Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
guest_valeryp
8 September 2007
Ситуация в Москве с газом очень смахивает на Питерскую в начале года. В Питере всего 3 фирмы торгуют газом и у всех цена была от 10.50 до 11 руб (при том что в области у них цена была до 9 руб). А завод в Питере всего один - в Киришах.
Да, сегодня взглянул на уровень масла - стоит на мах, хотя проехал уже 2 тыс - и главное - оно прозрачное (менял сам). Меня уже начинают грызть сомнения - а нормальное ли мне масло влили на ТО год назад, т.к. оно моментально почернело и уходило довольно сильно.
Вот для заметки...незнаю, многие скептически относятся к показаниям БК но в эти выходные я поехал на дачу...и катил приблизительно со скоростью ..70-85
так у меня расход составил 6.6 литров...было конечно оч приятно...но потом начались будни и расход поднялся до 11
valeryp3
12 September 2007
daewoo
У меня на 2л машине расход меньше. Я всегда при езде с дачи 45 км (из них 15 по городу) укладываюсь в 7 литров (обнуляю расход на заправке). Крейсерская скорость 85-95 км, хотя в деревнях и городе меньше.
По городу сейчас порядка 11л. (много стою в пробках).
Похоже, что 2л движок экономичнее, чем 1.8.
У кого-нибудь на газу есть отличия на ХХ, по -сравнению с бензином? У меня сейчас дрожь уменьшилась (после того как снизил давление на редукторе и переюстировал ГБО) и лучше всего ощущается на правом подлокотнике что на бенизне что на газу, причем не стабильно, то есть может быть, а может почти не быть (на бензине чаще нет). Раньше (до установки газа) я вообще не ощущал работы двигателя на ХХ. То есть вся разница укладывается в диапазон - не ощущается работа двигателя - и еле ощущается.
valeryp3
О каком расходе реч? На БК или реальном?
У меня вот проблемка образовалась - с уменьшением тепла не держат ХХ (глохнет) на газу до тех пор, пока движок не прогреется до рабочей температуры. потом все без проблем.
guest_valeryp
12 September 2007
mva
Я говорю о показаниях БК (они у меня меньше 7 л). Реальные больше на 10%.
У меня все работает идеально. Тьфу три раза...
С вашей проблемой нужно к установщикам, на коленке ее не решить. Дело где-то в железе, а не в могзгах ГБО. Самое простое - увеличить температуру переключения на газ.
У меня было такое на Tomasetto, но вылечилось только полной заменой.
Установщики могут перенастроить мозги заново, но не уверен, что это поможет.
guest_valeryp
Поднятие температуры проблемы не рашает. Пробовал. Сегодня смотрел "вживую" на рост температуры редуктора и газа. Убедился.
Заехал к установщикам. Посмотрели фильтр грубой очистки на редукторе. Так там аж алюминевая стружка. Заменили. Завтра утром будет видно.
Газ начал дешеветь!
mva
У меня на другом авто на газу была такая проблемка,глохла на ХХ особенно непрогретая.Приехал к установщикам,оказалось соскочила гофра,стоящая перед коробкой воздухоочистителя,после восстановления гофры всё пришло в норму.
Установщики сказали,что машины с ГБО очень чуствительны к изменению давления воздухозабора.Проверьте у себя,может где-то подсос вздуха,или ещё что.УДАЧИ.
Юрьич
Спасибо за совет. В выходные посмотрю.
Сегодня тоже глохла, но при меньшей температуре. Т.е усугубляющий фактор устранен, но основная причина не найдена. Надеюсь на совет Юрьича.
Как в Моске и Питере с ценой на газ?
valeryp3
14 September 2007
mva
На всякий случай посмотрите свечи и дроссельную заслонку на предмет нагара.
А на бензине при непрогретом движке все нормально с ХХ ? По идее и с ним должно быть не все в порядке.
Внутренний голос мне шепчет, что если с бензином все нормально, то проблему нужно искать в редукторе. Он должен постепенно снижать давление при повышении температуры, тем самым постепенно делать смесь из обогащенной в нормальную и при этом моментально реагировать на изменение нагрузки. Может там прокладка какая задубела и при непрогретом состоянии она не держит давление???
valeryp3
Заслонку собираюсь чистить. Свечи менял 15000 км назад. Врядли.
На бензине ХХ немного гуляет, на газу в разы больше, до полного "заглоха".
valeryp3
14 September 2007
mva
У меня было так же. На бензине ХХ гулял не криминально, на газу на непрогретом движке - вплоть до заглоха.
После прочистки заслонки все нормализовалось.
Хотя Вы и высказывались против - но после прочистки заслонки можно снять шток ЕГР - источник загрязнения заслонки.
Я езжу без него.
valeryp3
Спасибо за совет.
Чистить буду обязательно.
