газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
325,6K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
DenRassk
30 November 2008


ddp
Я тут поговорил с газифицированным сотрудником, так он тоже об этом говорил, но ему сразу об этом предупредили установщики - объяснив это тем, что в редуктор газ попадает холодным (или даже очень холодным) и пока он (редуктор) нормально не прогреется будут такие провалы при переключении.
Он засунул редектор в шубу из войлока, провел к нему трубку с антифризом от двигателя и немного намотал на входную трубку с газом... говорит теперь все нормально и никаких проблем не испытывает.
Вот только забыл спросить как называется то чего он поставил...

В принципе ему всё равится (но это 10ка)... попробую поймать газифицированого фокусовода

Ещё жаловался, что приходитмся раз в 1500-2000 км приезжать в ервис сливать из газового бака жидкость
avatar
sashasher
30 November 2008


У меня вообще с приходом холодов застучали газовые форсунки, завтра поеду к установщикам...
Юрьич
30 November 2008


DenRassk
Ну,трубки с антифризом к газовому редуктору подключают всегда,подводящая и отводящая,вопрос в каком месте подключаться к системе охлаждения,в идеале нужно в таком,где быстрее всего прогревается антифриз,а на деле это получается не всегда.
ddp
1 December 2008


Дошло до того, что вообще перестала нормально включаться на газ. Точнее первые 2 цилиндра (дальние) включились, а 3-й и 4-й нет. Узнал по тому что высветилась ошибка искры в 3-м и 4-м цилиндрах и комп отключил соответствующие катушки и форсунки. Я перевел обратно на бенз, а машина как троила, так и троит. Пришлось остановиться, заглушить и завестись по новой.

Мне это порядком надоело и я промыл форсунки сам!
Технология такая:
1. Заезжаем в дружественный сервис с хорошим компрессором (можно на шиномонтажку).
2. Снимаем форсунки с рейки. Для этого откручиваем штуцер (который снизу) и осторожно вытаскиваем форсунки вверх (сидят очень плотно)
3. Снимаем с форсунок уплотнительные резиновые колечки, там их два. Я снимал только последние.
4. Берем жидкость для промывки карбюраторов (название не помню. Вроде была надпись CarbCleaner. Она с ацетоном.
5. Пшикаем очистителем через трубочку (есть в комплекте как у ВД40) внутрь форсунки под клапан в область катушки. (Жаль не сфотографировал, так бы было понятнее.) И тут-же сушим компрессором, чтобы ацетон ничего не разъел там. Я так проводил 3-4 сеанса с каждой форсункой.

В итоге почти черные маслянистые руки и чистые форсунки.

После этой процедуры авто стало так-же незаметно переключаться на газ как и раньше. Сегодня было -18. Переключилось все идеально.

По поводу конденсата (жидкости). Я за почти 40 000 ни разу не сливал. Фильтра не менял. Там (в ГБО OVATO 4-го поколения) есть 2 фильтра. 1-й в редукторе, второй между редуктором и рейкой. В первом скапливается металлическая стружка и остальной мусор, во втором конденсат. У меня там конденсата было за 35 000 на донышке. Даже сливать не стал.
valeryp3
1 December 2008


Странно. Я проехал на газу почти 40000 км, и у меня с форсунками пока проблем нет, газовый фильтр тоже не менял - пока работает (хотя новый лежит в машине). Со слов установщиков его нужно менять когда будешь чувствовать что машина при ускорениях начинает тупить. Правда морозов у нас больших не было пока - максимум - -3.
ddp
1 December 2008


valeryp3
Думаю что зависит еще от качества газа. Ну и то, что форсунки долго горизонтально лежали.
А проблема началась как раз при температурах +-1. Пока были плюсовые температуры, все было нормально. И прогрессировала довольно быстро. В течении примерно 3-х недель стало очень сложно переключить на газ.

Я так думаю, что люди, поставившие на авто ГБО (или купившие машину с ним) рано или поздно все равно столкнутся с такой проблемой. Так-что инфа лишней не будет.
Юрьич
1 December 2008


У меня пробег на ФФ2 на газу 62тыс.км.С форсунками проблем пока не было (стучу по дереву),но считаю что фильтра газовые лучше менять вовремя.В сервисной книжке написано через 30тыс.км..Первый раз на 30 тыще менял у установщиков для сохранения гарантии,второй раз на 60тыщ менял сам.Думаю конденсат в фильтре,особенно зимой,совсем не нужен.
И напоследок о хорошем,газ на ближайшей заправке подешевел до 11.00 руб/литр,а с учётом дисконтной карты вообще красота.
avatar
Yurka_84
1 December 2008


