газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
gasprom
29 June 2008


Sashsher

Я Вам ответил в личку.

Igor Piven

Уважаемый, пожалуйста не вносите смуту.
1. ГБО является изменением конструкции ТС. - соответственно перед установкой нужно посетить ГИБДД и оформить вносимые изменения в конструкцию ТС в установленном порядке.
2. Используемое оборудование при внесении изменений (в данном случае ГБО) требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации в системе ГОСТ Р. Пока ни одного комплекта для FF правильно в РФ не сертифицированно. Сертификаты мне попадались, но часто оформлены некорректно.
3. При прохождении ТО должны требовать свидетельство о безопасности внесёных в конструкцию изменений, а не пресловутые формы 2а 2б, выдаваемые при установке ГБО.
4. Водители индивидуальных ТС должны пройти курс переподготовки с получением дополнения к вод. удостоверению установленного образца.

Пока результатам изучения нормативной базы у меня такие вот выводы.
Юрьич
29 June 2008


avatar
sashasher:

При установке гбо гарантию снимут только с двигателя?

Выложите, пожалуйста вотографии подкапотного пространства с гбо на 1.6-100 сил. Не помешает ли оборудование прохождению ТО?

Как устанавливабт газовые форсунки? Сверлят мотор?

Про форсунки уже сказали,фотки мотора с ГБО можно посмотреть пролистав тему,все,кто устанавливал ГБО выкладывали свои фотки.
alexiri
29 June 2008


Всем привет. Не читал всю ветку но скажите как агис(гбо) с фф2 себя ведет. Я его себе поставил. Первые минут 15-20 обороты плавают от 400-2500 об. Напрягает меня это. 100 раз был на станции гбо ничего понять не могут. Может они не совместимы или плохо совместимы. Что мне делать?
И еще. При пуске холодного двигуна он заводится но следом глохнет. Завожу повторно и все хорошо. Сразу наступаю на педаль акселератора обороты падают. Жду 15-20 сек. все пропадает. На станции у знакомого был - ничего поделать не смог. Прошу помощи.
avatar
sashasher
30 June 2008


Юрьич

1. В ГАИ техосмотр проходили?
2. Как я понимаю никакой зазор клапанов менять не нужно. Меняется только угол опережения зажигания на 1,6-100, т.к. нет датчика детонации.
3. Газ идет через впускной коллектор в бензиновые форсунки?
4. Про пятое поколение что-нибудь можете сказать? Ставил кто?



Юрьич переход с газа на бензин ощущается? В смысле мотор глохнет или дергается?
avatar
Rus20
30 June 2008


A
alexiri:

Всем привет. Не читал всю ветку но скажите как агис(гбо) с фф2 себя ведет. Я его себе поставил. Первые минут 15-20 обороты плавают от 400-2500 об. Напрягает меня это.

Привет, думаю плавание оборотов никак не связано с установкой ГБО. Тебе надо в тему «Плавают обороты ХХ».
У самого такая же беда, на бензине еще хоть как-то можно ездить, обороты плавают от 600-2000, а на газу от 200-2500 вследствие чего машина глохнет почти всегда, но я с этим смирился.

P.S. Чтобы 100% убедиться, что это виновато не ГБО, сними датчик сцепления, если поможет, значит проблема исходит от ФМК, милости просим сюда
Юрьич
30 June 2008


sashasher
1.Тех.осмотр проходил без ГБО,действителен до 2009 года
2.Клапана не регулировал,угол по моему при установке не трогали(насчёт отсутствия датчика детонации сильно сомневаюсь).
3.Бензиновые форсунки работают сами по себе,а газ подаётся в пластиковый коллектор ближе к ГБЦ.
4.На форуме вроде никто,по крайней мере никто не отписывался.

Переход на газ никак не ощущается,с газа на бензин переходил пару раз давно (газ кончался),вроде без проблем,в смысле остановки или дёргания ДВС,просто начинает пищать зуммер.Принудительно переходить с газа на бензин не вижу смысла.
avatar
tulakicker
30 June 2008


sashasher
я ездил на тест-заезды мульководов. Резюме - даёт такойже эффект как и на бензине.
avatar
Rus20
30 June 2008


sashasher, с мулькой как бы идет компенсация подения мощности работы на газе 1-2%.

