shrti
10 April 2013
Alex095Я тут карты накатывал с подключенным вариатором так вот получилось так, что авто как то настроилось не понятно на газе не чувствуется динамика (есть с чем сравнивать) на холостых при включенной передачи и нагрузках движку кто то пинает изредка, снял варик стер карты, накатал их заново, автоадоптацию выставил в ручную по старым скринам, поставил варик стало работать совершенно по другому
!
Даже при накатке карт с вариатором выскакивали ошибки постоянно, бедная смесь, а при накатке без варика и после его установка таких проблем не появлялось.
shrti
Ну хрен знает . Это же газ. Я думаю что все это проблеммы тритона. Я раньше ездил с 60-2.накатал с ним около 50000 ,один раз поставил и забыл о нем. Вообще никаких проблем ни разу не было. Кто бы что не говорил но лично мое мнение Тритон это хрень
Для этого вариатора есть программа для изменения углов на ПК ?
почему не надо ?
переключателями можно сделать только линейно изменение угла
kiselsv:
|
почему не надо ? переключателями можно сделать только линейно изменение угла |
Если тебе нужна будет кривая,то Сергей перепишит прошивку как ты скажеш и сразу зальет. Но в любом случае 60-2 на Фокусе пока не работает
здрасте всем.. меня руслан зовут я из волгограда.. вот в октябре решил поставить гбо!! так как много ежу по городу ( 100 до 150 км в день) поставили около комплекса больничного , скажу что просто супер машина работает как часы с первого дня экономия просто класс прям чувствуется на кошелке..реально!!! нет детонации , движок пашет тихо мирно , но как газ заканчивается уже не нравится ездить на бензине . то клапана стучат( это болезнь фокусов) то движок работает как раненый медведь..честно скажу поставте не пожелейте ... у меня стоит диджитроник, поставили за 19 600 рублей..с 9 утра до 3 часов дня..еще дали дисконтную карту на газ ...на ангарском есть заправка навотэк карточка дает 12 процентов скидку , так что заправляю почти за 11 рублей так что поставте смело пацаны я не рекламшик а реальный человек
про выше сказоное !!! уже проходил тех осмотр никто даже внимание не обратил...и не надо каждый день туда ездить это бред...поставили мне в октябре счас апрель , еше не разу не был там...и воше ..если есть такие люди которые ходят к дилеру на ремонт(интересно!!! еще есть люди которые им верят???)) что они делают воше в этом форуме , все ровно диллер сделает все по своему , меняет что ему выгодно , и такое ощущение что не ты хозяин машины, а дилер ...я сразу послал дилера на ...большой длинный... и ежу к своим друзьям на ремонт дешево и главное что я могу стоять рядом курить сигарету и смотреть что творят с моей тачкой...а не как у них ( приезжай через 2 дня и тд) но это сугубо мое личное мнение про дилеров(я их не доверяю и считаю грабителями с большой дороги)... и воше думаю ( ни кого обидеть тоже не хочу) кто воше часто заходит в эти авто форумы это люди среднего достатка , потому что у кого бабла не мерено он даже не знает что кроме дилера есть еще мастера которые разбираются в иномарках..а мы все тут сидим чтоб экономить и экономить хоть что то хоть в чем то..удачи всем
ks832008
16 April 2013mobile
Всем привет меня посещает такая проблема: обороты стоят уверенно на холостом примерно на 700 по тахометру и походу для машинки этого недостаточно, т.к. чувствуется слабая вибрация, а вот в пробке начинается самое интересное, когда тыр пыр. Обороты падают до 400-500 когда отпускаешь педаль газа и возвращаются на 700-750 иногда глохнет. Как решить эту проблему помогите фф2 1.8 пробег 119000 диджитроник. А и еще при включе кондея обороты стабилизируются около 1000 и перестают так плавать
ruslan7885цитата: |
кто воше часто заходит в эти авто форумы это люди среднего достатка , потому что у кого бабла не мерено он даже не знает что кроме дилера есть еще мастера которые разбираются в иномарках..а мы все тут сидим чтоб экономить и экономить хоть что то хоть в чем |
Те пользователи которые реально сидят здесь для того чтоб экономить и делится опытом и своими замечаниями и наблюдениями получают минус в авторитете, от продаванов ненужного, которых тут не мало.
