Rosario Agro
24 September 2010
АлекСашаДа, шланг весьма длинный. Форсунки как раз над двигателем.
Получается, что даже когда указатель температуры показывает 90 и происходит переключение на газ, то реально ОЖ успевает прогреться только до 45? Т.к., по словам установщиков у меня переключение настроено на 45.
Это где же Форд датчик температуры разместил, в цилиндре что-ли?...
Может быть попробовать пока одеть шланг и фильтр тонкой очистки во что-то теплоизолирующее, чтобы снизить теплопотери?
Раскошелится не вопрос, был бы толк. Но проблема в том, что привезти эти подогреватели обещают не ранее чем через месяц, а скорее всего позже.
Может быть подскажете, где через интернет их заказать можно? Что бы побыстрее, а то зима не за горами
АлекСаша
24 September 2010
Rosario Agro
да есть где то тема про жизнь датчика ОЖ, там расписано чтобы народ долго машины не грел он поднимается до 90 градусов мигом... условно датчик показывает 90 градусов от 0 до 105 градусов (условно) если ты соеденишь ноут то увидешь реальную температуру. а пока твою проблему можно решить увеличением температуры перехода на газ. скажем 55-60 на зиму...
один человек с форума обматывал дополнительным шлангом ОЖ свои форсунки...
Где взять не подскажу.
Rosario Agro
24 September 2010
АлекСаша
"один человек с форума обматывал дополнительным шлангом ОЖ свои форсунки..."
Да, мне тоже так установщики посоветовали сделать, типа "если невмоготу будет - приезжайте попробуем что-нибудь сговнякать с дополнительным обогревом рампы через подвод к ней ОЖ".
Но пока все же хочу подождать подогреватель.
За совет поднять температуру перехода на газ большое спасибо. Попробую для начала так сделать.
АлекСаша
24 September 2010
Rosario Agroпросто все равно первые секунды "колбаса" будет...
Rosario Agro
24 September 2010
АлекСашаНу секунды - это не страшно. У меня при утренней температуре в гараже +7, а на улице около 0 колбасило километров 10-15 с начала движения
А движение я стараюсь начинать уже после переключения на газ.
Rosario Agro
Как вариант:
Прикрыть на половину радиатор охлаждения нижнюю часть из нутри (и от грязи защищает и двигатель прогревается). Я при -10 на 100 км/ч накатом замечал что двигатель остывает до 60 градусов.
И долго греется. для 115 л.с. темка есть.
Я прикрываю, (из коврика вырезал и на стяжках подвесил) все хорошо.
А BRC у меня в разрыв подключено, не параллельно т.е. идет предпиусовой подогреватель - редуктор- печка.
Rosario Agro
А может тут и летняя Пропан-бутановая смесь добавляет проблем?
Rosario Agro В своё время имел проблему - газ перестал включаться. Оказалось заглючил датчик температуры на редукторе. С большим трудом, методом тыка, подобрали из того что было у установщиков, другой датчик. Но ион показывал не реальную температуру, а ниже. Отсюда переход происходил очень поздно.
В другой конторе моя проблема вообще вызвала изумление - мол мы никогда не активируем датчик температуры
Как!!!??? Просто не подключаем к нему колодку.
Попробовали - работает. Даже немного раньше, чем хотелось. Но я привык и забил, как водиться на эту мелочь. Уже год тому.
Шланг от редуктора у меня очень длинный. Форсунки впереди, на впускном коллекторе. Не подогреваются. В морозный прошлый год проблем не было, за исключением одной заправки с "летним"пропаном.
Фотографии подкапотки выкладывал раньше.
Rosario Agro:
|
... Съездил к установщикам. Их вердикт - "газ не успевает прогреться в редукторе и подмораживает форсунки. Дополнительным подогревателем для рампы служит сам двигатель на котором она лежит. Но на НЕКОТОРЫХ двигателях рампа подогревается хуже... |
Мне кажется это объяснение бредовым...
Скорее всего что-то с датчиком температуры, или редуктор не прогревается нормально (пробка какая-нибудь воздушная) Может, редуктор неправильно подобрали (недостаточно мощный) На моей машине редуктор нагревается как утюг почти, не прикоснуться к нему...
Подогрев рампы форсунок вещь конечно хорошая, но актуальна она только тогда, когда на улице минус 20...
Они что-то не так собрали Вам...
