Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
порекомендовали мне вроде как хорошую контору,позвонил :
на мой двиг 1.6 115 л.с. они ставят итальянское омвл (не знаю как пишется на слух так), есть 4 приМера успешных установок на аналогичную машину, с тором стоит 24.000.
я говорю что слышал положительные отзывы о дижитронике на таких машинах.
он говорит хотите можем поставить дешевле выйдет 20.000, но мы такое на фф2 еще не ставили.
говорят ставили более дорогое ловато на 2х литровый - не потянуло, сменили на омвл и все нормально стало.
что скажете?
morece
На мой взгляд Digitronic точно будет работать (тем более что он дешевле). Я бы уточнил какие форсунки (те же что с OMVL или нет) и какой редуктор на него ставят. Слабое место у него - датчик давления газа - у меня дважды выходил из строя, но оба раза меняли по гарантии. Других проблем не замечено. Настраивается очень просто.
valeryp3
а какие должны быть форсунки и редуктор?
если этот датчик выходит из строя то что происходит?
и еще вопрос
переход с газа на бензин и обратно осуществляется автоматически, а вот если на газу какие то проблемы возникнут можно ли самому как нить на бензин переключиться, чтоб до установщиков доехать?
Rus20На самом деле тоже достаточно долго мучался с этой проблевой.У меня это было заметно зимой в мороз.Ну во первых первое это
замени свечи!!А во вторых наверняка резинка на форсунки наелась...короче поезжай к установщикам и поменяй форсунки газа.
ShilovdmitriyПоздравляю с установкой Газа!)))
...вчера поехал заправлятся бензином на новой машине и чуть не сощел с ума...мне бак бензина обошелся в 1200руб
...просто пипец...нужно ставить ГАЗ
morece
Форсунки те что понадежнее. Однозначно итальянские. Можно OMVL, можно VALTEK. Редуктор тоже итальянский. У меня стоят форсунки VALTEK 3Om, редуктор Tomasetto серии Alaska. Обратите внимание на проивзодительность редуктора, а то мне поставили на 100 лс и он не справляется при резком ускорении на 5000 об переходит на бензин (слишком падает давление и компьютер считает что газ закончился).
Если датчик выходит из строя, то машина будет ездить только на бензине, посокльку ГБО будет считать что газа нет (так как датчик будет показывать недостаточное давление газа).
Если на газу будут проблемы, то индикатор в салоне будет мигать определенным образом и пикать. На основе этих данных можно понять в какой части проблема (то ли газа нет, то ли проблема в форсунках). Естественно в этом случае можно будет ездить на бензине.
valeryp3
На производительность влияют в большей мере форсунки, на примере моей системы VSI Prins существует четыре вида форсунок Keihin (объём и колличество цилиндров).
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ГАЗОБАЛЛОННОГО
ОБОРУДОВАНИЯ VSI PRINS
В состав системы газобаллонного оборудования VSI Prins входят следующие
компоненты:
Компьютер VSI
Компьютер осуществляет управление системой VSI, а именно :
- Измеряет сигналы двигателя, бензиновых форсунок, MAP, rpm и т. д.;
- Контролирует работу газовых клапанов;
- Контролирует работу газовых форсунок;
- Прерывает бензиновый впрыск;
- Выбирает вид топлива;
- Cвязан с программой диагноcтики;
- Имеет возможность управлять максимально 10 цилиндрами;
- Программное обеспечение для диагностики, обслуживания и установки параметров
работает с Vista, Windows 98, 2000 и XP приложениями.
Редуктор
Преобразует жидкий LPG в газообразный LPG с применением системы охлаждения
двигателя автомобиля, а также понижает давление газа, поступающего с баллона, до рабочего
давления. Имеет устойчивые динамические характеристики. Компактный дизайн позволяет
быстро и легко производить установку. Соответствует стандартам для газового оборудования
R67-01.
Спецификация:
Тип мембранный, однокамерное понижение давления
Мин. давление входа 2 bar (30 Psi).
Мaкс. давление входа 18 bar (260 Psi).