Вчера с работы вернулся, а сегодня заправлялся по 11.50р вместо 12.50, подешевел ))
Странно получается, где добывают и производят топливо, цена выше.
Сегодня завел автомобиль после 16 дней простоя в -25 градусов без проблем, на газ переключилось тоже без проблем, в динамике на газу что в теплое время года что в мороз разницы нет.
avatar
RuslanLS
5 December 2008


Думаю поставить газ. Что скажете?
Кстати цена на газ у нас 9.30 уже
SabFir
5 December 2008


[/B]Юрьич
На 30 тыс. заменил фильтр заметил небольшое прибавление тяги, но вот зато начиная с третьей передачи на 4000 оборотах срывает на бензин ранее этого не было в настройки мастер не лез, расход остался прежним около 10 л. Подскажи в идеале какое давление должно быть в редукторе и скорость форсунок.
В Омске с 1.12 цена на газ упала с 12 руб. до 10 руб. Хорошие перспективы!!!
avatar
RuslanLS
5 December 2008


Yurka_84
Да все я понимаю. Просто реально нет времени читать 63 страницы.
Сам модер и знаю про это.
Время это проблема
avatar
hug79
5 December 2008


Привет всем пролистал странички.Приятно почитать.Все написанное сам прошел еще на Ваз-211020 стояло LOVATO Сейчас на ФФ1 2004г.в. тоже стоит LOVATO 4-го поколения установке 2-й год единственное поменял комплект внутренностей газовых форсунок на всех 4-х.Тяга отличная, балона V=41 л хватает на 330 км экономия бобла ощутимая езжу в отпуск не смотря за расходом топлива и не выбирая эконом режим. В общем ЛЯПОТА да и только, радует так же, что на движке есть гидрокомпинсаторы это упрощест эксплуатацию, а то на 10-ке проморгал герулировку клапанов и пришлось менять 1 выпускной клапан. Зимой небольшие проблемы при дальних поездках на межгород при маневре обгон или резком наборе оборотов срывает подачу газа,но в этом году был на диагностике что то там мне понастраивали посмотрим что получилось (зима впереди) Вообще ГБО это тема реальная и клёвая.
Всем удачи на зимних дорогах!!
Юрьич
6 December 2008


SabFir
Для каждого оборудования настройки свои,вы не пишете,какое у вас оборудование.Думаю проще подъехать к установщикам, проверить настройки и поднять в мозгах обороты перехода на бензин.
RuslanLS
Что сказать?Мы только за,если в ближайшее время не планируете продажу авто,то смело ставьте ГБО.Можно почитать не 63 страницы,а последние 2-3,почти на каждой странице задаётся этот вопрос и есть рекомендации по установке.
avatar
RuslanLS
6 December 2008


Юрьич,ну машину я продавать не собираюсь еще ближайшие 2 года. Оборудование по моим подсчетам окупится через полгода
Юрьич
6 December 2008


avatar
RuslanLS:

Юрьич,ну машину я продавать не собираюсь еще ближайшие 2 года. Оборудование по моим подсчетам окупится через полгода

Смотря какой годовой пробег,ГБО окупается примерно за 25-30тыс.км.С вашими ценами на газ,и если не ставить дорогое оборудование и ТОР,может и за 20тыс.км. окупится.
avatar
RuslanLS
6 December 2008


Юрьич я хочу поставить тор и 4 поколение по деньгам 23000 где то. Я езжу в месяц где то 3500км. Как раз полгода где то
Юрьич
7 December 2008


avatar
RuslanLS:

Юрьич я хочу поставить тор и 4 поколение по деньгам 23000 где то. Я езжу в месяц где то 3500км. Как раз полгода где то

С такими месячными пробегами давно нужно было поставить ГБО,уже окупилось бы,ставьте не задумываясь. УДАЧИ.
valeryp3
7 December 2008


SabFir
У Вас ГБО переходит на бензин так как при ускорении давление газа падает ниже допустимого (указанного в настройках). Рабочее давление на редукторе можно поменять, но это повлечет за собой перекалибровку ГБО. Мне установщики говорили, что раньше выставляли давление 1.16-1.18 позже стали давление ставить в районе 1.05. Это требует бОльшего диаметра форсунок, т.к. иначе увеличится время впрыска, а оно не должно быть больше чем на 40% по сравнению с бензином, т.к. это сильно ограничивает максимальные допустимые обороты работы на газу...
Итого - Вам нужно уменьшить минимально допустимое давление на редукторе - скажем поставить 0.5 и все пройдет.
Юрьич
8 December 2008


V
valeryp3:


Итого - Вам нужно уменьшить минимально допустимое давление на редукторе - скажем поставить 0.5 и все пройдет.

