газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
325,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Shilovdmitriy
17 September 2009


7, 8, 9 литров на 100км... Так вот кто мне по трассе не дает нормально передвигаться до дачи и обратно... У меня расход 11,5 литров железный... Хоть по городу бак откатай по пробкам, хоть по трассе ниже 140 не снижая перемещайся... Один фиг 11,5 на сотню... Народ, дайте дорогу серебристому фокусу...
avatar
Alexey2
18 September 2009


avatar
Shilovdmitriy:

7.. Один фиг 11,5 на сотню...

Покупайте "Фокус" 1.4
Экономия!!!
avatar
АлекСаша
18 September 2009


avatar
Shilovdmitriy:

Один фиг 11,5 на сотню...

+1 а то и больше.
180 регулярно езжу...

Alexey2
никакой экономии мы просто жарим
avatar
Alexey2
18 September 2009


avatar
АлекСаша:

Alexey2
никакой экономии мы просто жарим   

А мне спешить некуда, максимум 120 км.ч. разгоняюсь, и то редко...
А так 80-60...
"Тише едешь, дальше будешь..."
Особенно, если учесть то, что в багажнике баллон 70 литровый...
avatar
Niko888
18 September 2009


Приветствую вас, уважаемые газоводы!
Посещает меня с недавних пор шальная мысль - влиться в ваши ряды.
Дело вы делаете архиважное и нужное, информируя нас здесь на форуме. Прочитал ВСЁ от начала до конца, почерпнул для себя очень, очень много полезной информации, которую не возьмешь в рекламах производителей и установщиков.
Читал примерно неделю, честно говоря в голове все перемешалось. Но сделал для себя некоторые выводы. Обобщил так сказать:
1. Проблемы с настройками возникают периодически у всех. Даже у самых удачных авто случаются черные дни. И в газе не разочаровываются в конец только те, у кого есть возможность САМИМ считывать ошибки и, желательно, настраивать газовую смесь с помощью доп. БК или ПК с адаптерами. Я прав?
2. Проблема официального оформления ГБО существует. И от этого не уйдешь... Тут не столько вопрос в ТО, а главная проблема - беззащитность. В любое время, в любом месте остановит человек в погонах и скажет: Запрещается эксплуатация - штрафстоянка или ... или...
Говорю это не голословно. У нас в Краснодарском крае установщики говорят : Ничего не нужно, кроме бумаг об установке и док-тов на баллон. Но стоит выехать в Ставрополь... Не зря gazprom статью из Ставропольской газеты приводил. Меня реально два раза за последнее время тормозили в Ставрополе и проверяли на наличие ГБО.

Промониторил установщиков у нас в городе. Тихий ужас. Из 3-х контор на Фокус ставили в одном месте на одну машину. На вопрос, будут ли проблемы? Ответ: Ну раз он не вернулся, значит все просто прелестно...
В итоге отправили в соседний городок маленький - там типа МОЗГ есть, он то точно поставит!
Ставят все мозги Диджитроник и все остальное итальянское разное.

У меня вопрос, а на ТОРы турецкие или польские документы предоставляют? У кого нибудь есть?
А то я что то помню, тут писали вроде, что турецкие как бы полу-легальные?

Да еще... упомянул в разговоре со спецами про AGIS OBD/CAN. Матерились долго! Типа, у нас уже несколько веков тут все работает определенно, а ты тут про CAN-шину упоминаешь всуе!

