Дальнобойщики: акции протестов

8 years

5



Кто-нибудь в курсе, что происходит с дальнобойщиками? Что у них за акция протеста? СМИ вообще молчат. Вроде во многих регионах бастуют против тарифов за проезд по федеральным трассам.
3.3 Некорректное название тем
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..

avatar
prihlop
20 November 2015

Дальнобойщики: акции протестов
59,4K
views
90
members
1,7K
posts

avatar
Angler
26 November 2015

-1

цитата:
при чем тут покупка платона?
мы обсуждаем почему ТК поднимают цены больше, чем оплата проезад


Потому что это лишено экономического смысла - сначала заплатить 1 рубль, а потом получит его обратно. Гораздо интереснее получить обратно 2,5 рубля.
avatar
Slavian
26 November 2015


avatar
smis:

назло всем.
типа ах раз вы так, пытаетесь наши серые доходы под контроль поставить, то получите увеличение стоимости в разы.

Каким образом Платон ставит серые доходы под контроль?
avatar
Сократий
26 November 2015

1

цитата (<Slavian>)
Каким образом Платон ставит серые доходы под контроль?


А никак ,это болтовня ,ИПки платят вменёнку ,там хоть тыщу проедь ,хоть сто тыщь , налог установлен - ПЛАТИ !
На ОСНО для транспортников налог исчисляют не знаю ,но вряд ли от пробега.
Titanat
26 November 2015


avatar
Angler:

Потому что это лишено экономического смысла - сначала заплатить 1 рубль, а потом получит его обратно. Гораздо интереснее получить обратно 2,5 рубля.

С каких пор обязательные платежи являются инвестицией? То есть налоги тоже в 2,5 раза надо умножить и на потребителя повесить?
Titanat
26 November 2015

-4

avatar
smis:

назло всем.
типа ах раз вы так, пытаетесь наши серые доходы под контроль поставить, то получите увеличение стоимости в разы.

Цель этих платежей - собрать деньги на ремонт дорог с тех, кто их реально разбивает.
Наши дальнобои, въезжая в Германию, платят без вопросов.
А в России - нет. Хотя именно большегрузы гробят дороги, и выступают они сейчас против того, что теперь именно с них собираются брать деньги за восстановление дорог.
avatar
Angler
26 November 2015

1

цитата:
С каких пор обязательные платежи являются инвестицией? То есть налоги тоже в 2,5 раза надо умножить и на потребителя повесить?


Надо или не надо - это вопрос философский, но то, что ВСЕ НАЛОГИ в итоге платит КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, - это, надеюсь, не обсуждается?
Titanat
26 November 2015


avatar
Angler:

Надо или не надо - это вопрос философский, но то, что ВСЕ НАЛОГИ в итоге платит КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, - это, надеюсь, не обсуждается?

В сумму этого налога он должен платить, потому что налоги с дохода.
Когда в Ленобласти взвешивать грузовики начали, цены взлетели аж в 2 раза. У кого на сколько жадности хватало, столько и просил.
avatar
Angler
26 November 2015

2

цитата:
Когда в Ленобласти взвешивать грузовики начали, цены взлетели аж в 2 раза. У кого на сколько жадности хватало, столько и просил.


Ну так и я о том - поставь себя на место дальнобойщиков - их нагибают, а они хорошими должны оставаться? Это жизнь
Amaton
26 November 2015mobile


К сожалению, всё чуть сложнее...Если бы ТК нужно было только поднять цены - они бы не вышли на улицу. Каждый добавленный рубль к цене - это минус к количеству купивших у них услугу. Это закон. А поднять придётся нехило. Только банда ротенберга получит прибыль. Все остальные - в минусе,
avatar
Сократий
26 November 2015


Правительство в ближайшее время могут попросить обнулить плату за проезд большегрузов до 31 января 2016 года или до конца года. С такой инициативой собирается выступить рабочая группа по работе системы «Платон».

О том, что Росавтодор пообещал создать для обсуждения работы «Платона» рабочую группу под руководством замминистра транспорта Евгения Дитриха, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пятерых участников встречи представителей компаний-перевозчиков с чиновниками Росавтодора. Рабочая группа попросит правительство об обнулении платы за проезд грузовиков массой более 12 т до 31 января 2016 года или до 31 декабря 2016 года.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5656ac7d9a79478074495e79
avatar
Slavian
26 November 2015

-1

avatar
Сократий:

Правительство в ближайшее время могут попросить обнулить плату за проезд большегрузов до 31 января 2016 года или до конца года. С такой инициативой собирается выступить рабочая группа по работе системы «Платон».

