lobas
15 November 2012
BorisMan
Проверяли 1 месяц назад. В одном был не правильный зазор - сделали. Улучшений 0.
Проверь компрессию и зазоры клапанов. Можешь сам. Прокладку под крышку клапанов новую закажи лучше, а то твоя поди рассохлась, но можно и на герметик! Про клапана читай в шапке этой темы и по форуму полазь.
Den56
Прокладка была поменяна месяц назад, когда регулировался зазор клапана.
Den56
15 November 2012
lobas
Проверь а лучше заново зачисть, лучше пропаяй, все места подключения гбо к штатной электрике (могут быть окисленны, на массу пробивать и т.п.) у моего знакомого так было тож долго мучился! Да и ещё, он все соединения термоклевым пистолетом залил!)
И разбирайся с бензином сначало!
Den56
Как я понимаю, если б проблема была в ГБО - на бензе было бы лучше.
Если проблема в бензе - лучше на ГБО.
В моем случае от переключения топлива картина не меняется. Ошибки никакие не горят, а машина ведет себя паскудно!
На след неделе если получится поеду к газовикам, пусть смотрят.
TarasBoolba
16 November 2012
lobas
Ну , давай погадаем вместе...) В жару причиной плохой (отвратительной) динамики разгона , могут быть два электроклапана (саленоида) заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора. Обычно первым выходит из строя тот , который ближе к салону авто ,от жары корпус расширяется и пропадает электр.контакт...Симптомы схожи на твои-отвратительная тяга до 3-х тысячь, многие путают с убитым ,забитым катализатором.Если опустить боковые стекла , то при резком разгоне, можно услышать едва различимый шум, как бы, забитого выхлопа. Обычно, после непродолжительной стоянки, симптомы пропадают и с нагревом- вновь дают о себе знать... Лечится ремонтом штатного или заменой на ВАЗ ГАЗ (кий) электроклапан...
TarasBoolbaУ него 1.6 и по этому нет клапанов
IncognitO_01
Ну вообшем все дело было в форсунках. в вторник нужно было сгонять в г. Белгород . так я снял с Додж Караван 3.3 всю конструкцию с 6 форсунками и поставил себе на форд. подключил 4 форсунки и автонастройку сразу. прога ругнулась на большие жиклёры . По трассе сразу отстроил ГБО по топливной коррекции . первый раз всё время настроилось как положено . графики никуда не гуляли в зависимости от скорости. Ошибка выскочила на 4200 в том месте где угол на карте начинает уменьшаться. сделал прямую 5.03 гр. и ошибка уже как 1000км. не появляеться.но расход по трассе 10 и прёт как Караван с 3.3 . Вывод. неправильная настройка газовой смеси причина ошибки. В моём случае причина была в плохих форсунках. Я сразу заметил что у меня что то не так с ГБО. но не мог подумать на оборудование так как оно новое не больше 2 месяца. Вчера поехал к своему мастеру и поставили новые катушки и клапана с пружинками. и новые жиклёры с уменьшиным диаметром. отстроили по топливной коррекции каждую форсунку до идеала. Надеюсь что проблеммы закончались
TarasBoolba
Полное название этого клапана скажите пожалуйста.
1 ГБОшник сказал что причиной может быть глюки в датчиках распредвала и коленвала. Ис под датчика распред вала чуть-чуть сопливит масло...
lobasУ тебя нет датчика распредвала. Езжай к нормальному мастеру . а то этот завтра скажет что у тебя проблеммы с 5 и 6 цилиндром
crazy mechanic
16 November 2012
по просьбам трудящихся. пожалуйста, пользуйте...
Постоянно вкручивать переходник. по мне так это гиморой
lobas
На моём 1.6 100л.с. 2007г. его нет, а вот на 1.6 115 л.с. должен быть.
lobas
17 November 2012
Alex095А у меня он есть. При мне его снимали, видел своими глазами
Симптомы идентичны, как тут описаны (хотел вставить ссылку на тему с подтеканием масла из этого датчика, оказывается ссылок тут вставлять нельзя, не знал
)
Только после замены резинового кольца, течь стало совсем чуть-чуть. Еле сопливит.
lobas
У меня как то на другой машине соскочил разьем . так машина нормально тянула . но только до 4000 оборотов . дальше отсечка. Ему наверное надо смотреть катализатор. возможно забит.
crazy mechanic
17 November 2012
Alex095зато, чистенько, и не видно...