Рабочее давление 0.6 bar (9 Psi) to 1.6 bar (23 Psi) (регулируемое).
Используемое топливо Газ сжиженный нефтяной (LPG).
Выход газа , d Поворотное угловое соединение, внешний диаметр - 16 мм
Соединения с системой
охлаждения, d Два поворотных угловых соединения, внешний диаметр - 16 мм
Границы температур От - 40°C до + 120°C
Максимальное
допустимое давление 4,5 bar (65 Psi) согласно R67
Вес 2,1 кг
Планка с форсунками
Может состоять из 2, 3, 4 или 5 форсунок. Форсунки соответственно впрыскивают газ в
впускной коллектор цилиндров. Разработаны Keihin Corporation (Япония) – лидера среди
производителей форсунок. Обладают отличными эксплуатационными характеристиками.
Гарантия безупречной работы - 290 миллионов циклов.
Спецификация:
Расположение Максимально близко к ниппелю впускного коллектора
Границы температур От - 40°C до + 120°C
Мaкс. давление входа 18 bar (260 Psi).
Рабочее давление От 0.6 bar (9 Psi) до 1.6 bar (23 Psi).
Используемое топливо
Газ сжиженный нефтяной (LPG), Компримированный природный
газ(CNG).
Вход газа , d Шланг диаметром 11 мм
Выход газа, d Шланг диаметром 5 мм
Вес одной форсунки 118 г
Максимальное
допустимое давление 4,5 bar (65 Psi)
Газовые форсунки должны быть подобраны к данному двигателю в соответствии с его
мощностью. Имеются четыре вида форсунок, обозначенные цветными точками, находящимися
рядом с электрической муфтой:
·БЕЛАЯ точка - форсунка предназначена для двигателей объемом 1.1 до 1.4 (4 цилиндра);
·СИНЯЯ точка - форсунка предназначена для двигателей объемом 1.3 до 1.9 – 4 цилиндра,
1.8 до 2.2 – 6 цилиндров;
·ОРАНЖЕВАЯ точка - форсунка предназначена для двигателей объемом 1.8 до 2.3 - 4
цилиндра, 2.0 до 3.2 - 6 цилиндров и 3.0 до 4.0 - 8 цилиндров;
·ЖЕЛТАЯ точка - предназначена для всех турбодвигателей и двигателей объемом от 2.2 и
больше - для 4-х цилиндров, 3.0 и больше - для 6-ти цилиндров, 3.6 и больше - для 8
цилиндров.
Фильтр
Предназначен для очищения топлива от мелких загрязняющих частиц, которые могут
повредить форсунки. Фильтрующий модуль также оснащен датчиком давления и температуры
газа.
Спецификация:
Тип Сменный фильтр
Мaкс. давление входа 18 bar (260 Psi).
Рабочее давление От 0.6 bar (9 Psi) до 1.6 bar (23 Psi) .
Используемое топливо Газ сжиженный нефтяной (LPG), Компримированный природный
газ (CNG).
Вход газа , d 16 мм
Выход газа, d 11 мм, один или два выхода
Вес 110 г
Границы температур От - 40°C до + 120°C
Максимальное
допустимое давление 4,5 bar (65 Psi)
Для 3-4-5-цилиндровых двигателей используется фильтр с одним выходом газа, для 6-8-
цилиндровых двигателей – фильтр с двумя выходами газа.
Эмулятор с комплектом проводов
Блок отсечки бензиновых форсунок при работе автомобиля на LPG. Контролируется
компьютером VSI. Эмулирует сигналы работы бензиновых форсунок для инжекторной системы
автомобиля. Два вида: для 4-х и 6-ти цилиндров. Для 8-ми цилиндров используется два
четырехцилиндровых эмулятора.
Генератор оборотов
Генерирует прямоугольные импульсы оборотов двигателя для компьютера VSI.