CrutovSN
25 September 2010
Rosario AgroСогласен с
Alexey2[U]на фокусе датчик темп в салоне прыгает на 90 гр,когда реальная темп двигла всего 45 гр(это хорошо известно обладателям маршрутных компьюторов).Ты пробовал редуктор рукой на ощупь - он долго прогревается?Причем в движении он очень сильно охлаждается потоком холодного воздуха(при слабом подводе ОЖ).Трубки подвода обматывал я,но по совершенно другим причинам - пытался исключить воздействие ИК- излучения(тепла) от разогретого подкапотного пространства - глох на холостых в Московских пробках -думал что из за перегрева форсунок
panasol
26 September 2010
1
CrutovSN
Привет. У меня тоже глохнет, но когда долго едешь на газу и резко сбрасываешь обороты. Причем случается непостоянно. Никак не пойму в чем дело. Всё отстроенно (программно и ход якоря форсунок), единственное не поменял фильтр (неразборный) и не продул редуктор, хотя проехал на газу уже 12000 км. Никак не могу купить. В Южном порту ребята из павильона 203 сьехали куда-то.
CrutovSN
26 September 2010
panasolДружище не пойму нахрена менять фильтр(он не может быть неразборным
)и продувать редуктор при таком пробеге?Установочный комплект фильтров извлек при пробеге 55000 - они выглядели как новые.Редуктор не продувал и не собираюсь - нет желания и необходимости.
CrutovSN
26 September 2010
Моя машинка проехала 100 000 км (на газу около 92000)в связи с этим сегодня был приобретен щуп с шагом 0,05 мм для контроля зазоров клапанов и выполнен замер,результаты которого меня НЕ ПОРАДОВАЛИ.
Результаты на правом относительно ремня валу у всех клапанов стабильно между 0,2 - 0,25мм,на левом 1 и 2 кулачек 0,10 _ 0.15, 3й - 0,3 ,4й - 0,2 _ 0,25 ,5й - 0,15 _ 0,2 ,6й - 0,3,7й - 0,10 _0,15,8й -0,15_0,2мм.Подскажите какой вал выпускной?
CrutovSN
Выпускной вал,а точнее распредвал приводящий выпускные клапана, на любом авто ближний к выпускному коллектору.Судя по замерам клапана нужно регулировать.
CrutovSN
26 September 2010
ЮрьичСпасибо,я так и понял.В книге "Третьего Рима" на 97 стр. написано,что вал справа относительно ремня - выпускной - вот я и растерялся
Сомневаюсь я ,что регулировка приостановит процесс разрушения(возможно несколько задержит)Даже не знаю ,что делать. Варианты: 1 продолжать эксплуатацию до упора(думаю 20 000 - 100 000 может протянуть) далее ремонт головы или покупка б/у головы или двигла в сборе - бюджет от 25 000 до 50 000ру 2 SALE со снятием ГБО (не самое лучшее время для продажи) 3 все таки сделать регулировку(в связи со сложностью и дороговизной процесса , не АЙС).Машина нужна каждый день,фокус меня вполне устраивает.Для скептиков - полученная экономия средств с лихвой окупит все ремонты
Ваши мнения плиз
CrutovSN:
|
...Варианты: 1 продолжать эксплуатацию до упора(думаю 20 000 - 100 000 может протянуть) далее ремонт головы или покупка б/у головы или двигла в сборе - бюджет от 25 000 до 50 000ру 2 SALE со снятием ГБО (не самое лучшее время для продажи) 3 все таки сделать регулировку(в связи со сложностью и дороговизной процесса , не АЙС).Машина нужна каждый день,фокус меня вполне устраивает.Для скептиков - полученная экономия средств с лихвой окупит все ремонты Ваши мнения плиз |
Я бы снял ГБО в таком случае и доезжал бы до следующей машины на бензине.
Работает ведь пока еще...
Итак уже много сэкономили за 100 тыс. км. пробега на газу.
Ведь машина едет пока нормально еще на бензине, тянет нормально, не глохнет...
Может восстановятся зазоры на бензине, кто его знает... Присадку можно залить для очистки клапанов хорошую... Но на газу бы не ездил дальше, чтобы не зажало окончательно...
А ГБО оставил бы его для следующей машины.
