газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

ЛЕХА47
6 February 2008


В Выборге и Гатчине уже несколько лет как закрыли АГНКС
avatar
gasprom
6 February 2008


ЛЕХА 47

Спасибо за информацию.

Правда, думаю, что в контексте программы газпрома о развитии газомоторного рынка их скоро расконсервируют.
avatar
Ruslan188
6 February 2008


gasprom
цитата:
Вот так выглядит Phill


posted image

Очень интересная и подробная инфа ... спасибо!!! только пропустил... вот это аппаратик почём...?

Daren
цитата:
Ты бы мог как то посжатее выдавать информацию..ненужно все выводить, А то Постить Будем!!

Человеку спасибо надо говорить что он на вопросы здесь отвечает... и уже как больше года... В каждую темку бы такого спеца.. глядишь и споров со флудом меньше бы стало...
avatar
gasprom
6 February 2008


Ruslan188

Пожалуйста. Спасибо за проявленный интерес.
Чуть внимательнее прочтите мой пост про Fuelmaker'ы
Процитирую сам себя:

"...Замечу, что он (Phill) не настолько дешевле, сколько менее производителен. Мы с представителями официального дилера Fuelmaker в РФ считали деньги по Phill'у - получается, что по сравнению с остальными станциями - он совершенно не оправдан по деньгам. Ибо, в том числе, почти в 100% к нему из-за его малой производительности нужно прикупить блок аккумуляторов газа (баллонов) - иначе за ночь он не успеет заправить даже 100л баллон (22 куба). Учитывая вышесказанное, в РФ компрессоры модели Phill не поставляются. Он даже не внесён в сертификат РФ и разрешение Гостехнадзора. Остальные модели доступны к заказу в России с полным пакетом сертификационных документов..."

Ну, если бы он таки поставлялся в Россию, то получалось порядка 180...200 тыс. руб. И это при производительности всего 1,5 куба/час. В то же время FMQ-2 стоит 290тыс. при производительности 3,4 куба/час, что гораздо выгоднее.
avatar
gasprom
6 February 2008


Если уж интересующиеся коллеги спрашивают про цены, то позволю себе озвучить розничный прайс на Fuelmaker'ы в России. Все цены с приставкой "от" поскольку ещё существуют дополнительные опции:
дополнительный пост заправки
удалённый пост заправки и т.д.

1. FMQ-2
Цена от 290 000 руб.
Производительность - 3,4 куба в час
Входное давление: 1,7...14 кПа
Выходное давление: 207 bar
Потребляемая электрическая мощность 1200Вт
Размеры: 990х540х500мм
Вес: 66 кг
Спецификация в pdf:
http://www.fuelmaker.com/Products/NaturalG...03%20Jan-99.pdf

2. FMQ-2.5
Цена от 309 000 руб
Производительность - 4,25 куба в час
Входное давление: 1,7...3,5 кПа
Выходное давление: 207 bar
Потребляемая электрическая мощность 1500Вт
Размеры: 990х540х500мм
Вес: 66 кг
Спецификация в pdf:
http://www.fuelmaker.com/Products/NaturalG...03%20Jan-99.pdf

3. FMQ-2.36
Цена от 309 000 руб
Производительность - 3,1 куба в час
Входное давление: 1,7...3,5 кПа
Выходное давление: 248 bar
Потребляемая электрическая мощность 1200Вт
Размеры: 990х540х500мм
Вес: 66 кг
Спецификация в pdf:
http://www.fuelmaker.com/Products/NaturalG...03%20Jan-99.pdf

4. FMQ-10
Цена от 999 000 руб.
Производительность - 17 кубов в час
Входное давление: 1,7...8,6 кПа
Выходное давление: 207 bar
Потребляемая электрическая мощность 4800Вт
Размеры: 1228х848х813мм
Вес: 263 кг
Спецификация в pdf:
http://www.fuelmaker.com/Products/NaturalG...nstructions.pdf

5. FMQ-8-36
Цена от 999 000 руб
Производительность - 12,9 кубов в час
Входное давление: 1,7...8,6 кПа
Выходное давление: 248 bar
Потребляемая электрическая мощность 4800Вт
Размеры: 1228х848х813мм
Вес: 263 кг
Спецификация в pdf:
http://www.fuelmaker.com/Products/NaturalG...nstructions.pdf

С уважением, Gasprom.
avatar
gasprom
7 February 2008


Сейчас уточнял информацию.