Переключатель вида топлива
Переключатель вида топлива, используемый в системе VSI, осуществляет
следующие функции:
• выбор вида топлива;
• контроль уровня топлива;
• сигнализация ошибок
Переключение вида топлива c бензина на LPG и наоборот осуществляется нажатием
сенсорной кнопки. Переключатель оснащен также индикатором LED, который
контролирует уровень топлива в баллоне. Когда происходит автоматическое переключение
на бензин, поскольку в баллоне нет газа, включается зуммер, и индикатор LED начинает
мигать.
Shilovdmitriy
Что-то я Вас не очень понимаю...
С одной стороны, Вы с озвученной проблемой "в принципе" соглашаетесь... С другой стороны, "мы же в России"... И что с того? Теперь можно себя не уважать, не ценить, не любить, ненавидеть?
И потом, Вы так лихо всё решили за весь народ!
Допустим, сейчас действительно случаи отказа в прохождении ТО единичны, но тенденция наметилась. Вот Вас завернут и что? Проблема по прежнему будет не актуальна?
Понимаете, цель ТО - это не получить талончик, чтобы инспектор не приставал, а получить гарантии безопасности - не много ни мало. И именно для этого ТО и было придумано. Ведь когда ГИБДД выдаёт Вам талон при прохождении ТО - то оно юридически берёт на себя ответственность за безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля и за безопасность Вашу и окружающих. Просто об этом как-то люди забывают.
Теперь. Вы предлагаете обсуждать проблемы и тут же отказываетесь обсуждать одну из них.
Вы хотите обсуждать какие-то определённые проблемы?
Вы просите совета, на что обратить внимание и тут же отказываетесь обращать внимание на один из ключевых критериев оценки установщика. Вы хотите выбирать установщика по красоте вывески?
Ведь, насколько мне представляется, обсуждение проблем имеет цель, образно говоря, сделать жизнь лучше, не так ли? А какую цель Видите Вы? Просто пообщаться, используя косяки ГБО, как тему для разговора?
1) имеет ли место негативное влияние езды на газе на катализатор и лямбда зонды?
2) как думаете не произойдет ли резкое повышение цен на пропан? бытовой вроде как на 25% дорожает, да и попутный хотят налогом обложить?
morece
1) При грамотной установке - практически нет.
2) Резкое-не резкое, но произойдёт. ПБ - побочный продукт ПЕРЕРАБОТКИ нефти. Метан, как все помнят - переработки не требует.
Гром
Не согласен с доводом, что проблема в форсунках. К ним у меня нет претензий. Я смотрел давление на редукторе при резком нажатии на газ и ясно видел что оно на некоторый момент снижалось. В параметрах настроек ГБО есть следующие ограничения - максимальные обороты при которых двигатель переходит на бензин, минимальное давление на редукторе при которых происходит переход на бензин, максимальное время "пониженного" давления газа.
Я несколько раз "уменьшал" минимальное давление (оно привязано к рабочему давлению) и увеличивал время "пониженного давления" и сейчас оно у меня равно 3 секундам, но обычно ускорение длится не 3 секунды, а 10-15.
А производительность форсунок зависит прежде всего от диаметра отверстия, которое в них высверливается, но никак не от их названия. Вторым важным параметром у них является время срабатывания. У лучших представителей 1мс, у типичных 3мс.
а еще вопрос
у меня машина весь день под открытым небом стоит
у нас в краснодаре летом на солнце наверно градусов 55 бывает
это для гбо не много?
moreceДобавлю и я свои 5 копеек насчёт времени установки,мне ставили где-то в районе 5 часов и я считаю успешно (около 40тыс.км. пробега).Время установки зависит от квалификации установщиков и наличие оборудования и приборов.Мне ставили одновременно 3 человека (один в салоне,один под капотом,один в багажнике).Просто каждый делает своё дело,а оставлять своё авто где-то на ночь а то и две,даже под охраной не очень удобно и безопасно.Почитав на форуме отчёты,можно увидеть что и после "долгой" установки вылезают косяки и отказы в работе ГБО.Недаром говорят,покажи мне свой инструмент и я скажу какой ты мастер.