Наверняка потребуется увеличение диаметра форсунок,мне так делали после небольшого пробега с ГБО и загорания СЕ,правда на бензин не срывался,может я сильно мотор не "крутил".
valeryp3
8 December 2008


Юрьич
Изменение диаметра форсунок так же потребует перекалибровки ГБО. Я же говорю только о параметре настройки в программе - это наименее хлопотно. У меня была аналогичная ситуация (после 5000 об) - по совету установщиков уменьшил мимнимально допустимое давление на редукторе до 0.5 и проблема исчезла.
avatar
tulakicker
8 December 2008


avatar
tulakicker:

временно приостановил езду на газу. В прошлый раз полного баллона  хватило на 320 помойму километров - и машина плохо ехала. До этого минимальным рекордом было 450 км, зимой по городу в пробках. Списал на неудачный газ. В следующий раз 25 литров хватило на 170 км (включая "прогревочные" пробеги на бензине - думаю километров 10 минимум можно убрать). С таким расходом на бензине те же деньги получаются При энергичной езде с открытым окном есть ощущение что попахивает газком.

Горит чек "цепь электрообогрева лямбда зонда" (уже где то месяц, всё денег нет поменять). Возможно конечно что расход газа как то с этим связан, хотя при езде на бензине повышенного аппетита машина не проявляет, за выходные на полбаке проехал ок 350 км.

В любом случае сначала поменяю лямбду, чтобы на бензине всё работало как часы - потом поеду к газовикам. А вообще есть уже мысли забить болт на этот газ, всё время что то да не слава богу + постоянно гложут мысли не влечу ли на замену клапанов и т.д. Ну и сам конечно дурак- не внял советам "выбирай установщика рядом с домом", тратить по пол дня на поездку в подольск неудобно, да и на месте ещё стоять в очереди на регулировку со всякими волгами часок другой и пытаться что то доказать установщикам, которые наоборот хотят тебя убедить что усё у порядке... хотя наверное везде так, что уж

небольшой update... в середине ноября заказал таки лямбду, заменил в прошлый четверг. ... датчик стоит 7500 руб... + 600 руб за замену итого 8100.

после замены чек погасили, но "не долго музыка играла" - где то через 150 км пробега загорелся снова. До замены загорался через несколько секунд после обнуления. ТО есть эффект всё же был, но временный. Сегодня опять поеду к Коммиксам, пусть смотрят. Жутко обидно будет если датчик заменили зря и дело не в нем...

Продолжаю ездить на бензине.
valeryp3
8 December 2008


tulakicker
Мне вообще странно что Вы повелись на замену датчика. Его нужно менять только в том случае, если он выдает всегда одно и то же напряжение. Если его показания коррелируют с первым датчиком, то это означает, что неисправен катализатор. Если показания незначительно меняются, то все в порядке и кривая смесь. Точнее обедненная или переобогащенная. Это нужно смотреть 4-компонентным газоанализатором и только тогда делать выводы о качестве смеси. Обычно установщики не разоряются на такие газоанализаторы - у них двухкомпонентные.

Добавлю еще, что система не может моментально зарегистрировать неработоспособность датчика (ну разве что обрыв или КЗ). Если у Вас было именно это, то да - нужно было менять, но я бы перед этим попросил мастеров обосновать необходимость замены, а не тыкать пальцем в небо ища причину. Так они могут предложить и катализатор заменить.

И еще какие коды ошибок выдает БК? По ним разве трудно установить причину?

К тому же если при езде на бензине мясорубка не горит, то это говорит о том, что датчик исправен и проблема в ГБО.
valeryp3
8 December 2008


Я просто в ужасе. Почему в нашей гребаной стране за установку ГБО берется все кому не лень ничерта не понимая ни в электронике, ни в работе двигателя - лишь бы бабла срубить. Где защита от этих лохотронщиков? Почему практически ни одна известная компания - производитель ГБО не организовала свои центры по установке, не приняло программу сертификации, проверки (то есть не вышла под своим брендом на рынок установки ГБО)? А так получается что каждый играет в лотерею с почти известным концом - потеряными деньгами, кучей траблов, нервов, потерянного времени пока установщики не научатся на нас ставить и настраивать ГБО. При чем, эти установщики могут как перчатки менять устанавливаемые системы (потому что нет поддержки от производителя) гонясь за большими барышами за счет нас. В общем - никому в глубинке не рекомендую ставить ГБО, если Вам друзья и знакомые не посоветуют конкретных установщиков, которые установили все правильно и настроили с первого раза. Всяким рекламам - НЕ ВЕРЮ. Это всегда гаражный сервис, который еще не дорос до уровня дилерства.
avatar
tulakicker
9 December 2008


V
valeryp3:

tulakicker
Мне вообще странно что Вы повелись на замену датчика.


блин ну а что мне надо было делать? диагност показал ошибку на приборе - "цепь электрообогрева лямбда зонда", что то в этом роде. Сказали надо менять без вариантов. Диагностику и замену производил в сервисе у братьев Коммиксов на Парке Культуры, вроде авторитетные на форуме люди? в разводе замечены не были... Хотя не исключаю что диагност просто не стал глубоко копать...

