Отдал свой фокус в ремонт .Показания :в 4 цилиндре компрессия 8 ,зазоры выпускных приблизились к нулю
При всем при этом авто довольно резво передвигался,масло не ел вовсе.Жду вскрытия,пробег 114 000км
Alexey2Прежде чем продать авто, вы нас порадуете данными замера зазоров клапанов?Дюже интересно.
Из них сколько на газу, и регулировались ли уже зазоры?
CrutovSN:
|
Alexey2 Прежде чем продать авто, вы нас порадуете данными замера зазоров клапанов?Дюже интересно. |
Пока надобности не возникало крышку клапанную снимать.
Холостой ход идеальный, заводится и прогревается без проблем, тянет хорошо (как на газу, так и на бензине...)
Зачем мешать ей работать пока...?
Да и продавать я свой "Фокус" буду недалеко...
Близкий родственник выразил желание приобрести эту машину, зная, как я за ней прыгал-ухаживал эти два года...
В марте, скорее всего, я пересяду на новый уже...
За старым тоже буду присматривать, так как родственник этот мало понимает в авто (придется помогать по мере сил, так как машина эта мне не чужая...)
Alexey2у меня ХХ в один момент умер, и уже через тыщи три послерегулировки просто задрожал и на газу и на бензине
SKIF-743
На газу чуть больше 100 00км,ранее зазоры не регулировались.
Alexey2Работа выполняется за час,а то вдруг ваш близкий родственник в дальнейшем станет дальним
Подскажите такую вещь.
У Фокуса ЭБУ постоянно адаптируется под стиль вождения, а также корректирует до нормы разброс параметров всех датчиков. Накопленную корреляцию можно сбросить, сняв клемму с АКБ. Когда вы переключаете с бенза на газ и обратно ЭБУ начинает опять подстраивать все коэффициенты. Получается усилия инженеров Форд, создавших адаптивные "мозги", оказались не только напрасными, но и в случае с установленным ГБО усугубляющими эксплуатацию на би-топливе. (У многих проблемы с ХХ, а также то есть приёмистость, то ёе нет (почитал ваши предыдущие посты.))
P.S. Я пытаюсь взвесить все "за" и "против". Пока перевешивает "против": расход на бензе 6,1 л/100х19,5руб (например-прогрев, выезд из города от Петровско-Разумовская, трасса, Дмитров, все без пробок). Даже имея бу систему гиг-3, и установка собственными силами.
300c:
|
Подскажите такую вещь. У Фокуса ЭБУ постоянно адаптируется под стиль вождения, а также корректирует до нормы разброс параметров всех датчиков. Накопленную корреляцию можно сбросить, сняв клемму с АКБ. Когда вы переключаете с бенза на газ и обратно ЭБУ начинает опять подстраивать все коэффициенты. Получается усилия инженеров Форд, создавших адаптивные "мозги", оказались не только напрасными, но и в случае с установленным ГБО усугубляющими эксплуатацию... |
Именно так!
Мешают адаптивные мозги езде на двух топливах поочередно, особенно при раздолбанных газовых форсунках...
Чтобы привести бензиновые мозги в чувство (после езды на разрегулированном ГБО) нужно пару дней кататься на бензине...
300c
ГИГ 3 не подходит ваще, надо как минимум ГИГ 4, кстаи есть снятая система если надо могу продать.
SKIF-743
16 January 2011
2
После замера зазоров, разборки и уточнения номеров толкателей были оные заказаны. 6 из 8 приняты в заказ сразу с 2 два дня морочились, то на одном складе не оказывалось таких, менял на другие, то и тех небыло - короче заказал с минимальным зазором 0,33. В итоге все стаканы доставили за 5 дней. 8 стаканов обошлить в 5060р. Можно и в меньшую сумму уложится но срок ожидания 2-3 недели. Вчера все собрал, промерил - счастье
Экономия на лицо - у официалов за операцию - 14 тыс. + 8 тыс. стаканы
у неофициалов - 10 тыс. + 8 тыс. стаканы.
Таким образом если заниматься авто не самому никакой экономии от газа не будет.
P.S. Глаза боятся, руки делают. Тем более с такой помощью форумчан Я думаю справится можно со всем.
