газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
325,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
preiser
31 August 2010


ездил сегодня чинить поврежденный заправочный штуцер,заодно подключили комп посмотреть параметры.результат порадовал-все 4 форсунки валтэк после 70 000 км работают нормально и регулировать ничего не понадобилось.последний раз смотрели параметры года 2 назад.
Виктор 86
31 August 2010


цитата:
результат порадовал-все 4 форсунки валтэк после 70 000 км работают нормально и регулировать ничего не понадобилось.
А какой ход штока был, замеряли?
Виктор 86
31 August 2010


И сколько ом ?
Виктор 86
31 August 2010


Какое оборудование Диджитроник?
avatar
preiser
31 August 2010


Виктор 86 газовые мозги польские stag,редуктор итальянский.компьютер показал по всем форсункам 3.1-3.2.внутрь форсунок не лезли,так как вместе с мастером пришли ко мнению,что не стоит мешать работать механизму
Виктор 86
31 August 2010


цитата:
компьютер показал по всем форсункам 3.1-3.2
а что это за значения? Чего то не пойму.
avatar
preiser
31 August 2010


Виктор 86 понятия не имею.во время диагностики на компе показывались отдельно по каждой форсунке эти значения,углубляться не стал-не было времени,поскольку доверяю своему мастеру.умные люди подтянутся-может просветят.
avatar
Alexey2
1 September 2010


avatar
preiser:

ездил сегодня чинить поврежденный заправочный штуцер,заодно подключили комп посмотреть параметры.результат порадовал-все 4 форсунки валтэк после 70 000 км работают нормально и регулировать ничего не понадобилось.последний раз смотрели параметры года 2 назад.

"Валтеки" с их резиновыми наконечниками маятников столько не ходят... максимум 40-50 тыс. до переборки...
Вы бы проверили их по всем параметрам нормально, чем доверять установщикам, гарантия которых давно закончилась...
Довод мастера про
цитата:
не стоит мешать работать механизму

Вы будете со слезами вспоминать, когда придется клапана потом регулировать...
avatar
preiser
1 September 2010


Alexey2 как будет время наверно так и сделаю.
Rosario Agro
1 September 2010


Ну вот я и влился в ряды счастливых обладателей ГБО
На выходных поставил себе ГБО BRC, баллон тор на 54 литра. Со скидкой получилось 22 050 руб. Хотя отдельные косяки при установке все же были. Например сращивание проводов "на скрутку" руками
После установки проехал 400 км., вроде пока нормально. Правда машина начала более "вдумчиво" разгонятся, чем на бензине.

Один момент - компьютер авто продолжает мотать счетчик пробега до заправки вниз. Загорелся индикатор заправки, домотал до 30 км., потом я залил 25 литров бензина, т.к. совпало, что при установке ГБО у меня бензина было мало, километров на 100 по компьютеру.
Мастера советуют забить, типа счетчик сам сбросится, после того, как дойдет до нуля. Интересно, так ли это? Кто сталкивался?

И еще. Мастера советовали поставить вариатор зажигания, вроде бы как эта штука сдвигает УЗО динамически до 9%, что способствует более полному сжиганию газо-воздушной смеси за цикл рабоченго хода и, соответственно, бережет выпускные клапана.
Ну и тяга на низах лучше от этого будет.
Что можете сказать по этому поводу? Стоит заморачиваться, или нет? Цена вопроса больше двух тысяч.
avatar
Ал-др
1 September 2010


Rosario Agro
Всегда поддерживал зажигание пораньше на газе.
У меня детонирует на бензине - стало быть машина поняла на чём ездит хозяин - и так УЗО раннее. Зато на газе самое то!!!
Ставь вариатор. Это логично.
Виктор 86
4 September 2010


Alexey2
Спасибо, автору за такое решение - чистка редуктора, вчера также почистил да черной хрени много было, сразу же фильтр тонкой очистки поменял, давление поднялось с 1,13 до 1,17. Надеюсь если периодически таким образом сливать кондинсат, я избегу разборки и чистки редуктора, просто прехав 20 т.км. ZAVOLI забился пришлось разбирать и чистить.
Юрьич
5 September 2010


Виктор 86
Нужно наверное подумать о смене заправки,по возможности конечно,на нормальной заправке "хрени" быть не должно.
Виктор 86
5 September 2010


Юрьич
Так после чистки редуктора я уже в Омск -Казахстан - Краснодар-Абхазия -Сургут 12 т.к. да по месту 8 т.к. и на кокой же заправки газ плохой таки не опредилить.
avatar
Ал-др
5 September 2010