P.S. по трассе в синем режиме совершать обгоны одно удовольствие
nik.79
30 June 2008


gasprom
Бред в том,что вы пишете как должно быть по мифическим каким-то приказам и положениям.Мне кажется людям интересно знать как на самом деле проходится то.А для то тех бумажек,которые дают хватит вполне.
Да и про метан ПОКА неактуально...
valeryp3
30 June 2008


alexiri
Немедленно отказывайтесь от эксплуатации ГБО, а не то запорете движок или как минимум катализатор. Требуйте либо устранения дефекта, либо замены системы, либо возврат денег. Для проверки корректности работы двигателя нужно отключить ГБО и поездить на бензине пару дней, либо сбросить настройки бензиновых мозгов. Если все придет в норму, то виновато ГБО - ЭБУ не может коректно подготовить смесь...
avatar
Rus20
30 June 2008


valeryp3, зачем же так человека пугать , и сразу отказываться от эксплуатации ГБО. Я уже писал выше, надо для начала снять датчик сцепления и определиться в чем проблема. У него двигатель 1.8 это о многом говорит
valeryp3
30 June 2008


Сам на этом попал. Если бы "поумнее" был, не запорол бы катализатор. У меня были аналогичные симптомы и я с ними прокатался 2 недели, после чего мне заменили ГБО на другое. Но этого хватило, чтобы катализатор умер и двигатель стал жрать масло.
avatar
Shilovdmitriy
30 June 2008


alexiri
Требуйте замены системы или возврата денег. Такого быть не должно... Настраивать систему в ...дцатый раз смысла не вижу...
alexiri
30 June 2008


ЗАВТРА ПОЕДУ РАЗГОВАРИВАТЬ НА ЗАМЕНУ С АГИСА НА ТОМАСЕТТО. СЕГОДНЯ СКИНУ КЛЕМУ И ПОПРОБУЮ ПОКАТАТЬСЯ НА БЕНЗИНЕ. ПОТОМ ОТПИШУСЬ. ДУМАЮ ЧТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
alexiri
1 July 2008


Установщик говорит что на газели ставит агис и все нормально работает а почему с моей мафиной такое - непонятно. Что ему сказать?

А дигитроник на мой двигун 125 лошадок пойдет? подскажите кто знает!!!
valeryp3
1 July 2008


alexiri
Tomasetto на ФФ2 не работает. У меня он стоял две недели и были проблемы аналогичные вашим. Ставить что-нибудь другое. У меня стоит Digitronic.

ГБО независимо от объема двигателя, точнее завист от количества цилиндров - та или иная модификация. В зависимости от мощности двигателя выбирается редуктор.

Я видел сейчас Digitronic комплектуется собственными форсунками (по чьей-то лицензии). Но установщик мне сказал что они неремонтопригодны, так что по-возможности выбираете вариант, где стоят сторонние форсунки (у меня VALTEK).
avatar
АлекСаша
1 July 2008


Да Форды капризные, так что лучше дижитроник, проверено работает
avatar
sashasher
2 July 2008


Так и не могу понять, прогорают клапаны или нет от метана?? Вроде угол опережения зажигания настраивается сам???

Когда мотор переходит с бензина на газ, настройки угла меняются сами? Детонаций не наблюдается?
avatar
Rus20
3 July 2008

1

Вчера наводил порядок в машине, и решил так сказать на практике проверить вместимость своего багажника, напоминаю стоит у меня цилиндр на 80 л.
Поражаюсь я багажнику феди, для своего класса просто огромный
posted image
avatar
Shilovdmitriy
3 July 2008


Вчера заправился в последний раз "для эксперимента"... т.е. полностью откатав весь газ...
Вошло 46 л.
В общем налицо канитель с ... хотя х.з. почему так... видимо этот вопрос так и останется для меня загадкой...
Больше до пустого баллона ездить не буду, поэтому вопрос "обманывают или нет" будет не актуален впредь... жаль...
к слову сказать расход по сравнению с последней заправкой оказался бОльшим: 13,3 л вместо 12,2 л
Очевиден факт что даже поездки по МКАДу (средней загруженности) на небольшие расстояния, снижают расход газа. Причем снижают его более заметно чем на бензине.
Просто я неделю ездил с Каширского ш. до Выхино по МКАДу. Тогда и получил такой расход 12,2.
А теперь, как и до этого мотаюсь по пробкам утром и вечером. Расстояние тоже (прибл. 30км в день), только через город.
За неделю, при пробеге в 390 км уронить расход на 1 литр на бензине по-моему очень сложно... ИМХО.
Вывод - выбирайте маршруты объезда по свободным дорогам.
avatar
АлекСаша
3 July 2008

1

avatar
sashasher:

Так и не могу понять, прогорают клапаны или нет от метана?? Вроде угол опережения зажигания настраивается сам???

Когда мотор переходит с бензина на газ, настройки угла меняются сами? Детонаций не наблюдается?

На дружественном сид клубе прогорели за 30-ку на метане.

Итог автора знал бы прикуп... В общем сказал знал бы что клапана, ослабил бы выпускные.

Shilovdmitriy
Замеры от полного до полного не подходят, т.к. у одной заправки насос мощней у другой слабей.
Нужно точно знать сколько газа залил, и на сколько хватило до отключения.
У меня в 10-ку укладывается.