О том, что Росавтодор пообещал создать для обсуждения работы «Платона» рабочую группу под руководством замминистра транспорта Евгения Дитриха, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пятерых участников встречи представителей компаний-перевозчиков с чиновниками Росавтодора. Рабочая группа попросит правительство об обнулении платы за проезд грузовиков массой более 12 т до 31 января 2016 года или до 31 декабря 2016 года.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5656ac7d9a79478074495e79

Угу. А 10 млрд. Ротенбергу все равно выплатить
avatar
Сократий
26 November 2015


цитата (<Slavian>)

Угу. А 10 млрд. Ротенбергу все равно выплатить


Ну так ,друзьям всё ,остальным хрен без соли.
Дальнобойщик
26 November 2015

1

цитата (anti)
Цель этих платежей - собрать деньги на ремонт дорог с тех, кто их реально разбивает.
Наши дальнобои, въезжая в Германию, платят без вопросов.
А в России - нет. Хотя именно большегрузы гробят дороги, и выступают они сейчас против того, что теперь именно с них собираются брать деньги за восстановление дорог.


Так как гробит шиповка, не гробит ни один большегруз. На МКАДе самая большая колея в леаом ряду. Большегрузы, наверное, ночами напролет там дорогу гробят.
avatar
Angler
26 November 2015

-1

цитата:
Так как гробит шиповка, не гробит ни один большегруз. На МКАДе самая большая колея в леаом ряду. Большегрузы, наверное, ночами напролет там дорогу гробят.


Ты поаккуратней с такими заявлениями - не дай Бог этот форум читают в Кремле - могут ввести налог на шиповку. По просьбе дальнобойщиков
Дальнобойщик
26 November 2015

-1

Angler
Не, начо? По рубчику с шипчика
avatar
-Phil-
26 November 2015

12

цитата (anti)
Цель этих платежей - собрать деньги на ремонт дорог с тех, кто их реально разбивает.
Наши дальнобои, въезжая в Германию, платят без вопросов.
А в России - нет. Хотя именно большегрузы гробят дороги, и выступают они сейчас против того, что теперь именно с них собираются брать деньги за восстановление дорог.


А что мешало восстанавливать дороги раньше, когда нефть стоила больше 100$? Может, вообще тогда, следуя этой логике, запретить большегрузы?
Тут важно не путать причину со следствием.
Дороги содержать и ремонтировать (и строить новые!) надо в обязательном порядке. От этого никуда не денешься. И это огромная статья расходов. Причем для нашей, самой большой в мире страны с суровым климатом (на значительной ее части), эта сумма огромна вдвойне.
С другой стороны, нам жизненно необходимо строительство современных 4-6 полосных магистралей. Это и есть ключ к развитию страны. Невозможно развивать то, к чему не добраться. И делать это нужно было масштабно и вчера.
Но в стране вместо новых шоссе строились дворцы. Пока дельта от нефти позволяла строить в основном первое (и на оставшееся -второе), ситуация вроде как была и ничего. Но теперь встала неразрешимая дилемма. Разум диктует, что нельзя из уравнения вычеркнуть дороги, а эмоции (а также семьи, дети, наложницы) требуют не вычеркивать дворцы и лимузины.
Поэтому для мнимого разрешения этого конфликта и была придумана мулька. Фишка такая, переключатель внимания. Платон. Интернет, стрелочки всякие, глонасс, все дела. Круто, модно. На первый взгляд. И даже отчисления разным там физ.лицам (что еще не факт) тут не главное. Главное другое - если не будет у нас ремонта дорог, ну вы поняли, кто виноват? Дальнобойщики, они же не платят, платон не собрал денег, поэтому дорог не будет. Вот так. И дворцы не причем.
Поэтому цель Платона -вовсе не собирать деньги с тех, кто их реально разбивает. Для этого можно было бы ввести налог, включив в цену дизтоплива и метана. Это, как мне видится, переключатель внимания. А это намного важнее для нек-рых граждан, чем "какие-то там" 40 млрд.
avatar
Andrmedia
26 November 2015


avatar
-Phil-:

А что мешало восстанавливать дороги раньше, когда нефть стоила больше 100$? Может, вообще тогда, следуя этой логике, запретить большегрузы?
Тут важно не путать причину со следствием.
Дороги содержать и ремонтировать (и строить новые!) надо в обязательном порядке. От этого никуда не денешься. И это огромная статья расходов. Причем для нашей, самой большой в мире страны с суровым климатом (на значительной ее части), эта сумма огромна вдвойне.
С другой стороны, нам жизненно необходимо строительство современных 4-6 полосных магистралей. Это и есть ключ к развитию страны. Невозможно развивать то, к чему не добраться. И делать это нужно было масштабно и вчера.
Но в стране вместо новых шоссе строились дворцы. Пока дельта от нефти позволяла строить в основном первое (и на оставшееся -второе), ситуация вроде как была и ничего. Но теперь встала неразрешимая дилемма. Разум диктует, что нельзя из уравнения вычеркнуть дороги, а эмоции (а также семьи, дети, наложницы) требуют не вычеркивать дворцы и лимузины.
Поэтому для мнимого разрешения этого конфликта и была придумана мулька. Фишка такая, переключатель внимания. Платон. Интернет, стрелочки всякие, глонасс, все дела. Круто, модно. На первый взгляд. И даже отчисления разным там физ.лицам (что еще не факт) тут не главное. Главное другое - если не будет у нас ремонта дорог, ну вы поняли, кто виноват? Дальнобойщики, они же не платят, платон не собрал денег, поэтому дорог не будет. Вот так. И дворцы не причем.
Поэтому цель Платона -вовсе не собирать деньги с тех, кто их реально разбивает. Для этого можно было бы ввести налог, включив в цену дизтоплива и метана. Это, как мне видится, переключатель внимания. А это намного важнее для нек-рых граждан, чем "какие-то там" 40 млрд.


ОГРОМНЫЙ +
avatar
Сократий
26 November 2015

1

avatar
Andrmedia:

ОГРОМНЫЙ +

Два ...плюса. Хотя это и так даааааааааавно уже понятно ,но не всем ,к сожалению.
may_be
26 November 2015

-1

A
Amaton:


Хакерская атака

А-а-а-а... Это многое объясняет (с)
Вот почему мы столько трахались. Конечно, не может Запад позволить России привести направления в порядок. Злится, из себя выходит, и хакеров натравливает...
avatar
-Phil-:


Поэтому цель Платона -вовсе не собирать деньги с тех, кто их реально разбивает. Для этого можно было бы ввести налог, включив в цену дизтоплива и метана

Со всем остальным соглашусь, а то, что предложено - уже же было сделано, и было подано, как необходимость, которую нужно потерпеть, зато - дороги будут. И не хватило! И Платона для большегрузов не хватит, придется вводить его для легковых, и увещевания - вот посмОтрите - будут те же самые: ну, надо же платить за дороги, они же нам нужны, а на них нужны деньги.
Мишуха
26 November 2015

-1

may_be
Фискализацией поездок.
Amaton
26 November 2015

-1

avatar
-Phil-:

А что мешало восстанавливать дороги раньше, когда нефть стоила больше 100$? Может, вообще тогда, следуя этой логике, запретить большегрузы?
Тут важно не путать причину со следствием.
Дороги содержать и ремонтировать (и строить новые!) надо в обязательном порядке. От этого никуда не денешься. И это огромная статья расходов. Причем для нашей, самой большой в мире страны с суровым климатом (на значительной ее части), эта сумма огромна вдвойне.
С другой стороны, нам жизненно необходимо строительство современных 4-6 полосных магистралей. Это и есть ключ к развитию страны. Невозможно развивать то, к чему не добраться. И делать это нужно было масштабно и вчера.
Но в стране вместо новых шоссе строились дворцы. Пока дельта от нефти позволяла строить в основном первое (и на оставшееся -второе), ситуация вроде как была и ничего. Но теперь встала неразрешимая дилемма. Разум диктует, что нельзя из уравнения вычеркнуть дороги, а эмоции (а также семьи, дети, наложницы) требуют не вычеркивать дворцы и лимузины.
Поэтому для мнимого разрешения этого конфликта и была придумана мулька. Фишка такая, переключатель внимания. Платон. Интернет, стрелочки всякие, глонасс, все дела. Круто, модно. На первый взгляд. И даже отчисления разным там физ.лицам (что еще не факт) тут не главное. Главное другое - если не будет у нас ремонта дорог, ну вы поняли, кто виноват? Дальнобойщики, они же не платят, платон не собрал денег, поэтому дорог не будет. Вот так. И дворцы не причем.
Поэтому цель Платона -вовсе не собирать деньги с тех, кто их реально разбивает. Для этого можно было бы ввести налог, включив в цену дизтоплива и метана. Это, как мне видится, переключатель внимания. А это намного важнее для нек-рых граждан, чем "какие-то там" 40 млрд.