Насчёт загорания ошибки СЕ ничего страшного,особенно в начале эксплуатации ГБО,думаю никто этого не избежал и после коррекции настроек всё приходит в норму.СЕ может загорется и по другим причинам не зависящим от ГБО,это тоже надо учитывать.
morece:
|
а еще вопрос у меня машина весь день под открытым небом стоит у нас в краснодаре летом на солнце наверно градусов 55 бывает это для гбо не много? |
Старайтесь не оставлять на солнце авто с полным баком,особенно с подогнутым поплавком,а так никаких проблем.
поплавог подгибать не буду
а если после заправки 40 км проехал - уже нормально будет если на солнце бросить?
gasprom:
|
Shilovdmitriy 1. Что-то я Вас не очень понимаю... С одной стороны, Вы с озвученной проблемой "в принципе" соглашаетесь... С другой стороны, "мы же в России"... И что с того? Теперь можно себя не уважать, не ценить, не любить, ненавидеть? 2. Допустим, сейчас действительно случаи отказа в прохождении ТО единичны, но тенденция наметилась. Вот Вас завернут и что? Проблема по прежнему будет не актуальна? 3. Понимаете, цель ТО - это не получить талончик, чтобы инспектор не приставал, а получить гарантии безопасности - не много ни мало. И именно для этого ТО и было придумано. Ведь когда ГИБДД выдаёт Вам талон при прохождении ТО - то оно юридически берёт на себя ответственность за безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля и за безопасность Вашу и окружающих. Просто об этом как-то люди забывают. 4. Теперь. Вы предлагаете обсуждать проблемы и тут же отказываетесь обсуждать одну из них. Вы хотите обсуждать какие-то определённые проблемы? Вы просите совета, на что обратить внимание и тут же отказываетесь обращать внимание на один из ключевых критериев оценки установщика. Вы хотите выбирать установщика по красоте вывески?
5. Ведь, насколько мне представляется, обсуждение проблем имеет цель, образно говоря, сделать жизнь лучше, не так ли? А какую цель Видите Вы? Просто пообщаться, используя косяки ГБО, как тему для разговора? |
1. Поясню: я полностью согласен с тем, чем вы занимаетесь. Так должно быть. Но вот касаемо сертификатов в частности - то от нас тут ничего не зависит. Не хочешь - не ставь. И что тогда? Вы говорите что нормально оформленных еще не встречали... Кстати ждите сегодня отсканированные документы...
2. Проблема не будет актуальна, хотя для обсуждения и поиска причин - конечно можно. НО! Если мои документы не прокатят и меня завернут на ТО, то уж чего я точно не буду делать, так это метаться между моими установщиками и ТО в поисках правды. Тратить на это время, нервы ... Всегда есть люди готовые помочь Вам получить заветный талончик... Думаю так сделает большинство... Все сказанное сугубо ИМХО.
3. Откуда Вы это взяли?! Какие гарантии??? Вы им потом претензии собрались предьявлять если не дай Бог что случиться? Дело Ваше. Но ИМХО - утопия.
Лично для меня смысл прохождения ТО - именно талончик.
4. Это видимо опять про документы. В Москве установщиков десятки, а то и сотни. И все равно выбрать нелегко. Выбираем поближе к дому или работе.
А в регионах? Единицы. И если у них чего-то из документов нет, думаю мало кто поедет в другой поселок или город на установку... Это реалии из которых я исходил...
5. Да, я был неправ когда поторопился сказать что не нужно это обсуждать. Беру слова обратно. Обсуждать конечно можно и нужно, но без реальных действий обсуждение сойдет на нет. А действия мало кто будет производить ИМХО. Время покажет.
ЮрьичПолностью согласен... Если это официалы, и поток машин у них намного больший, то и опыт соответствующий. Можно уже с закрытыми глазами работать наверное... (не понимать буквально!!!) И настройки опять же. Возможно принято решение (из опыта конечно же) что чем целый день кривые подгонять при установке, проще их через 1500 км выставить за 10 минут. Мне лично так удобнее. 4 часа сразу. А потом еще разок заглянуть. Не лучший вариант, но видимо 1,5- 2 дня не все готовы без машины провести. Причем гарантий 100% безотказности как видим нет...