Rus20

Мне бы ваши 80л, я бы до москвы доехал
Юрьич
3 July 2008


Rus20
А какой диаметр баллона,у меня тоже цилиндр,но 65 литров,сказали больше не влезет.Вопрос актуален,так как приобрёл ФФ2 рестайл и в скором времени буду переходить на газ.
avatar
gasprom
3 July 2008


nik.79

Спасибо за Ваше мнение. Мне было интересно его узнать.
Я лишь прокомментирую.
1. Все процедуры (регистрация, техосмотр, снятие/постановка на учёт, внесение изменений в конструкцию и т.д.) ГИБДД МВД проводит как раз на основании своих вунутренних ведомственных документов, в частности приказов, распоряжений, инструкций, методических указаний и т.д. Причём, эти документы совершенно не мифические и их можно найти в свободном доступе, например на www.consultant.ru.
Согласитесь, мы же всё-таки регистрируем свои автомобили, а не ездим без номеров, хотя эти процедуры прописаны в таких же "мифических" приказах, как и порядок внесения изменений в конструкцию. Предполагаю, что подобная точка зрения обусловлена тем, что если Вы, к примеру, будете рассекать без номеров, то Вас быстренько образумят на ближайшем посту, а в случае ГБО - ещё не так всё явно. Отсюда и иллюзия, что этого делать не надо. Типа, пронесёт.
2. Совершенно с Вами согласен, что интересно знать как это всё на самом деле происходит. Мне, честно говоря, это интересно не меньше остальных. Но для того, чтобы, так сказать, подготовиться это проходить в реале, не помешает изучить в теории те документы, по которым и должна действовать ГИБДД. Сейчас, повторюсь, занимаюсь подбором оборудования и готовлю теоретическую базу для прохождения этого всего на практике.
3. В большинстве случаев при установке ГБО выдают так называемую "форму 2а". И с ней народ шагает в ГИБДД. Однако, с точки зрения нормативной документации это неправильно. Форма 2а нужна для завершения оформления изменений в конструкцию с последующей выдачей "свидетельства о безопасности внесённых в конструкцию изменений" и уже этот документ и должны требовать при прохождении ТО. К сожалению, последние годы вопрос оформления ГБО оказался в состоянии хаоса и порой инспекторы не были уверены, что же именно требовать. В последнее время были РЕАЛЬНЫЕ случаи отказа в прохождении ТО именно из-за того, что ГБО не было оформлено как изменение в конструкцию. В Йошкар-Оле дело дошло даже до судебного разбирательства. И потом, давайте понимать главное: система сертификации и технического контроля - это элементы комплексной системы обеспечения безопасности эксплуатации ТС.
4. По поводу метана мы тут дискутировали порядочно - кому интересно, прочтёт. У метана есть как и у ПБ и достоинства и недостатки. Тут каждый решит сам для себя. (к примеру если заправляться действительно ездить очень далеко и неудобно). Если говорить более глобально, то метан имеет больше перспектив, чем ПБ. И динамика изменения соотношения продаж комплектов ПБ/метан в последнее время стабильно смещается в пользу метана.

Спасибо Вам за диалог. Пишите.

АлекСаша

По поводу Сид клуба через яндекс нарыл только вот это:

http://www.ceedworld.ru/forum/showthread.php?t=151

Там человек пишет просто про газ - непонятно какой газ, какое оборудование. Поэтому делать столь скоропалительные выводы не совсем корректно.
Если имелось ввиду что-то другое - дайте пожалуйста ссылку.

Почему я последнее время стал много писать про сертификацию? Именно потому, что газовые форумы (не только этот) просто пестрят постами о том, что "тут накрылось", "тут не работает", "...Что делать?", в общем "Бен, это Данила, Ай нид Хэлп (с)". Триллер от Guestvaleryp мы все помним.
Коллеги. При сертификации ГБО, производители ГБО проводят СОГЛАСОВАНИЯ с производителями автомобилей - это обязательное требование - как Российское, так и европейское. Соответственно, наличие сертификатов - это гарантия совместимости ГБО и конкретного двигателя на конкретном автомобиле. Именно в такой постановке (конкретная марка/модель автомобиля с конкретной моделью двигателя) и проводится согласование с производителями авто. И если мы пытаемся устанавливать оборудование, которое не сертифицированно, читай не согласовано с производителем авто и, следовательно, не одобрено для данного двигателя на данном автомобиле, то мы должны ясно и однозначно понимать, что мы играем в лотерею, и цена проигрыша в этой лотерее - от неработающего оборудования и действительно убитых движков, до взрывов и пожаров и человеческих жертв.

