Доброго дня Комрады
!!!
Ну что, меня переполняют положительные чувства и эмоции. Вчера подключил я новенький вариатор Хмель.
Огромное спасибо
Art090,
Alex095 и другим за помощь в объяснении матчасти по подключению.
Подключил вариатор согласно рекомендаций в разрыв ДПКВ, к сожалению разъемов я так и не нашел, поэтому пришлось делать на скрутках. Паять не стал, т.к знакомый электрик почему то отрекомендовал пайку, сославшись на вибрацию и окисление. Ну это имхо мелочи. Далее, т.к сигнальные провода варика идут в экране, то и сам экран я заземлил на большой шпильке, рядом с разъемом ДПКВ, тем самым достиг минимальной длины оголенных проводов. Ну и оставшиеся провода подключил по стандарту, первый "+"-управляющий включением вариатора на плюс от газового редукора, второй "+" от колодки, что идет на газомозг, "-" общий взял с минуса батареи.
По рекомендациям "Микролуча", провода на ДПРВ и педаль подключать не стал.
Пока все собрал без укладки проводов, чтобы при необходимости внести изменения.
Ну и теперь о главном ВСЕ РАБОТАЕТ!!!
Залил через прогу прошивку для форда, выставил согласно рекомендациям угол коррекции на оборотах от 0 до 800 -0 градусов, далее по ровной -коррекция 6 градусов.
накатал от радости за день почти 250 км-проблем нет!!
Ездил некоторое время с двумя ноутами: первый подключил к варику, второй через блютуз к ЕМЛ327, для детальной проверки. Глюков не выявил, пропусков зажигания небыло, чек не загорался ни разу.
Угол коррекции думаю не трогать и оставить на уровне 6-ти градусов.
Ну теперь об ощущениях:
1. Самое приятное-пропал провал при троганьи. Появилась ровная "прямая" тяга. Возможно трогаться даже на холостых оборотах, просто отпуская сцепление.
2. Динамика разгона просто супер, рельно как будто едешь на бензине.
3. Пропали провалы при переключении 2-3, 3-4 передачи на оборотах от 2000 до 2500.
4. Вчера было тепло, +3+4 градуса, оказывается кондер работал))) Т.е его включение я не заметил, как было раньше.
5. Динамика разгона реально стала веселее на 5 передачи с низких оборотов.
Расход пока не замерял, т.к гонял по полной.
Из всего сказанного делаю вывод-вариатор реально стоит своих денег. Все просто -подключил и поехал.
Если есть вопросы с удовольствием отвечу!