Phill всё же будет поставляться в Россию. Цена - порядка 200000 руб.
minbor
9 February 2008


avatar
silver:

юрьич
Я думаю все тормозят из за потери гарантии.

Здесь можно встретиться с проблемами не только потери гарантии, но и со страховыми выплатами в случае возгораний на двигателе по каким-то причинам, например, из-за "хлопков" при совмещении инжекторного по бензину двигателя с эжекторным ГБО, если вещи называть своими именами: "хлопок" - взрыв газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя, весьма большого объема.
Так вот, устанавливаемое нам ГБО, в основной своей массе несертифицировано, а если и дают на него сертификат, то он либо ненадлежаще оформлен, видимо, за деньги, либо вообще фальшивый.
А без сертификата на комплект ГБО (подлежит обязательной сертификации согласно Закону о безопасности дорожного движения) установка его недопустима, а если все же поставили, то сами и отвечайте за ущерб и себе самому, и окружающим.
Думаю, что на это также стоит обращать внимание и учитывать при выборе, главным образом, газоустановщика и модели ГБО.
minbor
9 February 2008


avatar
Megabass:

3. Насчёт того, кому я доверю свою машину - сейчас я пока только выбираю возможное оборудование. Найти людей которые смогут нормально установить и настроить железо думаю будет не большая проблема.

Весьма распространенное заблуждение, которое, скажем, меня, привело к взрыву и пожару на двигателе.
Устанавливал в, казалось бы, по всем атрибутам, авторитетнейшей фирме, в Москве на Варшавском автотехцентре.
Однако опосля, попытавшись разобраться в теме: причины взрывов и иных разрушений, вплоть до пожаров на газобаллонных двигателях, понял, что попал лишь к наблатыканным что-то крутить, что-то раскручивать, "мастерам машинного доения", которых с отменой лицензирования и обязательной сертификации этого вида работ, как и в целом по автосервису, развелось, как мух на г-не.

avatar
silver:

Думаю,что к выгоде от использования более дешевого топлива можно прибавить выгоду от избегания несвоевременной замены бензонасоса,свечей,катализатора,датчика кислорода,чистке форсунок и др.по вине некачественного бензина,коим придется заправляться во много раз реже.

+10
minbor
9 February 2008


avatar
Megabass:

silver
Если честно, то мне всё равно, что думают противники ГБО - "я для себя эту проблему решил" (С) Просто я уже вкусил все прелести использования газа и никому меня теперь не переубедить и не отговорить. Сам я никому это не навязываю и не призываю всех поголовно пересаживаться на ГАЗ.

Есть такая поговорка: "Кто подсел на газ, с него уже не соскочит".

А противников газа, как кто-то здесь предлагал, действительно стоит сослать в другую ветку (пригласить), поскольку, как говорит практика обширного общения с ними, они выдвигают умозрительные и банальные контргазовые аргументы типа: раз производители авто сделали его для бензина, то никто не должен переводить двигатель на другой вид топлива.
Успешная модернизация чего бы то ни было, если она надлежаще оформлена, давно доказала ущербность этого тезиса и тех, кто им оперирует.
Юрьич
9 February 2008


Ещё один "учитель" появился.У ГБО 4 поколения,а именно его ставят на ФФ 2 не бывает хлопков во впускном коллекторе в принципе.Про остальное даже говорить не хочется.Получается как в анекдоте-"О чём этот фильм?А так ниочём."ИМХО.
avatar
nicolajka
9 February 2008


minbor
Всем ставят инжекторное ГБО от 20000, а не эжекторное за 10000руб. Повнимательнее.


Юрьич
Как мы одновременно
Юрьич
9 February 2008


nicolajka
На наш газовый форум всех как магнитом тянет,только я не пойму какую цель преследуют люди,обсуждающие 1,5 годовалые посты,причём давно уже "обсосанные" и "выплюнутые".Не кого не хотел обидеть,мы рады ВСЕМ,но хочется конкретики и актуальности.
Гром
10 February 2008


Коллеги фокусоводы, будет Вам конкретика,
установил систему распредленного впрыска газа PRINS VSI.
фото будут к вечеру.
слов нет, это
машина в подписи, был С-МАХ.
Удачи.