У меня форсунки Ловато стоят, как и все остальное...
прокомментируйте плиз (взято с одного из форумов):
все впаривают Диджитроник потому что он дешевка (турецко-польская солянка)
бойтесь этого...куча проблем в основном с транспортом заточинным под евро-2 и выше...
на хорошии машины ставят Ланди Рензо Омегаз или ОМВЛ
сейчас появилась новая система Стефанелли...тоже очень хорошая!
бойтесь Ловаты - впаривают с мозгами от тогоже Диджика. да редуктор там касячный
изночально
____
совсем запутался
Shilovdmitriy
"...Поясню: я полностью согласен с тем, чем вы занимаетесь. Так должно быть. Но вот касаемо сертификатов в частности - то от нас тут ничего не зависит. Не хочешь - не ставь. И что тогда? Вы говорите что нормально оформленных еще не встречали... Кстати ждите сегодня отсканированные документы..."
Действительно,так должно быть. И от нас зависит, конечно, немного, ибо если начинать бороться с беспределом - то этот процесс просто обязан будет стать профессией. По чуть-чуть заниматься этим после работы не получится никак. Тут в наибольшей степени всё зависит от философии компании-дилера. Кому-то важнее по-быстренькому срубить бабки, кто-то, наоборот, заинтересован в стабильном, качественном росте. Отсюда и разные подходы. тут тогда действительно "не хочешь - не ставь", либо жди светлого будущего. И, кстати, первые лучики света уже начали зарождаться, что не может не радовать. Я сейчас в контакте со специалистами газомоторного рынка и понемногу мониторю ситуацию, выбирая оборудование.
Конечно, я не контролирующая инстанция, чтобы инспектировать всех и вся. Но по данным ключевого сертификационного центра НИЦИАМТ с 4-м поколением к ним не обращались. Конечно, есть ещё куча сертификационных центров, поэтому ориентироваться ТОЛЬКО на НИЦИАМТ - неправильно. А обзванивать их все - это сойти с ума.
За документы выражаю огромную признательность и благодарность.
"... Проблема не будет актуальна, хотя для обсуждения и поиска причин - конечно можно. НО! Если мои документы не прокатят и меня завернут на ТО, то уж чего я точно не буду делать, так это метаться между моими установщиками и ТО в поисках правды. Тратить на это время, нервы ... Всегда есть люди готовые помочь Вам получить заветный талончик... Думаю так сделает большинство... Все сказанное сугубо ИМХО..."
Я с уважением отношусь к Вашему мнению. Порой, действительно, бюрократические разборки отнимают массу времени и, где-то нервов. О том и речь, чтобы не мучиться этими проблемами, желательно (и вполне логично) озаботится юридическими аспектами заранее.
"...Откуда Вы это взяли?! Какие гарантии??? Вы им потом претензии собрались предьявлять если не дай Бог что случиться? Дело Ваше. Но ИМХО - утопия.
Лично для меня смысл прохождения ТО - именно талончик..."
Гарантии - это, наверное, действительно, громковато сказано, ибо у авто есть ещё эксплуатирующее его (авто) лицо. И это лицо может так относиться к машине, что даже будучи технически исправной на Техосмотре ГИБДД, спустя месяц от этой исправности останется одно название. Здесь я бы акцентировал внимание на юридической силе талона. Ведь без него, случись что - все палки полетят в Вас. А так Вы этим талоном прикрываетесь, мол с моей стороны всё чисто.
"...Это видимо опять про документы. В Москве установщиков десятки, а то и сотни. И все равно выбрать нелегко. Выбираем поближе к дому или работе..."
Вот отсюда и проблемы. ближе к дому, к работе, красивая вывеска - это совсем не те критерии, по которым ищется качество и профессионализм. Ради справедливости замечу, что и среди сертификационных центров тоже бывают, мягко скажем, косяки в виде фактической торговли сертификатами вместо реальных испытаний и проверок.
