| Ю.С. Импекс 127591, Москва, ул. Дубнинская, 83 +7-499-900-10-10 |
Доброго дня всем участникам форума!
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании Ю.С.Импекс.
Здесь Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы, а так же узнавать актуальные акции нашей компании!
На все вопросы будут отвечать:
Макаров Александр - технический директор
Гуринов Александр - начальник приемки сервисной зоны Форд
и представители отдела маркетинга Ю.С.Импекс
А я вот думаю, могли готовить а/м на выдачу и царапнуть или того хуже помять, вот время на покраску и понадобилось!!! А ПТС это придуманное!
Вы авто видели свое??
ivanbh:
|
А я вот думаю, могли готовить а/м на выдачу и царапнуть или того хуже помять, вот время на покраску и понадобилось!!! А ПТС это придуманное! Вы авто видели свое?? |
Да авто видел и досконально просмотрел, когда уходил ни с чем из автосалона, она стояла почти у входа а автосалон :-(
Еще полгода без машиы совсем туго :-( Буду пробовать выбивать машину на время восстановления ПТС
Только из-за цвета не брать машину, которую салон предлагает бесплатно на две недели? Как говорилось в одном известном фильме "Вы есть слишком много кушать!"
JayJay:
|
Только из-за цвета не брать машину, которую салон предлагает бесплатно на две недели? Как говорилось в одном известном фильме "Вы есть слишком много кушать!" |
Я выше уже ответил на этот вопрос мне ВМЕСТО моей машины предлагают эту, а не на время восстановления ПТС, так бы я и не парился
Однозначно, ждать ПТС, не металлик ОТСТОЙ!
Тогда ещё проще - настаивать на подменной машине, громко ругаться. Пусть дают подменную и восстанавливают ПТС.
stelsss
Скажите, что Вы им одолжили деньги за авто по ставке рефинаснирования (10.5% годовых). Итого около 200 баксов в месяц. А машину Вы другую не берите! И позвоните на горячую линию ФМК обязательно, узнайте, что делать.
Litus:
|
stelsss Скажите, что Вы им одолжили деньги за авто по ставке рефинаснирования (10.5% годовых). Итого около 200 баксов в месяц. А машину Вы другую не берите! И позвоните на горячую линию ФМК обязательно, узнайте, что делать. |
Ух ты спасибо за мысль, прямо сейчас позвоню, сам не додумался
БАртем:
|
Однозначно, ждать ПТС, не металлик ОТСТОЙ! |
Вот и мне не нравится совсем,
ждешь с мая одну машину, потом вроде она приходит уже почти в твоих руках и здесь бац...
Igrok
Дилер не враг, но свои права надо знать и уметь отстаивать, а то косяки так и будут.
stelsss
Пусть дают подменный а/м и восставнвливают док-и.
Игорь Б это видимо Игорь Бородин. Я имел несчастье тоже иметь с ним дело в начале января. Тоже очень долго искали ПТС, потом ключи, потом машину. В процессе несколько раз предлагали взять черную не металлик. Держался и требовал. Потом послали в страховую с ПТС на руках, застраховал и спустя некоторое время выяснилось, что вин в полисе другой! Думаю сначала дали один ПТС, затем при оформлении других документов заменили. Нервов потратил массу. Но СВОЮ машинку отстоял. В конце января заехал в салон за аксессуаром и вижу опять Игорек с клиентом стоят лбами упершись и оживленно спорят. Ставшие почти друзьми менеджеры говорят, что он немного (всего на 2 3 тысячи$) в договоре с ценой напутал, а мужик уже с женой за машиной пришел.
ИМХО это надо пережить.
DionnissS
27 February 2007
ivan321:
|
...что он немного (всего на 2 3 тысячи$) в договоре с ценой напутал... |
"хороший" блин манагер, да уж...
ivan321:
|
Игорь Б это видимо Игорь Бородин. Я имел несчастье тоже иметь с ним дело в начале января. Тоже очень долго искали ПТС, потом ключи, потом машину. В процессе несколько раз предлагали взять черную не металлик. Держался и требовал. Потом послали в страховую с ПТС на руках, застраховал и спустя некоторое время выяснилось, что вин в полисе другой! Думаю сначала дали один ПТС, затем при оформлении других документов заменили. Нервов потратил массу. Но СВОЮ машинку отстоял. В конце января заехал в салон за аксессуаром и вижу опять Игорек с клиентом стоят лбами упершись и оживленно спорят. Ставшие почти друзьми менеджеры говорят, что он немного (всего на 2 3 тысячи$) в договоре с ценой напутал, а мужик уже с женой за машиной пришел. ИМХО это надо пережить. |
Он самый, просто не хотел совсем уж открывать его имя :-) Он сегодня звонил и теперь говорит что ничего кроме этой машины предложить не может, руководств приняло решение не давать мне машину во временное пользование, пока несделают ПТС и весь такой вежливый сто раз извинился как будто мне от этого легче, а еще он предложил другие машины но по новой цене т.е. на 2000 дороже и это он называе нормальным предложением. Блин буду пытаться отстоять свою машину.