В качестве примера приведу сайт фирмы Landi Renzo. Там есть раздел: "configure your car".
http://www.landi.it/layout.jsp?idz=10099&idtp=163&lang=3

Фактически это база данных о сертификатах, правда, европейских, полученных на оборудование применительно к разным маркам авто. И если выбрать в графе "Productor" марку Ford, то мы сможем увидеть модели авто и те двигатели, для которых это всё сертифицированно и, соответственно, согласовано. По марке Ford - это практически весь модельный ряд, включая "капризные" по устоявшемуся мнению форума двигатели 1,8 и 2,0. Желающие могут посмотреть самостоятельно.
Из экзотики - есть даже сертификат на Porsche Cayenne.

Спасибо за интересную дискуссию.
avatar
Shilovdmitriy
3 July 2008


avatar
АлекСаша:

Shilovdmitriy
Замеры от полного до полного не подходят, т.к. у одной заправки насос мощней у другой слабей.
Нужно точно знать сколько газа залил, и на сколько хватило до отключения.
У меня в 10-ку укладывается.

Так в том то и дело, что и заправка одна и та же...
Правда в тот раз (когда 48л. хватило всего на 360 км) заправился на другой колонке.
Обычно на №1 заправляюсь, а тогда там машина стояла, залился с №2. Может еще и поэтому...
А измерение от полного до полного считаю самые точные. Во всяком случае точнее чем по борт. компу смотреть...
Если ездить все 30 км по пробкам, то в 10-ку не уложитесь...
avatar
Rus20
3 July 2008


Юрьич, пришлось опять в багажник залазить , дабы померить баллон.
В длину - 90 см, радиус - 20 см, баллон турецкого производства.

P.S. а на счет того, что больше 65 не влезет, это вас обманули, к нам лезет даже на 90 литров, я его сначала хотел поставить, но не было в наличии.
avatar
sashasher
3 July 2008


http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,...html#msg170280

На kia ceed гидрокомпенсаторов тоже нет, почитайте, може что полезное увидите...
avatar
gasprom
3 July 2008


sashasher

Спасибо, посмотрим.
avatar
Yurka_84
3 July 2008


Сегодня тоже вступил в ряды ГБОшников
Форсунки, редуктор-испаритель, мультиклапан - Ловато, контроллер Дигитроник, балон тороидальный 47 литров, при первой заправке 44 литра (мне кажется должно было влезть меньше). Проехал 100км - полет нормальный. Мне нравится
avatar
sashasher
4 July 2008


У меня мотор 1.6, гидрокомпенсаторов нет(похоже на всех дюратеках их нет). Т.к. нет гидрокомпенсаторов, то при настройке клапанного зазора под газ, на бензине он будет неправильный, и соответственно если не настраивать клапаны под газ, а ездить с заводскими настройками, то через 30-60 тысяч придет хана клапанам, упадет компрессия, и может придти кирдык мотору.

Мониторю тему про сгорающие клапаны, вот в тему:
http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=9102&page=4

Вот что пишут на http://www.honda-stream.ru:

И напоследок – несколько советов из рубрики «Хозяйке на заметку»:
- Если вы собрались переводить автомобиль на газ – пройдите сначала ГТО без ГБО, и потом устанавливайте газовое оборудование
- Установка заправочного узла снаружи автомобиля (в бампере или под ним) исключит вероятность появления в салоне запаха газа после заправки.
- Если двигатель Вашего автомобиля не имеет гидрокомпенсаторов, то – тепловые зазоры выпускных клапанов должны быть отрегулированы на максимум, допускаемый производителем автомобиля.
- Если угол опережения зажиганий устанавливается в ручную, то необходимо его увеличить, настроив зажигание «по раньше».
- Соблюдайте периодичность плановых ТО, установленную изготовителем автомобиля и производителем ГБО. Вовремя проходите опрессовку системы ГБО.

Фокусники, отпишитесь, пожалуйста, пробег на газе и объем мотора.
avatar
АлекСаша
4 July 2008


gasprom Не там смотрели. Вот sashasher ту ссылку дал, которую я и смотрел, там газ метан, а еще это чувак, катализатор востановил ремонтной таблеткой

avatar
sashasher:

У меня мотор 1.6, гидрокомпенсаторов нет(похоже на всех дюратеках их нет). Т.к. нет гидрокомпенсаторов, то при настройке клапанного зазора под газ, на бензине он будет неправильный, и соответственно если не настраивать клапаны под газ, а ездить с заводскими настройками, то через 30-60 тысяч придет хана клапанам, упадет компрессия, и может придти кирдык мотору.

Мониторю тему про сгорающие клапаны, вот в тему:
http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=9102&page=4

Фокусники, отпишитесь, пожалуйста, пробег на газе и объем мотора.

Да я конечно не Фокусник, но через 30 тыр отрегулировал клапана, щас пробег на газу 48 (Общий 75) к 90тыр общего пробега заеду проверить зазоры. Благо у нас это недорого. Около 1800руб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up