Sergoksдык это глюк установки 100% круг левый появился (может радиатор забился и легче гонять от двигателя к двигателю ))) Малый круг №2 получился так сказать
ЗЫ мне отремонтировали газ - заводской брак, накрылся клапан в редукторе.
ЗЗЫ промыл ГФ, чтобы не сломались )))
Sergoks:
|
Юрьич На бензине тоже грелся. |
К сожалению заочно невозможно провести диагностику неисправности и причину перегрева,но вариант с нарушением циркуляции охлаждающей жидкости в результате установки ГБО наиболее вероятен,если конечно перегрев движка начался после установки ГБО и нет других причин.Можно попробовать восстановить циркуляцию ОЖ в заводском исполнении и поездить на бензине.Тогда станет ясна картина но в любом случае правильная установка ГБО не должна вызывать перегрева ДВС.
Юрьичскрытый понт
Sergoks видимо один из тех кто заочно отказался от газа.
Я же в свою очередь при всем геморе, который испытал с настройками хотя и заплатил море денек, остаюсь нюхателем газа (В салоне не пахнет, но при заправке кабудто нюхает деньги в кармане)
SergoksПо логике газовый редуктор даже помогает охлаждать двиг.
РђР»-РґСЂтяжел представить как круг криво пошел, по сути все равно если греется редуктор не должен инеем покрываться даже при нарушенном круге... ИМХО термостат накрылся и шланги взяты с большого круга. так чтоли?
ЮрьичНижайший поклон, наилучшие пожелания!!! Действительно криво поставили. Дело не в газе, а в "криворучках". Спасибо коллегам"фокусникам",что помогли разобраться в проблеме. Беру свои слова обратно."А у нас, в квартире газ, с каждым днём всё меньше нас".
АлекСашаПо этому вопросу отписался Юрьечу, много катаешься, вопросы к нему, он компитентней, мало - не стоит из-за одного колоска, комбайн заводить.
Sergoks
у меня уже не первая авто на газу )))
SergoksОчень рад что проблема разрешилась в пользу ГБО,мы не занимаемся агитацией,просто хотелось разобраться в проблеме,думаю я и коллеги газоводы всегда будем рады помочь чем можем,для того и создан форум.Удачи.
ShilovdmitriyКстати, недавно обнаружил у себя такую проблему!!!
Еще не выяснил от чего, но в спокойном состоянии ест 350 мА
Может быть от ГБО?
Shilovdmitriy
14 March 2009
foctonic
Вполне может и от него...
Скинь клемму ГБО с клеммы АКБ и Проверь ток потребления в таком состоянии... т.е. когда ГБО отключено... потом нипишешь чего намерил... Как мерять знаешь? 40 минут ждешь?
Shilovdmitriy 350ма очень много, где-то утечка. Как мерять знаешь? 40 минут ждешь, потом делай визуальный осмотр проводки под капотом(могли и крысы поиграться) затем,отключаешь все доп. оборудование, если ток не уменьшился,то поочередно отключаешь предохранители, для локолизации причины(под капотом и под бардачком).Удачи.
Сегодня первый раз заправился газом после перепрошивки и перенастройки ГБО. Расход примерно соответствует бортовому компу (показывал 10.2) - газа получилось 9.8, но надо учитывать прогрев на бензине. В целом расход газа упал почти на 20% и сейчас соответствует паспортному на бензине по городу - чему я безмерно рад.
Хотя наверное замена воздушного фильтра внесла свою лепту.
Если есть кто из Питера с Дижитроником - могу помочь с настройкой.
Shilovdmitriy
15 March 2009
Sergoks
Пусть сначала отметет две основные проблемы: ГБО и доп. сигналку... а уж потом роет весь этот венигрет из проводов и предохранителей... Ждем-с кароч...
valeryp3
у вас двигатель duratek 2.0l CJBA?
если да то не могли бы вы скинуть сохранненую прошивку диджитроника мне на почту? оч хоцца сравнить со своей. petrov_yo@mail.ru
Yurka_84
Уточните - что Вы имеете в виду под сохраненной прошивкой. Если версию 1.27, то ее можно взять на сайте дижитроника www.ac.com.pl.
Кстати, с их драйвером у меня не виснет USB адаптер, при работающем двигателе.
Извините - не могу точно сказать именно ли 2.0 CJBA у меня. У меня машина сентября 2005 года.