А ЕГР считаю просто выдирать не совсем корректно. Да и лампа СЕ боюсь загорится. А что будет причиной, отсутствие ЕГР или ГБО, будет не понятно. Сам езжу на малых оборотых, поэтому у меня риск нарваться на СЕ высокий.
Евгений_123
14 September 2007
valeryp3
У 1.8 л и 2 л. разница в коробках передач. У 2 литрового стоит другая коробка (передачи длиннее), с другими передаточными числами, поэтому и расход у 2 литрового меньше.
Отчет...
В четверг утром закончился газ и я в плоть до пятницы катался на бензине.В пятницу дали аванс
и я вечером поехал на газовую заправку(на выезде с Реутова на внутреннюю сторону кольца) и заправился на 300р(24литра).Выехал с заправки ,машина переключилась на газ и я поддал оборотов...хом газовая кнопка запищала,машина перешла на бенз...повторялось это чуть ли ни каждое мое ускорение.Приехал в гараж , поставил машину...ну думаю малоли что.На утро в субботу повторилась тоже самое.Решил поехать на ремонт газа.Приехал к ним...обьяснил ситуэйшен..и самый их главный говорит..скорей всего из-за газа..Переустановили мне все газовые мозги(на ноуте показали три ошибки и одна из них низкое давление), посмотрели фильтр редуктора(сказали оч чистый).Я попрасил чтобы убрали чик).Короче все сделали и сказали что бы я приехал через 1000км ,.Уехал от них...машина при отпуске ноги с педали газа стала сильно дергаться
, опять стала глохнуть и на 50км появился небольшой туп
.Я конечно понимаю что это все поправимо.. и что они все мне обязательно наладят..но всетаки далеко ехать.Ребята там понимающие,все диагностические приборы у них есть.И отношение к тебе очень даже хорошее
daewoo
Какой бы газ не был,такого быть не должно! Да,бывает что заправишься чистым бутаном.Да ,испаряется он ...,соответственно давление низкое в баллоне,но сейчас же даже не минусовая температура. А я нормально ездил и при -25(только при-30 пищать начинала и на бензин переходить). Так что пусть настраивают всё по нормальному!
daewoo
silver
Давайте без излишних эмоций. ЛЮБАЯ техника. рао или поздно выходит из строя.. Ну случился БАГ, ну и что? Гарантия есть, починят.Нервозно, согласен. Но и заводские мотроы с завода глючат. Главное успокоится. Неисправен один из компонентов ГБО. НЕ ВАЖНО какой. Он отыскивается и меняется. Причем просто. Это лучше, нежели сегодня одно, завтра другое. Чем техника сложнее, тем она менее отказоустойчевее. Все проходяще. Лечится.
mvaВообще все правильно
главное без паники
mva
Да нету паники-то,просто мастера любят сразу не разобравшись всё на качество топлива валить.(актуально не только для проблем с ГБО)
Здравствуйте уважаемые!
Вопрос про ресурс двигателя, точнее его клапанов, а еще точнее выпускных клапанов. Сейчас у меня есть Калина на газе. Так вот на бензине регулировка клапанов происходит раз в 30 т.км., а на газе раз в 10 т.км. и на выпускных зазор нужно уменьшать примерно на 0,1 мм. Таким образом весь зазор до кап ремонта головки блока, точнее замены седел клапанов и клапанов и их притирки, произойдет где-то через 110-130 т.км. А теперь вопрос - на Форде 1,8 л. головка с гидрокомпенсаторами на сколько милиметров они компенсируют зазор до кап. ремонта? Может кто знает?
Спасибо.
dmtn
Странный вопрос.
Гидрокомпенсаторы выдерживают тепловой зазор, а не время кап. ремонта.
Знаю Мондео, котрая проехала на газу 120 000 км. А мы еще столько не проехали.
dmtnНа форде нет гидрокомпенсаторов. Клапана регулируются шайбами как на Тазе
,только делается это где-то на 150 тыс.(если надо).Возможно при эксплуатации на газе регулировка потребуется раньше,но это только предположение.Как говорится поживём-увидим.
"Зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толщины толкателей.В запчасти поставляются толкатели разной толщины для регулировки зазора"-цитата из книги по ремонту и обслуживанию ФФ-2 стр.95-96.Правда там рассматривается только двигатель 1,6 л.
valeryp3
24 September 2007
В этом руководстве рассматривается двигатель 1.6 - 115, а он более современен, чем все остальные.
Я в четверг обновил прошивку в DIGITRONICe на 25. После этого ХХ стал идеальным, то есть практически пропала вибрация на ХХ, ощущается, что двигатель работает, но не более.
