давит до 100) - это один момент.
http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=28&t=1203
2. нужно каким-то образом врезать газовые форсы в головку, чтоб впрыск был в цилиндры, не перед клапаном как у нас. Как это сделать??? можно использовать бензиновый контур, но в таком случае нужно ставить систему эл.магнитных клапанов для отсечения бензина и т.д. ИМХО В данном случае бензиновые форсы не выдержат долгой работы на газе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up