Поэтому нет ни какого желания лично для меня больше общаться на данном форуме в целом. Всем спасибо за внимание, удачи в ремонте.
ks832008Возможно это результат неправильного сбора карты бензина, а вообще очень много факторов на это влияет, то что при работе с кондеем то естественно обороты поднимутся так как увеличивается нагрузка на двигатель и бензомозг увеличивает время впрыска топлива.
Колеги доброго времени суток. Скажите среди вас есть кто ни будь обладатели ФФ2 до рестаил с движком 1,6 TI-VCT 115л.с. на газу,откликнитесь, плиз... (((
Diesel-08
А чем дорестайл отличается от рестайла?
Двигатель такой же.
Art090:
|
Diesel-08 А чем дорестайл отличается от рестайла? Двигатель такой же. |
Согласен, просто машинально написал. но мне все же интересно, у когл такой же движок и на газу???
Diesel-08:
|
Согласен, просто машинально написал. но мне все же интересно, у когл такой же движок и на газу??? |
Ты бы конкретно написал бы что интересует. Какая вообще разница какой двигатель , всё у всех одинаково.
Alex095:
|
Ты бы конкретно написал бы что интересует. Какая вообще разница какой двигатель , всё у всех одинаково. |
Я пока только решаюсь ставить газ на своего ФФ,консультируюсь. мне сегодня один из "спецов" по фордам сказал что да ФФ с двигателем ti-vct категорически нельзя ставить газ,якобы конструктивная особенность у этого движка в том, что поршни тут в цилиндрах немного свободно ходят, а с газом станут еще сильнее ходить и движок накроется... И что при газе горят клапона... Хочу поставить себе 4 поколение с ОБД системой и теперь маюсь,как быть,может подскажите чего,может кто сталкивался с таким движком и газом...???
Diesel-08цитата: |
у когл такой же движок и на газу??? |
У меня 1,6 Ti-VCT. ГБО OMVL DREAM XXI (без OBD коррекции).
цитата: |
мне сегодня один из "спецов" по фордам сказал что да ФФ с двигателем ti-vct категорически нельзя ставить газ,якобы конструктивная особенность у этого движка в том, что поршни тут в цилиндрах немного свободно ходят, а с газом станут еще сильнее ходить и движок накроется... |
Вот тебе страница немецкого сайта компании FoMoCo
http://www.ford.de/UeberFord/Umwelt/Alternative...gas_LPG.
Получается, что щепетильные немцы, которые разработали с чистого листа модель FOCUS, ИДИОТЫ!!!
А твой гаражный спец - самый вумный!
цитата: |
поршни тут в цилиндрах немного свободно ходят |
МДа! Ну и спец! Спроси у него для чего они свободно ходят. Наверное, чтобы масло гнало в цилиндры, а горящая топливо-воздушная смесь рвалась в картер? Откуда такие спецы берутся.
Art090:
|
Diesel-08
У меня 1,6 Ti-VCT. ГБО OMVL DREAM XXI (без OBD коррекции).
Вот тебе страница немецкого сайта компании FoMoCo . Получается, что щепетильные немцы, которые разработали с чистого листа модель FOCUS, ИДИОТЫ!!! А твой гаражный спец - самый вумный!
МДа! Ну и спец! Спроси у него для чего они свободно ходят. Наверное, чтобы масло гнало в цилиндры, а горящая топливо-воздушная смесь рвалась в картер? Откуда такие спецы берутся. |
А подскажи,сколько ты уже ездишь на Газу? Какие сложности возникают во время эксплуатации? Какой расход? Какой пробег на твоем Фокусе???
Diesel-08
1. Пробег на газе небольшой. У других поболее будет. У меня 25000 км.
2. Расход газа до установки вариатора Тритон был: летом 11-11,5 л/100 км, зимой 13-13,5. После установки вариатора предварительно расход упал примерно на 1,5-2 л/100 км. Но это пока предварительные расчеты.
3. Пробег авто - 65000 км.
4. Мне поставили по принципу установил и забыл. Установщик грамотно установил и изначально настроил карту. Но все таки произошло падение мощности, что было ожидаемо. При зимней эксплуатации не напрягало, но летом, когда климатик включен и хочется поэнергичней ускориться.