Я зазоры бы полез регулировать только в крайнем случае, когда машина бы вообще не захотела работать на-холодную. Уж очень дорого выходит регулировка клапанов на "Фокусе 2"
АлекСаша
27 September 2010
1
регулировать "на коленке"
проточить стаканчики )))
у нас вроде александр уже тыщ 50 проехал на таких клапанах
АлекСаша:
|
регулировать "на коленке" проточить стаканчики ))) у нас вроде Александр уже тыщ 50 проехал на таких клапанах |
Но у Александра цепь стоит, он ее ослабляет, снимает шестерню, регулирует и ставит обратно...
А у большинства тут движки 1.6, или вообще как мой 1.4, где ремни установлены, а не цепи.
Ослаблять ремень, снимать, потом натягивать обратно... как-то боязно...
Если бы я начал регулировать, то обязательно заменил бы ремень на новый. А это еще расходы дополнительные и морока... А если несколько раз придется "на коленке" регулировать?
АлекСаша
27 September 2010
Alexey2:
|
АлекСаша:
| регулировать "на коленке" проточить стаканчики ))) у нас вроде Александр уже тыщ 50 проехал на таких клапанах |
Но у Александра цепь стоит, он ее ослабляет, снимает шестерню, регулирует и ставит обратно... А у большинства тут движки 1.6, или вообще как мой 1.4, где ремни установлены, а не цепи. Ослаблять ремень, снимать, потом натягивать обратно... как-то боязно... Если бы я начал регулировать, то обязательно заменил бы ремень на новый. А это еще расходы дополнительные и морока... А если несколько раз придется "на коленке" регулировать? |
там ничего страшного нет, страшнее было в моем 1,6 VCT... а тут так же... поставил валы по меткам, сделал отметину на шкиве (благо его откручивать не надо) и вперед...
в общем ниразу не сложнее чем на 1,8... и реень я раз 5 ставил снимал самолично...
Выскажу и я свои мысли,если планируете продавать,то ничего не случится ещё за 10-20тыс.км с таким темпом износа..Если планируете долго ездить,то лучше отрегулировать"на коленке" с выставлением зазоров на выпускных клапанах по максимуму,может даже с заменой ремней,чтобы ещё сотню проехать без головной боли.А вообще для такого пробега на газу износ клапанов закономерный,я тоже замерял на дорестайле в районе сотни и примерно такие же результаты,но я планировал авто продавать.
Как вариант замена ГБЦ,можно не спеша подобрать на разборке недорого или здесь в теме Куплю-продам.
Привет.узнал я где сейчас обитают запчасти к ГБО в Южном порту - пав.Н129.Правда у них товар застрял на таможне (через недельку обещали быть). Вчера поменял газовый неразборный фильтр. продул редуктор(столько гадости вытекло) .свечи новые поставил. настроил. Сразу холостой ход восстановился и машинка поприёместее стала.
Сергеевич
28 September 2010
Заметил у себя такую фигню. При проезде неровностей, на скорости 80-100 км в час, после того как треханет машину, она начинает дергаться. При чем весьма ощутимо. После перегазовки все приходит в норму. Итак до следующих кочек. Кто что подскажет?
Да, что еще. Дергание начинается в момент тряски заднего моста. Что за фигня?
Виктор 86
28 September 2010
Начните проверку с контактов в/в проводов и т.п.
CrutovSN
29 September 2010
Всем спасибо за советы.Наверное буду ремонтироваться.Жаль ,что мы так и не нашли в Москве мастера легко решающего такие проблемы.В планах - обратиться в сервис обслуживающий машины "Русского такси" или покупка головы в сборе.
CrutovSN
29 September 2010
Кстати цены на толкатели в Экзисте от 170 до 220 ру ГБЦ в сборе восстановленная на обмен там же 14 700ру
CrutovSN
Никак цены упали на толкатели,вроде были 800-900руб.Если можно дай,пожалуйста ссылку или номерок каталожный.
CrutovSN:
|
Кстати цены на толкатели в Экзисте от 170 до 220 ру ГБЦ в сборе восстановленная на обмен там же 14 700ру |
Я тут на "фордовской" разборке был в Печатниках (покупал себе усилитель бампера... въехали в меня...
)
Так вот спросил заодно про стоимость головки блока моей ("дурратек" 1.4)
У них в наличии лежала такая "в сборе" (с "Фокуса 2"), и хотели они за нее 10 тыс. рублей (без всяких там обменов...).
Там и другие ГБЦ у них от "Фокусов" были... (правда не спросил по чем...)
Alexey2У тебя же вроде фаркоп стоял,зачем усилитель то.
Скинь пожалуйста адресок разборки в Печатниках,за такую цену головки можно каждый год менять...