У меня две машины были ВАЗ и Ауди с ГБО проблем небыло, на ВАЗ с нуля поставил прошел он 160тык, поменял на 70тык масленные колпачки и все. для жучек это хороших пробег без ремонта при своевременном ТО. Продал, купил Ауди 80 В4 поставил ГБО доволен был 8 месяцев подряд, пока не угнали
жлобы. Так, что если на придыдуших машинах у тебя стояло ГБО и ты был доволен так что спрашивать - ставь и недумай.
Megabass
вам надо забрести на специализированные сайты-там объяснят что происходит,здесь надо долго писать.в любом случае не от больших денег люди переходят на газ, и это нехорошо(и газ и нехватка денег)
Rom_burБывал я на специализированных сайтах - что-то я не видел там подобных объяснений
Я и сам имею немалый опыт пользования ГБО. Конечно, для большинства основным критерием установки ГБО является экономия средств, но и помимо неё есть много плюсов, в том числе и увеличение пробега на одной заправке, и увеличение хождения свечей зажигания, и отсутствие детонации при работе мотора
Если всё сделано с умом, то никакого уменьшения ресурса не будет.
P.S. Если не сложно, дайте ссылочку на тему на специализированном сайте где обсуждается то, о чём Вы говорите.
Megabass
когда приеду домой обязательно подскажу ссылочку, где я читал обоснованный негатив по газу внедренному в авто
Никто по моему не сказал про один очень хороший плюс дизеля: момент на валу больше чем у 1.6 в 2! раза (300 н*м). Дизели для этого и берут, экономия - побочный эффект. Кстати, не знаю как в Москве, в Перми нормальное ДТ можно найти, т.к. нефтеперерабатывающий завод ЛУКОЙЛа под боком и его заправок дофига.
При всех плюсах и минусах газа моё мнение: ставить газ можно только в том случае, если это делает оф. поставщик и установщик оборудования с положительными заключениями ФМК.
PS
И то подумаю - на бомбе ездить нет особого желания.
PPS
Зимой на работе все, у кого дизель, заводились и ездили без вопросов.
svk
а газ как раз таки ни официальные дилеры ни ФМК не ставят.ес-но ланное оборудование ФМК не тестилось и ничего под это оборудование не тестилось, так что в любом случае и вырвжаясь прямо и выражаясь фигурально люди поставив оборудование по газу ставят себе бомбу под задницу.
цитата: |
svk так что в любом случае и вырвжаясь прямо и выражаясь фигурально люди поставив оборудование по газу ставят себе бомбу под задницу. |
Тогда надо сделать вывод, что в в большинстве квартир соотечественников не газовые плиты и колонки стоят а газовые бомбочки, все размышления насчет опасности ГБО из-за незнания
цитата: |
voovius
Ненормально ставить нештатное газовое оборудование на новую машину стоимостью 15-20 косарей. |
Да неужели? А на мшину стоимостью 70 - 90 тыс. $?
У нас на одном предприятии рукоодитель повернутый на экономии. Так вот.
ВСЕ машины предприятия переведены на газ. На газе ездят короллы, камри, крузеры, мерс е-класса, вольво, волги и тазики.
Всего автопарк составляет около 50 автомомбилей. Из них 40 иномарки и десяток советский автопром. Устанавливает оборудование собственный механик.
Итог: НИ ОДНОГО запоротого движка, НИ ОДНОГО случая прогара клапанов, вообще никаких проблем по причине газового оборудования. А машины проходят за год по 80-100 тыс.км. Экономия получается нехилая. Особенно на многолитровых внедорожниках.
Так что пусть сказочники поющие про поломку движков по причине газа, вытрут сопли и помалкивают. Теоретики, ...
Dmitry Fedchin
19 April 2006
Вот разошлись -то
Вы что, не понимаете, что главная причина, которая отбивает охоту ездить на газе - БАЛОН В БАГАЖНИКЕ.
Если бы не эта проблема - 90% людей на газе ездить стали бы.
Что вы там говорите? На место запаски убрать? А куда запаску? В багажник? А как всё это выглядеть будет в хетче например? Одна порнография короче.
Одно дело - рабочая Газель и совсем другое - личная машина, которая не копейки экономить должна, но радость приносить.
цитата: |
Вот разошлись -то
Вы что, не понимаете, что главная причина, которая отбивает охоту ездить на газе - БАЛОН В БАГАЖНИКЕ. Если бы не эта проблема - 90% людей на газе ездить стали бы. Что вы там говорите? На место запаски убрать? А куда запаску? В багажник? А как всё это выглядеть будет в хетче например? Одна порнография короче.
Одно дело - рабочая Газель и совсем другое - личная машина, которая не копейки экономить должна, но радость приносить. |
Я вот недопонимаю: что у нас все такие прям путешественники что с собой ворох чемоданов возят?
Багажник нужен раз в пятилетку. Да и при наличии баллона место остается. А если нужен семейный автомобиль то это точно не компактный хетчбек. А любой минивен.
PoheritelАбсолютно согласен с Вами. У меня на Ауди 80 (кто знает - у неё багажник ваще крохотный) в багажнике стоял газовый балон и сабвуфер - больше места не оставалось (ну не считая конечно докатки, пары усилителей, ченджера и набора инструментов). Я за 7 лет использования машины с ГБО ни разу не обломался от отсутствия места в багажнике. А на форде плюс к тому, что организация багажника заметно лучше Ауди 80, так ещё и сиденья задние складываются. Т.ч. при желании и потребности, всегда смогу воспользоваться пространством салона.