Надо сказать что замена датчика дала таки результат, если раньше чек =гасили прибором и он загорался моментально - то после замены датчика я проездил без чека около 150 км

цитата:
И еще какие коды ошибок выдает БК? По ним разве трудно установить причину?


говорят что на тот момент никаких больше не выдавало

цитата:
К тому же если при езде на бензине мясорубка не горит, то это говорит о том, что датчик исправен и проблема в ГБО.


читайте внимательнее, мясорубка горела при езде на бензине. Езду на газу я приостановил ещё летом, после того как расход газа стал около 19 л

А теперь в чем всё таки было дело... Проведя ещё кучу тестов на компе вывели ещё 2 причины - какой то там выпускной клапан (как я понял особенность движка с изменяемыми фазами) и положение второго коленвала (опять таки вроде бы на движках с изменяемыми фазами их 2 - как я понял). В итоге заменили ремень ГРМ (пробег 70 тыс), сказали действительно 1 вал ушёл на зуб (что то типа того).

Машина поехала лучше (особенно на низких оборотах), чек не горит хотя проехал километров 20 наверное.

цитата:
олучается что каждый играет в лотерею с почти известным концом - потеряными деньгами, кучей траблов, нервов, потерянного времени пока установщики не научатся на нас ставить и настраивать ГБО.


согласен на все 100% именно поэтому я пожалуй сниму гбо. сейчас я выезжаю в среднем бак в неделю, т.е. около 1100 руб на бензинеи наверное рублей 600-700 на газу... Не стоят 1,5-2 тыс руб в месяц всего этого мозго

интересно, за б/у оборудование сколько то денег можно выручить?
Юрьич
10 December 2008


Точно такая же неисправность,как у tulakicker была у моего товарища на ФФ2 испанской сборки с движком с изменяемыми фазами,также один вал сдвинулся на 1 зуб.Тоже горел СЕ и т.д..Заменили ему ремень с роликами по гарантии,пробег у него был около 90тыс.км.Проехал он уже более 20тыс.км. после ремонта,пока всё нормально.Но самое главное,у него не стояло никогда ГБО.
Не хочу проводить аналогий,просто ИМХО можно предположить ,что не ГБО стало причиной неисправности,а неисправность валов и ремня ГРМ,а может и датчика стало причиной кривой работы ГБО.
avatar
tulakicker
10 December 2008


Юрьич

да я и не считаю что причиной данной неисправности стало ГБО, более того практически уверен что оно не при чем.

Но с газом чуть что с движком не так - первая мысль на ГБО. На бензе езжу - как король, ни о чем не думаешь, обороты не плавают, едет ровно, нет забот. А на газу - то заглохнет, то холостые поплыли, то много жрет, по трассе топишь - а не прогорят ли клапана, и т.д. и т.п...

Поэтому думаю и снять газ. Когда я его ставил - рассчитываемая экономия за год составляла около месячного дохода... сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону (т-т-т, надеюсь кризис пощадит), затраты на бензин не так чувствительно бьют по карману.



Ю
Юрьич:

Заменили ему ремень с роликами по гарантии,пробег у него был около 90тыс.км.

а по регламенту его вообще на каком пробеге менять надо? мне коммикс сказал что на 80 тыс уже пора.
Юрьич
10 December 2008


tulakicker
По регламенту ремень ГРМ меняют при 150 тыс.км. пробега,но в теме про это высказываются разные мнения.
Про ГБО агитировать не буду,хозяин барин.

Насчёт продажи ГБО попробую помочь,написал в личку.
Юрьич
10 December 2008


Вот нашел лист из сервисной книжки про сроки замены.Спасибо форумчанину Dot.
posted image
VanyaHakopyan
10 December 2008


Привет всем, Унас в Армении только начили ставить покаление 4. У меня вопросб какого диаметра должно вить дырочки фарсунокб у меня машина Pajro V6, абем движка 3л. Не как не могут настроить машину!
valeryp3
10 December 2008


tulakicker
А я не совсем так же подхожу к вопросу газа. У меня он есть и нормально работает. Обороты не плавают, не глохнет, тянет хорошо, расход в норме - около 12 л по городу. Чего его снимать? Хотя годовая экономия от езды на газу составляет менее 20% от месячного дохода. Тем более что есть и другие плюсы - свечи ходят долго - я так понимаю что и 150 тыс не будет перебором - это их ресурс на хорошем бензине. Дроссельная заслонка абсолютно чистая (не плавает ХХ), двигатель меньше загрязняется, ездить просто приятнее из-за меньшего шума и бОльшей элластичности, забыл про дабл-старты зимой. Короче я считаю, что газ для Форда - это самое то, т.к. делает дешевую в содержании машину еще бюджетнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up