Ни разу редуктор не чистил Там наверное... Пробег сами знаете какой
avatar
panasol
6 September 2010


А кто-нибудь сам октан-корректор ставил ? Сложно это ? У меня Альфа 4.
Виктор 86
7 September 2010


цитата:

А кто-нибудь сам октан-корректор ставил ? Сложно это ? У меня Альфа 4.
Я ставил сам ТАР-01, по схеме не сложнго.
gim-albert
7 September 2010


подскажите пожалуйста какой должен быть зазор на двигателе Duratec HE 1.8L (125 л.с) ?
и дайте пожалуйста ссылку на источник (отец просит)
avatar
Maximus71
8 September 2010


Всем привет.
Во время последнего ТО газового оборудования мне залили новую прошивку в газовые мозги, оборудование Ланди Рензо. Через пару недель после этого двигатель, при заводе на бензине, пока не прогреется, работает с провалами. Иногда даже глохнет. Да и на газу, периодически обороты на ХХ резко падают. Посетил установщиков, они ничего не обнаужили. Я решил, что сбились бензиновые настройки и проехал около 400 км на бензине в надежде, что они самонастроятся, не помогло. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? И еще вопрос, кто может посоветовать хороших настройщиков ГБО в Москве, для ориентира я живу в районе Бибирево.
avatar
АлекСаша
8 September 2010


Maximus71
просто когда прошивку накатили изменилась подача топлива...
avatar
Maximus71
8 September 2010


Как это можно проверить? Они смотрели насройки после этого, когда я приехал к ним с жалобой, но ничего не нашли...
avatar
АлекСаша
8 September 2010


у ланди такой интерфейс галимый... что аж он отбил мне ставить желание газ на вольву...
это канешно оффтоп но я к тому что его очень тяжело настраивать...
возможно совпадение и слетела первая лямбда... здесь скорее даже дело в самой машине... поездий на бензине еще
avatar
Maximus71
13 September 2010


АлекСаша
На бензине очень большие повалы на холодном двигателе, сразу осле его заводки. Начинаешь трогаься и обороты сразу падают. Когда двигатель прогореется всё становится более-менее нормально. Езжу сейчас на бензине. По тому, что на газу обороты на холостых часто падают, а иногда вообще глохнет...
avatar
АлекСаша
13 September 2010


Maximus71
на газу наверно неудачную прошивку накатили, попробуйте откатить или поставить другую прошивку.
а с бензом надо разбираться...
avatar
Nixname
14 September 2010

-1

Скажите Газовщики,
снял я тут со своего фокуса неполностью гбо а точнее
1)балон ТОР на 45-47литров
2)планку форсунок BRC
3)модуль электронного зажигания
4)Редуктор со стаканом отстоя
за скока это сие чудо можно продать?
avatar
Nixname
14 September 2010

-1

posted imageposted image

Вот Фото
avatar
АлекСаша
14 September 2010


а где моск?
если без мозга то да 4-х недотянет
baster
14 September 2010


А как обстоит дело с высокой температурой? В это лето через чур жарким вышло, по телеку смотрел как машины взлетают на воздух ((. Как ведет себя балон при высокой температуре, помоему равносильно тому что ездить на пороховой бочке
andr68
14 September 2010


Rosario Agro
У меня BRC все настраивается через комп. После установки к машине подключили тестер в диагностический разъем Ford (под рулем) сняли показания на холостом ходу . А уж потом через разъем BRC произвели поднастройки ГБО на холостых, на 2000 об и динамики разгона. Так, что я реально ощущал резвость.
Виктор 86
14 September 2010


Господа, тема на раздумье. сейчас пробег 70 т.км. из них 20 т.км проехал на бензине + 30 т.км. проехал на газу давление 1,20 форсунки ловато (замерял для сравнения ход штока 0,81), жиклеры 2,0 время прыска было безина 3,4 газа 4,4, на хх были подергивания, снял замеры клапанов выпуск от 0,31 - 0,34 впуск 0,23 вообщем в заводском допуске. Поставил форсунки Диджитроник 3 ом, (ход штока 0,6) жиклеры 1,9, давление газа 1,14 время впрыска поднялось до 5,6 ХХ стал ровным (выбил катализатор - поставил обманку) + поставил вариатор ТАР-01 октан УОЗ + 5 градусов и на убывание, съезди в отпуск + по месту намотал 20 т.км. три дня назад сняли замеры в дилерском центре для интереса выпуск 0,17 -0,21 впуск 0,23-0,25 во как я аж ах-ел, как так ... у кого какие выводы в чем косяк, что сделал не так? Может зря катализатор выбил?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up