цитата: |
После замера зазоров, разборки и уточнения номеров толкателей были оные заказаны. 6 из 8 приняты в заказ сразу с 2 два дня морочились, то на одном складе не оказывалось таких, менял на другие, то и тех небыло - короче заказал с минимальным зазором 0,33. В итоге все стаканы доставили за 5 дней. 8 стаканов обошлить в 5060р. Можно и в меньшую сумму уложится но срок ожидания 2-3 недели. Вчера все собрал, промерил - счастье Laie_60B.gif |
А почему стаканы такие дорогие, у Вас какой движок и какого года?
DuratecHE 1,8 2008 года.
Это еще нормально, в основном все их по 1тыс. за штуку покупают
SKIF-743Коли зашла речь про экономию, напомню, что толкатели прекрасно шлифуются до нужного размера.
Сам не собираюсь более их покупать.
Alek-zander
16 January 2011
Поставили на машину клиента вариатор зажигания AEB 510N в паре с системой Flesh Lube. Автомобиль Ford Focus 1,8 Durate HE Метан. Машина стала ехать просто шикарно. Реально я не ожидал, что на метане машина может так ехать. По сути я на стандартной пропановой прошивке настроил автомобиль и по OBD сканеру коррекция в пределах 10%. Очень приятно удивлен даким результатом, думаю сейчас активно продвигать желающим данную систему. Правда надо вникать в каждую машину, т.к. не все есть в каталоге AEB и осцилограф уже необходим цифровой который раньше и не требовался для того чтобы считывать сигнал. Машина уехала в Белоярский ХМАО (там только газ метан, пропана нет).
Ал-др:
|
SKIF-743 Коли зашла речь про экономию, напомню, что толкатели прекрасно шлифуются до нужного размера. Сам не собираюсь более их покупать. |
Да теперь проще будет, зная какие и где толкатели установлены.
Тоже думаю старые шлифовать. Замерил, дальше катаешся и паралельно стаканьчики шлифуеш, и машина на ходу и сам при деле.
Неделю без колес был пока ждал заказа, измучался и истосковался весь по машинке, но лишний раз собирать а потом разбирать обратно нехотелось
Виктор 86
23 January 2011
Краткий отчет по замерам и регулировки клапанов.
На пробеге 22 т. км. установил ГБО Диджитроник, форсунки ловато, редуктор заволи. Проехал 32 т.км. на газу, измерил зазор клапанов см. вложение (Этап №1)
все в допуске. Поменял форсунки на Валтек тап 30, выбил катализатор, установил вариатор ОУЗ ТАР-01 угол +3+5+4+3+2+1 и при 4000 об/мин 0, съездив в отпуск проехав 13 т.км. (показания спидометра 69 т.км. клапана подсели см. (Этап №2), взвесив все моменты принял решение, что виной уменьшения выпускных зазоров стали форсунки вальтэк тап 30, поменял обратно на Ловато, с ними проехал 5 т.км зазоры остались прежними, сделал регулировку у ОД в г. Тюмени за 5000 руб, шайбы их, отрегулировали за 6 часов.
Внимание знатоки ВОПРОС
1. Что повлияло для увелечения зазоров впускных клапанов? (причина)
2. Почему за 34 т. км эксплуатации на газу зазоры оставались заводскими, а поненяв форсунки, выбив катализатор и поставив УОЗ, за 13 т. км. зазору упали с 0,34 до 0,18?
P/S Живу в Сургуте ездил в Тюмень 850 км. на выходных четыре часа назад только приехал, но дело не в этом, вообщем я к тому что есть с чем сравнить до Тюмени с зажатыми клапанами, а обратно с отррегулированными. - автомобиль слоно пуля разгоняется, на пятой с 70 км/ч на обгоны выходил, тогда как в Тюмень ехал при 90 км/ч втыкал 4-ю передачу чтобы не тошнить при обгонах. Вообщем я просто счастлив, толко типерь не подсели бы опять. потому и пишу может совет какой дадите, может я что то из внимания упустил.
Народ привет!Забрал фокус из ремонта.Минус 35000ру из семейного бюджета.Выпускные клапаны сильно повреждены,а один треснул,что и послужило причиной падения компрессии в 4 цилиндре.Цилиндры - в идеале.Зазоры регулировались подрезанием стежня клапана т.к. толкатели только на заказ и по 950 ру везде.
Кто ставил ГБО с OBD/CAN модулем, отзовитесь.
mkmвон посмотри на каждое странице первое сообщение дядьки в шляпе, там все описано...