Вам он тоже говорил что ПТС потеряно???К кому ВЫ ходили жаловаться7Похоже это у него такая тактика??Н-да
Мне они говорили, что ПТС просто нет (вы попали под усовершенствованную технику). А жаловаться в начале января было не кому (все руководство гуляло). Просто я несколько дней провел в офисе постоянно требуя свою машину. Может быть, что ПТС они не потеряли просто еще не привезли из главной конторы. Если так тогда за неделю все может разрешиться. Я бы не отказывался от своей машины и подождал. Есть надежда, что у них с головой полегче будет и все быстро исправят. Мечты про машину во временное пользование ... даже хорошо, что Вы с ними расстались, а заодно и с PR иллюзией о FMC.
ivan321:
|
Просто я несколько дней провел в офисе постоянно требуя свою машину. Может быть, что ПТС они не потеряли просто еще не привезли из главной конторы. Если так тогда за неделю все может разрешиться. |
Все эти дни что вы провели в салоне Вы говорили только с Бородиным? Он нам говорит что ничем помочь не может руководство решило нам предложить эту машину или по ново цене, но извините по новой цене мыне согласны. Птс вроде как привезли 20 февраля в салон и якобы он деражл его в руках а с утра он якобы куда-то пропал, он говорит что мог кто-то по ошибке себе забрать. Фирма еще та-у моего сына работали друзья, недавно уволились и рассказывали как при разгрузке разбили Фьежн причем так что отвалилось правое колесо со всеми механизмами и Фиесты были, а потом эти машны продались как НОВЫЕ и небитые :-(Это к сожалению выяснилось когда заказ был уже сделан и прошло много времени
/...он говорит что мог кто-то по ошибке себе забрать./
Очень может быть это и правда, в смысле они по ошибке кому отдали.
У меня была проблема с полисом КАСКО, писал здесь:
Может и мне тогда просто чужой ПТС дали, я сним полис получил, а когда снова к ним приехал они прочухались и подменили его. Мне естественно не сказали.
Сорри вот ссылка из сообщения выше:
My Webpage
А никто не пробовал менеджеру Игорю Б. предложить получить по ...лицу?Уверенно,нагло и без истерик.Обычно на таких действует
DELOVAR:
|
А никто не пробовал менеджеру Игорю Б. предложить получить по ...лицу?Уверенно,нагло и без истерик.Обычно на таких действует |
Хорошее предложение, я бы с удовольствием
Да думаю этим проблема не решиться
Скажет своим вежливым тоном забирайте свои денежки и катитесь
так денежки то можно забрать, но уже с процентами
т.к. дилер не выполнил условия договора...
Разговаривайте напрямую с начальником отдела продаж, а не с Игорем Б.
Начальник там понимающий, мне в свое время помог.
здорово, поздравляю! для завершения темы неплохо бы разместить факсы и телефоны ФМК тут.
Игорек маленький винтик, видимо из разряда "не блатных" на который навалена вся работа и естественно ответственность за косяки всех. Резьба у него в голове конечно забита здорово, но не это обидно ))) Все никак в толк не возьму как это из FMC такой совок получился? Будто и не продумывал никто организацию бизнес процесса, такого даже с доморощенными ВАЗАми помоему нет. Да ладно с ВАЗАМИ, в работе палатки возле метро и то больше здравого смысла и порядка. Может я недопонимаю чего, но не могу найти кому это может быть выгодно. А все эти игры в дефицит? Может маркетинговая стратегия такая? Думаю не стоит себя обманывать. Просто бардак и беспредел ради него самого.
Уважаемые высокие руководители Вы, как я полагаю, считаете что должны просто сидеть и получать зарплату? А я думал, что организовывать работу. А как Вы думаете, решат в FMC.
Неплохо бы разместить эту тему (ну немного отмодерив от шелухи) в FAQ.
Ведь это довольно редкое явление - извинились и исправили.
И особенно отметить отлично составленое письмо - наверное именно это было ключем к успеху.
То что манагеры по..бывают ПТС это еще цветочки. А вот манины это уже ягодки . И ди разбирайся к Чурюкину если не поможет иди к Харькину
пашка123:
|
То что манагеры по..бывают ПТС это еще цветочки. А вот манины это уже ягодки . И ди разбирайся к Чурюкину если не поможет иди к Харькину |
А кто эти люди??? Я разговаривал сегодня с начальником отдале продаж.