Молодчина! Все как по нотам расписал
avatar
Andrmedia
26 November 2015

1

avatar
Сократий:

Два ...плюса. Хотя это и так даааааааааавно уже понятно ,но не всем ,к сожалению.


ТЕБЕ ТОЖЕ БОЛЬШОЙ +
avatar
Greek
26 November 2015


На встрече премьер-министра Дагестана с «дальнобойщиками» водители сказали – едем

Скрытый текст


источник: http://mkala.mk.ru/articles/2015/11/25/na-vstre...em.html
Titanat
26 November 2015


Д
Дальнобойщик:

Так как гробит шиповка, не гробит ни один большегруз. На МКАДе самая большая колея в леаом ряду. Большегрузы, наверное, ночами напролет там дорогу гробят.

Не надо морочить голову. Шиповка поверхностный слой асфальта снимает, который дешево восстанавливается.
Большегрузы гробят подушку, после чего нужно делать капитальный ремонт, а не латать сверху на пару лет, как это обычно делается.
Titanat
26 November 2015


avatar
-Phil-:

Но в стране вместо новых шоссе строились дворцы.

Дворцы строились с откатов в том числе с заказов на дороги. Откаты - берут все, не только чиновники.
avatar
smis
26 November 2015


цитата (anti)
Не надо морочить голову. Шиповка поверхностный слой асфальта снимает, который дешево восстанавливается.
Большегрузы гробят подушку, после чего нужно делать капитальный ремонт, а не латать сверху на пару лет, как это обычно делается.

кто ездит летом по М4 и стоит в пробках от Ростова и далее, думаю, видел не раз как после простоя груженой фуры в асфальте остаются тупо вмятины.
и не только на гавнявом асфальте
avatar
RichatZ
26 November 2015

-1

Не понимаю, почему не хотят строить дороги с учётом нагрузки от большегрузных автомобилей. Всё у нас через одно место, жаль.
avatar
Greek
26 November 2015

4

За 2 года Китай произвел больше цемента, чем США за весь XX век. (4.9 гигатонн, сами гуглите, сколько это).
- Длина дорог - 4 млн. километров. Я не уверен, что могу такое количество нулей в голове представить.
- 300 тысяч мостов по всей стране, из них 1000 - длиной больше километра. А до 2016 года построят мост с Гонгконга до Макао. До Макао! Мы туда год назад плыли час на скоростном лайнере.
- За год автопарк увеличивается на 20 млн. автомобилей, а в Пекин вообще можно въехать только, если с последней цифрой твоего номерного знака сегодня пускают.
- Каждый год строят 100 аэропортов. Сто аэропортов. Сотня. Сто штук. Посчитайте от одного до ста и вот каждый раз представте себе аэропорт. Бац! Построено.
- Гигантские виадуки, длиной в 150 км. ВИАДУКИ! Я виадуки только в Simcity видел. Или вот, например - туннель длиной 28 км.
- Поезд с Гуанчжоу в Гуйян за час проезжает 510 мостов и 236 туннелей со скоростью 250 км в час.
- За 30 лет китайцы увеличили жилую площадь страны в 8 раз! У меня кент уже месяц не может квартиру найти, а в Китае их бесплатно раздают.
- через 10 лет в Китае 220 городов будут с населением больше 1 млн. человек. Сколько у нас таких городов останется через 10 лет?
- А вся эта статистика из-за одной простой цифры. С 2000 года в Китае казнили 10 тыс. чиновников.
Titanat
26 November 2015


avatar
Greek:

- А вся эта статистика из-за одной простой цифры. С 2000 года в Китае казнили 10 тыс. чиновников.

Да там их всегда казнили в таких количествах.
Традиционно в Китае считается, что чиновник = богатство.
Кстати, платность на муниципальных дорогах была ликвидирована в Китае в 2009 году именно в связи с тем, что никакой доходности не было - все себе в карман собирали
avatar
Greek
26 November 2015


цитата:
все себе в карман собирали

пора нашему правительству перенимать опыт китайских товарищей, а не европейских

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up