Rom_bur Вы кстати ссылочку обещали
цитата: |
Эду а взрывается газовое оборудование тоже от незнания?при чем те у кого взрывалось тоже себя знатоками считали! |
Бензин взрывается не реже газа.
Попробуй разожги паяльную лампу или зажги газ на горелке- от чего больше дискомфорта.
По поводу места в багажнике, на десятке у меня стоял торроидальный балон в нише запаски, запаска была в багажнике - согласен не особо удобно, но в ФФ проблема решается с помощью докатки, она гораздо меньше места занимает.
ЗЫ: Повторяюсь в некоторых странах Европы число авто использующих ГБО достигает 90%.
Rom_bur Ну когда же Вы ссылочку дадите?
В ТИСе есть инструкции по обслуживанию авто на альтернативных видах топлива... на CNG и LPG...любое топливо без окислителя не горит...сунь горящую спичку в бензин - потухнет, в газ - тоже самое... пропан бутановая смесь тяжелее воздуха - газ скапливается внизу, а пары бензинчика насыщают воздух))) ну и т.д. и т.п... как сказал классик - "давайте спорить о вкусе ананасов, с теми, что их ел" ))
Господа! Есть такая страна на свете, которая завется Голандией. Так вот при покупке в салоне того же ФФ2. Вам предложат поставить ГБО 4-го поколения (непосредственный впрыск сжиженого газа). И заметте без всякой потери гарантии ФМК. У нас то же есть подобные конторки по установке голандского оборудования (Где то в районе дмитровки). Так что спорить о ставить или нет это дело владельца авто. А может посмотреть на опыт зарубежных коллег? И ненадо по поводу чистоты забугорного газа- фигня все это, есть много заправок с хорошо очищеным газом.
Сам взял дизель только из-зо бешеного крутящего момента.
народ,каюсь, но в избранном не нашел сслки,которую обещал,попробую поиком-выложу
Кто-нибудь считал через сколько окупится ГБО?
цитата: |
Кто-нибудь считал через сколько окупится ГБО? |
Установка голандского ГБО-4 обойдется примерно в 1,5 килобакса(Итальянское стоит дешевле, но по качеству хуже. Польшу в расчет неберу). При том что расход газа будет в пределах 9 л. на 100 км. А стоимость газа 9,5 рубля за литр. Далее считайте сами. (По моим прикидкам через 54 т.км)
Гарантия закончится - ставьте, те кому надо. А кому не надо - не ставьте. Вот.
цитата: |
цитата: | Кто-нибудь считал через сколько окупится ГБО? |
Установка голандского ГБО-4 обойдется примерно в 1,5 килобакса(Итальянское стоит дешевле, но по качеству хуже. Польшу в расчет неберу). При том что расход газа будет в пределах 9 л. на 100 км. А стоимость газа 9,5 рубля за литр. Далее считайте сами. (По моим прикидкам через 54 т.км) |
Расход 9л будет на 2.0??? Вроде как газа расходуется больше чем бензина???
цитата: |
Расход 9л будет на 2.0??? Вроде как газа расходуется больше чем бензина??? |
Приводился средний расход для объема 1,6. При непосредственном впрыске расход равен расходу бензина
Быть бы увереным, что с двигателем будет всё ок. А что на счёт гарантии фордовской? Снимут?
ZincС двигателем всё будет в порядке. С гарантии снимут. Поэтому ставьте после гарантии
После гарантии через год продам всего скорее -> смысла нет.
Меня удивляет позиция FORD в этом вопросе. В Европе можно спокойно заказать автомобиль с газовым оборудованием и никаких тебе проблем. Причем все это ставиться на заводе и имеет гарантию. И возникает резонный вопрос, а почему это нельзя делать у нас, ну если не на заводе, то хотябы у диллеров. Сами посудите, оборудование новое придумывать не надо, все уже есть и отработанно. Если бы так можно было сделать, то я первый в очереди на переделку с сохранением гарантии.
ПУХовик
Потому что мы живем в стране вечно зеленых помидоров. И для них мы дикари. Обратите внимание на богатство комплектаций для Европы! Плюс еще и маркетенговые исследования не впользу газа((( Необоснованный страх у населения оного!
Если написано бензин не ниже 95 значит нужен бензин
А если хотите ездить на газе купите себе еще один авто например ВАЗ2109 или еще что (они сейчас копейки стоят.
SER21У газа октановое число 102-105 (хотя вроде оно называется цетановое число), т.ч. в требование "Мин. 95" он укладывается
А ВАЗ2109 "за копейки" будет таким мёртвым, что Вы даже смотреть на него не захотите, не говоря уже про поставить газ
Не хочется спорить и переубеждать кого либо, так как установка ГБО для каждого дело личное,но для
тех кому тема интересна могу поделиться опытом эксплуатации.
На данный момент у меня ездят ВАЗ 2114 Евро2 с итальянским ГБО пробег 52000км и MITSUBISHI CARISMA
1999 г.в.изГолландии с их ГБО пробег 142000км.Очень доволен расход небольшой по динамике отличия
практически нет.
За 26летний водительский стаж у меня было много а\м бензиновые,дизели,но газовые самые экономичные.Тем у кого большие пробеги и машина куплена не на год-два есть смысл ставить ГБО,
а все разговоры про опасность и вред для двигателя просто ерунда.К баллону в багажнике тоже можно
привыкнуть,просто один баул положить в салон.
Зато при заправке отдаешь денег в ДВА раза меньше а это очень ПРИЯТНО.
юрьич
Поддерживаю, сам имел три авто на газу 2109, 2110, 2112. Проблем нет. НО на фокус ставить не буду. Годовой пробег будет крайне мал. Невыгодно.