Сбрасывать настойки смысле нет - они индивидуальны и зависят от кучи параметров. Я думаю что перекалибровку нужно делать более-менее регулярно (хотя бы раз в год), а то бензиновые мозги постоянно уходят в сторону. а и почему-то давление редуктора у меня повышается немного - нужно раз в год снижать...
valeryp3
тебе хорошо у тебя дижик, а у меня Ланди, жрет поболе чем на бензе... прям не знаю как взяться...
АлекСаша
Ну так и я начитавшись форумов считал, что на газе +15 процентов вынь да положь. Почему стало так же как и на бензине - ума не приложу. То ли прошивку довели до ума (уже не обновляют с мая прошлого года), то ли воздушный фильтр помог - не знаю. У меня ни разу такого не было, хотя езжу уже 2 с лишним года. Всегда было превышение от 15 до 20 процентов по сравнению с паспортом.
Сейчас не дышу - надолго ли хватит не знаю.
valeryp3а сколько заправок проехал?
АлекСаша
Пока одну. Залил 41.8 литров, проехав по городу 435 км. Но разницу в расходе почувствовал сразу же как только откалибровал ГБО (около 2 недель назад).
valeryp3я пользуюсь прогой DIGITRONIC-easy fast 1.14.0.2 , на первой вкладке этой проги есть кнопки загрузит и сохранить (имеется ввиду сохранить настройки контроллера в файл). так вот я и хочу чтоб Вы мне прислали этот файл с сохраненными настройками контроллера, хочу просто сравнить. тупо заливать себе эти настройки не собираюсь
на фокус 2 ставят 2-х литровый двиг как на мондео, а буквенное обозначение двигла можно посмотреть в свидетельстве о регистрации или в ПТС (бывают 2 литра CJBA и CJBB)
ребят, а сколько надо проехать , чтобы газ окупился? мне кажется , что машина развалится быстрее , просто при затратах в 30000 на установку самого последнего поколения , надо наверное не меньше 50000 проехать чтобы газ окупился???
если я не прав, то не ругайте плиз!!!
Shilovdmitriy
16 March 2009
Multik77
Несколько страниц назад, и далее через страницу регулярно отвечали на этот вопрос... Полные расчеты... Полистайте назад - почитайте...
Yurka_84
Быстро не обещаю но на этой неделе сброшу...
Проехал около 30 тыс на газе, но не регулировал зазор клапанов. Разговаривал с инженером по гарантии на счет выставления максимально предусмотренного заводом зазора на выпускных клапанах. Какие нужно ставить зазоры? Он сказал, что продцедура геморная и дорогостоящая - нужно снимать распредвалы, мерять зазор, заказывать шайбы, потом во второй раз снимать распредвалы и ставить пришедшие шайбы. Кто этим занимался? Такли это?
valeryp3ок, мне не к спеху, в городе появлюсь только в воскресенье. а по поводу типа двигателя вы мне не ответили
Yurka_84:
|
(бывают 2 литра CJBA и CJBB) |
если не изменяет память с кондером и без
sashasherМенеджер лукавит, зазор мерица сначала, если где надо регулировать, то смотрят какой стакан и какой на нем показатель. потом заказывают методом простейшей математики и заказывают нужный стакан
. После этого ездишь до прихода з/части. По приходу едешь в гарах к Д. Васе, который умеет снимать ремень а не резать его. Регулируешь клапана, и радуешься пол жизни 50-90 ккм ).
Зы возможно регулировать не придеца.
Multik77По окупаемости ГБО примерно расклад такой,окупается за 30тыс.км. пробега.По времени зависит от ВАС,сколько наезжаете в год.
P.S. Недавно звонил своим установщикам,сечас ставят ГБО на ФФ2 за 23тыс.руб.
sashasherМаксимальный зазор выпускных клапанов для мотора 1,6 составляет 0,37мм.Сам собираюсь весной проверить.Чтобы два раза не снимать распредвалы,нужно найти дилера или сервис в котором есть в наличии на складе толкатели в достаточном ассортименте для замены при регулировке.
Это как пятачки для регулировки клапанов в переднеприводных ВАЗах-расходный материал.
Yurka_84
В свидетельстве о регистрации у меня написано AODA
Фильтр нулевого сопротивление вообще не дает никакого эффекта, было лично мной установлено еще на тазе. Измеряли мощность авто с обычным фильтром и нулевиком. Эффекта ноль, были минимальные изменения, которые списали на погрешность программы.
Как сказал
АлекСаша плюс только в том, что можно помыть и обратно поставить, хотя и обычный можно компрессором продуть