Я так понимаю, что ни у кого из форумчан, AGIS OBD/CAN еще не стоит?
avatar
АлекСаша
19 September 2009


Niko888
1. Это все зависит от твоей пытливости , конечно лучше иметь провод, а если тебе будут ставить Диджик, то конечно лучше иметь провод ибо сам можешь в один в один все настроить...
2. А в чем проблема? у тебя баллон опресован, сертификат в машине техосмотр есть, просто попроси установщиков дату установки оборудования в сертификате или паспорте поставить раньше чем ты получил талон ТО либо потрудись пройти заново если проблема действительно существует

По поводу дижика, пусть проведут купи провод, проблем не будет если ПРАВИЛЬНО подобрано оборудование а точнее диаметр форсунок в случае с дижитроником
На Кан шину лучше ничо не сажать, как говорится не мешай машине работать...
PS у меня LANDIRENZO на Фьюжене был Lb;bnhjybr

дижитроник
avatar
Ал-др
19 September 2009


Niko888
Наверное я очень везучий! Я из того самого Ставрополья. Объездил всю европейскую часть нашей страны и ни где не имел проблем с ГАИ из-за газа. Бывал только один вопрос: чо газ!?... Ну и как?!...
avatar
Niko888
20 September 2009


АлекСаша
Пытливости море! Даже больше чем у установщиков. Вот кого только бабки интересуют!
Про КАН-шину можно поподробнее? Какие конкретно причины туда не лезть? Уж очень заманчиво рисуют про то, что бензиновые настройки не сбиваются в этом случае.

Ал-др
цитата:
Объездил всю европейскую часть нашей страны и ни где не имел проблем с ГАИ из-за газа. Бывал только один вопрос: чо газ!?... Ну и как?!...

Это очень обнадеживающая информация. А то у меня реально какой то комплекс сложился перед Ставропольем. Первая мысль была : поставлю газ и как туда ехать?
Вот думаю, может они не местных так щимят? Просто как не поеду в Ставрополь, обязательно развод. Там где штраф 100 руб. начинаются сказки про огромные штрафы.

Я бы вообще лучше потратил время на оформление. Как говорится без бумажки ты ..., а с бумажкой Человек!
Поэтому как будет время, съезжу в ГАИ, послушаю что там мне расскажут.
avatar
АлекСаша
21 September 2009


с утра троит на газу, это чо?
придется температуру переключения повысить на холодную пору...
Юрьич
21 September 2009


АлекСаша
Свечи посмотри,может пора менять.
avatar
АлекСаша
21 September 2009


Юрьич
тока менял...
именно с утра! пока газ холодный... видимо в трубке остается холодный?
avatar
Rus20
21 September 2009


АлекСаша а какая стоит температура переключения?
P.S. у меня 35
avatar
АлекСаша
21 September 2009


Rus20
35 ли 40 ли но я на лето на 5 убавлял
gsv0
21 September 2009


короче отписываюсь про Agis:
уделил внимание (день) ГБО, точнее его настройке.
промурижился в итоге проблема решилась рассверливанием форсунок.
теперь прет на газе заметно лучше, упал расход (еще не понял чего и насколько точно), правда стабильности пока нет, но это уже дело техники - подстроим, так что 100%!!! нужно нормально поставить ГБО, чтоб не было косяков.
avatar
АлекСаша
21 September 2009


диаметр-форсунок впринципе классика,но понять что это они тяжело
gsv0
22 September 2009


я ж при настройке присутствовал... реакция педали газа в корне менялась с рассверливанием (постепенным) форсунок
ощущения не передать... когда до этого на газе она просто захлебывалась, а тут - пусть и не так ровно (в движении), но намного лучше
gsv0
22 September 2009


Кстати вернусь к вопросу о том, что на сервисе мне говорили что по форду в настройках доп оборудования есть ЛПЖ, так вот ссылка
Выбираешь фокус 1999, 2004 или 2008, а потом вариант двигателя (что хош) :
Duratec HE\механическая\CNG (01\2005-12\2007) - это метан
Duratec HE\механическая\LPG (01\2005-12\2007) - это пропан

и пусть на сервисе не трындят, что на фокус не предусмотрена установка газа!

Возникает вопрос, а че мотор слетает с гарантии?
И чего форд не предлагает уже сразу с газом?
avatar
xromoy.
25 September 2009


Всем газоводам --- добрый день!!!