На самом деле у меня раньше в бампере ВЗУ было, потом один нехороший человек мне въехал в зад, ну после кузовного ремонта и покраски, задний бампер не сразу поставили, небыло, а газ восстанавливать ехать надо, у меня нам балон погнуло ( без разгермитизации), ВЗУ в смятку. Вот и предложили не ждать бампер, а в лючек врезать, я согласился... а так бампер если бы стоял, то сделал по старому наверное бы...
парамон
я всегда в багажник ВЗУ делаю. и не испачкаешся и пробки не нужны.
Виктор 86
17 November 2012
Господа прошу помощи. Проблема такая: на бензине до 3000 об/мин не развивает обороты, после 3000 об/мин все ОК. На Газу во всем диапазоне все отлично. Думал бензонасос, отдал на СТО, почистили б/бак и поменяли топливный насос, сейчас забрал а/м проблема осталась. Симптомы на бензине похоже
1. Как будто В/в провода пробивают, но на газу же все ОК.
2. Не хватает давление в бензиновой топливной рампе (устал бензонасос) так после 3000 об/мин все ОК рвет.
3. Как будто Позднее зажигание иногда хлопки в глушак, и как бы троит до 3000 об/мин почему?
Установлено ГБО СТАГ 300 премиум ОБД, катализатор выбит (обманка), УОЗ Тритон 618, FLASHLUBE.
А/м Мондео 2006 год выпуска 1,8 125 л.с.
Проблема возникла летом после установки всего выше перечисленного, что могло послужить сбоем в бензомозгах. Летом не напрягало, а сейчас зимой с авто запуска то с 5-го раза заведется. то вообще не заведется. HELP
crazy mechanic
18 November 2012
Alex095
а в багажнике после заправки газом не воняет?!
Виктор 86
А на заглушке как?
парамон
Бывает но редко.
Виктор 86
18 November 2012
цитата: |
А на заглушке как? |
Так же. Теоретически склоняюсь, что вышел из строя регулятор давления, симптомы похоже, клапан не держит и бензин обратно в бак через обработку. И такое ощущение было что переливает. Буду добивать эту тему, потом отпишу.
Виктор 86
Регулятор элементарно проверить обычным насосом с манометром.
Виктор 86
18 November 2012
цитата: |
Виктор 86 Регулятор элементарно проверить обычным насосом с манометром. |
Насос с мономером у меня есть, но есть главная проблема я не знаю где он находится? И как с помощью насоса проверить, поподробнее можно?
Виктор 86
Я не знаю где регулятор на Форде. Не необходимости искать его.Но вообще он бывает на рейке . найти можно по шлангу обратки. Бывает в самом бензонасосе это уже сложнее. Бывает где нибуть около бензобака. А так принцип простой. подключаеш насос к бензиновой магистрали (с этим могут быть сложности) ну и качаеш насос и смотриш по манометру сколько держит регулятор. если мне не изменяет память то должно быть в районе 3 атмосферы.
Приветствую. Подскажите на ловато изи фаст как температура переключения выставляется. а то мне установщики говорят какуюта хрень. Показал таблицу, там по достижению 35 градусов переключение через 50секунд, 40 градусов 100секунд,50град 100сек и так далие цифры точно не помню. ездил к ним с етой проюлемой два раза, машина по прежнему переключается и глохнет. Заводиш опять, принудительно на бензин прогреваеш потом на газ и все работает.
Alex095
19 November 2012
DobSa73
Я изи фаст не знаю. но советую к другим установщикам сьездить . или задать этот вопрос на пропан ру там быстрее помогут.главное создать новую тему. если -EASY FAST 1.14.1.0 то там все просто. ставиш 40гр. и 2.0 с. больше нам ничего нет. в 1.6.0 тоже вроде все просто
Alex095
"По поводу пункта 7. у меня было так же пока я не отключил теплый старт."
Что такое "теплый старт" и где его выключать?
Alex095
У них другая программа ловатовская.