"...А в регионах? Единицы. И если у них чего-то из документов нет, думаю мало кто поедет в другой поселок или город на установку... Это реалии из которых я исходил..."
К сожалению, в России очень мало людей, которые действительно ценят качество. Всем лишь бы подешевле... И эта дешевизна, бывает, выходит боком.
"...Да, я был неправ когда поторопился сказать что не нужно это обсуждать. Беру слова обратно. ..."
Без проблем.
"...Обсуждать конечно можно и нужно, но без реальных действий обсуждение сойдет на нет. А действия мало кто будет производить ИМХО. Время покажет..."
Полностью согласен. Просто трындеть - это не дело. Вот если бы все наши коллеги по форуму и, в целом, газоводы и желающие ими стать жёстко отбирали претендентов-установщиков, не скупясь на качественные инсталляции и сертифицированное оборудование - то рынок ГБО приобрёл бы цивилизованные формы сам собой. К сожалению, пока народ будет требовать по дешевле, не считаясь ни с качеством, не с безопасностью... Мы будем иметь все те косяки, которыми, бывает завалены форумы про газ.
"...Полностью согласен... Если это официалы, и поток машин у них намного больший, то и опыт соответствующий. Можно уже с закрытыми глазами работать наверное... (не понимать буквально!!!) И настройки опять же. Возможно принято решение (из опыта конечно же) что чем целый день кривые подгонять при установке, проще их через 1500 км выставить за 10 минут. Мне лично так удобнее. 4 часа сразу. А потом еще разок заглянуть. Не лучший вариант, но видимо 1,5- 2 дня не все готовы без машины провести. Причем гарантий 100% безотказности как видим нет... "
Дмитрий. Ну Вы же не просите ФМК собрать Вам автомобиль быстрее в несколько раз, можно без дверей, фар, или ещё чего нибудь, лишь бы быстрее. В этом отношении, ГБО, как и любое другое техническое изделие, ничем не отличается по подходу и зависимости качества от этого подхода. Конечно, даже у самолётов и космических кораблей надёжность не 100%. 100% в принципе не может быть. Но комлекс системных мер и решений (сертификация в том числе) вносят свой вклад, максимально приближая безотказность к заветным 100%.
Дмитрий, спасибо за конструктивный обмен мнениями.
morece
А что тут комментировать?
То явление, о котором Вы пишете, действительно, существует.
Просто покупатели, к сожалению, и требуют эту самую дешёвку, как ни прискорбно.
Вот продавцы и подстраиваются, экономя на всём и вся - именно поэтому и появляются солянки, фарши или что-то ещё. Понятно, без сертификатов и каких-либо гарантий в принципе.
Высококачественных установок высокого уровня, увы, не так уж много.
gasprom
так речь идет не об экономии денех, а о том, что даже более дорогое оборудование на фф2 отказывалось корректно работать почему и ставили дижитроник
в любом же случае дижи это только мозги?
morece
Нужно просто глянуть в сертификат - на этом, пристрелочном этапе, можно европейский и выяснить, сертифицировано ли устанавливаемое оборудование для установки на конкретный двигатель.
Если такой совместимости не просматривается, то какого чёрта даже пытаться скрещивать, образно говоря, "слона с крокодилом"???
ГБО сертифицируется комплектами. И ответственность производителем ГБО несётся за комплект согласно сертификату. А создавать на коленке сборную солянку методом тыка, подгоняя по месту - ну это не в какие ворота не лезет. это, мягко говоря, запрещено нормами технического регулирования - как нашими,так и европейскими.
gasprom
Я отправил Вам все документы. 15 страниц. Разбито на 2 файла (на всякий случай)
morece
Я уже писал, что мозги у Дижитроника вполне качественные как с точки зрения корректности работы, так и с точки зрения надежности (не знаю, может за год с лишним что-либо ухудшилось с этим). Есть проблема (зависит от партии) с датчиком давления газа. Возможно, что некоторые установщики в комплекте ставят форсунки от Дижитроника и польские рудукторы (для удешевления). Вот этот вариант категорически не советую, так как надежность снизится очень значительно.