Езжу на газу с 1990 года.
Новогрудка, Ловато и вот теперь PRINS VSI.
Юрьич
10 February 2008


Гром
Это уже интересней,и система вроде у нас ещё не "засветилась".Очень интересно послушать и посмотреть впечатления опытного газовода.
avatar
gasprom
10 February 2008


Кто-то, помню спрашивал, как быстро заправляется газовый (метановый) автобус. Кажется Джорж спрашивал.

Сегодня я прогулялся до АГНКС в Химках (Левобережная) и наблюдал за процессом.
Так вот у ЛИаЗа 5293.7 9 газовых баллонов: 8х97л и 1х82л, т.е. в сумме 858 л или, по идее 189 кубов. Автобусы подъезжали заправляться регулярно, так что набралась определённая статистика.
Так вот от въезда на АГНКС до выезда с неё автобус тратит 19-21 минуту. Сам процесс заправки с момента открытия крана до момента закрытия примерно 15-16 минут. Водители поступают так: втыкают шланг, открывают кран и процесс пошёл. В районе заправочного штуцера слышен шум, который с уменьшением перепада давления постепенно стихает. Водитель за это время успевает перекусить - сам видел. Как только всё стихает - водитель перекрывает кран, открывает "свечу" и отсоединяет шланг.
По поводу оплаты - 11-й парк рассчитывается по безналу и, видимо со скидкой, учитывая существенные объёмы закупок. Автобусы реально подъезжали регулярно! А в розницу цены такие:
метан: 9-00 руб/куб
ПБ: 11-00 руб/куб

Или в пересчёте на эквивалент 1л бензина:
метан: 8-60 руб/куб
ПБ: 12-30 руб/куб
Гром
10 February 2008


Фото системы PRINS VSI.
posted image
Гром
10 February 2008


баллон
posted image
Гром
10 February 2008


переключатель
posted image
Гром
10 February 2008


рампа
posted image
Гром
10 February 2008


система смазки
posted image
Гром
10 February 2008


редуктор и фильтр сухой фазы (замена 20000км)

также установлен фильтр жидкой фазы.
posted image
Гром
10 February 2008


редуктор ближе
posted image
Гром
10 February 2008


компьютер слева.
posted image
Гром
10 February 2008


ещё
posted image
Гром
10 February 2008


ещё

установка системы заняла два дня.
1900$ да, да, дорого но, при цене газа 3.20 а бензуса 5.30 при пробегах моих 35 - 40 тысяч в год,
очень привлекательно .
posted image
avatar
silver
11 February 2008


Гром
Класс!!! Единственное что смущает-это количество денег,потраченое на это. Оправдать это одной лишь выгодой трудно,скорее это фанатичная любовь к пропану-бутану.
Юрьич
11 February 2008


Гром
Очень аккуратная и грамотная установка,видно не зря потрачено 2 дня на неё,но дороговато.В принципе при больших пробегах окупится,только намного дольше.
avatar
silver
11 February 2008


Гром
Интересно сколько времени ушло на инсталяцию,были ли проблемы с настройками и насколько установщики оправдывают установку любрикатора?
Гром
11 February 2008


Юрьич
Очень аккуратная и грамотная установка,видно не зря потрачено 2 дня на неё,но дороговато.В принципе при больших пробегах окупится,только намного дольше.

Спасибо на добром слове.
При пробеге в 35 тысяч установка окупится через 12 - 13 месяцев.
(Цена ГБО х 100) / (Цена 1л бензина - (Цена 1л газа х 1.1) х Пробег за месяц х Расход на 100км)
Цена ГБО 9700 грн
Цена 1л бензина 5.30 грн
Цена 1л газа 3.20 грн
Расход бензина на 100 км 12. л
Пробег автомобиля за месяц 3000 км.(минимум)
Гром
11 February 2008


В воскресенье чуть покатался по трассе, 270км полет нормальный, крутил движок до 5500 об.
ровно без провалов ускоряется, момент перехода с бенза на газ и обратно заметить не смог.
Компьютер суммирует общий запас хода
Средний расход не изменился, колеблется от 7.3 до 12.1 л/100км.
7.3 на участке в 20 км. со скоростью 80 - 90 км/ч.
Двигатель 2.0 , вариатор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up