Art090:
|
Diesel-08 1. Пробег на газе небольшой. У других поболее будет. У меня 25000 км. 2. Расход газа до установки вариатора Тритон был: летом 11-11,5 л/100 км, зимой 13-13,5. После установки вариатора предварительно расход упал примерно на 1,5-2 л/100 км. Но это пока предварительные расчеты. 3. Пробег авто - 65000 км. 4. Мне поставили по принципу установил и забыл. Установщик грамотно установил и изначально настроил карту. Но все таки произошло падение мощности, что было ожидаемо. При зимней эксплуатации не напрягало, но летом, когда климатик включен и хочется поэнергичней ускориться. |
У меня пробег по более... 160000км, он у меня 2005г., но очень его люблю и не хочу попасть на бабки с попыткой с экономить... (((
[QUOTE=Art090]Diesel-08
2. Расход газа до установки вариатора Тритон был: летом 11-11,5 л/100 км, зимой 13-13,5. После установки вариатора предварительно расход упал примерно на 1,5-2 л/100 км. Но это пока предварительные расчеты.
А что за вариатор тритор?
Yurka_84
17 April 2013
2
Diesel-08цитата: |
А подскажи,сколько ты уже ездишь на Газу? Какие сложности возникают во время эксплуатации? Какой расход? Какой пробег на твоем Фокусе??? |
на самом деле глупые вопросы, честно, для начала бы прочитать хотя бы часть этого топика, а лучше все 196 страниц осилить, чтобы получить исчерпывающие ответы на Ваши вопросы и удосужится что Ваш гаражный мастер чудак на букву М. Какой ход поршня???
-бред.
Клапана горят??? бывает, я себе поменял на выпуске после 100ткм пробега, прогар 2-х! на 1-м цилиндре
Страшно??? учите матчасть, а потом делайте для себя выводы,а что будет не понятно Вам подскажут, аудитория здесь не равнодушная.
ГБО это не просто поставил и забыл, очень много нюансов, а самое главное опыт установщиков, их криворукость, и своевременное обслуживание (фильтра, натсройка форсунок, газовая карта...).
И еще хочу добавить, в шапке этого топика многоуважаемый
Alexey2 создал мини-Faq, там тоже оооочень много полезной, нужной информации для новичка и не только
цитата: |
мне сегодня один из "спецов" по фордам сказал что да ФФ с двигателем ti-vct категорически нельзя ставить газ |
категорически нельзя или по большей части конструктивно очень сложно поставить ГБО на системы непосредственного впрыска бенза в цилиндры (такие вроде первыми стали на митсубы ставить, система DGI)/ на все остальное с распределенным впрыском вполне.
подскажите, где в Ростове лучше поставить ГБО???
Yurka_84:
|
категорически нельзя или по большей части конструктивно очень сложно поставить ГБО на системы непосредственного впрыска бенза в цилиндры (такие вроде первыми стали на митсубы ставить, система DGI)/ на все остальное с распределенным впрыском вполне. |
Тоесть с движко это он дал маху,и в принципе можно ставить газ, я хочу поставить ГБО 4 поколения с ОБД системой, такой подайдет или может ндо внести какие ни будь дополнения??
Yurka_84
То есть на GDI и D-4 нельзя поставить ГБО. А как насчет 5 поколения?
tymopheyчестно, этой темой особо не интересовался, но могу предположить что и 5-е не встанет на системы с непосредственным впрыском в цилиндры, или же это будет крайне сложно сделать.
На фотах по ссылке мы можем увидеть, что насос, который в баллоне стоит, расчитан на давление 27 бар (27 кг/см2), а бензиновый насос (механический как в дизелях!!!) для впрыска в цилиндры давит гораздо больше (у митсу 50-80, FSI давит до 100) - это один момент.
http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=28&t=12032. нужно каким-то образом врезать газовые форсы в головку, чтоб впрыск был в цилиндры, не перед клапаном как у нас. Как это сделать??? можно использовать бензиновый контур, но в таком случае нужно ставить систему эл.магнитных клапанов для отсечения бензина и т.д. ИМХО В данном случае бензиновые форсы не выдержат долгой работы на газе.