Я наблюдая за тех.поддержкой у Digitronic вижу, что ПО у них обновляется регулярно (в среднем раз в 4 месяца) - всё вылизывают и добавляют функционал - чего не заметно за итальянскими фирмами.
Хотя если у Вас душа лежит к LOVATO или OMVL или еще к кому - то ставьте их, хуже точно не будет.
Хотя если у Вас душа лежит к LOVATO или OMVL или еще к кому - то ставьте их, хуже точно не будет.
_________
а какие мозги идут в комплекте от OMVL?
как у них с настройках для фФ2?
morece
Не знаю что за мозги у OMVL. Мне кажется что тут больше зависит от профессионализма установщиков, чем от мозгов системы. Большинство из них можно подружить с ФФ2. Но если не уверены, то лучше устанавливать то, что уже работает на ФФ2. По крайней мере это гарантия, что накосячили установщики, а не проблема в ГБО.
Shilovdmitriy
Большое спасибо за документы.
Shilovdmitriy
Посмотрел я сертификаты... Странное осталось впечатление.
Ощущение, что центр по сертификации просто писал всё под диктовку, не разбираясь, причём так торопился, что Ваше оборудование, оказывается можно ставить на автомобили семейства ГАЗель и Соболь даже с двигателями ГАЗ 5602. Всё бы ничего, но двигатели семейства ГАЗ-560 - это ТУРБОДИЗЕЛИ!!! Там ПРИНЦИПИАЛЬНО другой подход при переводе на газ.
Дальше. Не указаны конкретные типы двигателей. У Форда, например 1,6 л - это могут быть ЧЕТЫРЕ разных двигателя, причём каждый - со своей спецификой, при этом один из них - турбодизель!!!
У Фольксвагена 2,0 л двигатели - это могут быть MPI, TDI (турбодизель в 5-6 модиф!!!), SDI (дизель безнаддувный!!!), а также FSI с непосредственным впрыском, причём в нескольких модификациях, в т.ч. с турбонаддувом - ГБО вообще работать не будет.!!!
И вот по этим ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ЛЯПАМ и складывается вывод о том, что это скорее всего липа, выданная центром (считай, конторой), которая не имеет опыта сертификации ГБО, хотя, формально,имеет право это делать.
Кстати, неправильно оформленный сертификат Славгаза был "сделан" в Рязани.
В общем, вероятность, что липа > 70%. Надо смотреть тщательнее. сейчас времени не очень много.
valeryp3:
|
morece Не знаю что за мозги у OMVL. Мне кажется что тут больше зависит от профессионализма установщиков, чем от мозгов системы. Большинство из них можно подружить с ФФ2. Но если не уверены, то лучше устанавливать то, что уже работает на ФФ2. По крайней мере это гарантия, что накосячили установщики, а не проблема в ГБО. |
зНать бы что установщики нормальные, говорят уже на 6 фокусов омвл поставили и нормально
valeryp3
Читайте мой пост внимательней, на примере моей системы VSI Prins.
К стандартному редуктору питание подается по медному трубопроводу 6 мм, если максимальная
мощность атомобиля 135 кВт (180 л.с.). Если мощность двигателя больше 135 кВт (180 л.с.),
необходимо использовать редуктор с электроклапаном 8 мм. Для турбиновых двигателей
(turbo/compressor) используется редуктор турбо.
Планка для 4-х цилиндров
180/30410 = белый 42сс
180/30420 = синий 52сс
180/30430 = оранжевый 63сс
180/30440 = желтый 73сс
Инструкция подбора форсунок VSI: разделите общую мощность двигателя в кВт на
количество цилиндров.
Маркировка форсунки Минимальная
мощность на
один цилиндр в Квт
Максимальная
мощность
на один цилиндр в Квт
Форсунка VSI Белый 42сс 8,5 15
Форсунка VSI Синий 52сс 13,75 21,5
Форсунка VSI Оранжевый 63сс 16,5 27,5
Форсунка VSI Желтый 73сс 20,75 32,5
Во всех турбированных двигателях, независимо от объема, используем форсунки 73сс
Все выше изложенное касается системы VSI Prins .