Вообщем был сегодня в салоне сначала пытался поговорить с Бородиным, дохлый номер он и считать-то как оказалось не умеет нормально. Потом стали говорить с нач. отдела продаж, про ПТС будет известно в понедельник-вторник, если восстановление займет 1,5-2 мес. они предоставят мне авто на это время, а потом отдадут мою машинку, если по времени это гораздо больше 2 мес. то авто не дают во временное пользование, предложили две машины одну ту синюю НЕ металлик и как оказалось БЕЗ музыки, а Игорь 100 раз говорил что музыка есть, но они согласны мне поставить музыку бесплатно и получается я заказывал авто металлик, движок 1,8 125 лошадей, АВС, пакет без.№5 и радио пакет, а получу Нематаллик, такой же движок, с АВС, музыкой, сигналкой и с обогрн\евом стекла и зеркал. Предложили второй вариант Тренд доплачивать 900$ цвет серебро и нет сигналки и движок 1,6 :-( Третий вариант возвращают деньги :-) Вообщем жду вторника и потом буду решать. Нач. отдела продаж компетентный чел и сам будет звонить и решать мой вопрос. :-)
По поводу явок и адресов ФМК:
Номер факса Вам могут сказать в "горячей линии", но такое впечатление, что к факсу у них подключен шредер и письма до них не доходят. Про e-mail я уже не говорю, судя по всему это как секрет формулы Coca-Cola. Зато есть почтовый адрес куда можно и нужно отправлять письма ТОЛЬКО с уведомлением. Стоит копейки, но есть гарантия, что они его получат. Итак почтовый адрес:
125445, Россия, г. Москва, ул. Смольная д. 24 Д.
ЗАО "Форд Мотор Компани" отдел по работе с клиентами.
Судя по поему квитку мое письмо приняла - секретарь Каракулова.
С уважением,
Чурюкин начальник салона а Харькин начальник Чурюкина
stelsss:
|
[Третий вариант возвращают деньги :-) Вообщем жду вторника и потом буду решать. Нач. отдела продаж компетентный чел и сам будет звонить и решать мой вопрос. :-) |
не забудь про проценты или нестойку...
еще можно посоветовать пригрозить взять машину в аренду, если не дадут свою, а им перевыставить затраты...тут надо думать насколько это возможно сделать в реальности
Мой опыт общения с «Ю.С.ИМПЕКС» - Кузовной цех.Плююсь уже 4 месяца.
Итак. В начале ноября 2006 взял направление в своей страховой к дилеру (у которого покупал машину – «Ю.С.ИМПЕКС») на следующие работы:
1. замена с покраской молдинга левой передней двери.
2. полировка левой передней двери
3. замена молдинга левого в бампере.
4. покраска бампера
Так же в начале ноября 2006 приехал, зашел в кузовной цех к мастеру по имени Артем. Он меня записал аж на 22 марта 2007 – пожимая плечами, мол очень большая очередь. Ладно, думаю, с моими незначительными повреждениями (которые и не видно, если не присматриваться) можно покататься и 3 месяца, не страшно.
22 марта я не смог приехать, но предварительно переговорив договорился на утро 23. Приезжаю и заявляют, что у них сломана покрасочная камера, т.ч. два варианта: либо оставляй и мы начнем её делать 30 марта в нашу следующую смену, либо приезджай утром 30 марта.
Приезжаю к 9.00 30 марта (пятница). Все вроде нормально, помыли машину, оформили документы, загнали в цех, приняли, расписался что сдал и вот: никакой бумажки что машину они у меня приняли они мне не дали. Ладно, сказали звонить в воскресенье (1 апреля)- ХА пошутили, мол должна быть готова. Воскресенье – не готова, Понедельник – не готова (но смена их кончается именно в понедельник, т.к. они работают посменно 4 суток через 4 суток.). После моих незначительных возмущений пообещали к 19.00. Приехал вечером после работы в назначенное время – нифига. Да еще и начали на меня возмущается, что у меня хреновый бампер и маляр уже третий раз его перекрашивает, мол в каком-то месте (не там где удар) краска постоянно лопается. Да хоть 10 раз мне то что, главное чтобы работы была качественно сделана, значит, говорю, у вашего маляра Руки растут не из того места (маляру лет 20 с натягом дашь). Вообщем разругался с ними в пух и прах. Пообещали, что сделают к концу своей смены т.е. к 21.00. вывод – по ушам ездят всякую лапшу вешают.
Не 21.00, не позже, не на следующий день никто мне не перезвонил.
Сегодня после неудачных 4 попыток узнать по телефону у мастеров кузовного цеха о готовности моей машины попросил меня связать с руководителем Дилерского центра Ю.С.ИМПЕКС, представившись членом клуба FordFocus и желающего накатать из-за их нерадивого мастера телегу – сразу нашли и старшего смены и машину и заказ-наряд на неё и предложили в любое удобное для меня время подъехать забрать и обязательно встретится с начальником кузовного цеха, который хочет лично мне её вручить. Ненавижу подхалимов.
Не стоит ехать туда по жестянке, отвратительный сервис, сейчас поеду посмотри как они её ещё сделали.
Ю.С.ИМПЕКС – полный отстой, не советую.
Ink.:
|
Приемщик даже застеснялся когда озвучивал мне по телефону количесво денег на зап.части. |
Случайно не Павел Зрелин?