Крутов а не дешевле было голову взять?...
АлекСаша:
|
Крутов а не дешевле было голову взять?... |
Мне тоже кажется, что голову дешевле купить было (от 6-12 тыс. руб обошлась бы), и еще 10 тыс. руб. стоила бы замена.
Alexey210 многа учитывая что все здесь научились регулировать клапана
АлекСаша
Шапку темы читал, про "не распостранено", вкурсе.
РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации интересен
mkm:
|
РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации интересен |
Alexey2проехал 100 тыщ полностью разбирается в данном оборудовании )))
ЗЫ хочешь не хочешь научишься разбираться в ГБО ))) впринципе как и с любым другим
АлекСаша:
|
mkm:
| РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации интересен |
Alexey2проехал 100 тыщ полностью разбирается в данном оборудовании ))) ... |
Но у меня ГБО не на прямой шине "OBD-CAN"...
У меня 4 поколение с адаптивным (который сам перенастраивается) контроллером ("Альфа-М")
Тут я в теме не видел что-то никого, у кого стояло бы именно такое оборудование, про которое этот человек спрашивает (подключенное и согласуемое непосредственно по CAN-шине)
Оно значительно дороже, поэтому редко ставят их...
CrutovSN
24 January 2011
Предложил я своим мастерам привезти голову б.у.,очень резко отсоветовали - исключительно мало шансов взять хорошую
Никакой гарантии на их работу мне бы не дали.Да и потом, мне что и ремни и свечи... покупать тоже б.у?На мелочевку ушло немало денег.
Alek-zander
24 January 2011
цитата: |
Кто ставил ГБО с OBD/CAN модулем, отзовитесь. |
Да их полно, те же BRC, OMVL, Agis, но только эту OBD корректцию не подключают, т.к. она может уйти в "раскачку" как раньше было например на ГИГе с лямдакоррекцией. Я ставил много комплектов с ОБД но не подключал, да и смысла например мне нет её подключать, т.к. я все равно пользуюсь ОБД сканером и вижу параметры все. Если предполагать что с уползанием калибра форсунок параметры тоже уйдут тоже неверный путь, т.к. основополагающим для дозировки является жиклер, а не подъем. Да и с стабильностью подъема уже наконец решили вопрос...те же Reil IG5 с подъемом 0,5 очень стабильно себя ведет. Про Валтк промолчу, т.к. почти все пришлось вернуть поставщикам.
цитата: |
У меня 4 поколение с адаптивным (который сам перенастраивается) контроллером ("Альфа-М")Тут я в теме не видел что-то никого, у кого стояло бы именно такое оборудование, про которое этот человек спрашивает (подключенное и согласуемое непосредственно по CAN-шине)Оно значительно дороже, поэтому редко ставят их... |
Alfa M на моем турбо авто стоит, но она не адаптивна как Вы выразились. Да продвинута по алгоритмам и грамотности настройки, но там нет самодеятельности насколько я знаю. Настройки грамотно встали, и все..ездим и радуемся. На Альфе я запускаю самые требовательные автомобили. А Ловато, ОМВЛ, БРС можно и на массовые авто ставить.
mkm
25 January 2011
Alexey2Про "Альфу М" с октанкорректором/ без него я вкурсе, я внимательно изучил Ваш опыт использования ГБО...
Про то, что, набор ГБО с "OBD-CAN", знчительно дороже, не соглашусь
Alek-zanderТо что многие производители во-всю выпускают "OBD-CAN" я знаю...
Повторюсь, интересен реальный опыт эксплуатации модуля
на прямой шине "OBD-CAN", без октанкорректора внешнего
Alek-zander
24 January 2011
1
цитата: |
Повторюсь, интересен реальный опыт эксплуатации модуляна прямой шине "OBD-CAN", без октан коректора внешнего |
Хорошо, ради интереса можно подлючить ОБД-Кан уже на установленой авто или вновь устанавливаемой, и посмотреть плюсы-минусы еще раз. Завтра как раз Акура MDX должна заехать на ТО, и у нее как раз OMVL с OBD коррекцией стоит.
А у вариатора зажигания другие задачи. Он зажиганием рулит, а ОБД-Кан коррекция просто коэфициент чуть двигает влед за коррекцией в бензомозгу. Выложу я фото отих коррекций чтобы было представление о чем речь.