В описании увидел, что они не то исправилине ошибку не то ввели параметр, связанный с корректировкой по температуре газа ( в польском не силен).
mvaУверен. Гидрики на высоких оборотах не справляются,на современных фордах не применяются.Эту тему уже на форуме давно обсосали,обглодали и выплюнули
silver
У меня движок не самый современный. 1,8 л. На нем-то надеюсь гидрики?
mvaСмею Вас огорчить
silver
Вечером смотрел книжку про DURANEC 1,6 100л.с.. Так там гидрики!
Мой движок одного с ним периода. не должно на нем быть шайб!
В любом случае, в этом споре истина не родится. Надо искать литературу (аналогии с 1,6 115 л.с сдесь не проходят).
Немного повторюсь, процитировав себя самого
Господа и дамы, напоминаю о газомоторной выставке GASSUF-2007. Она сегодня началась.
Вроде состав участников солидный.
GasSUF - 5-я международная специализированная выставка по газораспределению и эффективному использованию газа.
Дата проведения
25.09.2007 - 27.09.2007
Место проведения
Россия, Москва, КВЦ "Сокольники"
GasSUF'2007. Предварительный список участников
ГАЗПРОМ
Промгаз
Национальная Газомоторная Ассоциация
Autogasitalia (Italy)
D.T. Gas System S.J. (Poland)
EkoHanza, SIA ( Latvia)
FEMA - Dinamik Endustri Ltd (Turkey)
FORNOVO GAS (Italy)
Greenfield Group (Switzerland)
Grodkowskie Zaklady Wyrobow Metalowych SA. (Poland)
IDRO MECCANICA, Srl (Italy)
Leobersdorfer Maschinenfabric AG (Austria)
Lo.Gas (Italy)
E-E ITHALAT IHRACAT (Turkey)
OMB-Saleri (Italy)
Schwelm Anlagentechnik GmbH (Germany)
Tamona (Lithuania)
Worthington Cylinders GmbH (Germany)
Алюдеко-К
Газ-альтернатива
Газпарт 95
Гиг Инжиниринг
Гипрогазцентр
Дельта Авто
Еврогалс
Италгаз
Калугагазмаш
Концерн Энергомера
Краснодаргазстрой
Крионорд
Микрометан
Мобильные газовые системы
Мрия-импекс
Мультигаз
Научно-технический центр “Криогенная техника”
НГТ-Холдинг
Нефтегазкомплекс –ЭХЗ
Новогрудский завод газовой аппаратуры
Орион – Д (Ukrain)
Орский машиностроительный завод
Парсек
Первоуральский новотрубный завод
ПО Джет
Промэнергомаш
Протекор
Реал –Шторм
Резол Автогаз
РТА-Техноинжиниринг
Сигнал
CKБ Хроматэк
Славгаз
Сургутгазпром
Терра
Трубопроводные системы и технологии
Уральский компрессорный завод
Фольксваген групп рус
Химсервис
Экип-газ
Электрогаз
Электрохимзащита
Эльпигаз
СМИ
CZAS NA GAZ, LPG&CNG MAGAZINE POLAND
M&T CONSULTING LTD. ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ
OIL & GAS JOURNAL
АВТООПЫТ, ЖУРНАЛ
АВТОРЕКЛАМА+ОПЫТ
АГЗК+АТ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
БРИГ-ЭКСПО, ГАЗЕТА
ГАЗОВЫЙ БИЗНЕС, ЖУРНАЛ
ДЕЛОВОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ИНДУСТРИЯ, ЖУРНАЛ
ИНФОРМ-ЮНИОН, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
ИНФОТЭК-КОНСАЛТ, ООО
МАРКЕТИНГ СОЮЗ, ЗАО
МИРОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА, ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ
НЕФТЬ И ГАЗ, ООО
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК
РЭЙТЕКС ПРЕСС ООО,
СЛАНТ ООО
СНАБЖЕНЕЦ ЖУРНАЛ
СФЕРА НЕФТЕГАЗ (ООО “ПРАЙМЭКС”)
ТРЕЙД МЕДИА ИНТЕРНЭШНЛ
ТУРБИНЫ И ДИЗЕЛИ, ЖУРНАЛ
ЭКОНОМИКА И ТЭК СЕГОДНЯ , ЖУРНАЛ
ЭНЕРГЕТИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕГИОНЫ
ЭНЕРГЕТИКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ
Участники конференции:
Clariant Consalting (Moscow Representation of Switzerland company)
Роберт Бош
Энергомера
gasprom
Конечно выставка дело нужное и интересное,но не могли бы ВЫ прокоментировать подорожание с недавних пор на заправках пропан-бутана и перспективы в этом вопросе.Очень интересно ВАШЕ мнение по дальнейшей перспективе цены на газ.Думаю многим будет интересен ВАШ ответ.Заранее благодарен.
Юрьич
С конца месяца с газом ещё и перебои начнутся,в Капотне плановый ремонт намечается.Так что цены ещё могут подкорректировать не в лучшую сторону. (правда уже дальше некуда...)
1 person online