Даже не думал что на форуме есть такая тема!! Спасибо одноклубники подсказали!!!
На газ перевелся на 2000 пробега, сейчас уже 40 000!
Нараканий нет! Только есть вопрос по клапанам! Когда рекомендуется регулировка???
У меня до форда были две ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115, все на газу с нуля!
Каждая прошла не меньше 100 000! Проблем ни каких небыло - самое главное вовремя отрегулировать клапана и поменять мембраны в редукторе!

А вот как обстаят дела с фордиками? Может об этом здесь уже писалось,за ранее извиняюсь за повтор! Но может кто подскажет страничку,а то полностью прочитать духу не хватает!

За ранее спасибо!
avatar
АлекСаша
25 September 2009


вопрос по клапанам не решен )) но никто таки не регулировал вроде...
dimtry
26 September 2009

1

У меня два Фокус2 на газу. Клапана регулировал на обоих. Двигатели 2.0. Проседает выпуск. На первом сейчас пробег 185000 , на втором 55800. Других проблем нет.
avatar
xromoy.
26 September 2009


АлекСаша
А это хорошо!!!

dimtry

Если не секрет - после какого пробега регулировал и во сколько вышло?!
dimtry
26 September 2009

2

Одного регулировал при пробеге 103000, второго 51500. Делал сам. Стоимость зависела от количества заменяемых толкателей. Сейчас каждый толкатель стоит 800-1000р
avatar
xromoy.
26 September 2009


dimtry
+
А с какими сложнастями пришлось столкнуться в процессе?
Где заказывал толкатели, сколько ждал и как определял какои размер нужен?

И еще - А какое состояние было у обеих машинок после столь разного пробега?
Я имею ввиду состояние толкателей! Они обе это расстояние проехали на газу?
Может какой совет дашь или желательные сроки по регулировке?!
avatar
АлекСаша
26 September 2009


чувствуется в тыщ 12 выливается регулировка...
dimtry
26 September 2009


Толкатели не изнашиваются. Они взаимозаменяемые.На первой машине пробег на газу 165000 на второй 53000.Регулировка зазоров по необходимости.Контролировать планирую через 50000 пробега, хотя первая машина прошла после регулировки 83000 зазоры в допуске.Норма Впуск 0.25 Выпуск 0.3 допустимое отклонение 0.03 Проверить не сложно.Регулировка значительно серьезней.
avatar
xromoy.
27 September 2009


dimtry

Спасибо!
Я поехал уже 40 000,значит тысяч через 10 буду замерять зазоры!!!

А где толкатели заказывал? У официалов???
dimtry
27 September 2009


Толкатели покупал у официалов. Можно и бывшие в употреблении ,разумеется после контрольных замеров.
Юрьич
28 September 2009

1

Тоже после 100тыс.км. пробега проверил состояние клапанов,впускные были в допуске,выпускные (большинство) требовали регулировки.Обзвонил сервисы,неофициалы почти все отказали,официалы ломят такие цены и по срокам долго,сначала замер,потом заказ и ожидание доставки стаканчиков.
Выше этот вопрос обсуждался,в принципе самому несложно отрегулировать зазоры,кто делал на переднеприводных ВАЗах вообще без проблем,главное найти нужные стаканчики.Кто-то даже протачивал на станке стаканы до получения нужного размера.Предлагаю создать форумскую базу наличия регулировочных стаканчиков и обмениваться нужными,ведь у каждого при регулировке остаются и валяются без дела невостребованные размеры стаканов,а кому-то именно они и нужны.Страна наша конечно необъятная,но думаю при цене стаканчика в 800-1000руб. пересылка по почте намного дешевле,а главное оперативней ИМХО.
Как ВАМ моё предложение?
avatar
Maximus71
28 September 2009


Я обеими руками "За" такое предложение. Вот бы еще кто нибудь выложил фото отчет о том, как замерить зазоры.)) Благодарных было бы очень много.
avatar
CrutovSN
28 September 2009


Остается ждать пока самый продвинутый газовод или сервис какой нибудь возьмется за регулировку на возмездной основе. :faq:за реальные деньги и быстро.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up