Удачи.
gaspromТам и так 15 страниц у них получилось... А что было бы если они все сертификаты ЕЩЕ БОЛЕЕ
подробно расписывали... "Война и мир" ?
Да думаю там тоже девочка сидит на заполнении документов, ей сказали выпиши во отсюда все легковушки, она и сделала. Думаю всем понятно что на дизель никто не собирается это ставить...
Хех, так Вы хотите чтобы не просто сертификат нормальный был, а влезть так сказать во всю подноготную его получения?
Это сильно... Ей Богу сильно...
В общем сертификат есть. Все там именно так как хотели - на систему всборе. Выдан имеющей право организацией (да?). Значит все нормуль... А чего еще требовать от конторы? Полного предоставления отчета о проведенных испытаниях (в приложении №1127 из 547 страниц
)?
Shilovdmitriy
Дмитрий. К огромному сожалению, видимо потому "...что мы в России...", приходится проверять всё самому, причём досконально. Я, например, не ленюсь звонить непосредственно в НИЦИАМТ (Дмитровский полигон), для уточнений, если я не уверен в предъявляемом мне сертификате. И там мне очень любезно объясняют, что и как. И приглашают звонить, если будут вопросы.
Насчёт более подробно - не стоит особо напрягаться. Достаточно написать:
1) модель автомобиля (конкретно, по заводской документации, например ВАЗ-21703)
2) модель двигателя (конкретно, по заводской документации, например ВАЗ-21128)
3) артикул комплекта под это КОНКРЕТНОЕ сочетание "Двигатель-автомобиль" (в Вашем случае из европейского сертификата для конкретного авто+двигатель).
4) Номер сборочного (монтажного) чертежа. - но это уже ньюансы, требующие уточнения.
Учитывая, что Россия недавно официально признала Европейские сертификаты - то Российские выдаются просто по предъявлению Европейских. Но Европейские - они тоже должны быть под конкретную марку, модель.
По поводу девочек. Это аргумент для детского сада. При выдаче сертификатов - центр берёт на себя нехилую ответственность за всё и вся вплоть до уголовной, а тут девочка от фонаря чего-то написала. Напрашивается вопрос об уровне этого центра. Просто представьте, что установщик инсталлирует это ГБО согласно сертификату на двигатель VW 1,6 FSI. Ведь формально можно, не так ли? ГБО работать не будет, или будет работать настолько криво, что будут чревато последствиями. Ремонт двигателя после этих экспериментов ляжет на плечи клиента - ибо сертификат у установщика формально есть.
Кто в результате выданного неправильного сертификата пострадал? Правильно, клиент. Поэтому, к сожалению, ситуация такова, что всё необходимо проверять заранее, вплоть до подноготной. Приведённый мной пример - яркое доказательство.
Так что, я не хочу проверять всё, вплоть до протоколов испытаний - но я вынужден это делать, чтобы не залететь потом на ремонты, читай бабки.
Испытания, как я понимаю, в РФ при Вашей сертификации не проводились. Просто перезачли европейский сертификат. Но сделали это хитро, я предполагаю, добавили отсебятины в виде вольной трактовки требований прописывать конкретные модели авто+двигателей. В принципе, клиент из моего примера (VW 1,6 FSI) может подать в суд уже на сертификационный центр.
Я знаком с человеком, который нарвался на неправильный сертификат. Там тоже не было прописаны сочетания авто+двиг. Взрыв и пожар, однако. Судился - выиграл суд. сейчас выбивает деньги у установщика. Потратил на это 2-3года. Но машина была дорогая, поэтому судиться имело смысл.
Так что будьте бдительны и всё получится.
gaspromЛадно, ладно... Каждому свое..
Я вот сегодня вспомнил, что кто-то тут писал, что ему приходится некоторое время привыкать после переключения с бензина на газ. Т.е. подгазовывать при троганиии (т.е. больше газу давать) и др. Это имеет место быть еще у кого нибудь? Я разницы не заметил...
2 people online